Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
Порядок
передачи сведений в областной регистр о детях-сиротах, детях, оставшихся без попечения родителей, и лицах из их числа, имеющих право на государственное обеспечение и социальную поддержку
1. Отдел опеки и попечительства управления образования ведет учет детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, имеющих право на государственное обеспечение и социальную поддержку.
2. Образовательные учреждения, учреждения здравоохранения, социальной защиты населения и другие организации незамедлительно передают сведения о ребенке-сироте, ребенке, оставшемся без попечения родителей, либо лице из их числа, имеющем право на государственное обеспечение и социальную поддержку, а также реквизиты всех правоустанавливающих документов в отдел опеки и попечительства управления образования для заполнения анкеты.
3. Отдел опеки и попечительства управления образования в месячный срок со дня получения сведений о детях-сиротах, детях, оставшихся без попечения родителей, и лицах из их числа, имеющих право на государственное обеспечение и социальную поддержку, заполняет анкету по установленной форме и направляет ее в областной регистр.
4. Отдел опеки и попечительства управления образования при получении информации об изменении данных ребенка и сведений, которые уже имеются в регистре, передает эту информацию в 10-дневный срок на бумажном носителе в областной регистр.
5. На 1-е число каждого месяца по установленной форме отдел опеки и попечительства управления образования проводит сверку сведений детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, имеющих право на государственное обеспечение и социальную поддержку, и направляет в областной регистр по установленной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.