Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Губернатора Владимирской области
от 10 апреля 2012 г. N 360
Порядок
подготовки и проведения заседаний коллегии администрации Владимирской области
18 мая 2012 г.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 18 мая 2012 г. N 499 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Коллегия администрации Владимирской области (далее - коллегия) является совещательным органом при Губернаторе области. Персональный состав членов коллегии утверждается постановлением Губернатора области.
Постоянными участниками заседания коллегии являются: руководитель секретариата Губернатора области; консультант секретариата Губернатора области; советники Губернатора области; председатель комитета общественных связей и СМИ администрации области; председатель комитета по экономической политике; председатель комитета по промышленной политике и науке администрации области; председатель комитета государственной и муниципальной службы администрации области; председатель комитета по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления администрации области; председатель комитета по социальной политике администрации области; директор департамента внешних экономических связей администрации области; директор департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области; директор департамента строительства и архитектуры администрации области; специалисты управления по документообороту администрации области и комитета государственной и муниципальной службы администрации области.
2. Заседания коллегии проводятся в соответствии с ежеквартальными планами работы администрации области (далее - план) в четвертый понедельник каждого месяца. Внеочередные заседания проводятся по мере необходимости и могут созываться Губернатором области, в зависимости от обстоятельств, в течение суток. Губернатор области или лицо, его замещающее, может принять решение о проведении закрытого или суженного заседания коллегии.
Заседания коллегии администрации области проводятся при наличии не менее половины членов коллегии. Ведет заседания коллегии Губернатор области, а при его отсутствии - лицо, его замещающее.
3. В целях улучшения взаимодействия руководителей органов и структурных подразделений администрации области с органами местного самоуправления муниципальных образований области на заседания коллегии по вопросам, затрагивающим интересы отдельных территорий, в обязательном порядке приглашаются руководители соответствующих исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления.
4. Организационно-техническое обеспечение заседаний коллегии администрации области осуществляет комитет государственной и муниципальной службы администрации области.
Место и время проведения очередного заседания коллегии администрации области и предварительный перечень основных вопросов, вносимых в повестку дня заседания, в соответствии с утвержденным планом доводится комитетом государственной и муниципальной службы администрации области до сведения членов коллегии, ее постоянных участников и ответственных исполнителей не позднее чем за 10 календарных дней до заседания.
Материалы раздаются членам коллегии и постоянным участникам заседаний коллегии не позднее чем за 3 рабочих дня до заседания.
В случае невозможности принять участие в заседании члены коллегии и постоянные участники лично извещают об этом Губернатора области либо лицо, его замещающее, или комитет государственной и муниципальной службы администрации области с объяснением причин.
5. На заседаниях коллегии рассматриваются следующие вопросы:
5.1. О проектах законов, указов, постановлений Губернатора области по наиболее актуальным вопросам в различных секторах экономики и отраслях социальной сферы области.
5.2. Об анализе практики применения нормативных правовых актов области и о ходе реализации областных целевых программ.
Законы области, указы и постановления Губернатора области, носящие программный характер и содержащие перечень мероприятий (в том числе постановления Губернатора области, утверждающие областные целевые программы), не менее одного раза за время их действия обсуждаются на заседании коллегии, но не ранее чем через один год с начала действия и не позднее чем за один год до окончания действия, а если срок действия нормативного правового акта составляет год и менее года - не ранее чем через один месяц с начала действия и не позднее чем за один месяц до окончания действия.
Предложение о рассмотрении на заседании коллегии вопросов анализа практики применения указанных нормативных правовых актов вносится в план контрольным комитетом администрации области и комитетом по экономической политике администрации области по согласованию с Губернатором области.
Вынесение на обсуждение коллегии вопросов о ходе реализации областных целевых программ строится на основании утверждаемого Губернатором области графика рассмотрения на заседаниях коллегии данных вопросов. График рассмотрения на заседаниях коллегии вопросов о ходе реализации областных целевых программ ежегодно разрабатывается комитетом по экономической политике администрации области совместно с органами и структурными подразделениями администрации области, являющимися ответственными исполнителями областных целевых программ. График формируется поквартально.
На заседании коллегии рассматривается не более одного вопроса о практике применения нормативного правового акта и о ходе реализации областных целевых программ.
5.3. Об исполнении либо о ходе исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Губернатора области.
Предложение о рассмотрении на заседании коллегии данных вопросов вносится в план контрольным комитетом администрации области ежеквартально или по поручению Губернатора области с иной периодичностью. Данные предложения по поручению Губернатора области также могут быть внесены государственно-правовым комитетом администрации области.
5.4. Об организации контроля и исполнения документов - исполнительской дисциплины.
Предложение о рассмотрении на заседании коллегии данных вопросов вносится в план контрольным комитетом администрации области и управлением по документообороту администрации области один раз в полугодие или по поручению Губернатора области с иной периодичностью. Данные предложения по поручению Губернатора области также могут быть внесены государственно-правовым комитетом администрации области.
5.5. О выполнении предыдущих решений коллегии администрации области.
Предложение о рассмотрении на заседании коллегии данных вопросов вносится в план комитетом государственной и муниципальной службы администрации области один раз в полугодие или по поручению Губернатора области с иной периодичностью.
6. Проекты законов, указов, постановлений Губернатора области, вносимые на рассмотрение коллегии, готовятся органами и структурными подразделениями администрации области, согласовываются и визируются в установленном порядке.
7. В целях принятия наиболее полного и объективного решения по обсуждаемым вопросам на заседаниях коллегии ответственные за их подготовку должны привлекать на стадиях разработки и обсуждения нормативного правового акта:
- руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
- руководителей органов местного самоуправления;
- независимых экспертов;
- представителей общественности, Молодежного парламента, Молодежного правительства, а также иных учреждений и организаций.
При этом подготовка проектов распоряжений Губернатора области об образовании рабочей группы по подготовке вопроса на заседание коллегии возлагается на ответственного исполнителя.
8. Окончательное решение о готовности материалов для рассмотрения вопроса на заседании коллегии принимает заместитель Губернатора области - госсекретарь, визирующий документы последним.
9. Исполнитель, ответственный за подготовку вопроса, обязан не позднее чем за 7 рабочих дней до заседания коллегии представить в комитет государственной и муниципальной службы администрации области:
- проект нормативного правового акта и краткую справку по существу рассматриваемого вопроса (в том числе в электронном виде);
- согласованные с курирующим заместителем Губернатора области списки выступающих (докладчик, содокладчик, выступающие), а также приглашенных по рассматриваемому вопросу. В случае изменения состава приглашаемых обеспечить своевременную замену списков.
Кроме того, исполнитель, ответственный за подготовку вопроса, должен обеспечить содоклад и выступления специалистов по рассматриваемому вопросу и явку приглашенных в соответствии со списками.
При необходимости, исполнитель, ответственный за подготовку вопроса, направляет в комитет информатизации, связи и телекоммуникаций администрации области заявку на презентационное оборудование и мультимедийное сопровождение.
Руководители органов и структурных подразделений администрации области, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за качество подготовки и своевременность представления в комитет государственной и муниципальной службы администрации области необходимых документов.
В случае нарушения сроков представления материалов исполнитель, ответственный за подготовку вопроса, направляет служебную записку на имя Губернатора области с указанием причины непредставления материалов в установленные сроки.
10. До начала заседания комитет государственной и муниципальной службы администрации области проводит регистрацию членов коллегии, ее постоянных участников и приглашенных и сообщает о результатах Губернатору области или лицу, его замещающему.
11. Устанавливается следующий порядок проведения заседания коллегии:
- время для докладов - до 15 мин., содокладов - до 7 мин.;
- для выступающих в прениях - до 5 мин.;
- для повторных выступлений - до 3 мин.;
- для замечаний, справок, предложений и т.д. - до 3 мин.
12. По итогам рассмотрения вопроса принимается соответствующее решение. Решения коллегии администрации области оформляются комитетом государственной и муниципальной службы администрации области, а протоколы заседаний коллегии - управлением по документообороту администрации области в течение 4 рабочих дней после проведения заседания коллегии.
13. Проекты документов, рассмотренные на заседании коллегии, по которым в ходе обсуждения сделаны замечания, внесены дополнения или изменения, дорабатываются и вновь визируются всеми заинтересованными сторонами в течение 4 рабочих дней. Иные сроки доработки документов устанавливаются Губернатором области.
При этом подготовленные документы в обязательном порядке направляются в государственно-правовой комитет администрации области для проведения правовой экспертизы. Кроме того, проекты нормативных правовых актов визируются заместителем Губернатора области - госсекретарем, председателем комитета государственной и муниципальной службы администрации области и председателем контрольного комитета администрации области. После этого все материалы с указанием списка рассылки передаются в управление по документообороту администрации области для подписания Губернатором области.
В случае нарушения сроков доработки проектов документов лица, ответственные за подготовку материалов, направляют Губернатору области служебную записку с указанием причин непредставления документов в установленный срок.
14. Контроль за исполнением решений коллегии осуществляет комитет государственной и муниципальной службы администрации области.
Исполнители, ответственные за подготовку вопроса, ежеквартально или в соответствии с другими сроками, указанными в решении коллегии направляют в комитет государственной и муниципальной службы администрации области информацию о выполнении решения коллегии. Комитет государственной и муниципальной службы администрации области проводит анализ выполнения решений коллегии и вносит предложения о рассмотрении вопросов выполнения предыдущих решений коллегии администрации области.
15. Управление по документообороту администрации области в 3-дневный срок направляет исполнителям документы, рассмотренные на заседании коллегии и подписанные Губернатором области.
16. Официальную информацию средствам массовой информации о повестках дня заседаний коллегии и об их проведении представляет комитет общественных связей и СМИ администрации области. Присутствие неаккредитованных представителей средств массовой информации в зале заседания коллегии осуществляется на основании списков, представленных комитетом общественных связей и СМИ администрации области. До начала заседания коллегии комитет общественных связей и СМИ администрации области проводит регистрацию представителей средств массовой информации.
17. Управление по социально-хозяйственному обеспечению администрации области осуществляет озвучивание и магнитофонную запись заседания коллегии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.