Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Гороховецкого района Владимирской области
от 7 ноября 2011 г. N 770
Административный регламент
предоставления муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская школа искусств" Гороховецкого района Владимирской области муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям"
4 октября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская школа искусств" Гороховецкого района Владимирской области (далее МБОУ ДОД "ДШИ") муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, наиболее полного удовлетворения социального заказа детей и их родителей, создания комфортных условий для участников образовательного процесса, обеспечения необходимых научно-методических, организационных, кадровых, информационных условий для обучения в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей "Детская школа искусств" Гороховецкого района Владимирской области. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации Гороховецкого района Владимирской области от 4 октября 2013 г. N 1546 в пункт 1.2 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принятой всенародным голосованием 12.12.1993);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г;
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 26.06.2012";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Гражданским Кодексом Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ;
- Распоряжением Правительства РФ от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 г. N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03 "Детские внешкольные учреждения (учреждения дополнительного образования). Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)";
- Постановлением Губернатора Владимирской области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций";
- Постановлением администрации Гороховецкого района от 06.06.2011 N 24 "Об утверждении порядков формирования финансового обеспечения, мониторинга и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями муниципального образования Гороховецкий район";
- Постановлением администрации Гороховецкого района от 01.09.2011 N 457 "Об утверждении Перечня (реестра) муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры и муниципальными образовательными учреждениями в сфере культуры юридическим и физическим лицам";
- Уставом МБОУ ДОД "ДШИ" с изменениями от 09.11.2009 г.; 20.09.2011 г.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Исполнителем муниципальной услуги является муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств" Гороховецкого района Владимирской области, подведомственное отделу культуры, молодежи и спорта администрации района.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется учреждением при наличии зарегистрированного в установленном порядке Устава, лицензии на образовательную деятельность.
Постановлением администрации Гороховецкого района Владимирской области от 4 октября 2013 г. N 1546 в пункт 2.3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.3. Заявителями муниципальной услуги являются (далее - заявитель):
- родители несовершеннолетних детей (законные представители, опекуны).
Получателями услуги являются:
- дети, подростки, молодежь в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет.
2.4. Содержание муниципальной услуги.
Постановлением администрации Гороховецкого района Владимирской области от 4 октября 2013 г. N 1546 в пункт 2.4.1 пункта 2.4 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4.1. Обучение обучающихся посредством реализации дополнительных образовательных программ, в том числе дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы, в области искусств (в том числе по различным видам искусств) и дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы;
2.4.2. Удовлетворение образовательных потребностей учащихся в приобретении дополнительных знаний и развитии творческих способностей в области музыкального, художественного образования и эстетического воспитания;
2.4.3. Обеспечение необходимыми условиями для личностного развития, профессионального самоопределения детей и подростков, адаптация их к жизни в обществе, формирование общей культуры, организация содержательного досуга (организация внеклассных мероприятий, выставок, концертов, посещение выставочных и концертных залов);
2.4.4. Выявление музыкально- и художественно одаренных детей и создание благоприятных условий для дальнейшего совершенствования их таланта (участие в конкурсах и фестивалях различного уровня, подготовка особо одаренных учащихся для поступления в СУЗы и ВУЗы по профилю обучения);
2.4.5. Обеспечение участников образовательного процесса квалифицированными педагогическими кадрами и прочим персоналом;
2.4.6. Повышение квалификации педагогического состава;
2.4.7. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса по реализации программ дополнительного образования художественно-эстетической направленности, обеспечение канцелярскими товарами и хозяйственными средствами;
2.4.8. Пополнение библиотечного фонда учебной и методической литературой;
2.4.9. Организация и проведение аттестации обучающихся по усвоенным программам в соответствии с учебными планами;
2.4.10. Предоставление обучающимся зданий и иных помещений (классов), отвечающих установленным строительным, санитарным и другим нормам и правилам, необходимым для ведения учебного процесса;
2.4.11. Обеспечение содержания и ремонта предоставленных зданий и иных помещений в соответствии со стандартом качества;
2.4.12. Обеспечение помещений услугами тепло-электро и водоснабжения, услугами водоотведения;
2.4.13. Обеспечение аттестации рабочих мест, необходимых для ведения образовательной деятельности учреждения;
2.4.14. Обеспечение обучения специалистов по охране труда для безопасного ведения образовательного процесса, согласно Закону об охране труда;
2.4.15. Периодическое обновление материально-технических средств, необходимых для реализации программ дополнительного образования.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Постановлением администрации Гороховецкого района Владимирской области от 4 октября 2013 г. N 1546 в пункт 3.1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей "Детская школа искусств" Гороховецкого района Владимирской области.
Юридический адрес: 601481, Владимирская область, г. Гороховец, ул. Московская, 48.
Электронный адрес МОУ ДОД "ДШИ": artschoolgor@rambler.ru
Сайт МОУ ДОД "ДШИ" www.dshi.hdd1.ru
График работы МБОУ ДОД "ДШИ": понедельник - пятница 8.00-20-00; суббота 8.00-17.00, обеденный перерыв с 12.00-13.00.
Выходной день - воскресенье.
Контактные телефоны: (49238) 2-18-07; 2-16-17.
3.1.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться:
- посредством личного обращения заявителя непосредственно в МБОУ ДОД "ДШИ";
- посредством размещения рекламы в средствах массовой информации;
- в форме объявлений, помещаемых в установленных местах, как правило, по месту жительства граждан;
- посредством выходов в образовательные учреждения с целью информирования о предоставлении услуги;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменного обращения по почте, по электронным каналам связи;
- посредством размещения на официальном сайте администрации Гороховецкого района http://admgor.avo.ru, на информационном портале государственных услуг Владимирской области http://rgu.avo.ru, на сайте отдела культуры, молодежи и спорта администрации Гороховецкого района http://okms-grh.ru, ; на сайте МБОУ ДОД "ДШИ" www.dshi.hdd1.ru
- на информационных стендах в МБОУ ДОД "ДШИ", где размещается информация о лицензировании, аккредитации, правилах внутреннего распорядка обучающихся и сотрудников учреждения и иных извлечений из законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальных услуг;
- иными способами, позволяющими осуществить информирование.
3.1.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя муниципальной услуги (включая обращение по электронной почте) в МБОУ ДОД "ДШИ" и должна содержать сведения:
- о порядке предоставления муниципальной услуги (приложение N 3);
- о порядке предоставления консультаций для детей и их родителей (законных представителей);
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
- заявление от родителей (форма заявления представлена в приложении N 1 к настоящему регламенту);
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги (как правило, им является руководитель образовательного учреждения);
- о сроках и времени получения муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги является бесплатной.
3.1.5. Письменные обращения заявителей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина.
3.1.6. Ответ на телефонный звонок заявителя муниципальной услуги должен содержать информацию о наименовании органа (или учреждения), куда обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам; произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Время консультирования по телефону не должно превышать 15 минут. Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда, и что должен сделать).
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) специалисту, компетентному в данной сфере, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, принявший звонок, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное заинтересованным лицам время для устного информирования.
3.1.7. Электронные обращения граждан принимаются по электронной почте artschoolgor@rambler.ru Ответ на электронное обращение дается ответственным лицом МБОУ ДОД "ДШИ" и ответственным за размещение информации на сайте в форме письменного текста в электронном виде в течение 7 дней с момента получения запроса.
3.1.8. При информировании посредством личного обращения заявителя специалист, ответственный за такое информирование, должен дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
3.1.9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть представлена в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения данной процедуры (приложение N 3).
3.1.10. Срок регистрации письменных обращений - день поступления запроса в МБОУ ДОД "ДШИ".
3.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- подача заявителем (его законным представителем) в МБОУ ДОД "ДШИ" заявления с прилагаемым комплектом документов;
- прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
- ознакомление заявителя с Уставом учреждения, условиями прохождения вступительных экзаменов, договора на предоставление муниципальной услуги, условиями оплаты за обучение, графиком проведения консультаций;
- рассмотрение документов заявителя;
- прохождение вступительных экзаменов на конкурсной основе;
- решение приемной комиссии о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- издание приказа о зачислении в учреждение или отказе в предоставлении муниципальной услуги не прошедшим по конкурсу вступительных экзаменов;
- заключение договора с заявителем о предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги получателю по выбранному направлению обучения;
- выдача свидетельства об окончании учреждения.
3.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации Гороховецкого района Владимирской области от 4 октября 2013 г. N 1546 в пункт 3.3.1 пункта 3.3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента приема ребенка в МБОУ ДОД "ДШИ" и до окончания обучения в соответствии с реализуемыми образовательными программами дополнительного образования детей (в соответствии с лицензией на дополнительные образовательные услуги). Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с действующим законодательством, учебными планами и Уставом МБОУ ДОД "ДШИ".
3.3.2. Учебный год в МБОУ ДОД "ДШИ" начинается в соответствии с Уставом, учебным планом, годовым календарным графиком учреждения 1 сентября и заканчивается не позднее 30 мая.
3.3.3. Продолжительность учебного года не менее 36 недель.
3.3.4. Освоение образовательных программ в МБОУ ДОД "ДШИ" завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников в форме экзамена в соответствии с Положением об итоговой аттестации.
3.3.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение документа (свидетельства) установленного образца, подтверждающего получение дополнительного образования в сфере культуры и искусства, заверенного печатью учреждения, в соответствии с лицензией. Лицам, не завершившим обучение в соответствии с образовательной программой, реализуемой учреждением, выдается заверенная печатью учреждения справка установленного образца.
3.3.6. Учреждение несет в установленном законодательством порядке ответственность за реализацию не в полном объеме образовательных программ дополнительного образования детей.
Постановлением администрации Гороховецкого района Владимирской области от 4 октября 2013 г. N 1546 в пункт 3.4 раздела IIIнастоящего приложения внесены изменения
3.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для отказа в предоставления муниципальной услуги является:
- собственная инициатива обучающегося (согласие его родителей, законных представителей);
- невозможность по состоянию здоровья продолжать обучение;
- смена места жительства, по заявлению получателя, заявителя услуги;
- грубое неоднократное нарушение Устава учреждения обучающимися.
- наличие иных оснований, установленных действующим законодательством.
3.4.2. Учащиеся, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по одному или более предметам, по решению Педагогического Совета школы:
- остаются на повторное обучение;
- продолжают обучение с условием ликвидации академической задолженности в течение установленного срока. Ответственность за ликвидацию задолженности возлагается на родителей (законных представителей) обучающихся. Учреждение должно создать условия для ликвидации академической задолженности обучающегося и обеспечить контроль за ее ликвидацией;
- переводятся на другой вид образовательной программы;
- отчисляются из школы. Отчисление обучающихся осуществляется по следующим основаниям:
- за неуспеваемость по одной и более из учебных дисциплин основного учебного плана при аттестации по итогам за год;
- неудовлетворительное поведение, несоблюдение Устава учреждения, других грубых нарушений (по решению Педагогического Совета).
3.4.3. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка, его невозможности посещать выбранное направление обучения;
- отсутствие мест в учреждении;
- предоставление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения или не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством;
- неудовлетворительный результат при прохождении вступительных и (или) выпускных экзаменов;
- наличие иных оснований, установленных действующим законодательством, Уставом МБОУ ДОД "ДШИ".
3.4.4. В приеме документов может быть отказано по следующим основаниям:
- отсутствия полного пакета надлежаще оформленных документов;
- если представленные документы не читаются или подписаны неуполномоченным лицом.
3.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в пригодных для обучения зданиях в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПиН 2.4.4. 1251-03) и оборудованных отдельным входом.
3.5.2. Вход в здание учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, оформляется вывеской, содержащей полное название учреждения.
3.5.3. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован соответствующими указателями.
3..4. В помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения.
3.5.5. В здании учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должны быть предусмотрены следующие помещения:
- основные помещения;
- учебные помещения (классы для групповых и индивидуальных занятий);
- специализированные помещения (актовый зал, хореографические залы, студии);
Дополнительные помещения:
- гардеробная;
- библиотека;
- хранилище для инструментов;
- костюмерная;
- подсобные помещения.
3.5.6. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть обеспечено необходимым оборудованием (музыкальные инструменты, оборудование и материалы для художественного творчества, компьютеры, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио-и видеотехника, оборудование и оснащение в зависимости от направленности и специфики реализуемых образовательных программ), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, мебелью, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, средствами сигнализации - "тревожными кнопками".
3.5.7. В местах предоставления муниципальной услуги необходимо предусмотреть оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
3.5.8. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы с учетом комфортности предоставления муниципальных услуг и требований СанПиН.
3.5.9. Рабочие места работников учреждения необходимо оснастить табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
3.5.10. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей должно обеспечивать:
- комфортное расположение гражданина и должностного лица;
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- возможность копирования документов;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетентности учреждения;
- доступ к локальным актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги предоставления дополнительного образования детям, подросткам, молодежи.
3.5.10. Парковочные места при образовательном учреждении не предусмотрены.
3.6. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Муниципальная услуга осуществляется в соответствии с договором участников образовательного процесса.
3.6.2. Тарифы на платные услуги, являющиеся основными видами образовательной деятельности учреждения, утверждаются решением Совета народных депутатов Гороховецкого района Владимирской области.
3.7. Порядок предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется образовательным учреждением при наличии утвержденного и зарегистрированного Устава, лицензии на образовательную деятельность.
3.7.2. Порядок предоставления муниципальной услуги (образовательный цикл) определяется действующим законодательством, уставом и учебным планом МБОУ ДОД "ДШИ" (блок-схема последовательности предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям" представлена в приложении N 3).
3.7.3. В процессе предоставления муниципальной услуги работники МБОУ ДОД "ДШИ" обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.7.4. В случае необходимости порядок приема, обработки и выдачи документов в процессе предоставления муниципальной услуги, определяемый внутренним регламентом МБОУ ДОД "ДШИ" и иными локальными актами, может корректироваться по отношению к настоящему регламенту.
3.7.5. В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления муниципальной услуги работники МБОУ ДОД "ДШИ" следуют принципам оперативности, доступности и высокого качества предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.7.6. Должностное лицо, после успешных выпускных экзаменов и решения Педагогического Совета, подготавливает документы об окончании учреждения.
Постановлением администрации Гороховецкого района Владимирской области от 4 октября 2013 г. N 1546 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 3.8
3.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Предоставление дополнительного образования детям" на территории муниципального образования Гороховецкий район определяется доступностью и качеством предоставления услуги. Показатели доступности муниципальной услуги - это обеспечение: - открытости деятельности МБОУ ДОД "ДШИ", создание условий для эффективного взаимодействия между МБОУ ДОД "ДШИ" и получателем муниципальной услуги.
Качество предоставления услуги по дополнительному образованию детей определяется:
- показателями в конкурсах, получением призовых мест;
- сохранением контингента школы в течение учебного года;
- соответствием профессионального образования педагога, предоставляющего муниципальную услугу;
- отсутствием обоснованных жалоб на действия или бездействия преподавателя;
- оценками учащихся по году и по окончании школы;
- доступностью информации о режиме работы МБОУ ДОД "ДШИ", контактных телефонах и другой информации для родителей (законных представителей).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором МБОУ ДОД "ДШИ".
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги МБОУ ДОД "ДШИ" осуществляет отдел культуры, молодежи и спорта администрации Гороховецкого района.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, инструкций, содержащих порядок предоставления муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором МБОУ ДОД "ДШИ" или лицом, исполняющим его обязанности, заведующим отделом культуры, молодежи и спорта администрации Гороховецкого района.
4.4. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя муниципальной услуги (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер. Периодичность проведения проверок может осуществляться на основании ежеквартальных, полугодовых или годовых планов.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (получателей) муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников образовательного учреждения.
4.6. Проверки полноты и качества осуществления учреждением полномочий проводятся на основании индивидуальных правовых актов (приказов).
4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт (справка) подписывается заведующим отделом культуры, молодежи и спорта администрации Гороховецкого района, директором МБОУ ДОД "ДШИ".
4.8. По результатам проверки, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы:
- в досудебном порядке;
- в судебном порядке.
5.3. В досудебном порядке заявители имеют право обратиться в администрацию МБОУ ДОД "ДШИ" лично, через своего представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию) о противоправных решениях, действиях (бездействии) работников учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушении настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.4. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает: свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
К жалобе должны быть приложены копии документов, характеризующие предмет жалобы.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей.
5.5. Администрация МБОУ ДОД "ДШИ":
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Ответ на жалобу подписывается директором МБОУ ДОД "ДШИ", его заместителем.
Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.7. Обращение заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствие сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчества, почтового адреса места жительства), об обжалуемом решении, действии либо бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи.
5.8. В досудебном порядке заявители имеют право обратиться в отдел культуры, молодежи и спорта администрации Гороховецкого района лично, через своего представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию) о противоправных решениях, действиях (бездействии) сотрудников образовательного учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушении настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики (сведения о местонахождении и почтовый адрес отдела культуры, молодежи и спорта администрации Гороховецкого района представлены в приложении N 2 к настоящему регламенту).
5.9. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней с момента ее получения.
5.10. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.11. В судебном порядке могут быть обжалованы решения, действия или бездействие в результате которых:
- нарушены права и свободы заявителя, имеющего право на получение муниципальной услуги;
- созданы препятствия к осуществлению заявителем, имеющим право на получение муниципальной услуги, его прав и свобод;
5.12. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные (с согласия заявителя) ответы.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 7 ноября 2011 г. N 770 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.