Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации Ковровского района Владимирской области от 16 марта 2012 г. N 244 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
главы Ковровского района Владимирской области
от 13 мая 2010 г. N 438
Методика
расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в собственности Ковровского района
16 марта 2012 г.
Настоящая Методика определяет порядок расчета платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях и иных объектах недвижимости, а также в случае присоединения их к имуществу, находящемуся в собственности Ковровского района (далее - договоры на установку рекламных конструкций).
Настоящая методика распространяется на случаи заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
Плата по договорам на установку рекламных конструкций (далее - договор) за период, составляющий один год (365 дней), рассчитывается по формуле:
Плата = Абаз x S x Кплощади х Кзоны х Ксоц х Ктип + НДС
1) Абаз - базовая ставка платы по договорам утверждается постановлением администрации Ковровского района в рублях за 1 кв.м в год без учета НДС,
2) S - площадь рекламной поверхности, кв. м.
В случае размещения рекламной конструкции, имеющей сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламная конструкция (если расчет площади не представлен в проектной документации), включая площадь элементов конструкции, несущих рекламную и сопутствующую ей нагрузку.
Для рекламы на мягких полотнищах, в том числе транспарантах-перетяжках, подвесах, учитывается площадь одной стороны.
3) Кплощади - коэффициент, определяемый размером рекламной поверхности:
1,0 - до 15 кв. м,
1,1 - от 16 до 50 кв. м,
1,2 - от 51 до 100 кв. м
1.4 - более 100 кв. м.
4) Кзоны - коэффициент ценности зоны размещения рекламной конструкции" изложить в следующей редакции: "4) Кзоны - коэффициент ценности зоны размещения рекламной конструкции:
1,3 - для рекламных конструкций, размещаемых на расстоянии до 100 м от федеральных, региональных, межмуниципальных автомобильных дорог, в том числе в границах населенных пунктов;
1,2 - для рекламных конструкций, размещаемых на расстоянии до 50 м от автомобильных дорог местного значения, в том числе в границах населенных пунктов;
1,1 - для рекламных конструкций, размещаемых в границах населенных пунктов: поселках Мелехово, Малыгино, Первомайский, Нерехта, Гигант, Достижение, селах Клязьминский Городок, Иваново, деревнях Сенинские Дворики, Пестово, Павловское, Ручей, Кузнечиха, Крячково, Глебово,
1,0 - для остальных территорий района.
5) Ксоц - коэффициент использования рекламных конструкций под размещение социальной рекламы:
1,0 - для всех видов рекламных конструкций,
0,5 - для рекламных конструкций, предназначенных исключительно для размещения социальной рекламы,
6) Ктип - коэффициент, определяемый способом исполнения поверхности для размещения изображения:
1,3 - для видеоэкранов, электронных дисплеев, табло, неоновой рекламы, световых коробов;
1,2 - для конструкций, использующих динамическую смену изображения;
1 - для остальных рекламных конструкций.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы Ковровского района Владимирской области от 13 мая 2010 г. N 438 "О размещении наружной рекламы"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.