Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 31 декабря 2010 г. N 1403
Административный регламент
предоставления департаментом образования администрации Владимирской области государственной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Владимирской области
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления департаментом образования администрации Владимирской области государственной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Владимирской области (далее - государственная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления названной государственной услуги.
1.2. Основными принципами предоставления государственной услуги являются:
правомерность предоставления государственной услуги;
заявительный порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
открытость деятельности;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги и предоставления государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
возможность получения государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
1.3. Государственная услуга предоставляется при личном или письменном обращении, посредством телефона, электронной почты, официального сайта департамента образования администрации Владимирской области в сети Интернет.
1.4. Получателями государственной услуги являются физические, юридические лица и их законные представители (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Государственная услуга по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Владимирской области.
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом образования администрации Владимирской области (далее - департамент).
Почтовый адрес департамента: 600000, г. Владимир, ул. Комсомольская, д. 1.
Официальный сайт в сети Интернет: www.obrazovanie.vladinfo.ru.
Контактный телефон: (4922) 32-55-34.
Адрес электронной почты: general@edu.vladinfo.ru.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является получение юридическими и физическими лицами необходимой информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Владимирской области.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном обращении не должны превышать 30 минут.
Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при письменном запросе не должны превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при запросе по электронной почте не должны превышать 15 дней с момента регистрации электронного запроса.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 13.02.2009, N 25);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Российская газета", 23.01.1996, N 13);
Законом Владимирской области от 10.11.2006 N 161-ОЗ "Об образовании" ("Владимирские ведомости", 22.11.2006, N 240).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
запрос заявителя по форме согласно приложению к настоящему регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном приёме).
В запросе должны быть указаны: наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии); почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме) или адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа); интересующие заявителя вопрос, событие, факт, сведения, тема запрашиваемой информации; форма получения заявителем информации (информационное письмо на бумажном или электронном носителе); личная подпись заявителя или подпись должностного лица; дата.
Заявитель в подтверждение своих доводов вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы или их копии.
2.7. Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие документов требованиям, указанным в п. 2.6. настоящего административного регламента.
Запрос, содержащий вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в запросе вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации обращения.
В случае, если предоставление запрашиваемой информации относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия запроса в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие в письменном запросе фамилии заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
невозможность прочтения запроса (об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
постановка в запросе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами в департамент, при отсутствии в запросе новых доводов или обстоятельств (в этом случае директор департамента образования или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу; о данном решении уведомляется заявитель);
наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае, если причины, по которым ответ по существу запроса не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить запрос в департамент.
2.9. Государственная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Письменный запрос подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в департамент.
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны снабжаться табличками с названием отдела, указанием номера кабинета, фамилий, имён, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах должностным лицом одновременно ведется приём только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:
рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
телефонами;
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объёме осуществлять предоставление государственной услуги.
2.12.2. Для ожидания приёма заявителям либо их представителям отводятся места, оборудованные стульями.
2.12.3. Для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги заявителям либо их представителям отводятся места, которые оборудуются стульями, столами (стойками).
2.12.4. В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, макет и образец заявления о предоставлении государственной услуги (запроса).
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги:
информированность заявителя о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой услуге);
комфортность ожидания предоставления услуги;
комфортность получения услуги;
отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
доступность оказываемой услуги;
время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
качество содержания конечного результата услуги;
уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
число поступивших жалоб на предоставление услуги.
2.14. Требования к организации предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.14.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
взаимодействие департамента с другими органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
2.14.2. В запросе, направляемом в департамент в форме электронного документа, заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.14.3. Ответ на запрос, поступивший в департамент в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по указанному адресу электронной почты или в письменной форме по указанному почтовому адресу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя.
Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя.
Специалист уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился.
В зависимости от запрашиваемой информации специалист информирует заявителя о предоставлении информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Владимирской области.
Специалист предлагает получателю государственной услуги выбрать форму ознакомления с информацией об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Владимирской области:
на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры);
в электронном виде (в том числе на официальном сайте департамента в сети Интернет, имеющем информационно-поисковую систему);
путём предоставления консультации.
Получатель государственной услуги выбирает одну или несколько форм ознакомления с информацией об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Владимирской области.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приёма, о чём делается запись в карточке личного приёма заявителя. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Специалист уточняет у получателя государственной услуги степень удовлетворённости полнотой полученной информации.
При ответах на телефонные звонки специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующему его вопросу. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно
ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть
переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину
должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить
необходимую информацию.
3.2. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги при письменном запросе заявителя.
Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является поступление в департамент образования письменного запроса заявителя в виде почтового отправления, включая обращения по электронной почте.
После регистрации запрос передаётся директору департамента образования для дачи поручений.
Специалисты, которым поручено рассмотрение запроса:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса, имеют право пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;
принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
осуществляют подготовку письменного ответа по существу поставленных в запросе вопросов в сроки, установленные действующим законодательством, и представляют на рассмотрение директору департамента образования, который принимает соответствующее решение.
Результатом рассмотрения запроса в департаменте образования является разрешение поставленных вопросов, подготовка ответа заявителю.
Ответ с результатами рассмотрения вопросов, содержащихся в запросе, подписанный директором департамента, направляется заявителю в течение двух рабочих дней в форме, указанной в запросе.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества предоставления государственной услуги, последовательности действий, предусмотренных настоящим административным регламентом, и принятием решений осуществляется директором департамента образования и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя.
4.2. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц.
4.3. Проверки проводятся в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.4. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путём запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
4.5. Должностные лица департамента образования, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги, порядка рассмотрения запросов о предоставлении государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путём обращения в департамент образования, администрацию области или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать решения, действия (бездействие):
- специалистов департамента образования - директору департамента образования;
- директора департамента образования и его заместителей - Губернатору Владимирской области.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица.
5.5. Обращения и жалобы рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, проводят личный приём заявителей по утверждённому графику или в соответствии с режимом работы.
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан, достижение по взаимному согласию договорённости (в случае личного устного обращения) или подготовка и направление заявителю мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
<< Назад |
Приложение. >> Запрос |
|
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 31 декабря 2010 г. N 1403 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.