Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города Петушки Владимирской области
от 3 февраля 2012 г. N 46
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
I. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - Муниципальная услуга), определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению Муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и оформлении соответствующих документов.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2. Органом, ответственным за принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях является жилищная комиссия администрации города Петушки (далее - Жилищная комиссия).
Место нахождения Учреждения: Владимирская область, г. Петушки, ул. Новая, д. 8.
3. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года);
2) Жилищным кодексом РФ от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ;
Результат предоставления муниципальной услуги
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
5. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации проживающие в городе Петушки.
Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
6. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты размещаются на официальном сайте администрации города Петушки в сети Интернет и на информационном стенде в администрации города Петушки.
7. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
8. Консультации по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются членами Жилищной комиссии при личном обращении, по телефону, по почте, по электронной почте.
9. Консультации предоставляются по вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
3) времени приема и выдачи документов;
4) сроков предоставления Муниципальной услуги;
5) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
10. Прием и консультирование по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
среда |
с 9-00 до 13-00 часов |
четверг |
с 14-00 до 17-00 часов |
Понедельник, вторник, пятница - не приемные дни;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения члены Жилищной комиссии подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
12. При ответах на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, инициалы, должность и номер телефона исполнителя.
13. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги
14. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
15. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги.
16. Информация об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется заявителю письмом.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления Муниципальной услуги
17. Прием получателей Муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам.
18. Рабочие места должностных лиц оборудуются персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме.
19. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
20. Места ожидания предоставления Муниципальной услуги оборудуются стульями (креслами).
21. Места заполнения необходимых для получения Муниципальной услуги документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.
22. На информационном стенде в помещении, предназначенном для предоставления Муниципальной услуги, и на официальном сайте администрации города Петушки в сети Интернет размещается следующая информация:
1) место нахождения, график работы, контактные телефоны (телефоны для справок), адреса электронной почты;
2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
3) текст Административного регламента (полная версия на официальном сайте на информационном стенде);
4) перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
6) основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Условия и сроки предоставления услуги
24. Для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях заявитель обращается в Жилищную комиссию с заявлением о принятии гражданина на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
25. Вместе с заявлением о принятии гражданина на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должностное лицо принимает от заявителя документы, перечень которых определен пунктом 9 Закона Владимирской области от 06.05.2005 N 49-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", в случае принятия заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по категории малоимущих к заявлению дополнительно прилагаются документы, перечень которых определен Законом Владимирской области от 08.06.2005 N 77-ОЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" и постановлением Губернатора Владимирской области от 13.01.2006 N 5 "О реализации Закона Владимирской области от 08.06.2005 N 77-ОЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда".
26. Заявление заполняются от руки чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета либо машинописным текстом.
27. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
28. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.
29. Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать тридцать рабочих дней со дня предоставления гражданином заявления. Срок установлен Законом Владимирской области от 06 мая 2005 N 49-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", со дня приема заявления.
30. Перечень лиц, которые могут выступать заявителями при предоставлении Муниципальной услуги, определен Жилищным кодексом РФ.
31. От имени заявителя заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать иные лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
32. Конечными результатами предоставления Муниципальной услуги могут являться:
1) принятие гражданина на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2) отказ в принятии гражданина на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отказ в предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Иные положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
33. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
3) выдача заявителю документа о принятии гражданина на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии гражданина на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
34. Юридическим фактом, служащим основанием для начала предоставления Муниципальной услуги, является подача заявления о принятии гражданина на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
35. Должностными лицами, ответственными за выполнение Муниципальной услуги, являются члены Жилищной комиссии, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций.
36. Прием заявлений о принятии гражданина на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется еженедельно по приемным дням.
37. Должностное лицо, уполномоченное на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия.
38. Должностное лицо, уполномоченное на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов.
39. При отсутствии у заявителя надлежащим образом оформленного письменного заявления, должностное лицо, ответственное за выполнение Муниципальной услуги, помогает заявителю в оформлении заявления.
40. В случае несоответствия документов, предоставленных заявителем требованиям настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за выполнение Муниципальной услуги, сообщает заявителю о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
41. Регистрация заявления производится членом Жилищной комиссии, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции.
Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов
42. Уполномоченное должностное лицо осуществляет проверку наличия и правильности оформления документов.
43. В случае соответствия представленных документов требованиям Административного регламента должностное лицо на основании информации, содержащейся в предоставленных гражданином документах готовит проект решения жилищной комиссии администрации города Петушки о принятии гражданина на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или отказе в принятии гражданина на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
44. В течение трех рабочих дней со дня утверждения главой решения комиссии о принятии гражданина на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или отказе в принятии гражданина на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях заявителю направляется уведомление.
Порядок обжалования действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги на основании административного регламента
45. Обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется в досудебном и судебном порядке.
46. В досудебном порядке жалоба на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, ответственных за выполнение Муниципальной услуги, направляется на имя главы муниципального образования "Город Петушки".
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы города Петушки Владимирской области от 3 февраля 2012 г. N 46 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.