Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города Петушки Владимирской области
от 3 февраля 2012 г. N 47
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее по тексту - Регламент) разработан в целях оптимизации и доступности муниципальной услуги, по проведению торгов на право заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкции с использованием муниципального имущества, оказываемой муниципальным учреждением "Администрация города Петушки Петушинского района Владимирской области" (далее - администрация). Определяет сроки и последовательность действий при оказании такой услуги.
1.2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе",
Положение "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Город Петушки",
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению имуществом администрации г. Петушки (далее по тексту - Комитет), а также районной администрацией.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее по тексту - Заявитель).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Для получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в устной или письменной форме в Комитет по месту его нахождения, на адрес электронной почты в сети Интернет (http://www.petushki33.ru), а также по телефонам Комитета.
Место нахождения Комитета: г. Петушки, ул. Новая, д. 8, 2 этаж, каб. 10
Почтовый адрес: 601140, Владимирская область, г. Петушки, ул. Новая, д. 8.
Приемное время Комитета: с 8-00 часов до 116 час 30 мин. с понедельника по пятницу включительно, перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов. Выходные :суббота- воскресенье Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги от граждан, юридических лиц ведется через приемную главы города.
2.1.2. Обязательным условием для предоставления муниципальной услуги является подача Заявителем в письменной форме заявления о предоставлении муниципальной услуги с указанием адреса для почтовых отправлений, контактных телефонов для связи, подписанного Заявителем или уполномоченным представителем;
надлежащим образом оформленной характеристики рекламного места для проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества (далее - характеристика рекламного места);
информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, эскизы рекламных конструкций для юридических лиц: выписки из единого государственного реестра юридических лиц или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления;
заверенных подписью руководителя и печатью юридического лица копий следующих документов: устава (положения), свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на налоговый учет, учредительного договора (для общества с ограниченной ответственностью), документа, подтверждающего полномочия должностного лица, подписывающего договор;
заверенных подписью и печатью индивидуального предпринимателя копий следующих документов: свидетельства о государственной регистрации в качестве предпринимателя, свидетельства о постановке на налоговый учет, паспорта (две первые страницы и страница с регистрацией по месту жительства);
для физических лиц -документы, удостоверяющие личность и подтверждающих полномочия представителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель.
2.1.3. Информирование заинтересованных лиц проводится в устной и письменной форме в следующем порядке:
а) специалист Комитета, осуществляющий информирование, принимает меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Прием заинтересованных лиц ведется в порядке живой очереди.
При обращении заинтересованных лиц по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.
Информирование заинтересованных лиц проводится в рабочие дни и часы приема, которые указаны в пункте 2.1.1. настоящего Регламента;
б) письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение десяти дней со дня его регистрации.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию, имя, отчество, номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.1.4. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги заключаются в следующем:
1) организация приема Заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1.1. настоящего Регламента;
2) помещение для работы с Заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 2.1.2., направляются на имя главы города Петушки почтовым отправлением либо непосредственно предоставляются в приемную главы.
Срок рассмотрения представленных документов составляет не более 10 дней с даты регистрации в журнале входящей корреспонденции.
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов Комитет принимает одно из следующих решений:
а) о приостановлении процедуры рассмотрения заявления и необходимых документов и направлении Заявителю разъяснения об устранении недостатков и нарушений;
б) о предоставлении муниципальной услуги путем проведения торгов;
в) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
О принятом решении Комитет в течение пяти дней направляет Заявителю соответствующее уведомление.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении, прекращения предоставления муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги принимается в случае, если
а) заявление подписано неуполномоченным лицом или лицом, не подтвердившим свои полномочия;
б) заявителем не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в пункте 2.1.2. настоящего Регламента, либо в этих документах указаны недостоверные сведения;
в) имеются решения, определения, постановления суда, вступившие в законную силу, препятствующие предоставлению услуги;
г) имеются основания, предусмотренные действующим законодательством о рекламе, а также законодательством, регламентирующим порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества.
Предоставление муниципальной услуги прекращается, если победитель торгов отказался от подписания протокола о результатах торгов или договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Уполномоченное должностное лицо (далее по тексту - специалист) КУИ при поступлении вышеуказанных документов рассматривает их и принимает одно из решений, указанных в п. 2.2. настоящего регламента.
3.1.2. При принятии решения о проведении торгов (аукциона, конкурса) специалист КУИ готовит извещение о проведении торгов (аукциона, конкурса) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте.
3.1.3. В течение пяти дней со дня принятия вышеуказанного решения специалист КУИ направляет Заявителю уведомление о принятом решении о проведении торгов (аукциона, конкурса) и предложение подать заявку в срок и по форме, установленной конкурсной или аукционной документацией, которая размещается на официальном сайте в сети интернет (www.petushki33.ru) и документы, необходимые для участия в торгах, либо мотивированный отказ от участия в торгах.
3.1.4. В случае, если решение о проведении торгов (аукциона, конкурса) было принято ранее, Заявителю направляется также информационное сообщение о проведении торгов (аукциона, конкурса).
3.1.5. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества подлежит заключению в 5-дневный срок со дня проведения
3.1.6. Для получения разрешения на размещение рекламы победитель торгов (Заявитель) в трехдневный срок с даты заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции , указанный договор представляет в районную администрацию.
IV. Порядок и формы контроля за выполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения специалистами Комитета настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также в ходе подписания документов, подготовленных специалистом, в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) специалистов Комитета, участвующих в исполнении муниципальной услуги, в досудебном порядке, а также в судебном порядке.
5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалистов Комитета, нарушении положений настоящего Регламента или некорректном поведении специалистов Комитета по контактным телефонам или направить письменное обращение на имя Председателя Комитета, либо непосредственно на имя главы города.
5.3. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество Заявителя (физического лица), его место жительства или пребывания, наименование Заявителя (юридического лица), фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес;
2) должность, фамилия, имя и отчество специалиста Комитета (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) существо обжалуемого решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
Обращение подписывается подавшим ее руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или физическим лицом. Срок рассмотрения обращения не может превышать тридцати дней со дня его регистрации в приемной главы.
5.4. По результатам рассмотрения обращения глава города или председатель Комитета принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю по почте.
5.5. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Продолжительность рассмотрения обращений не должна превышать тридцати дней с момента регистрации обращения.
В случае если по обращению требуется провести служебное расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней по решению главы города Петушки. О продлении срока рассмотрения обращения физическое или юридическое лицо уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.7. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.8. Обращение Заявителя в арбитражный суд либо суд общей юрисдикции с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы города Петушки Владимирской области от 3 февраля 2012 г. N 47 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.