Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы города Петушки Владимирской области
от 3 февраля 2012 г. N 48
Административный регламент
Муниципального казенного учреждения "Администрации города Петушки Петушинского района Владимирской области" по исполнению муниципальной функции "Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования "Город Петушки"
12 июля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции - "Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования "Город Петушки" (далее - муниципальная функция).
Административный регламент муниципального учреждения "Администрации города Петушки Петушинского района Владимирской области" (далее - администрация) по исполнению муниципальной функции "Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования "Город Петушки" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении муниципальной функции.
1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте администрации города Петушки: www.petushki 33.ru
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления:
1.3.1. Конституция Российской Федерации;
1.3.2. Земельный кодекс Российской Федерации;
1.3.3. Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации;
1.3.4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";
1.3.5. Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
1.2.6. Законы Владимирской области, постановления и распоряжениями Губернатора Владимирской области;
1.3.7. Решение Совета народных депутатов города Петушки от 27 января 2010 г. N 4/1 "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Город Петушки".
1.4. Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования "Город Петушки" осуществляется должностными лицами администрации города, на которых распоряжением главы города возложены функции по проведению муниципального земельного контроля (далее муниципальный инспектор).
Ответственным исполнителем (муниципальным инспектором) муниципальной функции являются главный специалист Комитета по управлению имуществом администрации города Петушки.
1.5. Муниципальная функция исполняется в отношении физических лиц, организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, расположенных на территории города (далее - заявители).
1.6. Результатом исполнения муниципальной функции является выявление и обеспечение устранения нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органом местного самоуправления, установление отсутствия нарушений в сфере земельных правоотношений.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
2.1.1. Местонахождение администрации:
Адрес: Новая ул., город Петушки, дом 8,601140
телефон приемной администрации, факс (8 49243 21198);
Адрес электронной почты: office.petush@mail.ru
Адрес официального сайта: www.petushki 33.ru
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.
2.1.2. Информацию по процедуре исполнения муниципальной функции можно получить у муниципального инспектора - главного специалиста Комитета по управлению имуществом администрации города, ответственного за исполнение муниципальной функции, в том числе по телефону, а также на сайте администрации.
2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции.
Муниципальный инспектор осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации;
- о справочных телефонах администрации;
- об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты администрации;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции;
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.2. Информирование заявителей об исполнении муниципальной функции осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном общении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет, на информационных стендах, размещенных в помещении администрации.
2.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, наименование органа местного самоуправления, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат
- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации города, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой города, либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.4. На информационных стендах в администрации города размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне исполняемых муниципальных функциях;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной функции;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации города;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной функции.
При изменении условий и порядка исполнения муниципальной функции, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной функции, размещаются при входе в кабинет муниципального инспектора.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции:
2.5.1. Плановая (документарная или выездная) проверка проводится в соответствии с распоряжением администрации о проведении плановой документарной или выездной проверки, принятым на основании плана проведения проверок, утвержденного главой администрации.
Внеплановая (документарная или выездная) проверка проводится в соответствии с распоряжением главы города о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, принятым на основании подпунктов 3.5.1, 3.5.2 пункта 3.5 настоящего регламента.
Обращения и заявления (далее - заявления) граждан, индивидуальных предпринимателей (далее - физических лиц), юридических лиц, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации должны содержать сведения:
- в отношении физических лиц - о нарушении ими земельного законодательства;
- в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - о фактах, указанных в абзацах 4-5 подпункта 3.5.2. пункта 3.5 настоящего административного регламента.
Требовать от физических и юридических лиц, документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.
2.5.2. Общие требования к заявлению физических лиц и юридических лиц, предоставляемыми ими для проведения внеплановой (документарной или выездной) проверки.
Заявление представляются на русском языке, в ином случае должны иметь заверенный перевод на русский язык.
Физические лица в своих заявлениях в обязательном порядке:
- указывают наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- указывают фамилию, имя, отчество;
- указывают почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления;
- излагают суть заявления с описанием фактов нарушений физическими лицами земельного законодательства, в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - сведения фактах, указанных в абзацах 4-5 подпункта 3.5.2. пункта 3.5 настоящего административного регламента, с приложением документов, по мнению физических лиц, их подтверждающих;
- ставят - личную подпись и дату.
Юридические лица в своих заявлениях в обязательном порядке:
- указывают наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- указывают - наименование, почтовый и юридический адрес организации;
- излагают суть заявления или обращения с описанием фактов нарушений физическими лицами земельного законодательства, в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - сведения фактах, указанных в абзацах 4-5 подпункта 3.5.2. пункта 3.5 настоящего административного регламента, с приложением документов, по мнению юридических лиц, их подтверждающих;
Дату и подпись в заявлении юридического лица ставит уполномоченный представитель юридического лица (с приложением документа, подтверждающего его полномочия).
2.5.3. Порядок обращения в администрацию при подаче заявления.
Заявление, являющиеся основанием для проведения внеплановой (документарной или выездной) проверки, представляются в администрацию посредством личного обращения физического или юридического лица, либо направления заявления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении). Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Документы, необходимые для исполнения муниципальной функции представляются физическим или юридическим лицом лично или его представителем, имеющим документ, удостоверяющий его полномочия в соответствии с требованиями федерального законодательства.
Датой обращения и представления заявления является день регистрации заявления должностным лицом администрации, ответственным за прием документов.
Прием физических лиц и юридических лиц для подачи заявлений, обращений осуществляется в соответствии с графиком работы администрации.
2.6. Сроки исполнения муниципальной функции:
2.6.1. Плановые проверки проводятся в сроки в соответствии с планом, утвержденном главой города Петушки, не чаще одного раза в три года.
2.6.2. Срок исполнения муниципальной функции по проведению плановой (документарной или выездной) проверки составляет не более 30 рабочих дней и складывается из следующих сроков:
- подготовка распоряжения главы города о проведении плановой (документарной или выездной) проверки, уведомление о проведении плановой проверки заявителя - не более 10 рабочих дней;
- проведение плановой (документарной или выездной) проверки - не более 20 рабочих дней.
2.6.3. Срок исполнения муниципальной функции по проведению внеплановой (документарной или выездной) проверки составляет не более 30 рабочих дней и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении физическими лицами земельного законодательства, в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - о фактах, предусмотренных в абзацах 4-5 подпункта 3.5.2. пункта 3.5. настоящего административного регламента - не более 2 рабочих дней;
- проверка обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации на наличие в них сведений о нарушении физическими лицами земельного законодательства, либо фактов, указанных в абзацах 4-5 подпункта 3.5.2. пункта 3.5 настоящего административного регламента - не более 1 рабочего дня;
- подготовка распоряжения администрации о проведении внеплановой документарной или выездной проверки; согласование проведения внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства с органом прокуратуры, проведение внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным в абзацах 4-5 подпункта 3.5.2. пункта 3.5 настоящего административного регламента; уведомление о проведении внеплановой выездной проверки заявителя в случае определенном абзацем первым подпункта 3.5.7 пункта 3.5 административного регламента - не более 7 рабочих дней;
- проведение внеплановой (документарной или выездной) проверки - не более 20 рабочих дней;
2.6.4. Акт о результатах проведенной документарной или выездной проверки оформляется непосредственно после ее завершения.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
2.7. Основание для отказа в проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, предусмотренных подпунктом 3.3.3. пункта 3.3 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Такие обращения к рассмотрению не принимается и возвращается заявителю в течение 5 рабочих дней с указанием причины отказа в принятии его к рассмотрению.
2.8. Требования к местам исполнения муниципальной функции:
- помещения, в которых исполняется муниципальная функция, должны содержать информационные стенды, организованными в соответствии с требованиями пункта 2.4. административного регламента;
- помещения, в которых исполняется муниципальная функция, должны содержать места для ожидания приема заявителям, которые должны быть оборудованы местами для сидения.
2.9. Требования к исполнению муниципальной функции Муниципальная функция исполняется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Муниципальный контроль осуществляется в форме выездных и (или) документарных проверок выполнения:
- требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, самовольного обмена земельными участками и использования земельных участков без оформленных на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;
- требований муниципальных нормативных правовых актов, договоров аренды;
- порядка переуступки права пользования землей;
- требований земельного законодательства об использовании земель по целевому назначению и выполнении обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
- требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;
- порядка предоставления сведений о состоянии земель;
- своевременного освоения земельных участков, предоставленных заявителям;
- предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами;
- иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
3.2. Муниципальная функция осуществляется в следующей последовательности:
- планирование проверок соблюдения земельного законодательства;
- подготовка к проведению проверки соблюдения земельного законодательства;
- проведение документарной или выездной проверки соблюдения земельного законодательства и оформление ее результатов;
- проведение проверок устранения нарушений земельного законодательства;
- ведение учета проверок соблюдения земельного законодательства.
3.3. Планирование проверок соблюдения земельного законодательства:
3.3.1. Плановые проверки проводятся на основании постановления главы города (в случае отсутствия главы города - лица, исполняющего его обязанности), которым утверждаются ежегодный план проведения плановых проверок.
3.3.2. Ежегодный план проведения плановых проверок составляется по форме согласно приложению 2 к административному регламенту.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
- фамилии, имена, отчества физических лиц, индивидуальных предпринимателей, наименования юридических лиц, в отношении которых осуществляется муниципальная функция;
- цель и основание проведения плановой проверки;
- дата и сроки проведения плановой проверки;
- должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального функции.
3.3.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является:
- истечение срока, установленного законодательством, со дня окончания проведения последней плановой проверки
- государственная регистрация юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3.3.4. Ежегодный план проверок согласовывается с Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Владимирской области.
3.3.5. . В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
3.3.6. Ежегодный план проверок утверждается главой города не позднее 15 дней до начала планируемого периода.
3.3.7. Ответственным за исполнение административного действия по подготовке проекта постановления главы города, которым утверждаются ежегодный план проверок является должностное лицо, уполномоченное на осуществление муниципального функции (муниципальный инспектор).
3.3.8. Муниципальный инспектор:
- готовит проект постановления главы города, которым утверждаются ежегодный план проверок ;
- согласовывает проект ежегодного плана проверок с Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Владимирской области;
- предоставляет согласованный проект постановления на подпись главе города;
3.4. Подготовка к проведению проверки соблюдения земельного законодательства посредством проведения плановых проверок
3.4.1. Основанием для начала административного действия является наступление очередной даты проведения плановых проверок, определенных ежегодным планом проведения плановых проверок.
3.4.2. Подготовка к проведению проверки соблюдения земельного законодательства включает в себя:
- подготовку проекта распоряжения главы города о проведении плановой проверки;
- согласование указанного проекта распоряжения в соответствии с системой делопроизводства в администрации с должностными лицами администрации;
- предоставление проекта распоряжения о проведении плановой проверки на подпись главе города;
- уведомление заявителя о проведении плановой проверки.
Постановлением администрации города Петушки Владимирской области от 12 июля 2017 г. N 354 в подпункт 3.4.3 пункта 3.4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.4.3. Срок исполнения административного действия по подготовке к проведению проверки соблюдения земельного законодательства посредством проведения плановых проверок составляет:
- подготовка проекта распоряжения главы города о проведении плановой проверки, согласование данного проекта, представление его на подпись главе города - не более 7 рабочих дней;
- о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.
3.4.4. Результатом подготовки к проведению проверки соблюдения земельного законодательства является подписание главой города распоряжения о проведении плановой проверки и уведомление заявителя о проведении плановой проверки.
3.5. Подготовка к проведению проверки соблюдения земельного законодательства посредством проведения внеплановых проверок
3.5.1. Основанием для проведения внеплановой проверки физических лиц является:
- истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
- жалобы и обращения физических и юридических лиц по вопросам нарушения земельного законодательства;
- обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам нарушения земельного законодательства;
- иные сообщения о нарушениях земельного законодательства.
Постановлением администрации города Петушки Владимирской области от 12 июля 2017 г. N 354 подпункт 3.5.2 пункта 3.5 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.5.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
1.1) поступление в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
2) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
2.1) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1 настоящего Федерального закона, параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственного контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.5.3. Подготовка к проведению проверки соблюдения земельного законодательства посредством проведения внеплановой проверки включает в себя:
- прием и регистрация обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушениях физическими лицами земельного законодательства, а в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - фактах, указанных в абзацах 4-5 подпункта 3.5.2. пункта 3.5 настоящего административного регламента;
- проверка обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации на наличие в них сведений о нарушении физическими лицами земельного законодательства, либо фактов, указанных в абзацах 4-5 подпункта 3.5.2. пункта 3.5 настоящего административного регламента;
- подготовку проекта распоряжения главы города о проведении внеплановой проверки;
- согласование указанного проекта распоряжения главы города в соответствии с системой делопроизводства в администрации с должностными лицами администрации;
- предоставление проекта распоряжения главы города о проведении внеплановой проверки на подпись главе города;
- согласование проведения внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- подготовка уведомления о проведении внеплановой проверки для направления заявителю;
- направление заявителю уведомления о проведении внеплановой проверки.
3.5.4. Ответственными за исполнение административных действий, предусмотренных подпунктами 3.5.3 настоящего пункта, являются должностные лица администрации, осуществляющие данные действия в соответствии с их должностными инструкциями.
3.5.5. Основаниями для начала должностным лицом административного действия, предусмотренного абзацами 3-9 подпункта 3.5.3 пункта 3.5 настоящего административного регламента являются:
- поступление обращения (заявления) граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации с визой (поручением) главы города соответствующему должностному лицу администрации;
- истечение срока исполнения физическим лицом, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
3.5.6. В случае, если при проведении административного действия, предусмотренного абзацем 3 подпунктом 3.5.3 пункта 3.5. настоящего административного регламента, должностным лицом будет установлено отсутствие в заявлении, обращении, жалобе сведений о нарушении физическими лицами земельного законодательства, либо фактов, указанных в абзацах 4-5 подпункта 3.5.2. пункта 3.5 настоящего административного регламента должностное лицо администрации:
- готовит проект ответа (письма) о возвращении обратившемуся лицу заявления с указанием причины отказа в принятии заявления к рассмотрению (далее - ответ (письмо);
- предоставляет проект ответа (письма) на подпись руководителю службы;
- направляет ответ (письмо), подписанный руководителем заявителю.
3.5.7. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах 4-5 подпункта 3.5.2. пункта 3.5 настоящего административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются муниципальным инспектором не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя возникает угроза причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угроза чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в сфере земельных правоотношений, причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера в сфере земельных правоотношений, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.5.8. При согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства используется типовая форма заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.