Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы Ковровского района Владимирской области
от 13 мая 2010 г. N 438
Методика
расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости, находящихся в собственности Ковровского района
Настоящая Методика определяет порядок расчета платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях и иных объектах недвижимости, а также в случае присоединения их к имуществу, находящемуся в собственности Ковровского района (далее - договоры на установку рекламных конструкций).
Настоящая методика распространяется на случаи заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
Плата по договорам на установку рекламных конструкций (далее - договор) за период, составляющий один год (365 дней), рассчитывается по формуле:
Плата = Абаз x S x Кплощади х Кзоны х Ксоц х Ктип + НДС
1) Абаз - базовая ставка платы по договорам утверждается постановлением администрации Ковровского района в рублях за 1 кв.м в год без учета НДС,
2) S - площадь рекламной поверхности, кв. м.
В случае размещения рекламной конструкции, имеющей сложную конфигурацию, расчет оплачиваемой площади производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается рекламная конструкция (если расчет площади не представлен в проектной документации), включая площадь элементов конструкции, несущих рекламную и сопутствующую ей нагрузку.
Для рекламы на мягких полотнищах, в том числе транспарантах-перетяжках, подвесах, учитывается площадь одной стороны.
3) Кплощади - коэффициент, определяемый размером рекламной поверхности:
1,0 - до 50 кв.м,
1,1 - от 50 до 120 кв.м,
1,2 - более 120 кв.м.
4) Кзоны - коэффициент ценности зоны размещения рекламной конструкции:
1,3 - для рекламных конструкций, размещаемых на расстоянии до 100 м от федеральных, региональных, межмуниципальных автомобильных дорог,
1,2 - для рекламных конструкций, размещаемых на расстоянии до 50 м от муниципальных автомобильных дорог, а также по улице Первомайская в п.Мелехово,
1,1 - для рекламных конструкций, размещаемых в границах населенных пунктов: поселках Мелехово (кроме улицы Первомайская), Малыгино, Первомайский, Нерехта, Гигант, селах Клязьминский Городок, Иваново, деревнях Сенинские Дворики, Пестово, Павловское, Ручей, Кузнечиха, Крячково,
1,0 - для остальных территорий района.
5) Ксоц - коэффициент использования рекламных конструкций под размещение социальной рекламы:
1,0 - для всех видов рекламных конструкций,
0,5 - для рекламных конструкций, предназначенных исключительно для размещения социальной рекламы,
6) Ктип - коэффициент, определяемый способом исполнения поверхности для размещения изображения:
1,3 - для видеоэкранов, электронных дисплеев, табло, неоновой рекламы, световых коробов;
1,2 - для конструкций, использующих динамическую смену изображения;
1 - для остальных рекламных конструкций.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы Ковровского района Владимирской области от 13 мая 2010 г. N 438 "О размещении наружной рекламы" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.