Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы города Петушки Владимирской области
от 3 февраля 2012 г. N 49
Административный регламент
Муниципального казенного учреждения "Город Петушки Петушинского района Владимирской области" по предоставлению муниципальной услуги: "Заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, купли-продажи муниципального имущества"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, купли-продажи муниципального имущества" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при заключении договоров аренды, субаренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального нежилого фонда муниципального образования "Город Петушки" Петушинского района Владимирской области" (далее - муниципальная услуга) осуществляется муниципальным учреждением "Администрация города Петушки Петушинского района Владимирской области" (далее - администрация) в лице Комитета на управлению имуществом (далее Комитет)
Муниципальное имущество предоставляется в собственность, аренду, безвозмездное пользование на конкурсной основе путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.
1.2. Муниципальная услуга исполняется Комитетом по управлению имуществом администрации города Петушки.
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации,
- Налоговым Кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"
- Федеральным Законом от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС от 10.02.2010 г. N 67,
- Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Город Петушки", утвержденное решением Совета народных депутатов 30.06.2010 г. N 61/7
- Настоящим Административным регламентом.
1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:
- заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, купли-продажи муниципального имущества муниципального образования "Город Петушки",
- отказ в заключении договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, купли-продажи муниципального имущества.
1.5. Получателями конечного результата исполнения муниципальной функции являются физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам об исполнении муниципальной услуги, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах исполнения муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в Комитете, а также с использованием средств телефонной, и почтовой связи, электронной почты, средств массовой информации, на информационном стенде.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета по управлению имуществом, исполняющего муниципальную функцию.
Местонахождение: 601140, Владимирская область, г. Петушки, ул. Новая, д. 8, каб.N10.
Телефон для справок: 8 (49243) 21024.
Адреса электронной почты: http://www.petushki33.ru;
График приема заявителей должностными лицами КУИ:
понедельник-пятница с 08-00 до 16 -30, перерыв на обед с 1300 до 1400.
2.1.2. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам исполнения муниципальной функции.
2.1.2.1. Для получения информации (консультации) о процедуре исполнения муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:
- устно на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственному специалисту Комитета;
- в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес Комитета.
2.1.2.2. Информирование (консультирование) производится по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе:
- установления права заявителя на заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом;
- перечня документов, необходимых для заключения договоров;
- источника получения документов, необходимых для предоставления в Комитет (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема заявителей и выдачи документов;
- оснований для отказа в заключении договоров;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.1.2.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.
2.1.2.4. Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования об исполнении муниципальной услуги;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1.3.4. Индивидуальные письменные обращения заинтересованных лиц осуществляются путем почтовых отправлений, отправлений по электронной почте либо предоставляются лично в Комитет.
Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При подготовке ответа о ходе исполнения муниципальной услуги учитывается установленный законодательством срок исполнения муниципальной услуги.
Лицо, заинтересованное в получении информации об исполнении муниципальной услуги, в письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, наименование юридического лица, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
В случае отсутствия в запросе названной выше информации, такое обращение вправе не рассматриваться.
В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Комитета, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, обратившемуся с запросом лицу направляется ответ, содержащий положения:
- о невозможности предоставления сведений;
- о правах обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
2.1.4. Порядок, форма и место размещения информации об исполнении муниципальной услуги.
2.1.4.1. Размещение информации о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется путем размещения на официальном сайте, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, использования информационных стендов.
2.1.4.2. На официальном сайте размещается настоящий Административный регламент, а также иная информация о порядке исполнения муниципальной услуги.
2.2. Перечень оснований для приостановления, отказа в исполнении муниципальной услуги.
2.2.1. Основаниями для приостановления являются:
- заявка не соответствует установленной форме и без прилагаемых обязательных документов.
2.2.2. Основаниями для отказа являются:
- отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента;
- несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.5 настоящего Административного регламента;
- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- отсутствие в реестре муниципальной собственности муниципального образования "Город Петушки" имущества, указанного в обращении заявителя;
- запрашиваемое заявителем имущество необходимо для исполнения собственных полномочий.
2.3. Информация о перечне необходимых документов, способах их получения и порядке их предоставления.
2.3.1. Перечень документов, предоставляемых заинтересованными лицами, при обращении в Комитет:
а) в случаях предоставления объекта нежилого фонда в аренду без проведения торгов в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции":
- заявление о предоставлении объекта нежилого фонда в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление ;
- подлинники (для предъявления) и копии (для приобщения к делу) учредительных документов и банковские реквизиты для юридического лица, а также документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц (если в деле уже имеются копии названных документов, то возможно представление выписки из единого государственного реестра юридических лиц, свидетельствующей об отсутствии в учредительных документах юридического лица изменений);
- подлинник и копия документа, подтверждающего полномочия лица на заключение договоров аренды от имени юридического лица;
- свидетельство о постановке на учет в качестве индивидуального предпринимателя и банковские реквизиты для индивидуального предпринимателя;
- копия документа, удостоверяющего личность, для индивидуального предпринимателя (с предоставлением оригинала).
б) перечень документов, предоставляемых заинтересованными лицами для участия в торгах по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды, безвозмездного пользования на объект нежилого фонда, проводимых в форме аукциона или конкурса (далее - торги), установлен действующим законодательством
2.4. Другие положения, характеризующие требования к исполнению муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга исполняется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Порядок заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом на торгах установлен Правилами, утвержденными приказом ФАС от 10.02.2010 г. N 67.
3.1.1. Порядок заключения договоров купли-продажи муниципального имущества установлен Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
3.2. Заключение договора
3.2.1. Договор является основным документом, регулирующим отношения сторон: арендатор- арендодатель; ссудодатель - ссудополучатель; учредитель управления - доверительный управляющий; продавец-покупатель.
3.2.2. Договора, кроме купли-продажи, могут быть краткосрочным - до 1 года и долгосрочным - свыше 1 года.
Договоры, заключенные на срок менее года, вступают в силу с момента подписания их сторонами или в иной согласованный сторонами срок.
Договоры аренды здания, сооружения или помещения, заключенные на срок более года, а также договора доверительного управления и договора купли-продажи подлежат государственной регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области и вступают в силу с момента регистрации.
3.2.3. В договоре определяются техническая характеристика и стоимость (арендная плата) передаваемого имущества, размер и порядок внесения платы за пользование имуществом, сроки действия договора, распределение обязанностей и ответственность сторон.
3.2.4. На основании подписанного сторонами договора составляется акт приема-передачи имущества, в котором указывается:
- дата составления акта;
- наименования и реквизиты сторон договора;
- дата составления и номер договора;
- технические и иные характеристики объекта;
- подписи сторон;
3.2.5. Договор составляется:
- краткосрочный договор в 2 экземплярах, по одному для каждой из сторон, и регистрируется в Комитете;
- долгосрочный договор аренды и договор купли - продажи в 3 экземплярах, по одному для каждой стороны, и регистрируется в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области, вступает в силу с момента регистрации.
- договор безвозмездного пользования - в 2 экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, государственной регистрации не подлежит.
- договор доверительного управления имуществом - в 3 экземплярах, по одному для каждой из сторон, и регистрируется в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области, вступает в силу с момента регистрации.
3.2.6. При заключении договора аренды (безвозмездного пользования), доверительного управления арендатор (ссудополучатель) заключает договор на коммунальные услуги и техническое обслуживание переданного помещения, здания, сооружения.
3.2.7. Договор. Кроме договора купли-продажи, может быть досрочно расторгнут:
а) по соглашению сторон;
б) в случае использования имущества с существенным нарушением условий договора;
в) в судебном порядке при нарушении условий договора;
г) при прекращении деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица;
д) при использовании имущества не по назначению;
е) в иных случаях, предусмотренных договором и действующим законодательством.
3.2.8. В случае отказа в исполнении муниципальной услуги, подготавливается письменное сообщение об отказе с указанием его причин.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенной настоящим Административным регламентом по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется председателем Комитета.
Текущий контроль осуществляется в форме правовой экспертизы проектов решений (результатом правовой экспертизы является визирование проектов), проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, а также в ходе подписания документов, подготовленных специалистом, в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.2. В связи с конкретными обращениями заинтересованных ,лиц проведение контроля осуществляет заместитель главы города Петушки, курирующий деятельность Комитета, либо непосредственно глава города.
4.3. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. Ответственный специалист несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдение сроков, порядка исполнения муниципальной услуги, подготовки отказа в исполнении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица КУИ при исполнении муниципальной услуги в досудебном порядке.
Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме.
Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии действующим законодательством.
5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции в судебном порядке.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействия должностных лиц Комитета в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление главы города Петушки Владимирской области от 3 февраля 2012 г. N 49 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.