Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы города Петушки Владимирской области
от 3 февраля 2012 г. N 50
Административный регламент
Муниципального казенного учреждения "Администрация города Петушки Петушинского района Владимирской области" по предоставлению муниципальной услуги: "Организация и проведение торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
Настоящий административный регламент муниципального учреждения "Администрация города Петушки Петушинского района Владимирской области" (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги - "Организация и проведение торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом" (далее - Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки, требования, условия исполнения муниципальной услуги, последовательность действий (административных процедур) по организации и проведению торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом и осуществляется Комитетом по управлению имуществом администрации города Петушки (далее КУИ).
1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения муниципальной функции
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации,
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
-- Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС от 10.02.2010 г. N 67,
- Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Город Петушки", утвержденное решением Совета народных депутатов 30.06.2010 г. N 61/7
- настоящим Административным регламентом
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуги
2.1.1. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:
- заключение договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления либо другого договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом муниципального имущества.
2.1.2. Сведения о местонахождении и графике работы Администрации.
Место нахождения Администрации: ул. Новая, д. 8, город Петушки, Владимирская область, 601140.
Справочные телефоны: (49243) 2-10-24.
График работы:
понедельник - пятница 08.00 - 17.00
перерыв 13.00 - 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Для опубликования и размещения информационных сообщений о проведении торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом, а также сообщений о результатах проведения торгов определены:
- газета "Городские Вести";
- официальный сайт Администрации города Петушки в сети "Интернет" (www.petushki33.ru)
- Федеральный сайт torgi.gov.ru
2.1.4. Информирование граждан и юридических лиц о порядке исполнения функции осуществляется в виде индивидуального информирования или публичного информирования.
Индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования или письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения функции обеспечивается должностными лицами (специалистами) Комитета, осуществляющими исполнение функции, лично или по телефону.
Время разговора (консультирования) по телефону не должно превышать 10 минут. Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должно превышать 20 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты КУИ подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалист КУИ, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Комитета.
В случае необходимости дополнительного изучения вопроса для предоставления полного ответа, специалист КУИ, осуществляющий прием и информирование, может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения услуги при обращении в Администрацию осуществляется путем направления ответов в адрес заявителя. Рассмотрение письменных обращений и подготовка ответов на них не должно превышать тридцати дней.
Публичное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется в официальных средствах массовой информации, а так же осуществляется посредством размещения на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Петушки" в сети "Интернет" (www.petushki33.ru).
2.1.5. Сведения об адресе, контактных телефонах, адресе электронной почты Администрации также указаны на фирменном бланке Администрации.
2.1.6. В любое время, с момента регистрации документов в книге регистрации входящей корреспонденции Администрации, заявитель имеет право на получение информации о ходе рассмотрения его обращения у специалиста Администрации, ответственного за регистрацию входящей корреспонденции.
3. Административные процедуры
Исполнение муниципальной услуги состоит из административных процедур:
- подготовка постановления главы города о проведении торгов;
- подготовка сообщения о проведении торгов;
- разработка конкурсной (аукционной) документации;
- заключение договоров о задатке, если принято требование о его внесении;
- прием, учет и возврат заявок;
- предоставление конкурсной документации (разъяснений положений конкурсной документации);
- направление уведомлений;
- проведение торгов;
- подготовка сообщения о результатах проведения торгов;
- заключение с победителем торгов договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления или другого договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом.
3.1. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной услуги
3.1.1. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной услуги при осуществлении административной процедуры - подготовка решения о проведении торгов.
1) Основанием для начала исполнения процедуры подготовки постановления о проведении торгов является:
а) поступившее письменное обращение заявителя в адрес Администрации с просьбой предоставить имущество в пользование.
Обращение должно содержать следующую информацию:
- полное наименование заявителя, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, ИНН, ОГРН (для юридических лиц), ИНН, ОГРИП, паспортные данные (для физических лиц), номера контактных телефонов;
- сведения о запрашиваемом объекте (адрес, необходимая площадь);
- цель использования.
б) сообщение специалиста КУИ об освобождении ранее используемого имущества;
в) сообщение специалиста КУИ о наличии имущества, свободного от прав третьих лиц, учитываемого в реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Петушки".
2) Специалист КУИ должен проверить:
- наличие или отсутствие имущества в реестре муниципального имущества;
- наличие технической документации;
- отсутствие прав третьих лиц, в отношении запрашиваемого в пользование имущества.
3) Начальная цена предмета торгов устанавливается на основании отчета об оценке рыночной стоимости имущества (рыночной стоимости владения и (или) пользования муниципальным имуществом), подлежащего передаче в пользование. При этом, если в отношении запрашиваемого имущества оценка рыночной стоимости имущества (рыночной стоимости владения и (или) пользования муниципальным имуществом) не проводилась, председатель Комитета по управлению имуществом администрации города Петушки принимает решение о заключении договора с независимым оценщиком в целях определения начальной цены предмета торгов.
4) Если в отношении запрашиваемого имущества предполагается выполнение определенных условий, готовится проект постановления о проведении торгов в форме конкурса.
Условиями по использованию имущества могут быть:
- реконструкция имущества (его переустройство на основе внедрения новых технологий, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым более производительным оборудованием),
- изменение технологического или функционального назначения имущества или его отдельных частей, иные мероприятия по улучшению характеристик и эксплуатационных свойств имущества.
5) Если в отношении запрашиваемого имущества не предполагается выполнение каких-либо условий, готовится проект решения о проведении торгов в форме аукциона.
Максимальный срок исполнения действия: 5 дней.
6) Результатом исполнения данной административной процедуры является постановление главы города Петушки Петушинского района Владимирской области о проведении торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом в форме конкурса или аукциона.
Максимальный срок исполнения действий: 30 дней.
3.1.2. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной услуги при осуществлении административной процедуры - подготовка сообщения о проведении торгов.
1) Основанием для начала исполнения процедуры подготовки сообщения о проведении торгов является изданное постановление главы города Петушки о проведении торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом в форме конкурса или аукциона.
2) Результатом исполнения данной административной процедуры является сообщение о проведении торгов.
3.1.3. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной услуги при осуществлении административной процедуры - разработка конкурсной документации.
1) Основанием для начала исполнения процедуры разработка конкурсной документации является изданное постановление главы города о проведении торгов.
2) Конкурсная документация должна быть разработана и содержать сведения, предусмотренные Приказом ФАС от 10.02.2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов...".
Максимальный срок исполнения действия: 5 дней.
3) Сообщение и конкурсная документация подлежит опубликованию в официальных средствах массовой информации и размещения на Федеральный сайт torgi.gov.ru
Максимальный срок исполнения действия: 1 день.
4) Результатом исполнения данной административной процедуры является утвержденная конкурсная документация.
3.1.4. Описание последовательности действий при осуществлении административной процедуры - заключение договоров о задатке, если в документации об аукционе предусмотрено требование о внесении задатка
1) Основанием для начала исполнения процедуры заключения договоров о задатке является письменное обращение заявителя о направлении в его адрес необходимых документов для его участия в торгах.
2) Специалист КУИ должен установить соблюдение срока обращения заявителя для заключения договора о задатке, указанного в сообщении.
3) В случае, если к обращению приложены необходимые документы и обращение поступило в срок, специалист КУИ готовит:
- проект договора в двух экземплярах;
- сопроводительное письмо в адрес заявителя о направлении договора о задатке, форму заявки для участия в аукционе и форму описи документов;
4) После двустороннего подписания договора о задатке, специалист КУИ вносит запись в журнал регистрации договоров о задатке.
5) Результатом исполнения данной административной процедуры является подписанный договор о задатке.
3.1.5. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной услуги при осуществлении административных процедур - прием, учет и возврат заявок.
1) Основанием для начала исполнения процедуры является обращение заявителя на участие в торгах.
2) При поступлении заявки на участие в торгах специалист КУИ должен учесть, что одно лицо имеет право подать только одну заявку на участие в торгах и установить:
а) заявка подана в срок, объявленный в сообщении;
б) заявка подана лицом, имеющим право представить такую заявку (заявка может быть подана лично заявителем (претендентом) или его полномочным представителем по доверенности);
в) комплектность представленных документов в соответствии с перечнем документов, указанном в сообщении;
г) соответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации.
Максимальный срок исполнения действия: 30 минут.
3) При приеме заявок на участие в торгах специалист КУИ,:
- регистрирует заявку в журнале заявок под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее представления;
- ставит отметку о дате и времени представления заявки на участие в конкурсе с указанием номера этой заявки на копии описи документов и материалов, представленной заявителем (при проведении конкурса) и на каждом экземпляре заявки и описи документов (при проведении аукциона);
- передает конверты с заявками, поступившие в течение срока, указанного в сообщении, в конкурсную комиссию не позднее трех дней до даты вскрытия конвертов с заявками, указанной в сообщении (при проведении конкурса) и заявки с прилагаемыми документами, поступившие в течение срока, указанного в информационном сообщении, в комиссию по проведению торгов (при проведении аукциона).
- не вскрывая, возвращает заявителю конверт с заявкой на участие в конкурсе, представленной по истечении срока представления заявок на участие в конкурсе, вместе с описью представленных им документов и материалов, на которой ставит отметку об отказе в принятии заявки на участие в конкурсе.
- возвращает претендентам заявки на участие в аукционе, поступившие по истечении срока подачи заявок, указанного в информационном сообщении, вместе с описью на которой ставит отметку об отказе в принятии документов.
4) Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрационная запись в журнале приема заявок и отметка на заявке или описи документов, поступившей по истечении срока подачи заявок, об отказе в принятии документов.
3.1.6. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной услуги при осуществлении административной процедуры - предоставление конкурсной документации (разъяснений положений конкурсной документации).
1) Основанием для начала исполнения процедуры предоставления конкурсной документации, разъяснения положений конкурсной документации является запрос, поступивший в адрес Администрации или КУИ.
2) Запрос любого заинтересованного лица на получение конкурсной документации или заявителя о разъяснении положений конкурсной документации должен быть оформлен в письменной форме.
3) Специалист КУИ, после получения запроса о предоставлении конкурсной документации, подготавливает конкурсную документацию и сопроводительное письмо в адрес заявителя в порядке и в сроки, указанные в сообщении о проведении торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом в форме конкурса.
Максимальный срок исполнения действия: 3 дня.
4) Специалист КУИ, после получения запроса о разъяснении положений конкурсной документации, должен установить, что данный запрос поступил не позднее 10 дней рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.
Разъяснения положений конкурсной документации на запросы, поступившие позднее чем за 10 рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе не подготавливаются, о чем специалист КУИ письменно уведомляет заявителя.
Максимальный срок исполнения действия: 3 дня.
5) Результатом исполнения данной административной процедуры является предоставленная конкурсная документация или разъяснение положений конкурсной документации.
3.1.7. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной услуги при осуществлении административной процедуры - направление уведомлений.
1) Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является:
а) при проведении конкурса:
- протокол проведения предварительного отбора участников конкурса;
- протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений;
- протокол о результатах проведения конкурса;
- протокол об объявлении конкурса несостоявшимся.
б) при проведении аукциона:
- протокол о признании претендентов участниками аукциона;
- протокол об итогах аукциона.
Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист КУИ, исполняющий обязанности секретаря комиссии.
2) Специалист КУИ, исполняющий обязанности секретаря комиссии, подготавливает и направляет:
а) при проведении конкурса:
- уведомление участникам конкурса с предложением представить конкурсные предложения . в конкурсную комиссию;
- уведомление заявителям, не допущенным к участию в конкурсе об отказе в допуске к участию в конкурсе в письменной форме в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола проведения предварительного отбора участников конкурса членами конкурсной комиссии.
- уведомление участникам конкурса о результатах проведения конкурса в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса.
- уведомление и протокол о результатах проведения конкурса победителю конкурса в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии указанного протокола;
- предложение заявителю, заявка которого, представленная на участие в конкурсе, соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, представить в адрес Администрации предложение о заключении договора в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся.
б) при проведении аукциона:
- уведомления претендентам, признанным участниками аукциона, и претендентам, не допущенные к участию в аукционе, не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом.
- уведомление о победе на аукционе победителю или его полномочному представителю в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола об итогах аукциона.
3) Результатом исполнения данной административной процедуры являются соответствующие уведомления.
3.1.8. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной услуги при осуществлении административной процедуры - подготовка сообщения о результатах проведения торгов.
1) Основанием для начала исполнения процедуры подготовки сообщения о результатах проведения торгов является:
а) при проведении конкурса:
- протокол о результатах проведения конкурса;
- протокол об объявлении конкурса несостоявшимся.
б) при проведении аукциона:
- протокол о признании аукциона несостоявшимся;
- протокол об итогах аукциона.
2) Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист КУИ, исполняющий обязанности секретаря комиссии.
3) Специалист КУИ, исполняющий обязанности секретаря комиссии, оформляет и опубликовывает текст в официальных средствах массовой информации и размещает на официальном сайте торгов.
а) при проведении конкурса:
- сообщение о результатах проведения конкурса с указанием наименования (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества (для индивидуального предпринимателя) победителя конкурса или сообщение об объявлении конкурса несостоявшимся с обоснованием этого решения и в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса или протокола об объявлении конкурса несостоявшимся.
б) при проведении аукциона:
- сообщение о результатах проведения аукциона с указанием наименования (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества (для индивидуального предпринимателя) победителя аукциона или сообщение о признании аукциона несостоявшимся с обоснованием этого решения и в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола об итогах аукциона или протокола о признании аукциона несостоявшимся.
4) Результатом исполнения данной административной процедуры является соответствующее сообщение о результатах проведения торгов.
3.1.9. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной услуги при осуществлении административной процедуры - заключение с победителем торгов договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления или другого договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом.
1) Основанием для начала исполнения процедуры заключения с победителем торгов договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и другого договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом является:
при проведении конкурса - протокол о результатах проведения конкурса;
при проведении аукциона - протокол об итогах аукциона.
2) Специалист КУИ оформляет договор аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и другой договор, предусматривающий переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом (в зависимости от того, на право заключения какого договора проводились торги). При проведении конкурса в текст договора включаются условия, предложенные победителем конкурса, указанные в представленном конкурсном предложении и по условиям конкурсной документации.
Договор оформляется в 2-х идентичных экземплярах, по одному для каждой из сторон.
В случае если имущество передается в пользование на срок более одного года, договор оформляется в 3-х экземплярах. По одному для каждой из сторон и третий экземпляр- Петушинскому отделу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области
Максимальный срок исполнения действия: 1 день.
3) После оформления договора, специалист КУИ прошивает каждый экземпляр договора и передает все экземпляры договоров для подписания Председателю комитета по управлению имуществом администрации города Петушки.
4) После подписания договора и скрепления его печатью Администрации, специалист КУИ подготавливает сопроводительное письмо в адрес победителя торгов.
5) К сопроводительному письму должны быть приложены следующие документы:
- экземпляр соответствующего протокола;
- проект договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления или другой договор, предусматривающий переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом (в зависимости от того, на право заключения какого договора проводились торги) - в 2-х или в 3-х экземплярах.
6) После регистрации сопроводительного письма в журнале регистрации исходящей документации Администрации, специалист Администрации, ответственный за документооборот, передает сопроводительное письмо с приложениями либо лично заявителю под роспись или направляет по почте заказным письмом с уведомлением.
Общий максимальный срок исполнения: 3 рабочих дня со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола.
7) После двустороннего подписания договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления или другого договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом (в зависимости от того, на право заключения какого договора проводились торги) договор подлежит регистрации в журнале регистрации соответствующих договоров.
8) Результатом исполнения данный процедуры является заключенный договор аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления или другой договор, предусматривающий переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом (в зависимости от того, на право заключения какого договора проводились торги).
3.1.10. Порядок и формы контроля за совершением действия и принятием решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений специалистами КУИ осуществляет председатель КУИ.
В связи с конкретными обращениями заинтересованных ,лиц проведение контроля осуществляет заместитель главы города Петушки, курирующий деятельность КУИ, либо непосредственно глава города.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок проведения торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом.
Текущий внутренний контроль за полнотой и качеством исполнения функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Специалисты, ответственные за осуществление административных процедур, несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- порядок осуществления административной процедуры в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.2. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги
3.2.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Администрации в досудебном и судебном порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение) на имя главы города
3.2.2. Должностным лицом Администрации, уполномоченным рассматривать обращения заявителей в порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, является заместитель главы города, курирующий деятельность КУИ.
3.2.3. Срок рассмотрения обращения заявителя не должен превышать 10 дней с момента поступления такого обращения.
В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на десять дней по решению должностного лица Администрации, уполномоченного рассматривать обращения заявителей. О продлении срока рассмотрения письменного обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
3.2.4. По результатам рассмотрения обращения заявителя должностным лицом Администрации, уполномоченным рассматривать обращения заявителей, принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
3.2.5. Обращение заявителя в порядке досудебного обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы города Петушки Владимирской области от 3 февраля 2012 г. N 50 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.