Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города Петушки Владимирской области
от 3 февраля 2012 г. N 51
Административный регламент
муниципального казенного учреждения "Администрации города Петушки Петушинского района Владимирской области" по предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров на передачу жилого муниципального фонда безвозмездно в собственность граждан Российской Федерации"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга муниципального учреждения "Администрации города Петушки Петушинского района Владимирской области" (далее-администрация): "Заключение договоров на передачу жилого муниципального фонда безвозмездно в собственность граждан Российской Федерации".
Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров на передачу жилого муниципального фонда безвозмездно в собственность граждан Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги гражданам (заявителям).
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
Термины и определения, используемые в настоящем Регламенте:
Приватизация жилых помещений - бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде.
Целью приватизации (передачи квартиры в собственность граждан) является создание условий для осуществления права граждан на свободный выбор способа удовлетворения потребностей в жилище, а также улучшения использования и сохранности жилищного фонда.
Вступление в права собственности на жилище дает гражданам возможность эффективно вкладывать свои средства, осуществлять накопление недвижимой собственности, выступать с ней на рынке недвижимости, свободно владеть, пользоваться и распоряжаться своим жилищем.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Петушки в лице главы города, а в его отсутствие в лице заместителя главы города, и осуществляется через председателя Комитета по управлению имуществом администрации города Петушки, взаимодействующие в процессе исполнения муниципальной функции:
Органы, взаимодействующие в процессе предоставления муниципальной услуги:
- Петушинский отдел Управления Федерального службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области (Кирова ул., дом 2-а, г. Петушки);
- Петушинское отделение Владимирского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ (Московская ул., дом 6, г. Петушки)
- иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 04.07.1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Решением Совета народных депутатов города Петушки от 30.06.2010 N 61/7 "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Город Петушки"
1.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение с заявителем договора на передачу квартиры в собственность (долевую собственность) граждан;
- отказ в заключении с заявителем договора на передачу квартиры в собственность граждан;
1.4. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, обратившиеся в администрацию города Петушки с заявлением о передаче в собственность граждан жилого помещения, занимаемого ими по договору социального найма, которые в соответствии с законодательством могут быть участниками жилищных отношений.
В случае невозможности личной явки гражданина при подаче заявления с приложенными документами, его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при подаче заявления представляет законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних граждан представляют законные представители - родители, усыновители, опекуны.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно специалистами Комитета по управлению имуществом администрации г. Петушки, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством размещения информации в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу
Местонахождение Комитета по управлению имуществом администрации г Петушки: Новая ул., дом 8, каб.10, г. Петушки Владимирской области, 601140.
Телефон для справок: 8 (49243 2 10 24)
Специалистом осуществляется прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц в соответствии со следующим графиком работы:
Понедельник - пятница с 8.00 до 16.30
обед - с 13.00 до 14.00
(суббота, воскресенье - выходные дни).
Сведения о местонахождении и контактных телефонах (телефонах для справок) иных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, представлены в таблице 1:
Таблица 1
N |
Название организации, подразделения |
Почтовый адрес |
Контактные телефоны |
1 |
Петушинское отделение Владимирского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ |
Московская ул., дом 6. г. Петушки |
(8 49243 22471 |
2 |
Петушинский отдел Управления Федерального службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области |
Кирова ул., дом 2-а. г. Петушки |
(849243 22877 |
2.1.2. Порядок получения Заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги
Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) Заявители могут обратиться:
- в устном виде на личном приеме к специалисту администрации,
- в письменном виде почтой в адрес Администрации города Петушки, Комитет по управлению имуществом;
- посредством телефонной связи у специалистов Комитета по управлению имуществом администрации г. Петушки.
Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установления права Заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;
- времени приема Заявителей;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.
Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования об услуге;
- четкость в изложении информации об услуге;
- удобство и доступность получения информации об услуге;
- оперативность предоставления информации об услуге.
2.1.3. Обязанности должностных лиц при информировании (консультировании) по вопросам предоставления муниципальной услуги
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи ответственный специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.
Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его председателю Комитета по управлению имуществом и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона.
Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом при личном обращении заинтересованных лиц за информацией.
Ответственный специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.
Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме) должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.
Индивидуальные письменные обращения Заявителей осуществляются путем почтовых отправлений, либо предоставляются лично в администрацию города Петушки.
Подготовка ответа на письменное обращение должна осуществляться в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Административным регламентом предоставления администрацией города муниципальной услуги по присвоению почтовых адресов объектам недвижимости.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок рассмотрения обращения заявителей по исполнению муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации данного заявления.
Решение вопроса о приватизации жилых помещений должно приниматься по заявлениям граждан в двухмесячный срок со дня подачи документов.
2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в случае, если с заявлением обратилось надлежащее лицо, имеющее документ, удостоверяющий личность, с заявлением представлены все необходимые документы для принятия решения о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, все документы соответствуют требованиям законодательства, документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества, адреса мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений, документы не исполнены карандашом, документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Основания для передачи квартиры в собственность граждан:
- граждане занимают жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Петушки" по договору социального найма;
- граждане не участвовали в приватизации;
- получено согласие всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, на приобретение жилого помещения в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних;
- в случае, если в жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет, имеется заявление родителей (усыновителей), опекунов и разрешение органов опеки и попечительства;
- в случае, если в жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, имеется их заявление и согласие родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства;
В случае смерти родителей, а также в иных случаях утраты попечения родителей, если в жилом помещении остались проживать исключительно несовершеннолетние, органы опеки и попечительства, руководители учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, опекуны (попечители), приемные родители или иные законные представители несовершеннолетних в течение трех месяцев оформляют договор передачи жилого помещения в собственность детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. Договоры передачи жилых помещений в собственность несовершеннолетним, не достигшим возраста 14 лет, оформляются по заявлениям их законных представителей с предварительного разрешения органов опеки и попечительства или при необходимости по инициативе таких органов. Указанные договоры несовершеннолетними, достигшими возраста 14 лет, оформляются самостоятельно с согласия их законных представителей и органов опеки и попечительства.
- За предоставление услуги плата не взимается.
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для оформления приватизации жилых помещений требуется:
1. Заявление граждан о передаче в их собственность занимаемой ими квартиры, заявление подписывается всеми заявителями (приложение N 2);
2. Заявление об отказ от приватизации, в случае, если гражданин согласен с приватизацией квартиры и от приватизации отказывается. Отказ подписывается непосредственно на приеме у специалиста Комитета по управлению имуществом либо предоставляется нотариально заверенный документ об отказе в приватизации (приложение N 3);
3. Технический и кадастровый паспорт на квартиру, составленный организацией, осуществляющей техническую инвентаризацию объектов жилищного фонда
4. Справка о составе семьи, выписка из домовой книги;
5. Договор социального найма жилого помещения;
6. Паспорта и ксерокопии паспортов на всех участников приватизации; свидетельства о рождении и копии свидетельства о рождении несовершеннолетних детей.
5. Справка о неучастии в приватизации (Петушинское отделение Владимирского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ")
6. Копии договора социального найма жилья.
2.5. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
- при подаче заявления несколькими заявителями, присутствуют не все члены семьи, зарегистрированные в жилом помещении;
- гражданин обратился с заявлением в орган местного самоуправления не по месту своего жительства;
- заявление не подлежит прочтению;
- фамилия, имя и отчество, адрес заявителя написаны неразборчиво;
- не представлены документы, необходимые для принятия решения о заключении договора на передачу квартиры в собственность граждан;
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- документы в установленных законодательством случаях не заверены нотариально, не скреплены печатями;
- документы имеют ненадлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц,
- тексты документов написаны неразборчиво;
- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
- жилое помещение не значится в реестре муниципальной собственности муниципального образования "Город Петушки";
- не получено согласие всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, на приобретение жилого помещения в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних;
- заявители участвовали в приватизации;
- в документах отсутствует согласие родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства, в случае, если в жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет;
- жилые помещения находятся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, являются служебными жилыми помещениями.
Отказ в приеме документов, необходимых для принятия решения о заключении договора на передачу квартиры в собственность граждан, доводится до заявителей в устной форме на консультации у начальника отдела по управлению имуществом и муниципального заказа администрации Раздольненского сельского поселения.
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
- не представлены документы согласно перечню, определенному пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- представлены документы, которые не подтверждают право заявителя на заключение договора на передачу квартиры в собственность граждан;
Отказ в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в устной форме на консультации у специалиста Комитета по управлению имуществом, если основание для отказа является явным, в письменной - на заявление о передаче квартиры в собственность граждан, если принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по указанным выше основаниям.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основание отказа.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой города Петушки либо уполномоченным им лицом.
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги документов не должен превышать 30 минут.
Председатель Комитета по управлению имуществом администрации города Петушки проверяет комплектность документов, соответствие и действительность сведений и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок указанных действий не должен превышать 30 минут.
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
Прием заявителей осуществляется в кабинете.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Местом для заполнения документов является кабинет для непосредственного взаимодействия специалиста администрации с заявителями, которое оборудуется стульями, столами, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, источником бесперебойного питания.
Сведения и все необходимые материалы по предоставлению муниципальной услуги размещаются в виде информационных стендов, расположенных возле кабинета, занимаемого Комитетом по управлению имуществом администрации города Петушки.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- режим приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.9. Иные требования, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Заявители имеют право обратиться с заявлением по вопросу о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через электронную почту. Заявление должно содержать данные заявителя, его фамилию, имя и отчество полностью, паспортные данные, адрес места жительства, а если ответ необходимо отправить по электронной почте, то дополнительно указывается адрес электронной почты. Заявление должно быть написано на русском языке, в корректной форме, не содержать оскорблений, угроз и клеветы, содержать суть проблемы в доступной форме, соответствовать требованиям действующего законодательства.
III. Административные процедуры
3.1. Принятие заявления и документов
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Комитета по управлению имуществом устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя и/или членов его семьи действовать от их имени.
Специалист проверяет наличие всех документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально заверенные) друг с другом.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов специалист уведомляет заявителя о наличии таких фактов объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению.
После уведомления заявитель обязан устранить нарушения в срок не превышающий 10 дней со дня выявления нарушений.
3.2. Рассмотрение заявления и документов
Специалист Комитета по управлению имуществом после выполнения вышеуказанных действий принимает у заявителя заявление.
Специалист рассматривает заявление граждан и приложенных к нему документов.
Специалист устанавливает право гражданина на предоставление муниципальной услуги и в случае соответствия документов действующему законодательству, а также при наличии всех документов, подтверждающих право граждан на предоставление муниципальной услуги, готовит проект договора на передачу квартиры в собственность граждан. Договор оформляется по установленной форме (приложение N 4).
Максимальный срок оформления проекта договора составляет 10 дней.
3.3. Подписание договора на передачу квартиры в собственность граждан
Основанием для начала процедуры подписания договора на передачу квартиры в собственность граждан является предоставления договора на подпись председателю Комитета по управлению имуществом и закрепления подписи в договоре печатью муниципального учреждения "Администрация города Петушки Петушинского района Владимирской области".
Специалист Комитета по управлению имуществом знакомит заявителей или представителя заявителей с договором. Заявители ставят подписи на всех экземплярах договора.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Специалист регистрирует договор путем внесения записи в книге регистрации договоров на передачу квартир в собственность граждан: дата регистрации договора, номер договора, населенный пункт, улица (переулок), номер дома, номер квартиры, фамилия, имя и отчество граждан, принимающих в собственность жилое помещение, паспортные данные.
Специалист Комитета по управлению имуществом выдает документы заявителю или представителю заявителей на передачу документов в Петушинский отдел Управления Федерального службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области Оставшиеся документы формируются в дело и передаются в архив постоянного хранения Комитета по управлению имуществом администрации города Петушки.
3.6. Приостановление предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях:
1) обоснованных подозрений в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений.
2) письменного обращения заявителя с указанием причин и срока приостановления;
3) письменного обращения заявителя о возврате документов без принятия решения о предоставлении муниципальной услуги. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не устанавливается.
4) наличия информации в письменной форме, поступившей от правоохранительных органов, иных лиц, свидетельствующей, что представленные документы являются поддельными.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги приостанавливается на срок 30 дней до предоставления заявителем подлинных документов.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета по управлению имуществом администрации города Петушки.
Контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативно-правовых актов, определяющих выполнения административных процедур. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Также контроль осуществляется в процессе согласования и подписания подготовленных специалистом документов, в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего административного регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Специалист администрации поселения несет ответственность за:
1) полноту и грамотность консультирования заявителей;
2) соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения сведений в документы;
3) полноту представленных заявителями документов;
4) соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. В части досудебного (внесудебного обжалования)
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение) устно либо письменно к главе города Петушки или его заместителю
В письменном обращении (приложение 5 к Административному регламенту) указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя,
- контактный телефон, почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителя и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры административной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.2. В части судебного обжалования
Заявитель вправе обратиться в суд общей юрисдикции по месту нахождения органов самоуправления, Арбитражный суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в течение 3-х месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение N 5 не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.