Постановление главы города Петушки Владимирской области
от 3 февраля 2012 г. N 52
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивной копии договора приватизации муниципального жилья и предоставление информации об участии в приватизации муниципального жилья"
Постановлением администрации города Петушки Владимирской области от 21 ноября 2017 г. N 621 настоящее постановление признано утратившим силу с 21 ноября 2017 г.
См. справку об административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города Петушки от 26.08.2011 N 308 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивной копии договора приватизации муниципального жилья и предоставление информации об участии в приватизации муниципального жилья" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заможникову В.Д. председателя комитета по управлению имуществом администрации города Петушки.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Петушки.
Глава города |
Н.В. Кузин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги по выдаче архивных копий договора приватизации муниципального жилья и предоставление информации об участии в приватизации муниципального жилья.
Получателями муниципальной услуги являются физические лица. Результатом исполнения муниципальной услуги является предоставление архивных документов заявителям.
Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- личное обращение заявителя.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (запроса);
- анализ тематики поступившего заявления (запроса);
- выдача архивной копии или отказа (отсрочки) на выдачу архивной копии запрашиваемого документа.
Результатом исполнения муниципальной услуги является предоставление архивных документов заявителям.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление главы города Петушки Владимирской области от 3 февраля 2012 г. N 52 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивной копии договора приватизации муниципального жилья и предоставление информации об участии в приватизации муниципального жилья"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления (без приложения) опубликован в газете "Городские вести" от 23 февраля 2012 г. N 4 (170)
Постановлением администрации города Петушки Владимирской области от 21 ноября 2017 г. N 621 настоящее постановление признано утратившим силу с 21 ноября 2017 г.