Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы города Петушки Владимирской области
от 3 февраля 2012 г. N 52
Административный регламент
муниципального казенного учреждения "Администрация города Петушки Петушинского района Владимирской области" по предоставлению муниципальной услуги: "Выдача архивных копий договора приватизации муниципального жилья и предоставление информации об участии в приватизации муниципального жилья"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной УСЛУГИ - "выдача архивных копий договора приватизации муниципального жилья и предоставление информации об участии в приватизации муниципального жилья"
Административный регламент по предоставлению муниципальным учреждением "Администрацией города Петушки Петушинского района Владимирской области" (далее - администрация) муниципальной услуги определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги.
Регламент размещается на официальном сайте администрации города Петушки www.petushki33.ru
1.2. Предоставление муниципальной услуги по выдачи архивных копий договора приватизации муниципального жилья и предоставление информации об участии в приватизации муниципального жилья (далее - муниципальной услуги) осуществляет специалист Комитета по управлению имуществом администрации города Петушки.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"; "Собрание законодательства РФ",
- Постановлением главы города Петушки от 08.02.2008 N 24 "О создании архива документов постоянного хранения администрации г. Петушки"
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.5. Результатом исполнения муниципальной услуги является предоставление архивных документов заявителям.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы администрации города Петушки и специалиста Комитета по управлению имуществом
Сведения о местонахождении и графике работы администрации города Петушки, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, размещаются в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации города Петушки (приложение 1 к Административному регламенту).
График работы администрации города Петушки: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 , обед с 1300 до 1400 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
2.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги.
Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитета по управлению имуществом администрации города Петушки.
Специалист администрации, ответственный за исполнение муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации;
- об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.4. Информирование заявителей об исполнении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистом администрации;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации.
2.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.6. На информационных стендах в помещении администрации размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне исполняемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 3 к Регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номер телефона, график работы, адрес электронной почты администрации;
- перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги;
При изменении условий и порядка исполнения муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами для размещения информационных листков формата А4.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.7. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- личное обращение заявителя.
2.8. Общие требования к оформлению заявления (запроса) на предоставление муниципальной услуги.
Заявитель в своем письменном заявлении (запросе) указывает следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления;
- фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес;
- цель обращения (заявления);
- подпись заявителя, дата.
2.9. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 3 дней с момента регистрации заявления (запроса).
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:
- если запросы пользователей не содержат: для гражданина - фамилия, имя, отчество), почтового адреса;
- отсутствия в заявлении необходимых сведений для проведения поисков запрашиваемой информации;
- отсутствия запрашиваемых архивных фондов и документов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.11. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется пользователям в кабинете N 10 администрации.
Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности работы с документами с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.12. Выдача документов осуществляется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1 Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных действий (процедур) отображена в блок-схеме в Приложении N 3 к Регламенту.
3.2 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (запроса);
- анализ тематики поступившего заявления (запроса);
- выдача архивной копии или отказа (отсрочки) на выдачу архивной копии запрашиваемого документа.
3.2.1. Прием и регистрация заявления (запроса).
Основанием для начала административной процедуры является заявление гражданина, поданное лично, присланные по почте или по электронной почте.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалист Комитета по управлению имуществом.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 30 минут.
Специалист администрации:
- принимает заявление (запрос);
- регистрирует заявление (запрос) в журнале регистрации входящих документов;
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления (запроса) в журнале регистрации .
3.2.2. Анализ тематики поступившего заявления (запроса).
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления (запроса) в журнале регистрации .
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 часа.
Специалист, на которого возложены обязанности по выдачи архивных копий документов :
- осуществляет анализ тематики поступившего заявления (запроса);
- проверяет правомочность заявителя на получение архивной копии договора приватизации;
- определяет наличие архивных фондов, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Предоставление архивных документов заявителю.
Основанием для начала данной административной процедуры является изготовление архивной копии договора приватизации, либо информационного документа(справки) об участии в приватизации;
- выдача заявителю запрашиваемых документов.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалист Комитета по управлению имуществом.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистом Комитета по управлению имуществом осуществляется заместителем главы администрации города Петушки и председателем Комитета по управлению имуществом. Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, правильность оформления документов, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
Контроль осуществляется путем проведения заместителем главы администрации города Петушки проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и правовых актов представительных органов местного самоуправления муниципального образования "Город Петушки".
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых
5.1. В части досудебного (внесудебного обжалования) (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к заместителю главы администрации города Петушки, либо письменно на имя главы администрации города Петушки.
При обращении заявителя устно к заместителю главы администрации города Петушки ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении (приложение 4 к Административному регламенту) указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя,
- контактный телефон, почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителя и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры административной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.2. В части судебного обжалования
Заявитель вправе обратиться в суд общей юрисдикции по месту нахождения органов самоуправления, с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в течение 3-х месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.