Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города Петушки Владимирской области
от 3 февраля 2012 г. N 54
Административный регламент
Муниципального казенного учреждения "Администрации города Петушки Петушинского района Владимирской области" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственной книги"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственной книги" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче выписок из похозяйственной книги (далее - муниципальная услуга) муниципальным учреждением "Администрация города Петушки Петушинского района Владимирской области" (далее - администрация).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации; от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве"
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Петушки и осуществляется
специалистом Комитета по управлению имуществом администрации города Петушки (далее Комитет)
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно администрацией города Петушки.
1.4. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические лица, обратившиеся в администрацию города Петушки за предоставлением им выписок из похозяйственной книги (далее - заявители).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Описание конечного результата предоставления заявителям муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является выдача запрашиваемых документов, либо отказ в их выдаче с указанием причин отказа.
2.1.2. Способ получения сведений о местонахождении администрации города Петушки и графике работы специалиста Комитета по управлению имуществом администрации города Петушки.
Сведения о местонахождении и графике работы администрации города Петушки, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, размещаются в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации города Петушки (приложение 1 к Административному регламенту).
График работы администрации города Петушки: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00; перерыв на обед с 1300 до 1400 часов; выходные дни - суббота, воскресенье, телефон: 8 49 243 2 10 24.
2.1.3. Перечень документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги
При обращении заявители представляют специалисту по работе с населением администрации документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ).
2.1.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заявители вправе обращаться в устной форме лично или по телефону к специалисту Комитета по управлению имуществом администрации города Петушки.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
2.1.5. Обязанности должностного лица при ответе на телефонные звонки, устные обращения граждан
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения консультации.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
2.2. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются отсутствие документа, удостоверяющего личность, отсутствие сведений о личном подсобном хозяйстве.
2.3. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы специалиста Комитета , указанному в пункте 2.1.2. настоящего Административного регламента.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов.
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Специалист Комитета предоставляет муниципальную услугу в течение 10 дней со дня обращения заявителя, либо дает мотивированный отказ в ее предоставлении.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение 2 настоящего Административного регламента).
3.2. Первичный прием документов от заявителей
Прием заявления от заявителя осуществляется через секретариат.
При приеме Заявления проставляется номер входящей корреспонденции администрации города Петушки. При установлении фактов несоответствия Заявления требованиям, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в Заявлении и предлагает принять меры по их устранению.
3.3. Рассмотрение Заявления
После регистрации Заявление направляется на рассмотрение главе города Петушки.
Глава города в течение рабочего дня со дня регистрации Заявления рассматривает его и направляет специалисту Комитета для дальнейшей работы.
3.4. Подготовка выписки из похозяйственной книги.
Выписка оформляется на основании сведений, содержащихся в похозяйственной книге, действующей на момент поступления заявления (приложение 3). При необходимости уточнения сведений похозяйственной книги, либо возникших сомнениях в их достоверности, специалист Комитета вправе с согласия заявителя лично обследовать интересующее его личное подсобное хозяйство.
Подготовленные документы направляются на подпись главе города. После подписания документы регистрируются в журнале исходящей корреспонденции и выдаются на руки заявителю.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистом Комитета, осуществляется председателем Комитета. Ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, правильность оформления документов, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, несет специалист Комитета .
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Комитета проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципального образования "Город Петушки".
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к председателю Комитета либо непосредственно к главе города Петушки.
При обращении заявителя устно к председателю Комитета ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры административной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Отказ в выдаче документов в выдаче выписки из похозяйственной книги и рекомендации администрации может быть оспорен в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.