Постановление главы города Петушки Владимирской области
от 3 февраля 2012 г. N 55
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности"
Постановлением администрации города Петушки Владимирской области от 21 ноября 2017 г. N 621 настоящее постановление признано утратившим силу с 21 ноября 2017 г.
См. справку об административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города Петушки от 26.08.2011 N 308 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заможникову В.Д. председателя комитета по управлению имуществом администрации города Петушки.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Петушки.
Глава города |
Н.В. Кузин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги гражданам (заявителям).
Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- личное обращение заявителя.
Заявитель в своем письменном заявлении (запросе) указывает следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления;
- фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес;
- цель обращения (заявления);
- подпись заявителя, дату.
Результатом предоставления данной муниципальной услуги является выдача юридическим и физическим лицам информации об объектах учета, содержащейся в Реестре муниципальной собственности.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление главы города Петушки Владимирской области от 3 февраля 2012 г. N 55 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления (без приложения) опубликован в газете "Городские вести" от 23 февраля 2012 г. N 4 (170)
Постановлением администрации города Петушки Владимирской области от 21 ноября 2017 г. N 621 настоящее постановление признано утратившим силу с 21 ноября 2017 г.
Постановление администрации города Петушки Владимирской области от 23 января 2024 г. N 22 настоящее постановление признано утратившим силу повторно