Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы города Петушки Владимирской области
от 3 февраля 2012 г. N 55
Административный регламент
Муниципального казенного учреждения "Администрации города Петушки Петушинского района Владимирской области" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности"
I. Общие положения
1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги гражданам (заявителям).
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги муниципальным учреждение "Администрация города Петушки Петушинского района Владимирской области" (далее - администрация) .
2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче выписок из Реестра муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", Решением Совета народных депутатов города Петушки от 30.06.2010 N 61/7 "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Город Петушки", постановлением главы города Петушки от 29.01.2007 N 14 "Об организации учета муниципального имущества и ведение Реестра муниципального имущества, находящегося в собственности МО "Город Петушки"
3. Муниципальную услугу "Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности" предоставляет Комитет по управлению имуществом администрации города Петушки по адресу: Новая ул., дом 8. каб 10, 601140 , телефон 8 49243 21024
4. Регламент размещается на официальном сайте администрации города Петушки www.petushki 33.ru
2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги
2.1. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы администрации города Петушки и специалиста Комитета по управлению имуществом
Сведения о местонахождении и графике работы администрации города Петушки, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, размещаются в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации города Петушки
График работы администрации города Петушки: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 , обед с 13 00 до 14 00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье, адрес электронной почты: office.petush@mail.ru
Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитета по управлению имуществом администрации города Петушки.
Специалист администрации, ответственный за исполнение муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации;
- об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
2.2. Информирование заявителей об исполнении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистом администрации;
2.3. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- личное обращение заявителя.
2.4. Общие требования к оформлению заявления (запроса) на предоставление муниципальной услуги.
Заявитель в своем письменном заявлении (запросе) указывает следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления;
- фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес;
- цель обращения (заявления);
- подпись заявителя, дата.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 3 дней с момента регистрации заявления (запроса).
2.5.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:
- если запросы пользователей не содержат: для гражданина - фамилия, имя, отчество), почтового адреса;
- отсутствие нотариально заверенной доверенности для представителя физического лица;
- для юридического лица - наименование организации, данные руководителя, почтовый адрес
- отсутствия в заявлении необходимых сведений для проведения поисков запрашиваемой информации;
- отсутствия запрашиваемых сведений в Реестре муниципальной собственности.
3. Порядок предоставления муниципальной услуги
1. Результатом предоставления данной муниципальной услуги является выдача юридическим и физическим лицам информации об объектах учета (далее - выписки), содержащейся в Реестре муниципальной собственности, по установленной форме (приложение N 1). Основанием для предоставления выписки из Реестра муниципальной собственности является:
- юридическим лицам по надлежаще оформленному письменному обращению (запросу) юридического лица в администрацию;
- физическим лицам по письменному обращению (заявлению) физического лица (либо уполномоченного представителя физического лица) в администрацию.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Выписка из Реестра муниципальной собственности предоставляется:- юридическим лицам письменно на фирменном бланке администрации по установленной
4. Выписка из Реестра муниципальной собственности предоставляется юридическим и физическим лицам бесплатно.
5. Информация о приемных днях и часах подачи обращения (заявления) на получение выписки из Реестра муниципальной собственности может быть получена в администрации города Петушки по адресу: (Новая ул., дом 8. каб10, 601140 , телефон 8 49243 2 10 24, 8 49243 2 11 98)
4. Сроки предоставления муниципальной услуги
1. Выписки из Реестра муниципального имущества (или мотивированный отказ в их предоставлении) представляются в 10-дневный срок со дня регистрации запроса юридического лица или письменного заявления физического лица в Комитет по управлению имуществом администрации города Петушки.
5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистом Комитета по управлению имуществом администрации города Петушки, осуществляется председателем Комитета по управлению имуществом. Ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, правильность оформления документов, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, несет специалист Комитета по управлению имуществом.
Также контроль осуществляется в процессе согласования и подписания подготовленных специалистом документов председателем Комитета по управлению имуществом, в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего административного регламента и действующему законодательству.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к председателю Комитета по управлению имуществом либо непосредственно к главе города Петушки.
При обращении заявителя устно к председателю Комитета по управлению имуществом ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры административной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Отказ в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности может быть оспорен в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.