Постановление главы города Петушки Владимирской области
от 3 февраля 2012 г. N 56
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства в городе Петушки"
См. справку об административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города Петушки от 26.08.2011 N 308 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства в городе Петушки" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя муниципального казенного учреждения "Административно-правовое хозяйственное управление города Петушки" Петушинского района Владимирской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Петушки.
Глава города |
Н.В. Кузин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оформлении документов для регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в городе Петушки.
Регламент предусматривает:
- упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги;
- информирование граждан о порядке оказания муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- указание об ответственности за соблюдением требований Регламента.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение гражданином свидетельства о регистрации по месту пребывания, свидетельства о регистрации по месту жительства (для граждан, не достигших 14-летнего возраста) установленной формы;
- получение гражданином документа, удостоверяющего личность, с отметкой о регистрации по месту жительства;
- получение гражданином документа, удостоверяющего личность, с отметкой о снятии с регистрационного учета по месту жительства.
Получателями муниципальной услуги являются граждане РФ, проживающие и прибывшие для временного или постоянного проживания в городе Петушки в жилых домах, состоящих на учете в отделе регистрационного учета граждан.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление главы города Петушки Владимирской области от 3 февраля 2012 г. N 56 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства в городе Петушки"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления (без приложения) опубликован в газете "Городские вести" от 23 февраля 2012 г. N 4 (170)