Постановление главы Суздальского района Владимирской области
от 13 марта 2012 г. N 501
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Постановлением администрации Суздальского района Владимирской области от 22 января 2014 г. N 86 настоящее постановление признано утратившим силу
См. справку об административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Главы Суздальского района от 20.09.2011 N 1499 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" согласно приложению.
2. Считать утратившим силу постановление Главы Суздальского района от 11.05.2011 N 387 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление организационной работы, муниципальной службы и работы с населением.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава района |
М.Н. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (отправка) заявителю копии архивного документа, уведомления о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении необходимые для исполнения запроса документы, ответа об отсутствии запрашиваемых сведений.
Рассмотрение запросов пользователей проводится при наличии документов, подтверждающих право на получение запрашиваемой информации:
для физических лиц:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, подтверждающий родство заявителя, запрашивающего сведения о другом лице;
- документов, подтверждающих право наследования;
- доверенность, при запросе сведений на других лиц.
для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- заявление (запрос) на бланке организации за подписью руководителя организации;
- документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление главы Суздальского района Владимирской области от 13 марта 2012 г. N 501 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Суздальская новь" от 19 марта 2012 г.
Постановлением администрации Суздальского района Владимирской области от 22 января 2014 г. N 86 настоящее постановление признано утратившим силу