Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Суздальского района Владимирской области
от 22 марта 2012 г. N 554
Административный регламент
администрации Суздальского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО Суздальский район и предназначенных для сдачи в аренду"
14 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО Суздальский район и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Суздальского района и предназначенных для сдачи в аренду, и определяет сроки и последовательность соответствующих действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Действие Административного регламента не распространяется на следующее имущество:
- имущество, отсутствующее в реестре муниципальной собственности Суздальского района;
- имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий, переданных органам местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством;
- имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением главы Суздальского района Владимирской области от 14 ноября 2012 г. N 2202 пункт 1.3.1. пункта 1.3. раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3.1. Сведения о графике работы Комитета:
Понедельник - среда с 8.00 до 12.45; четверг с 8.00 до 17.00; пятница - не приемный день; выходной: суббота, воскресенье.
1.3.2. Контактные телефоны Комитета:
- председатель комитета: (849231) 2-07-70;
- специалисты комитета: (849231) 2-01-92.
Адрес электронной почты Комитета: Е-mail: kuiz@suzdalregion.ru.
1.3.3. Основными требованиями к информированию о порядке оказания муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
Информирование заявителей о порядке оказания муниципальной услуги организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится путем размещения информации на официальном сайте администрации Суздальского района, а также с использованием региональной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
Текст Административного регламента, нормативный правовой акт об его утверждении, режим работы, адрес и контактные телефоны Комитета размещаются на официальном сайте администрации Суздальского района suzdalregion.ru (далее - Интернет-сайт). Информация о получателях муниципальной услуги, список необходимых документов, стоимость и порядок оплаты, сроки и результат оказания услуги, связанные с ней нормативно-правовые документы, адреса и телефоны Комитета также публикуются на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области rgu.33.avo.ru;
- индивидуальное информирование обеспечивается работниками Комитета в форме устного информирования (по телефону или лично) и письменного информирования (по почте или электронной почте).
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном или электронном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также в форме электронного документа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО Суздальский район и предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации района, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом. Требование от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения данной муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, в иные органы местного самоуправления и организации, не допускается.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:
- предоставление заявителям информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявителю предоставляются следующие сведения об объекте, предназначенном для сдачи в аренду: наименование, адрес, функциональное назначение, перечень номеров помещений (при наличии), площадь, предназначенная для сдачи в аренду, наличие обременений.
- мотивированный отказ в предоставлении информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за муниципальной услугой.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Информация об объектах, предназначенных для сдачи в аренду, предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования Суздальский район Владимирской области;
- Положением о комитете по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района, утвержденным решением Совета народных депутатов Суздальского района от 23.03.2006 г. N 69, с дополнениями, утвержденными решением Совета народных депутатов Суздальского района от 26.05.2010 г. N 37;
- Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Суздальского района, утвержденным решением Суздальского районного Совета народных депутатов от 30.11.2000 г. N 90.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, при письменном обращении заявитель предоставляет лично в Комитет, либо направляет почтовым отправлением или электронной почтой заявление на имя председателя Комитета, составленное по форме согласно Приложению N 1 к Административному регламенту.
2.6.2. В заявлении обязательно указываются:
- наименование органа местного самоуправления, в который заявитель направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, в адрес которого направлен запрос;
- сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон или наименование юридического лица, адрес его места нахождения, контактные телефоны;
- содержание запрашиваемой информации;
- дата и подпись заявителя - физического лица или руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица;
Заявление получателя муниципальной услуги заполняется разборчиво от руки или машинописным способом, на русском языке, использование сокращений слов и аббревиатур запрещается.
Перечень предоставляемых документов является исчерпывающим, требование от заявителя муниципальной услуги предъявления документов, не предусмотренных Административным регламентом, не допускается.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов является несоблюдение требований к оформлению заявления, а именно:
- заявление заполнено неразборчиво и/или не поддается прочтению.
2.7.2. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в заявлении не указаны почтовый (электронный) адрес для направления ответа заявителю, фамилия, имя, отчество заявителя - для физических лиц, наименование организации - для юридических лиц;
- запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию.
2.8. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
2.8.1. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.9. Срок ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 20 минут.
2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Заявление о предоставлении информации в письменной или электронной форме, поступившее в Комитет, регистрируется в течение 3 дней с момента его поступления путем присвоения входящего номера с указанием даты поступления обращения.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.11.1. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, должны быть оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов. Места предоставления муниципальной услуги обеспечивают свободный доступ заявителя к специалистам, предоставляющим муниципальную услугу.
2.11.2. Прием заявлений, выдача документов заявителям и их информирование по интересующим вопросам осуществляется в помещениях Комитета.
2.11.3. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями и столами исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.11.4. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, компьютером с установленными справочно-правовыми системами и доступом в сеть Интернет, оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять запрашиваемую информацию.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Показателем доступности является открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
- наличие Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации об оказании муниципальной услуги на Интернет-сайте, Региональном портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
2.12.2. Показателем качества предоставления муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
- соответствие предоставления муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги согласно Административному регламенту;
- отсутствие обоснованных жалоб.
3. Административные процедуры
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление информации при письменном или электронном обращении заявителя;
- предоставление информации при личном устном обращении заявителя;
- предоставление информации при публичном информировании.
Блок-схема предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.1.2. Административная процедура "предоставление информации при письменном или электронном обращении заявителя" состоит из следующих административных действий:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- оформление ответа и направление заявителю запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в ее представлении.
3.1.2.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявления в Комитет лично либо посредством почтовой или электронной связи.
Прием заявления в виде почтового отправления, сообщения по электронной почте осуществляется сотрудником Комитета, который проверяет правильность адресования корреспонденции и регистрирует заявление путем присвоения входящего номера с указанием даты поступления документа в течение 3 календарных дней.
Прием заявления лично от заявителя осуществляется сотрудником Комитета, который по просьбе обратившегося гражданина на втором экземпляре обращения ставит отметку с указанием даты приема обращения и подпись принявшего обращение специалиста. Максимальное время подачи заявления при личном обращении не должно превышать 20 минут.
Результат административного действия: прием и регистрация заявления.
3.1.2.2. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала административного действия является направление зарегистрированного заявления председателю Комитета.
Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня визирует поступившее заявление путем оформления резолюции с указанием специалиста Комитета, ответственного за предоставление услуги и передает его на исполнение.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление информации, рассматривает заявление на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.7.2. Административного регламента.
В случае несоответствия заявления требованиям п. 2.6.2. Административного регламента, на основании п. 2.7.2. Административного регламента принимается решение о подготовке уведомления об отказе в выдаче информации.
В случае отсутствия у специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, замечаний к оформлению и содержанию заявления, принимается решение о предоставлении информации.
Результат административного действия: подготовка проекта ответа заявителю, содержащего запрашиваемую информацию либо отказ в ее предоставлении.
3.1.2.3. Оформление ответа и направление заявителю запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в ее представлении.
Основанием для начала административного действия служит направление проекта письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию либо проекта уведомления об отказе в предоставлении информации на подпись председателю Комитета.
В ответе на письменное обращение получателя муниципальной услуги специалист указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
Подготовленный и подписанный председателем Комитета ответ регистрируется в журнале исходящей документации.
В течение 1 рабочего дня со дня подписания ответа заявителю направляется информация в письменном виде почтовым отправлением, в виде электронного документа или выдается лично гражданину по его желанию.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации поступившего заявления.
Результат административной процедуры "предоставление информации при письменном обращении заявителя": направление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
3.1.3. Административная процедура "предоставление информации при личном устном обращении заявителя".
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации в Комитет.
Специалист Комитета уточняет сущность запроса, определяет, относится ли указанный запрос к информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Специалист Комитета отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией на Интернет-сайте.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должен превышать 30 минут.
Результат административной процедуры "предоставление информации при личном обращении заявителя": индивидуальное информирование об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Административная процедура "предоставление информации при публичном информировании".
Основанием для начала административной процедуры является утверждение Главой района перечня свободных муниципальных помещений, подлежащих сдаче в аренду по состоянию на определенную дату (по мере необходимости в существующий перечень вносятся изменения).
Специалист, ответственный за размещение информации в Интернет-сети об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, размещает информацию на официальном сайте администрации Суздальского района в течение 5 рабочих дней со дня утверждения перечня имущества, подлежащего сдаче в аренду.
Результат административной процедуры "предоставление информации при публичном информировании": размещение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, на официальном сайте администрации Суздальского района в сети Интернет.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом (председателем Комитета), ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества исполнения муниципальной услуги устанавливаются не реже 1 раза в год планом работы Комитета и утверждаются председателем. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.2.2. Результаты проверок оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц органа администрации района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Председатель комитета, должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, и специалистов комитета, в должностные обязанности которых входит предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем во внесудебном порядке и (или) через суд.
5.1.2. В досудебном (внесудебном) порядке граждане могут обжаловать действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- председателя Комитета - Главе Суздальского района;
- специалистов Комитета - председателю Комитета.
5.1.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
5.3.1. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается устно заявителю, направившему жалобу (в письменном виде - если почтовый адрес поддается прочтению).
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заинтересованных лиц.
Письменное обращение должно содержать:
- Ф.И.О. лица, которым подается обращение, должность (для юридических лиц);
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), указание действия (бездействия), решение которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно должны быть указаны причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную информацию.
Обращение подписывается заявителем.
5.4.2. Обращения рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
5.5.1. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В исключительных случаях при направлении запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.6.1. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
5.6.2. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц комитета, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление главы Суздальского района Владимирской области от 22 марта 2012 г. N 554 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.