Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 20 апреля 2011 г. N 341
Административный регламент
предоставления государственными учреждениями культуры Владимирской области государственной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсов данных мероприятий
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственными учреждениями культуры Владимирской области государственной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсов данных мероприятий (далее - административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности услуги и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении указанных полномочий.
1.2. Заявителями предоставляемой государственной услуги являются физические лица.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсов данных мероприятий.
2.2. Государственная услуга предоставляется областными государственными учреждениями культуры Владимирской области (далее - учреждения), подведомственными департаменту по культуре администрации Владимирской области (далее - департамент):
- Государственное автономное учреждение культуры Владимирской области "Владимирский академический областной драматический театр";
- Государственное учреждение культуры Владимирской области "Владимирский областной театр кукол";
- Государственное автономное учреждение культуры Владимирской области "Владимирская областная филармония";
- Государственное учреждение культуры Владимирской области "Областной дворец культуры";
- Государственное учреждение культуры Владимирской области - "Центр классической музыки";
- Государственное учреждение культуры "Владимирский областной Дом работников искусств".
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, официальных сайтах, адресах электронной почты, режимах работы учреждений, предоставляющих государственную услугу, указаны в приложении к настоящему административному регламенту.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсов данных мероприятий (далее - информация):
- в электронном виде при обращении на сайт учреждения в сети Интернет или сайт департамента (в случае отсутствия сайта учреждения);
- в устной форме путем личного обращения в учреждения или по телефону.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. При предоставлении государственной услуги посредством сайта учреждения или департамента в сети Интернет государственная услуга предоставляется заявителю в момент обращения на сайт.
2.4.2. При личном обращении заявителя в учреждение срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- "Основами законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 17.11.92, N 248, "Ведомости СНД и ВС РФ", 19.11.92, N 46);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", 23.12.2009, N 247, "Собрание законодательства Российской Федерации", 28.12.2009, N 52 (2 ч.);
- Законом Владимирской области от 09.04.2002 N 31-ОЗ "О культуре" ("Владимирские ведомости", 17.04.2002, N 71-72, "Вестник Законодательного Собрания Владимирской области", 2002, N 2(42));
- постановлением Губернатора Владимирской области от 24.07.2009 N 615 "Об утверждении требований к качеству государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями культуры, искусства и кинематографии и государственными образовательными учреждениями в сфере культуры юридическим и физическим лицам" ("Владимирские ведомости", 05.08.2009, N 182);
- постановлением Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 N 663 "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р" ("Владимирские ведомости", 09.06.2010, N 149).
2.6. Для получения государственной услуги предоставление каких-либо документов не предусмотрено.
2.7. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.8. Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении гражданина к специалисту учреждения за получением консультации по правилам предоставления государственной услуги, а также при получении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.10. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, иметь комфортные условия для заявителей государственной услуги и оптимальные условия работы для специалистов.
2.10.1. Места ожидания оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными материалами.
2.10.2. Рабочее место специалиста обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, стульями и столом.
2.10.3. Вход в здание оформлен вывеской с названием учреждения.
2.10.4. В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются сведения о номерах телефонов, официальном сайте, режиме работы и руководителе учреждения, предоставляющего государственную услугу.
2.11. Показателем доступности и качества государственной услуги является отсутствие обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги, а также статистика количества посещений сайта учреждения или департамента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- предоставление информации заявителю посредством сайта учреждения или департамента в сети Интернет;
- предоставление информации заявителю специалистом учреждения при личном обращении или по телефону.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Предоставление информации заявителю посредством сайта учреждения или департамента в сети Интернет" является обращение заявителя на сайт учреждения в сети Интернет.
Время предоставления государственной услуги определяется аппаратными возможностями информационно-коммуникационной техники.
3.3. Учреждения или департамент ведут статистику предоставления государственной услуги через системы статистического учета посещаемости сайтов в сети Интернет.
3.4. Основанием для начала административной процедуры "Предоставление информации заявителю специалистом учреждения при личном обращении или по телефону" является соответствующее обращение заявителя.
3.4.1. При ответах на телефонные звонки время разговора не должно превышать 10 мин. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
3.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты учреждений подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
3.4.3. Регистрация запроса заявителя и предоставление информации при личном обращении осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется руководителем учреждения, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем учреждения.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего административного регламента, выявление и устранение нарушений прав заявителей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов учреждений.
4.4. Проверки носят плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Специалисты учреждений несут персональную ответственность за сроки и порядок предоставления государственной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации, при условии, что она не является конфиденциальной.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждений, департамента, а также должностных лиц, государственных служащих, специалистов учреждений
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, путем обращения непосредственно к руководителю учреждения, в котором ему оказывается услуга.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- специалистов учреждений - директору учреждения;
- директора учреждения - директору департамента.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие специалистов и должностных лиц учреждений, а также решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
5.4. Заявитель имеет право на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица с жалобой.
5.6. Обращения и жалобы рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.