Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 5 мая 2011 г. N 411 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 14 июля 2008 г. N 515
Правила
формирования, предоставления и распределения субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области
25 мая, 10 августа 2009 г., 14 сентября 2009 г., 21 июля 2010 г., 5 мая 2011 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения целей предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Владимирской области из областного бюджета, условия предоставления субсидий и принципы их распределения между муниципальными образованиями Владимирской области.
Настоящие Правила не распространяются на предоставление субсидий из резервного фонда администрации Владимирской области, резервного фонда для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, с их объединением по отраслевым направлениям.
4. В отношении каждого вида субсидий главным распорядителем средств областного бюджета разрабатывается проект постановления Губернатора области о порядке предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований (далее - порядок предоставления субсидий) на очередной финансовый год и на плановый период и представляется Губернатору области не позднее 1 августа текущего финансового года.
В случае если субсидии предоставляются на реализацию долгосрочных целевых программ, финансируемых за счет средств местных бюджетов, правила предоставления и методики распределения указанных субсидий устанавливаются соответствующими долгосрочными целевыми программами области в соответствии с требованиями настоящих Правил.
5. Порядок предоставления субсидий должен содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидий;
б) условия предоставления и расходования субсидий;
в) критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий;
г) методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области;
д) исключен;
См. текст подпункта "д" пункта 5
е) порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности предоставления субсидий;
ж) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий;
з) основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий.
и) порядок утверждения распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований области.
6. Целевое назначение субсидий определяется исходя из расходных обязательств муниципальных образований, на софинансирование которых предусмотрены субсидии.
Целевое назначение субсидий, предоставляемых на софинансирование целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, определяется исходя из целей долгосрочных (областных) целевых программ, реализуемых за счет средств областного бюджета.
Инструментом оценки достижения целей предоставления субсидий являются целевые показатели результативности предоставления субсидий.
Целевые показатели результативности предоставления субсидий планируются по годам предоставления субсидий. Они должны иметь количественные значения и отражать конечные общественно значимые результаты решения региональных задач по развитию соответствующих отраслей экономики и социальной сферы и проведения структурных преобразований на муниципальном уровне.
При определении целевого назначения субсидий, предоставляемых на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, указывается адресное (пообъектное) распределение субсидий, которое утверждается постановлением Губернатора области, с указанием их размеров в отношении объектов капитального строительства:
не завершенные объекты, подлежащие вводу в эксплуатацию;
объекты капитального строительства муниципальной собственности, по которым осуществляется софинансирование из федерального бюджета и безвозмездных поступлений;
строительство, реконструкция которых предусмотрено постановлениями, распоряжениями и поручениями Губернатора области, содержащими адресное распределение субсидий на софинансирование указанных объектов или предусматривающими необходимость такого распределения.
7. Условиями предоставления субсидий являются:
а) в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование публичных нормативных обязательств муниципального образования, - обязательство муниципальных образований по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат;
б) в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг, - обязательство муниципальных образований по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг;
в) в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, - соответствие указанных программ требованиям, установленным долгосрочными (областными) целевыми программами;
г) в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование инвестиционных проектов, - представление администрацией муниципального образования комплексного инвестиционного проекта;
д) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию.
е) получение от муниципального образования документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования.
ж) установление муниципальными образованиями дифференцированных ставок земельного налога и арендной платы за земельные участки в зависимости от кадастровой стоимости, категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка за исключением субсидий, предоставляемых на софинансирование публичных нормативных обязательств муниципального образования.
з) обязательство муниципальных образований по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между главными распорядителями средств областного бюджета и органами местного самоуправления о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
8. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения.
9. Соглашение должно содержать следующие положения:
- наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
- осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
- размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
- значения показателей результативности предоставления субсидии;
- перечень объектов капитального строительства с указанием сведений об объектах капитального строительства (мощность, сроки строительства и сметная стоимость).
Главный распорядитель средств областного бюджета вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.
10. Форму соглашения утверждает главный распорядитель средств областного бюджета, осуществляющий выработку и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
11. Размер уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования определяется по формуле:
Уi = Кд+(1- Кд)/2, где:
Уi - уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования;
Кд - коэффициент дотационности, определяемый по формуле:
Кд = Д/(Н+Д), где:
Д - расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на планируемый финансовый год (для поселений, включая дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений);
Н - объем расчетных налоговых и неналоговых доходов, применяемый при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
12. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
13. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета отделений управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на основании заявок, представленных главными распорядителями средств областного бюджета.
14. В целях определения объема и срока перечисления средств в рамках предусмотренной муниципальному образованию субсидии администрация муниципального образования представляет главному распорядителю средств областного бюджета заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств областного бюджета.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
Главный распорядитель средств областного бюджета для составления кассового плана исполнения областного бюджета не позднее 1 февраля текущего года представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики уточненную заявку о перечислении субсидий, которая должна содержать подтверждение о наличии в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включая субсидию, помесячный план финансирования и планируемые показатели эффективности использования субсидий.
15. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.
Остаток неиспользованных субсидий при установлении главным распорядителем средств областного бюджета отсутствия потребности в них муниципальных образований подлежит возврату в доход областного бюджета. В случае не перечисления указанного остатка субсидии в доход областного бюджета, эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.
16. В случае несоблюдения органом местного самоуправления условий предоставления субсидии, перечисление субсидии приостанавливается департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в установленном им порядке.
17. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидий, установленные соглашениями, объем субсидий, предусмотренный бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению в порядке и объемах, предусмотренных порядком предоставления субсидий. Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими право на их получение.
18. Субсидия, в случае ее нецелевого использования, подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области осуществляет мониторинг предоставления субсидий, достижения главными распорядителями средств областного бюджета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий и значений показателей результативности предоставления субсидий муниципальным образованиям, ведет реестр субсидий, включающий в том числе субсидии на софинансирование объектов капитального строительства.
Реестр формирует департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области на основании сведений главных распорядителей средств областного бюджета по предоставленным им муниципальными образованиями отчетам.
В реестр включаются сведения о целевом назначении субсидий, об объемах субсидий, их распределении между муниципальными образованиями, о значениях целевых показателей результативности предоставления субсидий (для субъектов бюджетного планирования) и значениях показателей результативности предоставления субсидий (для муниципальных образований), а в случае предоставления субсидий на софинансирование объектов капитального строительства также включаются сведения о муниципальном заказчике, наименование объектов капитального строительства, мощность, срок ввода объектов в эксплуатацию и сведения об уровне технической готовности объекта капитального строительства.
20. Решения о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
21. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета и контрольно-ревизионной инспекцией администрации области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 14 июля 2008 г. N 515 "О формировании, предоставлении и распределении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.