Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации города Владимира
от 2 мая 2012 г. N 1939
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Владимир
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Владимир (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Владимир.
1.2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Владимир (далее - прогноз) - комплекс вероятностных оценок возможных путей его развития, который охватывает важнейшие сферы экономики города и жизнедеятельности его населения, включая: экономическую базу; социально-демографическую ситуацию; уровень жизни, занятость и социальную защиту населения; социальную инфраструктуру и финансово-бюджетное обеспечение.
1.3. Прогноз является основой для разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период. Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета города влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета города.
2. Разработка прогноза
2.1. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет (на очередной финансовый год и плановый период) путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
2.2. Задачи прогноза:
- анализ сложившейся ситуации в экономике и социальной сфере города;
- выявление факторов, оказывающих существенное влияние на социально-экономическое развитие города;
- оценка влияния выявленных факторов в прогнозируемом периоде, определение перечня мер, направленных на достижение прогнозируемых значений показателей;
- накопление статистической, аналитической и иной информации для обоснования выбора и принятия наиболее эффективных управленческих решений по развитию города.
2.3. Основой для составления прогноза являются:
- отчетные данные за предыдущие годы и оценка социально-экономического развития города до конца текущего года;
- сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации;
- прогноз показателей инфляции и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации;
- прогноз показателей инфляции и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, разработанный администрацией Владимирской области;
- информация государственных органов: территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области, управления Федеральной налоговой службы России по Владимирской области, государственного казенного учреждения Владимирской области "Центр занятости населения города Владимира", других территориальных органов государственной власти;
- результаты опроса организаций города об итогах деятельности и перспективах развития.
2.4. Прогноз состоит из таблицы с отчетными и прогнозируемыми значениями показателей социально-экономического развития муниципального образования город Владимир, объединенными в разделы по основным направлениям экономики и социальной сферы, и пояснительной записки к прогнозу. Форма таблицы утверждается комитетом по экономической политике администрации Владимирской области.
2.5. Показатели прогноза, являющиеся основой для разработки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, объединяются в таблицу "Прогноз основных показателей социально-экономического развития муниципального образования город Владимир" (приложение к Порядку).
2.6. Пояснительная записка к прогнозу должна содержать:
- анализ значений показателей за отчетный период, включающий описание основных тенденций и причин, обусловивших эти изменения;
- количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их изменения в текущем году с указанием причин происходящих изменений;
- динамику изменения показателей в прогнозируемом периоде, с указанием возможных причин и факторов прогнозируемых изменений, а также с описанием комплекса мер, необходимых для достижения прогнозируемых значений показателей;
- сопоставление параметров прогноза с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов, объясняющих эти изменения.
2.7. Прогноз разрабатывается в два этапа:
- на первом этапе (июнь - июль) разрабатывается прогноз, который служит основанием для составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
- на втором этапе (август - сентябрь) разрабатывается прогноз на основании которого уточняются параметры проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
2.8. Разработанный прогноз вносится на рассмотрение главе администрации города, направляется в финансовое управление и в рабочую группу по рассмотрению показателей прогноза социально-экономического развития города и проекта плана доходов бюджета города.
2.9. Прогноз одобряется коллегией администрации города одновременно с принятием решения о внесении на рассмотрение и утверждение проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в Совет народных депутатов города Владимира.
2.10. Прогноз предоставляется в Совет народных депутатов города Владимира одновременно с проектом бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
3. Взаимодействие участников процесса разработки прогноза
3.1. Управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг:
- организует разработку прогноза;
- обеспечивает структурные подразделения администрации города, участвующие в разработке прогноза, а так же прочих участников разработки прогноза необходимыми методическими материалами, сценарными условиями, индексами-дефляторами и формами для заполнения показателей прогноза;
- контролирует полноту и качество материалов прогноза, предоставляемых структурными подразделениями администрации города, осуществляет их анализ и разрабатывает прогноз с учетом предоставленных материалов;
- предлагает структурным подразделениям администрации города, участвующим в разработке прогноза, при необходимости, в оперативном порядке вносить коррективы в прогноз;
- запрашивает информацию, необходимую для разработки и уточнения прогноза, у территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области, управления Федеральной налоговой службы России по Владимирской области, государственного казенного учреждения Владимирской области "Центр занятости населения города Владимира", других территориальных органов государственной власти;
- осуществляет свод показателей прогноза, формирует пояснительную записку к прогнозу;
- проводит согласование с комитетом по экономической политике администрации Владимирской области основных базовых бюджетообразующих показателей прогноза;
- в ежегодно устанавливаемые комитетом по экономической политике администрации Владимирской области сроки предоставляет в комитет прогноз в целом по городу.
3.2. Структурные подразделения администрации города, участвующие в разработке прогноза:
- осуществляют комплексный анализ тенденций развития основных видов экономической деятельности и социальной сферы;
- в соответствии с общероссийскими сценарными условиями функционирования экономики определяют направления развития на соответствующий период, исходя из необходимости решения существующих проблем и имеющихся ресурсов;
- не менее чем за 20 дней до срока предоставления прогноза в комитет по экономической политике администрации Владимирской области направляют в управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг показатели прогноза на бумажном носителе и в электронном виде;
- осуществляют, при необходимости, в оперативном порядке корректировку прогноза;
- в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, направляют в управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг отчет об исполнении прогнозных показателей прошедшего года.
Приложение
к Порядку
Прогноз
основных показателей социально-экономического развития муниципального образования город Владимир
Показатели |
ед. изм. |
N*-1 отчет |
N* оценка |
прогноз |
|||||
N*+1 |
N*+1 |
N*+2 |
N*+2 |
N*+3 |
N*+3 |
||||
I вар. |
II вар. |
I вар. |
II вар. |
I вар. |
II вар. |
||||
I. Демографическая ситуация | |||||||||
Численность населения (среднегодовая) |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Бюджетообразующие показатели | |||||||||
Прибыль для целей налогообложения |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонд заработной платы |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Промышленность | |||||||||
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс промышленного производства |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении: | |||||||||
- тракторы для сельского и лесного хозяйства; |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
- двигатели внутреннего сгорания для автотранспортных средств; |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
- электродвигатели переменного тока; |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
- пластмассы в первичных формах; |
тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
- пластикаты кабельные; |
тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
- изделия трикотажные; |
тыс. штук |
|
|
|
|
|
|
|
|
- обувь; |
тыс.пар |
|
|
|
|
|
|
|
|
- цельномолочная продукция; |
тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
- мясо и субпродукты; |
тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
- изделия колбасные; |
тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
- макаронные изделия; |
тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
- кондитерские изделия; |
тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
- хлеб и хлебобулочные изделия; |
тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
- крупа; |
тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
- рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные; |
тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
- водка и ликеро-водочные изделия |
тыс. дкл |
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Агропромышленный сектор | |||||||||
Продукция сельского хозяйства во всех категориях хозяйств - всего |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства продукции сельского хозяйства |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Малый бизнес | |||||||||
Количество малых предприятий |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Число индивидуальных предпринимателей |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Число субъектов малого предпринимательства на 10 000 чел. населения |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднесписочная численность работников малых предприятий |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля среднесписочной численности работников малых предприятий в среднесписочной численности работников |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
всех организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VI. Инвестиции | |||||||||
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс физического объема |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем работ по виду деятельности "строительство" |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производства по виду деятельности "строительство" |
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ввод в действие общей площади жилых домов |
тыс. кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VII. Финансы | |||||||||
Прибыль прибыльных предприятий |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Амортизация основных фондов, начисленная за год |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги на прибыль, доходы: |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- налог на прибыль организаций; |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- налог на доходы физических лиц |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на добавленную стоимость |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги и взносы на социальные нужды |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги на совокупный доход |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги на имущество |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие налоговые доходы |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Неналоговые доходы - всего |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого доходов |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сальдо взаимоотношений с другими уровнями власти |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства, получаемые из областного бюджета |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства, получаемые из государственных внебюджетных фондов |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства, передаваемые в бюджеты других уровней |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего доходов |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы за счет средств, остающихся в распоряжении организаций |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на инвестиции: |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- из них за счет средств бюджета города |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства, остающиеся в распоряжении муниципального образования |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего расходов |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Превышение доходов над расходами (+) или расходов над доходами (-) |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
VIII. Потребительский рынок | |||||||||
Оборот розничной торговли |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
% к пред. году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем платных услуг населению Индекс потребительских цен |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
% к пред. году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
% декабрь к декабрю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IX. Жилищно-коммунальное хозяйство | |||||||||
Жилищный фонд - всего, в том числе: |
тыс. кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
- муниципальный |
тыс. кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на капитальный ремонт жилищного фонда |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность населения, проживающего в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
многоквартирных домах, признанных в |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
установленном порядке аварийными |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая протяженность коммуникационных сетей: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- электрических; |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
- сетей водоснабжения; |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
- сетей водоотведения; |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
- тепловых |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем капитального ремонта дорог |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем текущего ремонта дорог |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Х. Транспорт и связь | |||||||||
Число маршрутов пассажирского |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспорта: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- автобусных; |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- троллейбусных |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Перевезено пассажиров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- автобусами; |
млн чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- троллейбусами |
млн чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подвижной состав (выходят на линию) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- автобусы; |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
- троллейбусы |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Число предприятий по оказанию услуг связи |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Число телефонных аппаратов сети общего пользования |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
XI. Труд и занятость | |||||||||
Среднесписочная численность работников организаций |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата на одного работника |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
% к пред. году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень безработицы (отношение численности зарегистрированных безработных к численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
XII. Развитие отраслей социальной сферы | |||||||||
Образование | |||||||||
Количество дошкольных муниципальных учреждений |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность детей дошкольными образовательными учреждениями |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность детей, посещающих учреждения дошкольного образования |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальные общеобразовательные учреждения |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей общеобразовательных учреждений |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Культура | |||||||||
Клубы и учреждения клубного типа |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
Библиотеки |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
Парки культуры и отдыха |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- клубами и учреждения клубного типа; |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
- библиотеками; |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
- парками культуры и отдыха |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Физическая культура и спорт | |||||||||
Количество спортивных сооружений - всего, в том числе: |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
- спортивных залов; |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
- плоскостных спортивных сооружений; |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
- плавательных бассейнов |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
Число коллективов физической культуры |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта от нормативной потребности - всего, в том числе: |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
- спортивными залами; |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
- плоскостными спортивными сооружениями; |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
- плавательными бассейнами |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность занимающихся физической культурой и спортом |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
XIII. Охрана окружающей среды | |||||||||
Объем водопотребления |
млн куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем сброса загрязненных сточных вод |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем оборотного и повторно-последовательного использования воды |
млн куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем вредных веществ, выбрасываемых в атмосферный воздух |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
* N - отчетный год
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Владимира от 2 мая 2012 г. N 1939 "О внесении изменений в постановление главы города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.