Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования Вязниковский район
Владимирской области
от 19 июля 2010 г. N 830
Положение
о порядке и условиях предоставления платных услуг муниципальным учреждением "Телевизионная и радиовещательная компания "Вязники" и использования внебюджетных средств
1. Общие принципы
1.1. Настоящее положение определяет порядок и условия предоставления платных услуг муниципальным учреждением "Телевизионная и радиовещательная компания "Вязники" (далее ТРК) и использования внебюджетных средств, носит обязательный характер для всех сотрудников и регулируется Трудовым кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О рекламе" и другими законодательными актами Российской Федерации.
1.2. Деятельность по оказанию платных услуг согласно уставу ТРК является не основным видом деятельности. Она включает в себя производство рекламной продукции; изготовление музыкальных заявок, новостных сюжетов, рубрик; видеомонтаж свадеб, юбилеев, корпоративных праздников; разработку логотипа; рекламную деятельность в сети Интернет, к которой может быть привлечён любой штатный сотрудник. Каждый работник ТРК имеет право участвовать в производстве платных услуг, в привлечении рекламодателей и заказчиков на другие услуги телерадиокомпании.
1.3. Внебюджетные средства в валюте Российской Федерации зачисляются на лицевые счета по учёту средств, полученных от предоставления платных услуг, открытых в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области на основании Генерального разрешения, выданного финансовым управлением администрации Вязниковского района в установленном порядке.
1.4. Перечень и тарифы на платные услуги утверждаются актом представительного органа местного самоуправления.
2. Условия организации и порядок предоставления платных услуг
2.1. Изготовление теле-, радиорекламы и другой аудио- и видеопродукции производится авторской группой только через коммерческую службу ТРК на основании гарантийных писем, заявок, заключения различного вида договоров и соглашений. На каждый конкретный заказ директором ТРК утверждается состав авторской группы, до которого доводится предварительная смета затрат и общая сумма оплаты за производство и прокат материалов.
2.2. Работа над заказным материалом включает в себя следующие этапы:
2.2.1. Подготовка предварительной сметы на изготовление и/или прокат платных материалов на основании утвержденных тарифов на услуги, оказываемые ТРК. В целях защиты экономических интересов ТРК работник, организующий заключение договора, обязан руководствоваться утвержденными тарифами и нормативами и согласовать стоимость предстоящих работ с директором ТРК.
2.2.2. Оформление договора коммерческой службой ТРК.
Договоры с рекламодателями, спонсорами, заказчиками платных услуг подписываются от имени ТРК директором.
При заключении договоров коммерческая служба обязана учитывать технологические особенности телерадиопроизводства и программную политику ТРК.
Обсуждение с заказчиком условий договора (художественное решение, условия съемки или записи, сроки исполнения) проводится при участии директора ТРК.
2.2.3. Подготовка сценарного плана, текста рекламы и медиа-плана, согласование их с заказчиком, а также оформление технологической карты.
2.2.4. Обеспечение предоплаты заказанной продукции, за исключением случаев, предусмотренных договором.
2.3. Автотранспорт и технические средства для исполнения платной услуги предоставляются исполнителям по предварительной заявке коммерческой службы в отделы редакции ТРК.
2.4. Ответственность за художественное и техническое качество, оказываемых услуг несёт авторская группа, за размещение и выпуск в эфир- руководство коммерческой службы и отделы редакции ТРК.
2.5. Если исполнители по своей вине допускают нарушение установленных сроков сдачи заказанных материалов, предоставления услуги решением директора ТРК они могут быть отстранены от работы над платным материалом.
3. Оплата труда за привлечение рекламодателей, производство, выпуск в эфир рекламной продукции и другие работы (услуги), оплачиваемые заказчиком
3.1. Внебюджетные средства учитываются в полном объёме в смете доходов и расходов ТРК, утверждаемой финансовым управлением администрации Вязниковского района.
3.2. До 50% доходов средств от платных услуг за отчетный период, в соответствии с утверждённой сметой доходов и расходов, направляются в фонд оплаты труда с начислениями на стимулирующие выплаты сотрудникам и распределяются директором ТРК.
Размер стимулирующей выплаты директору ТРК не должен превышать10% доходов, полученных от оказания платных услуг и утверждается актом нанимателя.
Остальные средства направляются на оплату коммунальных услуг, услуг связи, расходов по всем видам ремонта основных средств, транспортных расходов по обслуживанию административно-управленческого персонала, на приобретение основных средств и материальных запасов согласно утверждённой смете доходов и расходов платных услуг.
3.3. При наличии претензии заказчика или брака в работе по представлению коммерческой службы решением директора ТРК выплаты по разделу 3.2 настоящего положения не производятся или производятся в неполном объёме.
3.4. Для оценки личного вклада каждого сотрудника в общие результаты работы ТРК и предоставления платных услуг за отчётный месяц применяются следующие повышающие показатели, учитываемые директором ТРК:
- ненормированный рабочий день;
- выполнение работ повышенной ответственности и срочности;
- выполнение работ, не предусмотренных должностными обязанностями;
- поддержание техники и оборудования в исправном состоянии, обеспечение их бесперебойной работы, своевременное и качественное проведение ремонтно-профилактических работ;
- участие в модернизации и внеплановом ремонте техники и оборудования;
- оперативное устранение неполадок техники и аварийных ситуаций.
3.5. Применяются следующие понижающие показатели:
- нарушение трудовой дисциплины или правил внутреннего распорядка.
- нарушение технической, технологической и производственной дисциплины;
- нарушение журналистской этики, законов о средствах массовой информации и рекламе, других законодательных актов;
- невыполнение в установленный срок заданий, приказов, распоряжений руководства ТРК;
- неисполнение или некачественное выполнение обязательств по договорам, заключённым с заказчиками;
- совершение в рекламно-предпринимательской деятельности действий, не согласованных с руководителем ТРК;
- наличие жалоб (устных или письменных) со стороны рекламодателей;
- нанесение ущерба техническим и материальным средствам компании, в том числе их использование в личных или корыстных целях;
- нарушение планово-финансовой дисциплины, несвоевременное предоставление бухгалтерской, статистической и другой отчётности.
4. Порядок и условия учета средств полученных от предоставления платных услуг
4.1 Бухгалтерский и налоговый учёт внебюджетных средств и отчётность ТРК ведутся в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предпринимательская деятельность ТРК не является коммерческой и не преследует цели извлечения прибыли. Прибыль, полученная в результате оказания платных услуг, в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации облагается налогом на прибыль.
В целях налогообложения ТРК обязано вести раздельный учёт доходов и расходов, полученных от оказания платных услуг.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 19 июля 2010 г. N 830 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.