Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
администрации муниципального образования
Вязниковский район Владимирской области
от 16 апреля 2012 г. N 414
Порядок
оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с пунктом 32 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 г. N 153, и определяет порядок оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов (далее - сертификаты).
2. Секретарь комиссии получает в департаменте строительства и архитектуры администрации области сертификаты и в 10-дневный срок со дня получения сертификата оформляет оборотную сторону бланка государственного жилищного сертификата.
В графе "Сертификат выдал(а), документы, послужившие основанием для выдачи сертификата, и достоверность сведений, содержащихся в сертификате, проверил(а):" ставится подпись, фамилия в именительном падеже и инициалы главы местной администрации Вязниковского района и скрепляется оттиском гербовой мастичной печати.
В случае если у владельца сертификата состав семьи превышает шесть человек (без учета самого владельца сертификата), то оформляется корешок приложения к государственному жилищному сертификату о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилого помещения, которое подписывается в порядке, установленном для оформления бланка сертификата.
3. В 10-дневный срок с даты оформления оборотной стороны бланков сертификатов секретарь комиссии уведомляет граждан о необходимости прибытия в администрацию района за их получением.
4. Глава местной администрации Вязниковского района осуществляет вручение сертификатов гражданам - участникам подпрограммы и уведомлений с информацией о порядке и условиях получения социальной выплаты по сертификату.
Секретарь комиссии оформляет книгу учета выданных сертификатов. Факт получения сертификата гражданином - участником подпрограммы подтверждается его подписью (подписью уполномоченного им лица) в книге учета выданных сертификатов.
5. Заполнение, учет, хранение и уничтожение бланков государственных жилищных сертификатов осуществляется в соответствии с порядком, установленным государственным заказчиком подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.