Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы администрации города Кольчугино
Владимирской области
от 28 февраля 2012 г. N 72
Административный регламент
предоставления администрацией города Кольчугино муниципальной услуги по организации благоустройства и озеленения в границах муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района
26 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Кольчугино муниципальной услуги по организации благоустройства и озеленения в границах муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации данного процесса и определяет последовательность действий при осуществлении полномочий по организации в границах муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района благоустройства и озеленения (далее - административные процедуры).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, проживающие (находящиеся) на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района (далее - заинтересованные лица).
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется муниципальным казенным учреждением "Управление городским хозяйством" (далее - Управление).
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы Управления, об исполнении муниципальной услуги доводится до сведения заинтересованных лиц следующими способами:
1.4.1. На официальном сайте Администрации города Кольчугино: www.gorod.kolchadm.ru и включает в себя следующие сведения:
- полное наименование Управления, а также перечень муниципальных правовых актов, определяющих его полномочия, задачи, функции;
- почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб Управления;
- настоящий Регламент;
- объем финансирования на текущий год на исполнение муниципальной услуги по организации благоустройства и озеленения в границах муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района;
- статистическую информацию о деятельности Управления по исполнению муниципальной услуги, в том числе сведения об использовании Управлением выделяемых бюджетных средств на реализацию муниципальной услуги по организации благоустройства и озеленения в границах муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района;
- информацию о работе Управления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, в том числе:
а) порядок и время приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, порядок рассмотрения их обращений по вопросам исполнения муниципальной услуги с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
б) фамилию, имя и отчество руководителя Управления или иного должностного лица, к полномочиям которого отнесена организация приема лиц, указанных в подпункте а) настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте а) настоящего пункта по вопросам исполнения муниципальной услуги, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения таких обращений и принятых решениях.
1.4.2. На информационном стенде и других технических средствах аналогичного значения в здании Администрации города Кольчугино, расположенном по адресу: Владимирская область, г. Кольчугино, пл. Ленина, д. 2 размещаются следующие сведения о порядке и условиях исполнения муниципальной услуги:
- полное наименование Управления, а также перечень муниципальных правовых актов, определяющих его полномочия, задачи, функции;
- почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб Управления;
- настоящий Регламент;
- информацию о работе Управления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, в том числе:
а) порядок и время приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, порядок рассмотрения их обращений по вопросам исполнения муниципальной услуги с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
б) фамилию, имя и отчество руководителя Управления или иного должностного лица, к полномочиям которого отнесена организация приема лиц, указанных в подпункте а) настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера.
1.4.3. На информационном стенде и других технических средствах аналогичного значения в здании Управления, расположенном по адресу: Владимирская область, г. Кольчугино, ул. Коллективная, д. 35 размещаются следующие сведения:
- порядок работы Управления, включая порядок приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений;
- условия и порядок получения информации от Управления;
- настоящий Регламент;
1.4.4. С помощью средств телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, исполняющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5. Адрес, телефон и время приема граждан специалистами Управления:
Прием граждан осуществляется по адресу: Владимирская область, г. Кольчугино, ул. Коллективная, д. 35, каб. 3 в соответствии со следующим графиком:
понедельник - четверг с 8.00 - до 17.15, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
пятница с 08.00 - до 16.00, перерыв на обед с 12.00. до 13.00;
суббота - воскресенье выходной.
Справочный телефон специалистов, исполняющих муниципальную услугу: 8 (49245) 2-40-31.
1.6. Специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги, является специалист по благоустройству отдела жилищно-коммунального хозяйства Управления (далее - специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги). Специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги при личном обращении заявителя, посредством телефонов для справок (консультаций) представляется информация по следующим вопросам:
- график и места приема граждан по вопросам организации благоустройства и озеленения в границах муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района;
- срок и порядок рассмотрения обращений граждан по вопросам в данной сфере;
- информацию о ходе исполнения муниципальной услуги;
- иная интересующая граждан (физических лиц), представителей организаций (физических лиц), общественных организаций информация по вопросам исполнения муниципальной услуги.
Если гражданина не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к начальнику Управления.
2. Стандарт исполнения муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Организация благоустройства и озеленения в границах муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района".
2.2. Наименование органа исполняющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Кольчугино и осуществляется через муниципальное казенное учреждение "Управление городским хозяйством".
2.3. Результаты исполнения муниципальной услуги
Результатом исполнения муниципальной услуги является благоустройство и озеленение территории в границах муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района.
2.4. Срок исполнения муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги по организации благоустройства и озеленению в границах муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района осуществляется постоянно в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района.
Письменный ответ на обращение заинтересованного лица должно быть направлено заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для исполнения муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей природной среды";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Решением Совета народных депутатов города Кольчугино Владимирской области от 26.05.2011 N 207/23 "Об утверждении правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района, надлежащему содержанию расположенных на ней объектов";
- Настоящим Регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района (муниципальные целевые программы, Положения, Порядки и т.д.) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района и на основании заключенных договоров (муниципальных контрактов) на выполнение работ.
Заинтересованные лица могут обращаться в Управление непосредственно или на основании письменного обращения, оформленного в свободной форме по вопросам организации в границах муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского благоустройства и озеленения.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме у граждан документов не имеется.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются изменения в законодательстве Российской Федерации, регламентирующие исполнение муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления заявления в Управление.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
Помещения для работы с гражданами располагаются в местах предпочтительно на нижних этажах зданий.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
Внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должно быть размещено: текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге, графики приема граждан, перечни документов.
Под место ожидания граждан отводится просторное помещение.
Места для приема граждан должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела, осуществляющего муниципальную услугу, графиком приема.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и других требований настоящего регламента.
2.14. Требования к предоставлению муниципальной услуги
Муниципальная услуга осуществляется при взаимодействии Управления с организациями коммунального комплекса и другими организациями в данной сфере.
Постановлением администрации города Кольчугино Владимирской области от 26 июля 2013 г. N 318 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- организация мероприятий, обеспечивающих заключение муниципального контракта МКУ "Управление городским хозяйством" со специализированной организацией, компетентной выполнять работы по благоустройству и озеленению, текущему содержанию зеленых насаждений и объектов внешнего благоустройства на территории муниципального образования Город Кольчугино Кольчугинского района;
- анализ поступивших обращений, заявлений заявителей;
- осуществление выезда специалиста Отдела жилищно-коммунального хозяйства МКУ "Управление городским хозяйством" по обращению, заявлению;
- подготовка письменного ответа заявителю.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.2.1. Организация мероприятий, обеспечивающих заключение муниципального контракта МКУ "Управление городским хозяйством" со специализированной организацией, компетентной выполнять работы по благоустройству и озеленению на территории муниципального образования.
Специалист Отдела жилищно-коммунального хозяйства МКУ "Управление городским хозяйством":
- в плановом порядке, в текущем периоде формирует на последующий период, перечень территорий, подлежащих благоустройству и озеленению с последующим содержанием зеленых насаждений и объектов внешнего благоустройства;
- формирует ведомость объемов работ в течение 2-х дней;
- направляет ведомость объемов работ (дефектную ведомость), перечень работ по проведению благоустройства и озеленения, необходимых для составления локального ресурсного сметного расчета в сектор строительства и капитального ремонта МКУ "Управление городским хозяйством", для определения затрат по проведению работ по благоустройству и озеленению, текущему содержанию зеленых насаждений и объектов внешнего благоустройства, который в срок не менее 7 дней производит составление локального сметного расчета;
- подготавливает техническое задание на основании ведомости объемов работ, стоимости локального ресурсного сметного расчета, передает специалисту уполномоченного органа по размещению муниципального заказа (МКУ "Управление муниципальным имуществом города Кольчугино"), для объявления торгов, посредством размещения муниципального заказа в сети Интернет, для определения специализированной организации по осуществлению работ по благоустройству и озеленению, текущему содержанию зеленых насаждений и объектов внешнего благоустройства.
Максимальный срок для разработки технического задания - пять рабочих дней, для размещения муниципального заказа в сети Интернет - не более 45 рабочих дней.
По итогам проведения торгов МКУ "Управление городским хозяйством" заключает муниципальный контракт со специализированной организацией по осуществлению работ по благоустройству и озеленению (с победителем торгов), в сроки предусмотренные федеральным законом от 21.07.2005 г N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.2.2. Анализ поступивших обращений, заявлений заявителей:
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Отдел жилищно-коммунального хозяйства МКУ "Управление городским хозяйством" заявления по вопросам благоустройства и озеленения, текущего содержания зеленых насаждений и объектов внешнего благоустройства.
Поступившее заявление подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) дней с момента его поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации города Кольчугино.
Глава администрации города Кольчугино рассматривает заявление и назначает ответственного исполнителя путем оформления резолюции.
После визирования, заявление с резолюцией передается должностному лицу, указанному в резолюции (ответственному за предоставление муниципальной услуги), о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации города Кольчугино.
3.2.3. Осуществление выезда специалиста Отдела жилищно-коммунального хозяйства МКУ "Управление городским хозяйством" по обращению, заявлению.
Специалист Отдела жилищно-коммунального хозяйства:
- осуществляет выезд на территорию, указанную в обращении, заявлении;
- оценивает необходимость применения мероприятий по благоустройству и озеленению, текущему содержанию зеленых насаждений и объектов внешнего благоустройства;
Основные признаки необходимости применения мероприятий по благоустройству и озеленению, текущему содержанию зеленых насаждений и объектов внешнего благоустройства: отсутствие зеленых насаждений на территории, имеющиеся зеленые насаждения и объекты внешнего благоустройства не подлежат текущему содержанию.
При выявлении одного из признаков необходимости применения на территории данных мероприятий, информация заносится в перечень работ по проведению благоустройства и озеленения, текущего содержания зеленых насаждений и объектов внешнего благоустройства.
Максимальный срок осуществления выезда специалиста Отдела жилищно-коммунального хозяйства с момента поступления в Отдел жилищно-коммунального хозяйства обращения, заявления - не более 15 рабочих дней.
3.2.4. Подготовка письменного ответа заявителю.
Специалист Отдела жилищно-коммунального хозяйства МКУ "Управление городским хозяйством", в срок не превышающий 30 календарных дней, подготавливает письменный ответ заявителю, с указанием срока производства работ по благоустройству и озеленению, текущему содержанию зеленых насаждений и объектов внешнего благоустройства.
4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными исполнителями осуществляется заместителем главы администрации города по жизнеобеспечению.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения положений настоящего Регламента специалистами Управления, на которых возложены обязанности по его исполнению, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов, обратившихся в Управление заинтересованных лиц.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем главы администрации по жизнеобеспечению.
Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращениям граждан.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведенных проверок, связанных с исполнением настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав и законных интересов юридических и физических лиц виновные работники Управления привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением администрации города Кольчугино Владимирской области от 26 июля 2013 г. N 318 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же их должностных лиц
5.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе исполнения муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления, вышестоящему должностному лицу - главе администрации города Кольчугино.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение в произвольной форме заинтересованного лица с жалобой.
5.3. Лицом, ответственным за прием жалоб о нарушении должностным лицом положений административного регламента (далее - ответственное лицо за прием жалоб), является главный специалист по организации делопроизводства и контроля отдела организационной, кадровой работы и делопроизводства администрации города Кольчугино. Адрес: г. Кольчугино, пл. Ленина, д. 2, каб. 16, тел.: 8(49245) 4-59-41.
График работы лица, ответственного за прием жалоб:
понедельник - четверг с 8 до 17.15, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
пятница с 8 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
суббота - воскресенье - выходной.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.5.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Кольчугино, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (должностного лица), предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению главой администрации города Кольчугино в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8 заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации города Кольчугино незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации города Кольчугино Владимирской области от 28 февраля 2012 г. N 72 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.