Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 24 ноября 2010 г. N 287 в статью 14 главы 5 настоящего приложения внесены изменения
Статья 14
1. Основным документом при подготовке к рассмотрению вопроса на Совете является проект решения Совета.
Проект решения должен иметь авторство. Проект решения Совета может вноситься депутатом городского Совета, комитетами Совета народных депутатов города Коврова, главой города, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.
Проекты решения, вносимые главой города, должны сопровождаться представлением с указанием лиц, представляющих администрацию при рассмотрении вопросов на заседаниях Совета.
2. Поступившие в городской Совет проекты решений Совета, заявления, обращения и т.д. направляются председателем Совета в соответствующие комитеты для рассмотрения в сроки, установленные настоящим Регламентом.
Проекты решений Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета только по инициативе главы города или при наличии заключения главы города. Глава города обязан дать заключение на представленный проект в течение десяти календарных дней.
Отсутствие заключения главы города по истечении указанного срока не препятствует внесению вопроса на заседание Совета.
Вопросы, вносимые главой города, подлежат обязательному рассмотрению на заседании городского Совета при представлении в соответствии с правилами настоящего Регламента.
Проекты решения Совета, вносимые главой города, отклоненные при рассмотрении на заседаниях комитетов Совета, могут быть вынесены главой города непосредственно на заседание городского Совета и подлежат включению в повестку дня, в случае, если за это проголосовало более половины депутатов, присутствующих на заседании Совета.
После предварительного обсуждения вопроса на заседании соответствующего комитета решение комитета и проект решения Совета направляются специалистам аппарата Совета, либо с заключением специалистов аппарата Совета при несогласии с проектом решения для проверки экономической обоснованности и соответствия проекта действующему законодательству. Проект решения Совета, согласованный со специалистами аппарата Совета, представляется в Организационный отдел Совета, не менее чем за 7 рабочих дней до заседания Совета.
Председатель Совета или его заместитель не менее чем за 5 рабочих дней до заседания Совета составляет проект повестки дня на основе полученных предложений. Организационный отдел Совета не менее чем за 3 рабочих дня до заседания представляет проекты решений и проект повестки депутатам, главе города и иным заинтересованным лицам.
Проекты и заявления, подготовленные с нарушением данных сроков и порядка, не могут включаться в повестку дня заседания Совета.
Депутат или группа депутатов, в количестве не менее одной трети от избранных в Совет, вправе представить проект решения непосредственно на заседание Совета и ставить вопрос о включении его в повестку дня заседания.
Вопрос, внесенный на заседании Совета группой депутатов не менее 10, подлежит обязательному включению в повестку дня.
3. В начале заседания Совета председательствующим объявляется число присутствующих на заседании депутатов.
Совет утверждает повестку дня. Включение вопроса в повестку дня заседания считается принятым, если за него проголосовало более 1/2 от числа депутатов присутствующих на заседании Совета. Внесение дополнительных вопросов в повестку дня главой города осуществляется при прохождении процедуры предварительного согласования и рассмотрения в установленном настоящим Регламентом порядке. Снятие вопроса с повестки дня заседания Совета считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании Совета депутатов.
Выступления депутата о включении дополнительного вопроса в повестку дня не может быть более 3 минут.
Выступления депутата или приглашенного по вопросам повестки дня не могут превышать 5 минут.
Выступление докладчика по вопросу повестки дня заседания Совета, как правило, не должны превышать 15 минут.
Повторные выступления, сообщения, справки, вопросы, выдвижение кандидатур и по мотивам голосования - не более 2 минут;
Выступления по порядку ведения заседания, ответы на вопросы и дача разъяснений - не более 1 минуты.
При обсуждении вопросов повестки дня, как правило, соблюдается следующая процедура:
- доклад (как правило, автора проекта решения);
- ответы докладчика на вопросы;
- содоклад (при необходимости);
- прения по докладу;
- голосование по представленному проекту решения "за основу";
- обсуждение проекта решения и внесение поправок;
- голосование по каждой поправке к проекту решения (автор поправки имеет право снять ее с голосования, редакционные поправки могут приниматься без голосования);
- голосование по проекту решения "в целом" со всеми утвержденными голосованием поправками.
При наличии альтернативных проектов по вопросам, включенным в повестку дня заседания Совета, и при условии, что каждый из них подготовлен в установленном порядке, Совет заслушивает доклады по каждому из этих проектов. После прений по докладам Совет путем открытого голосования определяет, какой из проектов принимается "за основу".
Докладчиком по проектам решений, внесенным главой города, является глава города или уполномоченное главой города должностное лицо администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.