В целях уточнения отдельный пунктов административного регламента предоставления администрацией ЗАТО г. Радужный муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 36 Устава муниципального образования постановляю:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления администрацией ЗАТО г. Радужный муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, утвержденный постановление администрации ЗАТО г. Радужный от 23.06.2011 г. N 795:
1.1. По тексту:
- слово "Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет";
- слова "Интернет - обращение" заменить словами "электронное обращение".
1.2. Пункт 5 раздела 1 дополнить словами:
" - с использованием информационного стенда, находящегося в здании администрации на втором этаже у первого пропускного поста";
1.3. Пункт 6 раздела I дополнить словами
"- адрес для электронного обращения www.raduzhnyi-city.ru/reception/e5.html
1.4. Пункт 10 раздела II изложить в новой редакции:
"10. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решений по рассмотренным обращениям граждан (устным, письменным, электронным обращениям), подготовка и направление ответов."
1.5. Пункт 18 раздела II изложить в новой редакции:
"Письменное обращение, а также электронное обращение подлежат обязательной регистрации в кратчайшие сроки, но не более трех рабочих дней с момента поступления в администрацию ЗАТО г. Радужный."
1.6. Раздел II дополнить пунктом 20.1:
"20.1 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Гражданам обеспечивается возможность:
- получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте города www.raduzhnyi-city.ru
- получения на официальном сайте города текста Административного регламента в электронном виде www.raduzhnyi-city.ru/reception.html ;
- в целях получения муниципальной услуги предоставлять обращения в электронном виде, с использованием официального сайта города и заполнение формы обращения, необходимого для получения муниципальной услуги в электронном виде www.raduzhnyi-city.ru/reception/e5.html
1.7. Раздел III дополнить пунктом:
"21.1. Предоставление муниципальной услуги через Интернет приемную включает в себя следующие административные процедуры:
Направление обращения гражданином:
- формирование электронного обращения на официальном сайте ЗАТО г. Радужный www.raduzhnyi-city.ru, в каталоге "Интернет приемная" или на www.raduzhnyi-city.ru/reception/e5.html.
- заполнение электронной карточки, которая содержит обязательные для заполнения поля (персональные данные: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, адрес электронной почты, текст обращения (приложение 3);
Прием и регистрация обращения:
- ответственный специалист просматривает обращения, поступившие в Интернет приемную, два раза в день;
- электронное обращение, направленное гражданином через Интернет приемную, проверяется ответственным специалистом по рассмотрению обращений граждан администрации ЗАТО г. Радужный (далее по тексту ответственный специалист) на предмет соответствия требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- в случае несоответствия электронного обращения установленным требованиям, обращение остается без рассмотрения;
- в случае соответствия электронного обращения установленным требованиям оно регистрируется в автоматизированной системе "Документооборот".
Обращение, поступившее через Интернет приемную подлежит обязательному рассмотрению в соответствии с пунктом 21 настоящего регламента.
Ответ, на обращение, поступившее через Интернет приемную, направляется гражданину в письменном виде на почтовый адрес, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Функционирование Интернет приемной не предусматривает диалога гражданина и ответственного специалиста, конкретное обращение может быть рассмотрено только один раз.
1.8. Пункт 22.1 изложить в следующей редакции:
"22.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение граждан (письменное, устное, электронное) в администрацию ЗАТО г. Радужный. Обращение может быть направлено:
- лично;
- по телефону;
- на web сайте по e-mail: www.raduzhnyi-city.ru/reception/e5.html;
- по почте;
- через законного представителя,
или с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по поручению."
1.9. Пункт 22.4 изложить в следующей редакции:
"22.4. Работник отдела, уполномоченный за прием письменных, а так же электронных обращений проверяет наличие указанных в обращении документов (если таковые имеются), ставит регистрационный штамп входящего документа. По просьбе обратившегося гражданина на втором экземпляре письменного обращения ставит отметку с указанием даты приема обращения, свою подпись".
1.10. В пунктах 23.1, 23.2, 23.4 заменить слова "Документооборот. Обращение граждан" (далее ДОГ) на "Обращения граждан".
1.11. Пункт 25.7 изложить в новой редакции:
"Конечным результатом предоставления государственной услуги является ответ по существу поставленных в обращении (устном, в письменной форме или в форме электронного документа) вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", или уведомление о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем направления ответа по существу обращения заявителя и получения гражданином результата рассмотрения обращения в письменной или устной форме или в форме электронного документа".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономике и социальным вопросам В.А. Романова.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный "Радуга-информ".
Глава администрации |
А.В. Колуков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 19 декабря 2011 г. N 1838 "О внесении изменений в административный регламент предоставления администрацией ЗАТО г. Радужный муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан"
Текст постановления опубликован в газете "Радуга-информ" от 23 декабря 2011 г. N 79 (631)