Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 20 апреля 2012 г. N 392 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 3 февраля 2010 г. N 65
Долгосрочная целевая программа
"Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории Владимирской области на 2010-2012 годы"
24 марта, 21 июля, 24 августа, 13 октября 2011 г., 20 апреля 2012 г.
I. Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории Владимирской области на 2010-2012 годы"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории Владимирской области на 2010-2012 годы" (далее - Программа). |
Основание для разработки программы |
Постановление Губернатора Владимирской области от 05.07.2006 N 480 "О плане мероприятий по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации", Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" |
Государственный заказчик |
Администрация Владимирской области |
Исполнитель программы |
Государственное казенное учреждение Владимирской области "Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области" (далее - ГКУ ВО "Служба ГО, ПБ и ЧС") |
Цели и задачи программы |
Цели программы: - последовательное развитие системы пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, повышение безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития области; - развитие механизмов координации системы управления в сфере гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, снижения рисков чрезвычайных и кризисных ситуаций, повышения безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера; - совершенствование организационной основы сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров, реагирование на происшествия на водных объектах и гражданской обороны; - совершенствование основ анализа опасных природных явлений, возникновения техногенных аварий и катастроф, оценки и прогноза чрезвычайных и кризисных ситуаций, а также оптимизации мер по управлению этими рисками; - создание областной комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей, создание методических основ культуры безопасности жизнедеятельности на основе применения современных информационно-телекоммуникационных технологий и технических средств массовой информации; - прогноз рисков чрезвычайных ситуаций на критически важных объектах и разработка комплекса мер по обеспечению необходимого уровня их защищенности; - совершенствование системы государственного управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях; - совершенствование организационной основы сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе на военное время, тушения пожаров, реагирование на происшествия на водных объектах; - совершенствование деятельности областного центра управления в кризисных ситуациях; - развитие и совершенствование системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - развитие и совершенствование автоматизированной информационно-управляющей областной системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения области в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - концентрация организационно-технических, финансовых, материальных и информационных ресурсов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Владимирской области при решении проблемы снижения рисков чрезвычайных ситуаций. Задачи программы: - создание комплексной системы информирования и оповещения населения, совершенствование системы управления в кризисных ситуациях; - развитие инфраструктуры информационного обеспечения и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций; - развитие и совершенствование технической оснащенности, сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - совершенствование системы обеспечения безопасности людей на водных объектах. |
Целевые индикаторы и показатели |
- снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций, в том числе: снижение по отношению к показателю 2005 года количества гибели людей; снижение по отношению к показателю 2005 года количества пострадавшего населения; снижение по отношению к показателю 2005 года экономического ущерба; - повышение эффективности информационного обеспечения, систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, в том числе: повышение по отношению к показателю 2005 года полноты мониторинга; - повышение по отношению к показателю 2005 года достоверности прогноза; - повышение эффективности затрат на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций - достижение установленного значения соотношения размера затрат на мероприятия по снижению рисков чрезвычайных ситуаций и размера предотвращенного ущерба. |
Сроки и этапы реализации программы |
2010 - 2012 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Объем финансирования Программы на 2010 - 2012 годы составляет 72,4 млн. рублей, в том числе: - из федерального бюджета - 3, 8 млн. рублей; - из областного бюджета - 38,5 млн. рублей; - из внебюджетных источников - 30,1 млн. рублей. Федеральный бюджет: - 2011 год - 3, 8 млн. рублей; Областной бюджет: - 2010 год - 9,5 млн. рублей; - 2011 год - 20,0 млн. рублей; - 2012 год - 9,0 млн. рублей. Внебюджетные источники: - 2010 год - 15,05 млн. рублей; - 2011 год - 15,05 млн. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Реализация Программы позволит: - снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций (по отношению к показателям 2005 - 2009 годов, процентов): снижение количества гибели людей - от 5 до 7%; снижение количества пострадавшего населения - от 4 до 6%; снижение материального ущерба - от 7 до 9%; - повышение эффективности информационного обеспечения, систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций (по отношению к показателям 2005 - 2009 годов, процентов): повышение полноты мониторинга - от 6 до 10%; повышение достоверности прогноза - от 12 до 14%; - повышение эффективности затрат на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций путем достижения значения соотношения размера затрат на мероприятия по снижению рисков чрезвычайных ситуаций и размера предотвращенного ущерба - 1:10. |
Контроль за исполнением программы |
Губернатор Владимирской области |
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
Чрезвычайные ситуации в современной действительности все чаще становятся серьезной угрозой общественной стабильности, наносят непоправимый ущерб здоровью и материальному достатку людей. Первые места среди них занимают пожарная опасность, опасность на водных объектах, угрозы техногенного и природного характера для населения и особо важных объектов экономики.
Суть проблемы заключается в необходимости достижения положительных результатов по снижению количества пожаров, чрезвычайных ситуаций на водных объектах и повышению уровня безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера, созданию реальных условий для устойчивого развития области путем координации совместных усилий федеральных органов, органов государственной власти Владимирской области и органов местного самоуправления.
В период с 2007 по 2009 год решение задач в сфере пожарной безопасности, защиты населения и территорий, снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций осуществлялось в рамках областной целевой программы "Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории Владимирской области на 2007-2009 годы" (далее - Программа).
В ходе реализации Программы был получен положительный опыт решения проблемы обеспечения комплексной безопасности программно-целевыми методами.
Несмотря на то, что финансирование программы за счет средств областного бюджета составило менее 50 процентов запланированных финансовых средств, ее основные цели и задачи в целом выполнены.
Удалось приостановить затяжной процесс старения автомобильной и специальной техники, изношенности снаряжения и оборудования, и в 2008 году, по сравнению с 2005 годом, укомплектованность пожарными автомобилями, как основного боевого потенциала реагирования на чрезвычайные ситуации впервые возросла на 8%.
Реализация Программы позволила повысить обеспеченность пожарной техникой до 89% от потребности, пожарно-техническим вооружением до 71%, аварийно-спасательным снаряжением и обмундированием спасателей и пожарных до 96%, средствами связи до 68%.
За счет приобретения новой техники заметно снизилось среднеобластное время прибытия на место возможной чрезвычайной ситуации первого подразделения, которое в 2008 году составило 11,33 минуты (2005 г. - 12,19 минуты).
Оснащение в рамках Программы пожарных и спасателей современным снаряжением позволило более эффективно работать при ликвидации чрезвычайных ситуаций, предотвращая людские и материальные потери.
Анализ времени оперативного реагирования подразделений на чрезвычайные ситуации, как одного из основных критериев эффективности работы показал, что по сравнению с 2005 годом наблюдается снижение по всем временным показателям.
Необходимо отметить тот факт, что время реагирования на чрезвычайные ситуации в области меньше, чем в среднем по России и по центральному региону.
В среднесрочной перспективе кризисы и чрезвычайные ситуации по-прежнему будут представлять один из важнейших вызовов стабильному экономическому развитию.
В настоящее время в области функционируют свыше 31 химически опасных объектов, 87 пожаро- и взрывоопасных объектов, более 4 гидротехнических сооружений и других объектов. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость для страны, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды. В зонах возможного воздействия поражающих факторов при авариях на этих объектах проживают свыше 200 тыс. жителей области.
Статистика пожаров за последние 3 года позволяет констатировать, что количество пожаров снижается с 2800 случаев в год в 2005 году до 2200 случаев в 2008 году. Вместе с тем особую экономическую значимость приобретают пожары в жилом секторе и на объектах экономики.
Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства, особенно в зимний период.
С учетом разграничения функций и ответственности органов государственной власти и органов местного самоуправления, смещения акцентов при финансировании мероприятий по предупреждению и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на уровне субъекта и муниципальном уровне, областная целевая программа "Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории Владимирской области на 2010-2012 годы" (далее - Программа) является инструментом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Владимирской области и направлена на создание условий для уменьшения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, реализацию как превентивных мер, так и мероприятий по ликвидации причиненного и накопленного ущерба.
Целевая ориентация Программы направлена на продвижение и ускоренную реализацию современных технологий безопасного развития области, таких как развитие системы пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, снижение риска и уменьшение последствий природных и техногенных катастроф и создание системы жизнеобеспечения и защиты человека, входящих в перечень критических технологий, утвержденный Президентом Российской Федерации.
Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
Учитывая повышенный уровень угроз для безопасного развития Владимирской области, очевидно, что эффективное противодействие возникновению возможных чрезвычайных ситуаций не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Характер проблемы требует долговременной стратегии и организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов субъектов экономики и институтов общества. В системе действий по предотвращению чрезвычайных ситуаций существенное значение имеют система мер и их технологическое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений (например, предупреждение населения об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации и его последующее отселение из опасной зоны).
Для повышения у населения уровня подготовленности, сознательности и убежденности в необходимости и важности правильных действий по обеспечению пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях, с учетом постоянного увеличения потока информации о различных возникающих опасностях, необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии.
Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования играют также современные средства профилактики чрезвычайных ситуаций в местах массового пребывания людей.
Решение задачи по снижению оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации возможно при последовательном развитии и совершенствовании технической оснащенности, сил и средств для ликвидации угроз возникновения чрезвычайных ситуаций.
Возникающие чрезвычайные ситуации при использовании водных акваторий требуют разработки и применения адекватных мер по совершенствованию комплексной системы обеспечения безопасности людей на водных объектах: осуществления технического надзора за маломерными судами, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами и другими местами массового отдыха на водоемах, переправами, наплавными мостами и обеспечения охраны жизни людей на водных объектах.
Принятие общих решений о реализации тех или иных мер по предотвращению угроз чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий основывается на оценке экономической и общественной эффективности сценариев реагирования.
Исходя из вышеизложенного, при применении программно-целевых механизмов необходимо использовать следующие алгоритмы действий:
информационная поддержка, непрерывный мониторинг и ситуационный анализ рисков чрезвычайных ситуаций, информирование органов власти и управления, специалистов и населения по вопросам управления рисками;
координация действий по поддержанию в необходимой готовности сил и средств реагирования с учетом особенностей технологического содержания и технического обеспечения мероприятий и реализация сценариев реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на основе оценки экономической и социальной эффективности этих действий;
реализация практических мер, исключающих возникновение чрезвычайных ситуаций или уменьшающих возможный ущерб.
Наиболее проблемной частью единой вертикали реагирования на чрезвычайные ситуации является "зона контакта" федеральных и муниципальных структур в вопросах обеспечения пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и защиты населения и территорий. При отсутствии постоянного администрирования процесса такого взаимодействия повышение его эффективности возможно путем применения программных механизмов.
Требует совершенствования порядок взаимодействия федеральных и региональных, муниципальных структур различных ведомств с целью комплексного решения основных проблем, связанных с угрозами безопасности населения и территории.
Необходимый уровень координации действий и концентрации ресурсов при решении задач снижения рисков чрезвычайных ситуаций может быть достигнут только при использовании программно-целевых методов. Реализация Программы позволит обеспечить переход к единой системе целевого управления в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций на базе единых методологических подходов.
Снижение рисков чрезвычайных ситуаций всех типов и масштабов и их негативных последствий будет обеспечено путем реализации следующих основных направлений Программы:
совершенствование организационных основ единого государственного управления в области повышения безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера;
совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, в том числе обусловленных природными явлениями (лесными и торфяными пожарами, паводковым пропуском рек и т.д.);
создание областной комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;
разработка и реализация практических мер по повышению безопасности населения и защищенности критически важных объектов;
развитие и совершенствование технических средств и технологий повышения защиты населения и территорий от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций, а также средств и технологий ликвидации чрезвычайных ситуаций;
развитие инфраструктуры информационного обеспечения и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций;
развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов, спасателей и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях.
III. Основные цели и задачи целевой программы, сроки и этапы ее реализации, а также целевые показатели
Основными целями Программы являются:
последовательное развитие системы пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, повышение безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития области;
развитие механизмов координации системы управления в сфере гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, снижения рисков чрезвычайных и кризисных ситуаций, повышения безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера;
совершенствование организационной основы сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров, реагирование на происшествия на водных объектах и гражданской обороны;
совершенствование основ анализа опасных природных явлений, возникновения техногенных аварий и катастроф, оценки и прогноза чрезвычайных и кризисных ситуаций, а также оптимизации мер по управлению этими рисками;
создание областной комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей, создание методических основ культуры безопасности жизнедеятельности на основе применения современных информационно-телекоммуникационных технологий и технических средств массовой информации;
прогноз рисков чрезвычайных ситуаций на критически важных объектах и разработка комплекса мер по обеспечению необходимого уровня их защищенности;
совершенствование системы государственного управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;
совершенствование организационной основы сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе на военное время, тушения пожаров, реагирование на происшествия на водных объектах;
совершенствование деятельности областного центра управления в кризисных ситуациях;
развитие и совершенствование системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
развитие и совершенствование автоматизированной информационно-управляющей областной системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения области в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
концентрация организационно-технических, финансовых, материальных и информационных ресурсов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Владимирской области при решении проблемы снижения рисков чрезвычайных ситуаций.
Основными задачами программы являются:
создание комплексной системы информирования и оповещения населения, совершенствование системы управления в кризисных ситуациях;
развитие инфраструктуры информационного обеспечения и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций;
развитие и совершенствование технической оснащенности, сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
совершенствование системы обеспечения безопасности людей на водных объектах.
Создание комплексной системы информирования и оповещения населения, совершенствование системы управления в кризисных ситуациях
Основные цели программных мероприятий этого направления:
гарантированное и своевременное информирование и оповещение населения при угрозе и возникновении чрезвычайных и кризисных ситуаций;
формирование культуры безопасности жизнедеятельности населения, его подготовка по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах.
Основными задачами этого направления являются:
сокращение сроков гарантированного оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
повышение оперативности информирования населения о правилах безопасного поведения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
обеспечение передачи населению указаний и рекомендаций, касающихся их поведения в процессе локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
повышение уровня культуры и подготовленности населения по вопросам безопасности жизнедеятельности;
обеспечение регулярности передачи информации, необходимой для обучения населения безопасному поведению.
Указанные мероприятия включают в себя:
создание регионального компонента общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;
внедрение современных информационных технологий и программного обеспечения в целях своевременного и качественного информирования и оповещения населения;
формирование организационных принципов и методов использования общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей.
Развитие инфраструктуры информационного обеспечения и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций
Основными целями программных мероприятий этого направления являются:
повышение оперативности реагирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на чрезвычайные и предкризисные ситуации;
обеспечение автоматизированной поддержки управленческих решений единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
обеспечение деятельности областного центра управления в кризисных ситуациях;
обеспечение необходимого уровня информационной безопасности единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Указанные мероприятия включают в себя:
развитие и совершенствование автоматизированной информационно-управляющей системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
создание и развитие в сети Интернет сайта, предусматривающего обеспечение информационного взаимодействия систем мониторинга, оповещения и предупреждения чрезвычайных ситуаций;
обеспечение деятельности стационарных и подвижных пунктов управления;
разработку организационных, технических и методических основ обеспечения информационной безопасности единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Развитие и совершенствование технической оснащенности, сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций
Основной целью программных мероприятий этого направления является последовательное развитие технических средств, использование новых технологий для ликвидации чрезвычайных ситуаций, что предполагает:
использование технических средств, оборудования, исключающих или в максимальной степени снижающих негативное воздействие последствий чрезвычайных ситуаций на население, производственную и социальную инфраструктуры и экологическую систему;
внедрение более эффективных методов и технических средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
модернизацию материально-технической базы пожарных и спасательных подразделений;
использование новых и совершенствование существующих технологий ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Совершенствование системы обеспечения безопасности людей на водных объектах
Основными целями программных мероприятий этого направления являются:
совершенствование технического надзора за маломерными судами, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами и другими местами массового отдыха на водоемах, переправами и наплавными мостами;
обеспечение охраны жизни людей на водных объектах.
Указанные мероприятия включают в себя:
создание автоматизированного подвижного пункта для приема экзаменов на право управления маломерным судном, технического освидетельствования, агитации и проведения профилактических мероприятий;
организацию спасательных постов во всех муниципальных образованиях области;
модернизацию материально-технической базы спасательных подразделений на водных объектах;
совершенствование системы обеспечения безопасности людей, поиска и спасания людей на водных объектах.
Программа рассчитана на 3 года - 2010-2012 гг.
IV. Механизм реализации и управления программой
Исполнителем программы является ГКУ ВО "Служба ГО, ПБ и ЧС, которое:
- организует выполнение программы, координирует реализацию мер по развитию системы пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории области;
- осуществляет подготовку аналитической информации Губернатору области о ходе реализации программы и предложений по повышению эффективности осуществляемых мероприятий;
- предоставляет в администрацию Владимирской области сведения о результатах реализации соответствующих мероприятий программы в установленные сроки, целевом использовании выделенных средств областного бюджета;
- несет ответственность за реализацию соответствующих мероприятий программы в пределах своих полномочий.
В своей деятельности Главное управление МЧС России по Владимирской области взаимодействует с органами исполнительной власти области и другими организациями.
V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации программы
В рамках реализации Программы предусматривается осуществлять мониторинг опасных природно-техногенных процессов и прогнозирование чрезвычайных ситуаций с полнотой охвата опасных процессов до 75 процентов и достоверностью не менее 0,75 - 0,84.
Должны быть даны конкретные количественные и качественные оценки социальных, экологических и экономических результатов реализации Программы по каждому мероприятию. При этом под результатами реализации понимаются:
снижение рисков и смягчение возможных последствий чрезвычайных ситуаций или их ликвидация;
повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера.
Результаты программного мероприятия - прямые позитивные воздействия на социальную, демографическую и экологическую ситуации в зоне действия программного мероприятия, а также на определяющие показатели экономического развития этой зоны.
Прямая экономическая эффективность подразумевает снижение затрат на достижение целей программных мероприятий, а косвенная - снижение экономического ущерба, полученного в результате чрезвычайных ситуаций.
Экономическая эффективность программных мероприятий, обеспечивающих снижение рисков чрезвычайных ситуаций и повышение безопасности населения и защищенности особо важных объектов, оценивается путем сравнения размера предотвращенного ущерба от социальных, экологических и экономических последствий чрезвычайной ситуации с размером затрат на эти мероприятия и размером непредотвращенного ущерба.
Реализация основных программных мероприятий позволит:
создать оптимальную и эффективную организационную структуру органов управления и сил, специально предназначенных и привлекаемых для решения проблем и задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожаров, опасностей на водных объектах, а также обеспечить более эффективное государственное регулирование их деятельности;
обеспечить необходимый уровень безопасности населения и защищенности критически важных объектов;
повысить эффективность деятельности сил ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров, системы мониторинга и прогнозирования угроз происшествий, контроля обстановки на водных объектах;
обеспечить эффективное управление силами и средствами ликвидации угроз чрезвычайных ситуаций;
повысить уровень информационной безопасности при осуществлении деятельности в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций.
В экономической сфере использование системы будет способствовать развитию субъектов экономики, промышленности, систем связи и телекоммуникации.
В социальной сфере функционирование системы обеспечит:
повышение безопасности жизнедеятельности населения за счет формирования у него культуры поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
повышение имиджа различных государственных служб, обеспечивающих безопасность населения;
обеспечение равных условий защищенности для всех социальных групп населения.
В области гражданской обороны в особый период (при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение) будет обеспечена непрерывность управления гражданской обороной, поступления информации и сигналов оповещения.
В целом в результате реализации Программы могут быть существенно снижены риски чрезвычайных ситуаций и пожаров, повысятся безопасность населения и защищенность критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера.
Реализация Программы позволит создать необходимые условия для повышения защищенности личности, имущества и зданий, и сооружений области в целом от чрезвычайных ситуаций любого характера.
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования Программы на 2010 - 2012 годы составляет 72,4 млн. рублей, в том числе:
- из федерального бюджета - 3, 8 млн. рублей;
- из областного бюджета - 38,5 млн. рублей;
- из внебюджетных источников - 30,1 млн. рублей.
Федеральный бюджет:
- 2011 год - 3, 8 млн. рублей;
Областной бюджет:
- 2010 год - 9,5 млн. рублей;
- 2011 год - 20,0 млн. рублей;
- 2012 год - 9,0 млн. рублей.
Внебюджетные источники:
- 2010 год - 15,05 млн. рублей;
- 2011 год - 15,05 млн. рублей.
VII. Перечень программных мероприятий
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (млн. руб.) |
В том числе за счет средств: |
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты |
||
федерального бюджета |
областного бюджета |
внебюджетных источников |
|
||||
Цели: создание областной комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей, создание методических основ культуры безопасности жизнедеятельности на основе применения современных информационно-телекоммуникационных технологий и технических средств массовой информации; совершенствование деятельности областного центра управления в кризисных ситуациях; развитие и совершенствование автоматизированной информационно-управляющей областной системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций | |||||||
Задачи: создание комплексной системы информирования и оповещения населения, совершенствование системы управления в кризисных ситуациях; развитие инфраструктуры информационного обеспечения и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций | |||||||
1. Развитие систем связи, оповещения и автоматизированных систем управления и прогнозирования | |||||||
1.1. Проведение реконструкции территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Владимирской области (ТАСЦО) |
2010 |
3,500 |
0 |
3,500 |
0 |
ГУ МЧС |
повышение эффективности информационного обеспечения |
2011 |
3,000 |
0 |
3,000 |
0 |
|||
2012 |
4,000 |
0 |
4,000 |
0 |
ГКУ ВО "Служба ГО, ПБ и ЧС" |
||
1.2. Разработка проектно-сметной документации на создание системы единого номера 112 |
2010 |
0,500 |
0 |
0,500 |
0 |
ГУ МЧС |
|
2011 |
2,500 |
0 |
2,500 |
0 |
|||
2012 |
1,000 |
0 |
1,000 |
0 |
ГКУ ВО "Служба ГО, ПБ и ЧС" |
||
1.3. Разработка проектно-сметной документации на создание регионального компонента "ОКСИОН" |
2010 |
2,500 |
0 |
2,500 |
0 |
ГУ МЧС |
|
2011 |
1,000 |
0 |
1,000 |
0 |
|||
2012 |
1,500 |
0 |
1,500 |
0 |
ГКУ ВО "Служба ГО, ПБ и ЧС" |
||
Итого: |
2010 |
6,500 |
0 |
6,500 |
0 |
|
|
|
2011 |
6,500 |
0 |
6,500 |
0 |
||
|
2012 |
6,500 |
0 |
6,500 |
0 |
||
Всего: |
19,500 |
0 |
19,500 |
0 |
|||
Цели: развитие механизмов координации системы управления в сфере гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, снижение рисков чрезвычайных и критических ситуаций, повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера; совершенствование основ анализа опасных природных явлений, возникновения техногенных аварий и катастроф, оценки и прогноза чрезвычайных и критических ситуаций, а также оптимизации мер по управлению этими рисками; прогноз рисков чрезвычайных ситуаций на критически важных объектах и разработка комплекса мер по обеспечению необходимого уровня их защищенности; совершенствование системы государственного управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях; совершенствование деятельности областного центра управления в кризисных ситуациях; совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения области в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций | |||||||
Задачи: создание комплексной системы информирования и оповещения населения, совершенствование системы управления в кризисных ситуациях; развитие инфраструктуры информационного обеспечения и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций | |||||||
2. Осуществление инженерно-технических мероприятий | |||||||
2.1. Создание системы мониторинга окружающей среды в районах расположения критически важных объектов для оценки и прогнозирования возможных зон загрязнения опасными патогенами, экопатогенами, ксенобиотиками и суперэкотоксикантами при возникновении чрезвычайных ситуаций на этих объектах |
2010 |
0,050 |
0 |
0,050 |
0 |
ГУ МЧС |
повышение полноты мониторинга и достоверности прогноза |
2011 |
0,100 |
0 |
0,100 |
0 |
|||
3. Совершенствование деятельности областного центра управления в кризисных ситуациях | |||||||
3.1. Система интерактивного принятия решения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
2010 |
0,150 |
0 |
0,150 |
0 |
ГУ МЧС |
повышение полноты мониторинга и достоверности прогноза |
2011 |
0,150 |
0 |
0,150 |
0 |
|||
Итого: |
2010 |
0,200 |
0 |
0,200 |
0 |
|
|
2011 |
0,250 |
0 |
0,250 |
0 |
|||
Всего: |
0,450 |
0 |
0,450 |
0 |
|||
Цели: концентрация организационно-технических, финансовых, материальных и информационных ресурсов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Владимирской области при решении проблемы снижения рисков чрезвычайных ситуаций; совершенствование организационной основы сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров, реагирования на происшествия на водных объектах и гражданской обороны | |||||||
Задача: развитие и совершенствование технической оснащенности, сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций | |||||||
4. Приобретение пожарно-технического вооружения, оборудования, плавательных средств для спасательных станций и маневренно-поисковых групп, ОФПС, добровольных пожарных дружин и добровольных пожарных команд | |||||||
4.1. Рукава пожарные
(63 штуки) |
2010 |
0,700 |
0 |
0 |
0,700 |
ГУ МЧС |
снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций, снижение количества гибели людей, снижение количества пострадавшего населения, снижение материального ущерба |
2011 |
1,808 |
0 |
1,108 |
0,700 |
|||
2012 |
0,221 |
0 |
0,221 |
0 |
ГКУ ВО "Служба ГО, ПБ и ЧС" |
||
4.2. Дыхательные аппараты
(5 комплектов) |
2010 |
0,750 |
0 |
0,450 |
0,300 |
ГУ МЧС |
|
2011 |
0,700 |
0 |
0,400 |
0,300 |
|||
2012 |
0,248 |
0 |
0,248 |
0 |
ГКУ ВО "Служба ГО, ПБ и ЧС" |
||
4.3. Специальная одежда и снаряжение
(30 штук) |
2010 |
0,750 |
0 |
0,350 |
0,400 |
ГУ МЧС |
|
2011 |
0,750 |
0 |
0,350 |
0,400 |
|||
2012 |
0,390 |
0 |
0,390 |
0 |
ГКУ ВО "Служба ГО, ПБ и ЧС" |
||
4.4. Набор гидравлического аварийно-спасательного инструмента |
2010 |
1,500 |
0 |
1,500 |
0 |
ГУ МЧС |
|
2011 |
1,500 |
0 |
1,500 |
0 |
|||
4.5. Оргтехника (персональные компьютеры, принтеры, ноутбуки, факсы, сканеры) (4 штуки) |
2010 |
0,250 |
0 |
0 |
0,250 |
ГУ МЧС |
|
2011 |
0,250 |
0 |
0 |
0,250 |
|||
2012 |
0,120 |
0 |
0,120 |
0 |
ГКУ ВО "Служба ГО, ПБ и ЧС" |
||
4.6. Средства связи |
2010 |
0,450 |
0 |
0 |
0,450 |
ГУ МЧС |
|
2011 |
0,450 |
0 |
0 |
0,450 |
|||
4.7. Приобретение мебели и мягкого инвентаря |
2010 |
0,200 |
0 |
0 |
0,200 |
ГУ МЧС |
|
2011 |
0,200 |
0 |
0 |
0,200 |
|||
4.8. Приобретение расходных материалов для осуществления оперативно-служебной деятельности ОФПС |
2010 |
0,400 |
0 |
0 |
0,400 |
ГУ МЧС |
|
2011 |
0,400 |
0 |
0 |
0,400 |
|||
4.9. Приобретение комплектов пожарно-технического оборудования для территориальных подразделений добровольной пожарной охраны (один комплект состоит из двух пожарных мотопомп и пожарных рукавов Д 51 мм), в том числе: |
2011 |
10,000 |
0 |
10,000 |
0 |
Департамент административных органов и общественной безопасности администрации области |
обеспечение готовности к ликвидации природных пожаров |
город Владимир |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
город Гусь-Хрустальный |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
город Ковров |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
округ Муром |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
Александровский район: | |||||||
с.п. Андреевское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Каринское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Краснопламенское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Следневское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
Вязниковский район: | |||||||
с.п. Октябрьское |
2011 |
0,120 |
0 |
0,120 |
0 |
|
|
с.п. Паустовское |
2011 |
0,120 |
0 |
0,120 |
0 |
|
|
с.п. Сарыевское |
2011 |
0,120 |
0 |
0,120 |
0 |
|
|
с.п. Степанцевское |
2011 |
0,120 |
0 |
0,120 |
0 |
|
|
Гороховецкий район: | |||||||
с.п. Денисовское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Куприяновское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Фоминское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
Гусь-Хрустальный район: | |||||||
с.п. поселок Анопино |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. поселок Великодворский |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. поселок Добрятино |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. поселок Золотково |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. поселок Иванищи |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. поселок Красное Эхо |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. поселок Мезиновский |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. поселок Уршельский |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Григорьевское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Демидовское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Краснооктябрьское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Купреевское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Уляхинское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
Камешковский район: | |||||||
с.п. Брызгаловское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Вахромеевское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Второвское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Пенкинское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Сергеихинское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
Киржачский район: | |||||||
с.п. Горкинское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Кипревское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Першинское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Филипповское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
Ковровский район: | |||||||
с.п. Ивановское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Клязьминское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Малыгинское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Новосельское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
Кольчугинский район: | |||||||
с.п. Бавленское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Есиплевское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Ильинское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Раздольевское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Флорищинское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
Меленковский район: | |||||||
с.п. Бутылицкое |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Даниловское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Денятинское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Дмитриевогорское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Илькинское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Тургеневское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Ляховское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
Муромский район: | |||||||
с.п. Борисоглебское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Ковардицкое |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
Петушинский район: | |||||||
с.п. Нагорное |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Пекшинское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Петушинское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
Селивановский район: | |||||||
с.п. Волосатовское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Малышевское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Новлянское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Чертковское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
Собинский район: | |||||||
с.п. Асерховское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Березниковское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Воршинское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Колокшанское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Копнинское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Куриловское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Рождественское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Толпуховское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Черкутинское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
Судогодский район: | |||||||
с.п. Андреевское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Вяткинское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Головинское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Лавровское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Мошокское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Муромцевское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
Суздальский район: | |||||||
с.п. Боголюбовское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Новоалександровское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Павловское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Селецкое |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
Юрьев-Польский район: | |||||||
с.п. Красносельское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Небыловское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
с.п. Симское |
2011 |
0,119 |
0 |
0,119 |
0 |
|
|
4.10. Приобретение беспилотного летательного аппарата (1 ед.) |
2011 |
6,500 |
0 |
6,500 |
0 |
|
|
4.11. Приобретение стволов для тушения торфяников (180 шт.) |
2011 |
0,270 |
0 |
0,270 |
0 |
|
|
4.12. Приобретение мотопомп (100 шт.) |
2011 |
3,000 |
0 |
3,000 |
0 |
|
|
4.13. Приобретение пожарной машины на базе шасси МТ-Лбу (1 ед.) |
2011 |
14,000 |
0 |
14,000 |
0 |
|
|
4.14. Пожарный комплекс "Водолей" (11 комплектов) |
2011 |
4,950 |
0 |
4,950 |
0 |
|
|
4.15. Видеосервер (1 компл.) |
2011 |
2,850 |
0 |
2,850 |
0 |
|
|
4.16. Приобретение пожарно-насосных станций |
2011 |
11,972 |
0 |
11,972 |
0 |
|
|
4.17. Приобретение автомобилей рукавных |
2011 |
9,000 |
0 |
9,000 |
0 |
|
|
5. Совершенствование и развитие поддержания сил и средств к применению по предназначению | |||||||
5.1. Приобретение запасных частей для пожарной и спасательной техники и плавсредств |
2010 |
1,500 |
0 |
0 |
1,500 |
ГУ МЧС |
повышение эффективности затрат на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций |
2011 |
1,500 |
0 |
0 |
1,500 |
|||
5.2. Приобретение материально-технических средств для поддержания пожарно-спасательных сил |
2010 |
8,400 |
0 |
0 |
8,400 |
ГУ МЧС |
|
2011 |
8,400 |
0 |
0 |
8,400 |
|||
Итого: |
2010 |
14,900 |
0 |
2,300 |
12,600 |
|
|
2011 |
24,850 |
0 |
12,250 |
12,600 |
|||
2012 |
0,979 |
0 |
0,979 |
0 |
|||
Всего: |
40,729 |
0 |
15,529 |
25,200 |
|||
Цели: последовательное развитие системы пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, повышение безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития области; совершенствование организационной основы сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров, реагирование на происшествия на водных объектах и гражданской обороны | |||||||
Задача: развитие и совершенствование технической оснащенности, сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций | |||||||
6. Развитие инфраструктуры объектов противопожарной службы | |||||||
6.1. Пожарное депо, Владимирская область |
2011 |
3,800 |
3,800 |
0 |
0 |
ГУ МЧС |
снижение количества пострадавшего населения, снижение материального ущерба |
7. Текущий ремонт зданий | |||||||
7.1. Здание ГУ МЧС России по Владимирской области (г. Владимир, ул. Краснознаменная, 1-б) |
2010 |
0,200 |
0 |
0,200 |
0 |
ГУ МЧС |
снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций, снижение количества гибели людей, снижение количества пострадавшего населения, снижение материального ущерба |
7.2. Учебно-тренировочный полигон (г. Владимир, ул. Гастелло, 15) |
2011 |
0,500 |
0 |
0,500 |
0 |
||
7.3. Приобретение расходных материалов для проведения строительных работ |
2010 |
2,400 |
0 |
0 |
2,400 |
||
2011 |
2,400 |
0 |
0 |
2,400 |
|||
7.4. Проведение энергообследований с получением энергетического паспорта для ГКУ ВО "Служба ГО, ПБ и ЧС" |
2012 |
0,210 |
0 |
0,210 |
0 |
ГКУ ВО "Служба ГО, ПБ и ЧС" |
|
8. Ремонт складов мобилизационного резерва | |||||||
- здание склада (Судогодский район, п. Андреево) |
2011 |
0,250 |
0 |
0,250 |
0 |
ГУ МЧС |
качественное содержание и хранение имущества |
- здание склада (г. Владимир, ул. Ставровская, 13) |
2012 |
1,050 |
0 |
1,050 |
0 |
ГКУ ВО "Служба ГО, ПБ и ЧС" |
|
- здание склада (г. Лакинск) |
2011 |
0,250 |
0 |
0,250 |
0 |
ГУ МЧС |
|
2012 |
0,261 |
0 |
0,261 |
0 |
ГКУ ВО "Служба ГО, ПБ и ЧС" |
||
- здание склада химзащиты (г. Суздаль) |
2010 |
0,300 |
0 |
0,300 |
0 |
ГУ МЧС |
|
Итого: |
2010 |
2,900 |
0 |
0,500 |
2,400 |
|
|
2011 |
7,200 |
3,800 |
1,000 |
2,400 |
|||
2012 |
1,521 |
0 |
1,521 |
0 |
|||
Всего: |
11,621 |
3,800 |
3,021 |
4,800 |
|||
Цели: последовательное развитие системы пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, повышение безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития области | |||||||
Задача: совершенствование системы обеспечения безопасности людей на водных объектах | |||||||
9. Обеспечение безопасности людей на водных объектах | |||||||
9.1. Организация проведения ремонта спасательных станций |
2010 |
0,050 |
0 |
0 |
0,050 |
ГУ МЧС |
повышение эффективности затрат на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций |
2011 |
0,050 |
0 |
0 |
0,050 |
|||
Итого: |
2010 |
0,050 |
0 |
0 |
0,050 |
|
|
2011 |
0,050 |
0 |
0 |
0,050 |
|||
Всего: |
0,100 |
0 |
0 |
1,000 |
|||
Итого по Программе: |
2010 |
24,550 |
0 |
9,500 |
15,050 |
|
|
2011 |
38,850 |
3,800 |
20,000 |
15,050 |
|
|
|
2012 |
9,000 |
0 |
9,000 |
0 |
|
|
|
Всего по Программе: |
72,400 |
3,800 |
38,500 |
30,100 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 3 февраля 2010 г. N 65 "О долгосрочной целевой программе "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.