Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города закрытого административно-территориального образования
город Радужный Владимирской области
от 4 мая 2011 г. N 548
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города от 25.08.2010 N 897 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг на территории ЗАТО г. Радужный" и определяет сроки и последовательность действий по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных (далее - муниципальная услуга) в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги, создания оптимальных условий для участников отношений.
1.2. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями полномочиями выступать от их имени в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - Заявитель, Пользователь).
1.3. Информация об исполнении муниципальной услуг предоставляется:
- непосредственно в здании администрации города, в муниципальном учреждении "Комитет по культуре и спорту" ЗАТО г. Радужный (далее - Комитет);
- в муниципальном учреждении культуры "Общедоступная библиотека" ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее - Библиотека);
- с использованием средств массовой информации, телефонной связи, на официальном Интернет-сайте администрации ЗАТО г. Радужный.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.5. Место нахождение администрации города: 1 квартал, дом 55, адрес Интернет-сайта: www.raduzhnyi-city.ru.
1.6. График работы администрации: с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота воскресенье - выходные дни.
Муниципальное учреждение "Комитет по культуре и спорту" ЗАТО г. Радужный располагается по адресу: г. Радужный, квартал 1, дом 55, тел. приемной председателя: (49254) 3-58-00, е-mаil: kkis@radugavl.elcom.ru (Приложение N 1).
1.7. Муниципальное учреждение культуры "Общедоступная библиотека" ЗАТО г. Радужный Владимирской области располагается по адресу: г. Радужный, квартал 1, дом 55, тел.: (49254) 3-41-69, 3-42-91, е-mаil: biblio2010@mail.ru.
График работы Библиотеки: со вторника по субботу с 9.00 до 18.00, (для пользователей - с 10.00 до 18.00), перерыв с 13.00 до 14.00, воскресенье, понедельник - выходные дни. (Приложение N 1).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату Библиотеки, базам данных.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией ЗАТО г. Радужный.
2.3. Непосредственным исполнителем является Библиотека - муниципальное учреждение культуры "Общедоступная библиотека" ЗАТО г. Радужный, она же является ответственным исполнителем с участием администрации ЗАТО г. Радужный в лице Комитета.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральным законом от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральным законом от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию;
Уставом муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области;
Уставом муниципального учреждения культуры "Общедоступная библиотека" ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базам данных; обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
От имени юридических лиц обращаться за получением муниципальной услуги могут лица, действующие в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами без доверенности, представители - в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени физических лиц (индивидуальных предпринимателей) обращаться за получением муниципальной услуги могут их представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
2.7. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в помещениях Библиотеки, оказывающей услугу: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами Библиотеки, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- в рекламной продукции на бумажных носителях;
- печатных средствах массовой информации;
- при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
- на официальном Интернет-сайте администрации ЗАТО г. Радужный www.raduzhnyi-city.ru;
- при обращении по электронной почте - в форме ответов на поставленные вопросы (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
- при письменном обращении (запросе) - в форме информационного письма на бумажном носителе, переданном почтой или непосредственно заявителю на руки.
2.8. На информационных стендах в помещениях Библиотеки, предоставляющей услугу, должна быть размещена следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
. - образцы заполнения документов;
. - порядок получения справок и консультаций;
- схема размещения справочных служб и рабочих мест (кабинетов) консультирующих специалистов, режим консультирования и приема ими граждан;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов, график работы Библиотеки.
2.9. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего административного регламента:
- по электронной почте - не ранее следующего рабочего дня со дня поступления обращения;
- посредством личного обращения в библиотеку - не более 30 минут на один запрос;
- по письменным запросам (обращениям) (Приложение N 2) ответ направляется на почтовый адрес заявителя в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации обращения.
2.10. Граждане, обратившиеся в Библиотеку с целью получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги, о сроке выдачи результатов муниципальной услуги.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- завершение установленной законом процедуры ликвидации библиотеки, оказывающей муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем;
- отсутствие запрашиваемой базы данных в библиотеке;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- текст электронного обращения не поддается прочтению;
- отсутствие документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий), необходимого для регистрации Пользователя в Библиотеке.
2.12. Ответы на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства даются на русском языке.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.14. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
- специалисты, осуществляющие прием и информирование, должны быть обеспечены настольными (настенными) табличками с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности;
- в помещениях должны быть размещены информационные стенды, содержащие информацию об условиях предоставления муниципальных услуг, графике работы Библиотеки, образцы заполняемых документов для получения муниципальной услуги и ряд дополнительной справочной информации, касающейся предоставления доступа к муниципальной услуге;
- для ожидания приема получателям муниципальной услуги должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
III. Административные процедуры предоставления услуги
3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по предоставлению услуги является обращение Пользователя в Библиотеку.
3.2. Предоставление услуги включает следующие административные процедуры:
3.2.1. Прием и регистрация Пользователя на основании документа, удостоверяющего личность, для лиц до 14 лет на основании паспорта (поручительства) их родителей или иных законных представителей.
3.2.2. Консультирование Пользователя по самостоятельному использованию справочно-поискового аппарата, баз данных, документов или поиск со специалистом библиотеки.
3.2.3. Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных.
В случае если после оформления поискового запроса от информационной системы Библиотеки получен ответ о наличии запрашиваемой информации, специалист Библиотеки предоставляет Пользователю возможность работы со справочно-поисковым аппаратом и базами данных в течение необходимого ему времени в пределах режима работы Библиотеки.
По окончании работы пользователя со справочно-поисковым аппаратом и базами данных, специалист делает запись в читательском формуляре пользователя, содержащую сведения о базах данных, доступ к которым был предоставлен пользователю.
Результатом административного действия по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных при личном обращении в Библиотеку, по электронной почте является получение Пользователем исчерпывающей информации.
3.2.4. В случае если после оформления поискового запроса от информационной системы Библиотеки получен ответ об отсутствии запрашиваемой информации, специалист Библиотеки переходит к осуществлению административной процедуры отказа в предоставлении услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- завершение установленной законом процедуры ликвидации библиотеки, оказывающей муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем;
- отсутствие запрашиваемой базы данных в библиотеке;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- текст электронного обращения не поддается прочтению;
- отсутствие документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий), необходимого для регистрации Пользователя в Библиотеке.
Специалист Библиотеки разъясняет Пользователю причины отказа в предоставлении услуги.
В случае если запрашиваемая информация, базы данных отсутствуют в Библиотеке, получателю муниципальной услуги должна быть дана информация о месте ее нахождения/размещения.
3.3. Муниципальная услуга считается качественно оказанной, если Пользователю предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги
4.1. Внутренний контроль исполнения муниципальной услуги осуществляется руководителем Библиотеки, предоставляющей муниципальную услугу.
4.2. Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок:
- полноты и качества исполнения муниципальной услуги,
- выявления нарушений исполнения положений настоящего административного регламента, прав потребителей муниципальной услуги;
- рассмотрения, своевременного принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Библиотеки.
4.3. Проверки могут быть плановыми (ежегодными) и внеплановыми (по конкретному обращению Заявителя).
4.4. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги правовым актом МУ "Комитет по культуре и спорту" ЗАТО г. Радужный Владимирской области формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты Комитета, независимые эксперты.
4.5. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и формулируются предложения по их устранению.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Библиотеки, предоставляющих услугу, могут быть обжалованы заинтересованными физическими и юридическими лицами в досудебном порядке в соответствии с настоящим административным регламентом или в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. При досудебном обжаловании действия (бездействия) и (или) решения должностных лиц Библиотеки, предоставляющих муниципальную услугу, заинтересованные физические и юридические лицам могут обратиться в Комитет с предложениями, заявлениями или жалобами, которые рассматриваются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Жалоба может быть направлена письменно или высказана устно на личном приеме председателя комитета. Письменные обращения направляются по адресу: 1-й квартал, дом 55, г. Радужный, Владимирская область, 600910.
5.3. В письменной жалобе получателя муниципальной услуги должно быть указано:
- фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
. - предмет жалобы;
. - личная подпись получателя муниципальной услуги.
5.4. Личный прием граждан в Комитете осуществляется в приемные дни по предварительной записи. Запись на личный прием к председателю комитета по телефону: (49254) 3-58-00.
5.5. Председатель комитета:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Ответ на жалобу подписывается председателем Комитета или его заместителем.
5.7. Ответ на жалобу, поступившую в Комитет, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.8. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения Заявителя, направившего жалобу.
5.9. Ответ на жалобу не дается в случаях:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или указаны недействительные сведения;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
- если в жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
О решении председателя об отказе в рассмотрении жалобы Заявитель уведомляется письменно.
5.10. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в судебном порядке осуществляется в Собинском городском суде-2 Владимирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.