Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Владимира
от 5 июня 2012 г. N 2412
Порядок
ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Владимир
2 сентября 2013 г., 3 февраля, 23 октября 2014 г., 2 ноября 2017 г.
1. Цели и задачи
Реестр расходных обязательств муниципального образования город Владимир (далее - реестр) ведется с целью учета расходных обязательств муниципального образования город Владимир (далее - город Владимир) и определения объема средств, необходимых для их исполнения.
Данные реестра используются при:
- составлении проекта бюджета города Владимира (далее - бюджет города) на очередной финансовый год и на плановый период;
- составлении сводной бюджетной росписи бюджета города;
- формировании лимитов бюджетных обязательств.
2. Основные понятия
Для целей Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Владимир (далее - Порядок) используются следующие понятия:
- расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального образования или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из бюджета города;
- реестр расходных обязательств города Владимира - свод реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города Владимира;
- реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета города Владимира - ведущийся главным распорядителем средств бюджета города свод (перечень) муниципальных правовых актов города Владимира (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев), предусматривающих возникновение расходных обязательств города Владимира, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами города Владимира подлежат исполнению за счет средств бюджета города, включая расходы подведомственных учреждений, с указанием объема средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств;
- текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Порядком;
- отчетный год - год, предшествующий текущему году;
- очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта решения о бюджете города;
- плановый период - первый и второй годы, следующие за очередным годом.
3. Виды расходных обязательств
3.1. В реестр включаются следующие виды расходных обязательств:
- расходные обязательства по оказанию государственных и муниципальных услуг (выполнению работ);
- публичные нормативные обязательства и публичные обязательства;
- расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;
- расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга города Владимира;
- расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- расходные обязательства, не отнесенные к другим видам.
Пункт 3.2 изменен с 13 ноября 2017 г. - Постановление администрации города Владимира от 2 ноября 2017 г. N 3745
3.2. Расходные обязательства по оказанию государственных и муниципальных услуг (выполнение работ) возникают и исполняются в соответствии с соглашениями с юридическими и физическими лицами, заключенными органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации города Владимира и подведомственными им учреждениями в пределах лимитов бюджетных обязательств в целях реализации полномочий (функций) в установленной сфере деятельности.
В целях составления реестра к правовым основаниям возникновения расходных обязательств по оказанию государственных и муниципальных услуг (выполнению работ) относятся:
- решения Совета народных депутатов города Владимира и вытекающие из их положений постановления администрации города Владимира;
- постановления администрации города Владимира, принимаемые в соответствии с решениями Совета народных депутатов города Владимира, в части, касающейся предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- муниципальные правовые акты об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (не включенные в муниципальные программы);
- иные муниципальные правовые акты администрации города Владимира.
В качестве расходных обязательств на оказание государственных и муниципальных услуг (выполнение работ) в реестре выделяются:
- обязательства по обеспечению выполнения функций аппарата администрации города Владимира и структурных подразделений с правом юридического лица, а также подведомственных казенных учреждений;
- обязательства по обеспечению выполнения функций аппарата Совета народных депутатов города Владимира;
- субсидии автономным и бюджетным учреждениям, в соответствии с заключенными соглашениями по оказанию ими государственных и муниципальных услуг;
- субсидии автономным и бюджетным учреждениям на иные цели в соответствии с заключенными соглашениями о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели;
- субсидии некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных и муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- обязательства по расходам на проведение городских мероприятий;
- обязательства по исполнению публичных нормативных обязательств;
- содержание объекта муниципальной собственности (за исключением зданий, находящихся в оперативном управлении, безвозмездном пользовании, аренде);
- бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности.
В каждом расходном обязательстве выделяются составные части в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей (государственных, муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), видов расходов (групп, подгрупп и элементов), операций сектора государственного управления классификаций расходов бюджетов. Одному коду целевой статьи расходов бюджетов соответствует одно расходное обязательство.
3.3. Расходные обязательства, реализуемые за счет средств межбюджетных трансфертов, исполняются в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, региональными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
3.4. Публичные нормативные обязательства возникают и исполняются в соответствии с положениями федеральных и областных законов, решений Совета народных депутатов города Владимира и принятых в их исполнение постановлений администрации города Владимира, определяющих объем либо порядок расчета (индексации) пособий, стипендий, компенсаций, иных выплат соответствующим категориям населения из бюджета города, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования город Владимир, работников бюджетных учреждений, лиц, обучающихся (воспитанников) в муниципальных образовательных учреждениях.
Каждый вид пособий, стипендий, компенсаций, иных социальных выплат определенной категории населения, указанной в соответствующем решении Совета народных депутатов города Владимира, входящих в состав публичных нормативных обязательств города Владимира, отражается в реестре расходных обязательств в качестве отдельного расходного обязательства.
Пункт 3.5 изменен с 13 ноября 2017 г. - Постановление администрации города Владимира от 2 ноября 2017 г. N 3745
3.5. Основаниями возникновения расходных обязательств в части бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности являются утвержденные муниципальные программы, постановления администрации города Владимира по важнейшим объектам капитального строительства, не включенные в эти программы.
В реестр в качестве отдельного обязательства включается каждый объект муниципальной собственности.
3.6. Расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг - возникают и исполняются в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета народных депутатов города Владимира о бюджете города и принимаемыми в соответствии с ним постановлениями администрации города Владимира.
3.7. Расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга города Владимира возникают и исполняются в соответствии с договорами и соглашениями, иными документами, определяющими условия привлечения заемных средств.
В реестре в качестве правового основания по обслуживанию муниципального долга указывается муниципальный правовой акт, договор о привлечении заемных средств.
Данные по обслуживанию долговых обязательств города Владимира по каждой форме долговых обязательств включаются в реестр расходных обязательств в качестве отдельного расходного обязательства.
3.8. Расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, утверждаются решением Совета народных депутатов города Владимира о бюджете города. Основанием возникновения расходных обязательств данного типа являются муниципальные правовые акты муниципального образования город Владимир, принятые в соответствии со ст. 79 и ст. 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.9. К расходным обязательствам, не отнесенным к другим видам, относятся расходные обязательства, которые не могут быть классифицированы главным распорядителем средств бюджета города, а также расходные обязательства, основания для исполнения которых не установлены.
4. Полномочия по ведению реестра
4.1. Главные распорядители средств бюджета города:
- ведут реестры расходных обязательств главного распорядителя в соответствии с Порядком в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ" (далее - ПК "Бюджет-СМАРТ");
- направляют реестры расходных обязательств главного распорядителя в финансовое управление администрации города Владимира на бумажных носителях и в ПК "Бюджет-СМАРТ" в сроки, установленные Порядком;
- обеспечивают полноту и достоверность сведений, подлежащих включению в реестр;
- выполняют обоснованные требования финансового управления администрации города Владимира по изменению реестров расходных обязательств главного распорядителя.
4.2. Финансовое управление администрации города Владимира:
- осуществляет ведение реестра расходных обязательств города Владимира в ПК "Бюджет-СМАРТ" в соответствии с Порядком;
- осуществляет детальную проверку реестров расходных обязательств главных распорядителей и по итогам проверки вправе вносить изменения и дополнения в реестры расходных обязательств распорядителей с уведомлением главного распорядителя, представившего реестр расходных обязательств главного распорядителя;
- сводит реестры расходных обязательств главных распорядителей в реестр расходных обязательств города;
- размещает реестр расходных обязательств города на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
5. Порядок ведения реестра
5.1. Ежегодно составляется:
- плановый реестр расходных обязательств города;
- уточненный реестр расходных обязательств города.
5.2. Главные распорядители средств бюджета города представляют в финансовое управление администрации города Владимира в ПК "Бюджет- СМАРТ":
- плановый реестр расходных обязательств в срок, установленный для представления распределения предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год по форме ведомственной структуры расходов бюджета;
- уточненный реестр расходных обязательств не позднее 01 февраля текущего финансового года.
5.3. Финансовое управление администрации города Владимира на основании представленных главными распорядителями средств бюджета города реестров ежегодно составляет:
- плановый реестр расходных обязательств города не позднее даты представления главе администрации города проекта бюджета на очередной финансовый год;
- уточненный реестр расходных обязательств города не позднее 01 марта текущего финансового года.
5.4. Реестр расходных обязательств главного распорядителя и реестр расходных обязательств города Владимира ведется на бумажных носителях и в ПК "Бюджет-СМАРТ по форме согласно приложению к Порядку.
5.5. Расходные обязательства подлежат включению в реестр только при наличии муниципального правового акта, для расходных обязательств по обслуживанию муниципального долга - муниципального правового акта, договора.
5.6. Плановый и уточненный реестры расходных обязательств города размещаются в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира в разделе "Бюджет".
Сроки размещения:
- плановый реестр расходных обязательств города - в день представления в Совет народных депутатов города Владимира проекта решения Совета народных депутатов города Владимира о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;
- уточненный реестр расходных обязательств города - до 05 марта текущего финансового года.
6. Структура реестра
Пункт 6.1 изменен с 13 ноября 2017 г. - Постановление администрации города Владимира от 2 ноября 2017 г. N 3745
6.1. В графе 1 формы реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета города (далее - реестр ГРБС) указывается код главного распорядителя средств бюджета города в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города.
В графах 2 и 3 реестра ГРБС указываются установленные главным распорядителем средств бюджета города соответственно код и наименование расходного обязательства.
Код расходного обязательства (Р -) устанавливается по форме:
/--------------------------------------------\
Р - |А |. |Б |. |В |. |Г |. |Д |. |Е |. | | | |
\--------------------------------+-----------|
\----------/
Ж,
в которой:
А - тип расходного обязательства (из указанных):
1 - расходные обязательства по оказанию государственных и муниципальных услуг (выполнение работ).
2 - публичные обязательства, публичные нормативные обязательства.
3 - расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями.
4 - расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга города Владимира.
5 - расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
6 - расходные обязательства, не отнесенные к другим типам.
Б - статус организации, представляющей государственные и муниципальные услуги (выполняющей работы) (из указанных):
1 - Казенные учреждения.
2 - Бюджетные учреждения.
3 - Автономные учреждения.
4 - Органы местного самоуправления.
5 - Иные юридические и физические лица.
В - публичные обязательства и публичные нормативные обязательства (из указанных):
1 - Публичные обязательства.
2 - Публичные нормативные обязательства.
Г - принадлежность к капитальным вложениям (из указанных):
1- капитальные вложения.
Д - источник обеспечения расходного обязательства (из указанных):
1 - За счет средств местного бюджета.
2 - За счет средств областного бюджета.
Е - финансовое содержание государственных и муниципальных услуг (выполнения работ) (из указанных):
1 - Общая стоимость государственной и муниципальной услуги (выполнения работы).
Ж - порядковый номер расходного обязательства.
В случае, если для расходного обязательства не требуется детализация по какой-либо части кода, то в данной части ставиться цифра "0".
6.2. Наименование расходного обязательства должно соответствовать коду и наименованию целевой статьи классификации расходов бюджетов.
6.3. В графах 4 - 7 реестра ГРБС указываются правовое основание возникновения расходного обязательства и характеристики нормативного правового акта, договора, соглашения:
6.3.1. В графе 4 - реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения (тип, источник, дата, номер, наименование), являющегося правовым основанием для возникновения расходного обязательства.
6.3.2. В графе 5 - статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта, являющегося правовым основанием для возникновения расходного обязательства. В случае, если правовым основанием для возникновения расходного обязательства является нормативный правовой акт, договор, соглашение в целом, в данной графе указывается "в целом".
6.3.3. В графе 6 указывается дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения.
6.3.4. В графе 7 указывается срок действия нормативного правового акта, договора, соглашения. В случае, если срок действия нормативного правового акта, договора, соглашения не установлен, в данной графе указывается "не установлен".
6.4. В графах 8 - 12 реестра ГРБС указывается бюджетная классификация расходов бюджетов (код раздела функциональной классификации, код подраздела функциональной классификации, код целевой статьи функциональной классификации, код вида расходов функциональной классификации, КОСГУ), по которой предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства.
6.5. В графах 13 - 18 реестра ГРБС указываются объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств главных распорядителей.
Итоговые строки необходимо указывать в целом по расходному обязательству.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Реестр расходных обязательств |
|
Содержание Постановление администрации города Владимира от 5 июня 2012 г. N 2412 "О порядке ведения реестра расходных обязательств... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.