Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) правовая экспертиза
3) оформление договора и сопутствующих документов либо мотивированный отказ;
4) выдача документов.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация документов".
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан, их представителей в отдел имущественных и земельных отношений с комплектом документов, необходимых для организации процесса приватизации.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя участников приватизации действовать от их имени.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.5. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные).
3.2.6. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- данные о заявителе;
- сведения о жилом помещении подлежащим приватизации;
- свою фамилию и инициалы.
3.2.7. Срок выполнения процедуры - двадцать минут.
3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов.
3.3. Административная процедура "Оформление договора и сопутствующих документов".
3.3.1. Специалист, ответственный за оформление договора передачи, приступает к оформлению договора передачи в соответствии с Примерным положением о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации (утвержденным решением коллегии Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству от 18 ноября 1993 г. N 4).
Договор оформляется в трех экземплярах:
- один выдается заявителю;
- один хранится в отделе имущественных и земельных отношений;
- один передается территориальному органу Федеральной регистрационной службы.
3.3.2. Срок исправления технических ошибок, допущенных при организации процесса приватизации, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки.
3.3.3. Договор передачи подписывается с одной стороны уполномоченным представителем собственника жилого помещения, с другой гражданином/гражданами, желающими приватизировать данное жилое помещение.
3.3.4. Договор передачи приобщается к документам, поступившим и сформированным в ходе организации процесса приватизации.
3.3.5. Срок выполнения процедуры - четырнадцать дней.
3.4. Административная процедура "Выдача документов".
3.4.1. Основанием для выдачи является обращение заявителя за получением документов.
3.4.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.4.3. Специалист, ответственный за выдачу документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении договора передачи в книге учета выданных договоров и получении иных документов.
3.4.4. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю. Оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела) правоустанавливающих документов.
3.4.5. Специалист, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных договоров.
3.4.6. Срок выполнения процедуры - десять минут.
3.4.7. Результатом исполнения административной процедуры является выдача документов.
Постановлением администрации Камешковского района Владимирской области от 6 июня 2014 г. N 1084 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.5
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.5.1. Заявителем может быть скопирована и заполнена в электронном виде форма заявлений (приложения N 1, 2 к настоящему Регламенту) на "Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://rgu.avo.ru/), а также на официальном сайте администрации Камешковского района сети Интернет: (http://admkam.ru/).
3.5.2. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области, в том числе с помощью универсальной электронной карты.
При предоставлении документов в электронном виде заявление и каждый прилагаемый к нему документ должны быть подписаны электронной подписью, которая может быть простой, если законом не установлено требование о квалифицированной электронной подписи. Вид электронной подписи определяется постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" в зависимости от видов документов.
3.5.3. Заявители, при наличии такой возможности, вправе осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется заведующим Отделом и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся в Отдел заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заведующим Отделом и может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
4.5. За исполнение муниципальной услуги муниципальные служащие Отдела несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.