Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Камешковского района Владимирской области
от 23 мая 2012 г. N 661
Административный регламент
предоставления администрацией Камешковского района муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение"
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент определяет последовательность (административные процедуры) и сроки предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение" (далее - услуга) на территории Камешковского района.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются:
Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно или преимущественно проживающие на территории Российской Федерации.
От имени физических лиц с заявлением о предоставлении услуги могут обращаться родители (законные представители) несовершеннолетних граждан и граждане, достигшие совершеннолетия и продолжающие обучение в образовательных учреждениях Камешковского района.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер и предоставляются всем заинтересованным лицам.
1.3.1. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется:
- непосредственно в управлении образования при личном посещении или по письменному запросу, с использованием средств телефонной связи, электронной почты (время работы: понедельник - пятница, 8-00 - 17-00, перерыв 12-00 - 13-00);
- на официальном сайте администрации Камешковского района;
- в Учреждениях.
Информация о местах нахождения и графике работы учреждений, оказывающих услугу, размещается на официальном сайте администрации Камешковского района.
1.3.2. Почтовый адрес управления образования: 601300, Владимирская область, г. Камешково, ул. Свердлова, д. 10
Телефоны: (49248) 2-14-08, 2-13-68, е-mail: uokr@mail.ru
Официальный сайт администрации Камешковского района в сети Интернет: admkam.ru.
1.3.3. Заявитель вправе получить информацию о предоставлении услуги, лично обратившись в учреждение любыми доступными ему способами - в устном (лично или по телефону) и письменном виде (с помощью обычной или электронной почты).
1.3.4. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.5. Заявитель, при личном обращении за получением услуги, представляет документы, удостоверяющие его полномочия, при письменном обращении - заявление по форме, согласно приложению N 1 к регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение на территории Камешковского района".
2.2. Органом местного самоуправления, ответственным за организацию, информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления услуги является администрация Камешковского района в лице управления образования (далее управление образования).
Соисполнителями услуги являются муниципальные образовательные учреждения Камешковского района, реализующие основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - Учреждения).
2.3. Описание конечного результата предоставления услуги.
Результатом оказания услуги является предоставление заявителю необходимой для него информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение на территории Камешковского района, либо отказ в предоставлении информации.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Время ожидания заявителя в очереди при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 регламента.
2.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Российская газета", N 13, 23.01.1996);
- Закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", N 147, 05.08.1998);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Закон Владимирской области от 10.11.2006 N 161-ОЗ "Об образовании" ("Владимирские ведомости", N 240, 22.11.2006);
- Устав Камешковского района, утвержденный решением Совета народных депутатов Камешковского района от 25.06.2010 N 647 ("Знамя" (официальный выпуск N 24), N 58, 20.08.2010);
- постановление главы района от 14.12.2009 N 1574 "Об организации образования в Камешковском районе" ("Знамя" (официальный выпуск N 30), N 81, 18.12.2009);
- положение об управлении образования администрации Камешковского района (принято решением Совета народных депутатов Камешковского района от 26.02.2010 N 625).
2.6. Услуга не предоставляется в случае, если запрашиваемая заявителем информация не относится к информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение, расположенное на территории Камешковского района.
2.7. Услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.8. Требования к местам предоставления услуги.
2.8.1. Вход в здание (помещение) управления образования (Учреждения) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации, внутренние двери кабинетов оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела, фамилиях, именах, отчествах, и должностях сотрудников.
2.8.2. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями.
2.8.3. Рабочие места служащих, осуществляющих предоставление услуги, оборудуются столами, стульями и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.9. Блок-схема предоставления услуги приведена в приложении N 2 к регламенту.
2.10. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальных услуг.
2.10.1. Показателем доступности муниципальной услуги является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги.
- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации об оказании муниципальных услуг на доступных стендах.
2.10.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
- соответствие предоставляемых услуг требованиям настоящего регламента;
- соблюдение сроков предоставления услуг согласно регламенту;
- количество обоснованных жалоб, их анализ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления заявителя о предоставлении услуги;
- рассмотрение заявления и подготовка ответа;
- направление ответа заявителю.
3.1.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявления заявителя о предоставлении услуги".
Основанием для начала процедуры является предоставление заявителем заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.
Специалист управления образования (Учреждения), осуществляющий прием документов, принимает заявление и регистрирует его в журнале регистрации в день обращения заявителя.
При поступлении в управление образования (Учреждение) обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя, специалист, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте: распечатывает обращение в день поступления и передает для регистрации в установленном порядке.
Общий максимальный срок приема и регистрации заявления не должен превышать 20 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале обращений граждан.
3.1.2. Административная процедура "Рассмотрение заявления и подготовка ответа".
Основанием для начала процедуры является зарегистрированное заявление заявителя.
После регистрации заявления специалист передает его на рассмотрение руководителю управления образования (Учреждения) в день регистрации.
Руководитель управления образования (Учреждения) определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель), а также контрольный срок исполнения документа.
Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, заявителя муниципальной услуги информируют об этом и предлагают уточнить и дополнить обращение.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное информирование потребителя муниципальной услуги, предоставляет полный ответ на поставленные вопросы, а в случае необходимости привлекает других работников. Индивидуальное устное информирование не должно превышать 15 минут. Специалист может предложить обратиться гражданину за необходимой информацией в письменном виде, по электронной почте или назначить другое удобное для гражданина время для ответа по телефону или на личном приеме.
В предоставлении Услуги отказывается по основаниям, указанным в п. 2.6 регламента.
Результатом административной процедуры является устное информирование или подготовка проекта ответа на письменное обращение и представление его на подпись руководителю управления образования (Учреждения).
3.1.3. Административная процедура "Направление ответа заявителю".
Основанием для начала процедуры является подписанный руководителем управления образования (Учреждения) ответ на письменное обращение заявителя, либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Ответ дается на бланке учреждения в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение.
Письменное обращение граждан рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в управлении образования (Учреждении), обращение по электронной почте рассматривается в течение 10 календарных дней.
Процедура завершается предоставлением заявителю конкретной запрашиваемой информации в устной или, по его желанию, в письменной форме, в том числе электронным письмом.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется начальником управления образования администрации района. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего регламента, полнота и качество предоставления услуги.
4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (на основании планов работы на год) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Должностные лица и специалисты управления образования, участвующие в предоставлении услуги, несут ответственность за действия (бездействия) в соответствии со статьей 27 Федерального Закона Российской Федерации от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", должностными инструкциями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.