Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
главы администрации муниципального образования
город Александров Владимирской области
от 1 июня 2011 г. N 234
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО город Александров Владимирской области и предназначенных для сдачи в аренду
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент по предоставлению Муниципальным учреждением "Отдел по управлению имуществом и землеустройству города Александров" муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО город Александров и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Административный регламент) разработан в целях создания благоприятных условий для получения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО город Александров Владимирской области и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Муниципальным учреждением "Отдел по управлению имуществом и землеустройству города Александров" (далее Учреждение).
Муниципальная услуга предоставляется специалистами Учреждения (далее - специалисты).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО город Александров Владимирской области и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация).
При письменном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменное обращение либо уведомление об отказе в предоставлении информации.
При личном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является получение информации в устной форме.
При предоставлении муниципальной услуги посредством публичного информирования юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является публикация информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО город Александров Владимирской области и предназначенных для сдачи в аренду, путем размещения на официальном сайте МО город Александров Владимирской области в сети Интернет, в электронном виде.
1.5. Описание заявителей, имеющих право взаимодействовать с Учреждением при предоставлении муниципальной услуги.
Заявителями являются физические и юридические лица, имеющие право взаимодействовать с Учреждением с целью получения информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО город Александров Владимирской области и предназначенных для сдачи в аренду.
От имени заявителей взаимодействие с Учреждением по вопросам предоставления муниципальной услуги могут осуществлять их представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель либо его представитель обращается в Учреждение по адресу:
Владимирская область г. Александров ул. Свердлова д. 2, телефон для справок: 2-22-30.
График работы Муниципального учреждения "Отдел по управлению имуществом и землеустройству города Александров":
понедельник-четверг с 8.00 до 17.15; пятница с 8.00 до 16.00;
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
При ответах на обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалисты осуществляют информирование по телефону обратившихся граждан в течение не более десяти минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном обращении заявителей или их представителей, а также с использованием почтовой, телефонной, электронной связи.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами по письменным обращениям (на бумажном носителе либо в электронном виде), по телефону, при личном обращении заявителя либо его представителя в Учреждение.
При предоставлении специалистами Учреждения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, в письменном виде (на бумажном носителе либо в электронном виде) при личном обращении заявителя либо его представителя в Учреждение, предоставляется информация по следующим вопросам:
- порядок, форма и место размещения информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО город Александров Владимирской области и предназначенных для сдачи в аренду;
- график работы Учреждения;
- сроки предоставления информации;
- применяемые нормативно-правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным (на бумажном носителе либо в электронном виде) обращениям заявителей либо их представителей ответ на обращение направляется почтой (в том числе электронной) в адрес заявителя либо его представителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменной форме (на бумажном носителе либо в электронном виде) в течение тридцати дней со дня регистрации заявления.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
Административная процедура по приему заявления завершается в день поступления заявления в Учреждение.
Специалист осуществляет прием заявителя либо его представителя для предоставления консультаций по вопросам предоставления услуги в течение тридцати минут.
Максимальное время ожидания в очереди заявителя либо его представителя при получении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, подаче заявления не должно превышать тридцати минут.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
- запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО город Александров Владимирской области и предназначенных для сдачи в аренду;
- запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
- запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю.
2.4. Требования к месту предоставления муниципальной услуги
Прием заявителей либо их представителей специалистами Учреждения осуществляется по адресу: Владимирская область г. Александров ул. Свердлова д. 2.
Кабинет, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, столами, стульями, снабжается табличками с указанием наименования отдела.
Места для ожидания заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, туалетами, стульями.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Для получения информации заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление о предоставлении информации.
В заявлении указываются:
- сведения о заявителе, в том числе:
- фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес места нахождения;
- сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;
- подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
2.6. Оплата за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется Учреждением бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Блок-схема последовательности административных процедур
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.
3.2. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя
Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО город Александров Владимирской области и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление);
- рассмотрение заявления;
- предоставление информации.
3.2.1. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в Учреждение заявления лично или представителем либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления.
3.2.2. Рассмотрение заявления и представление информации заявителю или отказ в представлении информации
Основанием для административной процедуры является получение заявления специалистом Учреждения.
Специалист Учреждения, в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления, рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист в течение тридцати дней со дня регистрации заявления информирует заявителя либо его представителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист подготавливает информацию в течение 30 дней со дня регистрации заявления и представляет на подпись заместителю главы администрации города по управлению муниципальным имуществом и землеустройству (далее по тексту - заместитель главы).
В течение одного рабочего дня со дня подписания, специалистами Учреждения направляется информация в письменном или электронном виде заявителю либо его представителю.
Результат административной процедуры: направление заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
3.3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации в Учреждение.
Специалист Учреждения уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО город Александров Владимирской области и предназначенных для сдачи в аренду.
Специалист Учреждения предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией в электронном виде (официальный сайт в сети Интернет) либо отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО город Александров Владимирской области и предназначенных для сдачи в аренду.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО город Александров Владимирской области и предназначенных для сдачи в аренду.
3.4. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги при публичном информировании
Основанием для начала административной процедуры при публичном информировании по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации МО город Александров Владимирской области в сети Интернет информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО город Александров Владимирской области и предназначенных для сдачи в аренду является распоряжение главы МО город Александров Владимирской области об организации торгов на право заключения договора аренды недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности МО город Александров Владимирской области.
Специалист Учреждения в течение тридцати дней со дня подписания распоряжения размещает информацию на официальном сайте Администрации МО город Александров Владимирской области в сети Интернет.
Результат административной процедуры: публикация информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности МО город Александров Владимирской области и предназначенных для сдачи в аренду, путем размещения на официальном сайте Администрации МО город Александров Владимирской области в сети Интернет.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа Департамента.
4.2. Персональная ответственность специалистов Департамента, в том числе специалистами за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом, закрепляется в их должностных регламентах.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Учреждения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к проведению муниципальной услуги.
4.4. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, директор Департамента принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, а также о подготовке предложений по изменению положений Административного регламента.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявители либо их представители имеют право обратиться с письменной (на бумажном носителе либо в электроном виде) жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе при отказе в предоставлении муниципальной услуги, непосредственно в Учреждение, либо в вышестоящий орган - Администрацию МО город Александров (Главе МО город Александров), по адресу: ул. Свердлова д. 2 г. Александров Владимирской области, 601650.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указывается:
- наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя либо его представителя, полное наименование юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;
- суть жалобы;
- подпись заявителя либо его представителя и дата.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Учреждение либо в Администрацию МО город Александров (Главе МО город Александров), жалобы заявителя либо представителя заявителя.
5.5. В случае необходимости, для подтверждения своих доводов, заявитель либо его представитель, прилагают к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Поступившая в Департамент письменная жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен заместителем главы администрации по управлению муниципальным имуществом и землеустройству, но не более чем на тридцать дней, о чем заявитель либо его представитель уведомляется в письменной форме.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги, с направлением заявителю, либо его представителю письменного уведомления (на бумажном, либо на электронном носителе) о принятом решении, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
5.8. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю, либо его представителю, направляется письменное уведомление (на бумажном носителе либо в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной, в течение пяти дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
5.9. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, либо представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. Если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заместитель главы вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, либо представителю заявителя, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, либо представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. В случае если в жалобе заявителя, либо представителя заявителя, направленной в Учреждение, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Учреждение жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель главы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем либо его представителем по данному вопросу, о чем заявителю либо его представителю направляется письменное уведомление.
5.13. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования, предусмотренный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 3.2 Административного регламента.
Приложение не приводится
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации муниципального образования город Александров Владимирской области от 1 июня 2011 г. N 234... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.