Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации района и ее структурного подразделения, предоставляющего муниципальную функцию, а также ее должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) и решения ответственных работников администрации района, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы главе района (заместителю главы администрации района).
Действия (бездействие) и решения работника структурного подразделения администрации района, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы руководителю структурного подразделения администрации района.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица по обращению гражданина, принятое или осуществленное им в ходе предоставления муниципальной функции.
5.3. Жалоба (претензия) гражданина на решение или действие (бездействие) должностного лица подается в письменной (электронной) форме либо в ходе личного приема главы района в устной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) ответственного работника администрации района или ее структурного подразделения является поступление в администрацию района (структурное подразделение) жалобы (претензии) гражданина, направленной в письменной или электронной форме, о его несогласии с результатом предоставления муниципальной функции.
5.5. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.6. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не может превышать 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации в администрации района (структурном подразделении).
В случае необходимости дополнительной проработки вопросов, связанных с рассмотрением жалобы (претензии), срок может быть продлен не более чем на 30 (тридцать) дней с уведомлением о продлении срока гражданина, направившего жалобу (претензию).
5.7. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной функции, глава района (руководитель структурного подразделения):
признает действия (бездействие) и решения в ходе предоставления муниципальной функции правомерными;
признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.