Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением главы муниципального образования Собинский район Владимирской области от 28 сентября 2012 г. N 1429 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
по модернизации общего образования на 2012 год
Значения показателей (подпоказателей) результативности предоставления федеральной субсидии бюджету Собинского района на модернизацию в 2012 году региональной системы общего образования
28 сентября 2012 г.
/--------------------------------------------------------------------------------------\
| N |Наименование показателя| Значение показателя результативности предоставления |
| п/п | результативности | субсидии |
| |предоставления субсидии|-------------------------------------------------------|
| | | I квартал | II квартал | III квартал | IV квартал |
|------+-----------------------+-------------+-------------+-------------+-------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Среднемесячная заработная плата учителей в субъекте Российской Федерации |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. |Соотношение | 110,6 | 120,7 | 123,4 | 113,9 |
| |среднемесячной | | | | |
| |заработной платы | | | | |
| |учителей в субъекте | | | | |
| |Российской Федерации за| | | | |
| |IV квартал текущего | | | | |
| |года и среднемесячной, | | | | |
| |по данным Федеральной | | | | |
| |службы государственной | | | | |
| |статистики, заработной | | | | |
| |платы работников в | | | | |
| |целом по экономике | | | | |
| |субъекта Российской | | | | |
| |Федерации в прошлом | | | | |
| |году | | | | |
|------+-----------------------+-------------+-------------+-------------+-------------|
|1.1. |Размер среднемесячной | 16137 | 17623 | 18005 | 18768 |
| |заработной платы | | | | |
| |учителей (рубли) | | | | |
|------+-----------------------+-------------+-------------+-------------+-------------|
|1.1.2.|Размер среднемесячной, | 14596,1 | 14596,1 | 14596,1 | 16477,6 |
| |по данным Федеральной | | | | |
| |службы государственной | | | | |
| |статистики, заработной | | | | |
| |платы работников в | | | | |
| |целом по экономике | | | | |
| |субъекта Российской | | | | |
| |Федерации (рубли) | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Школьники, обучающиеся по федеральным государственным образовательным стандартам |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1. |Доля школьников, | 31,0% | 31,0% | 54,1% | 54,1% |
| |обучающихся по | | | | |
| |федеральным | | | | |
| |государственным | | | | |
| |образовательным | | | | |
| |стандартам начального | | | | |
| |общего образования, в | | | | |
| |общей численности | | | | |
| |обучающихся в начальной| | | | |
| |школе (проценты) | | | | |
|------+-----------------------+-------------+-------------+-------------+-------------|
|2.1.1.|Численность школьников,| 726 | 726 | 1295 | 1295 |
| |обучающихся по | | | | |
| |федеральным | | | | |
| |государственным | | | | |
| |образовательным | | | | |
| |стандартам начального | | | | |
| |общего образования | | | | |
| |(человек) | | | | |
|------+-----------------------+-------------+-------------+-------------+-------------|
|2.2. |Доля школьников, | 0 | 0 | 0 | 0 |
| |обучающихся по | | | | |
| |федеральным | | | | |
| |государственным | | | | |
| |образовательным | | | | |
| |стандартам основного | | | | |
| |общего образования в | | | | |
| |общей численности | | | | |
| |обучающихся в основной | | | | |
| |школе (проценты) | | | | |
|------+-----------------------+-------------+-------------+-------------+-------------|
|2.2.1.|Численность школьников,| 0 | 0 | 0 | 0 |
| |обучающихся по | | | | |
| |федеральным | | | | |
| |государственным | | | | |
| |образовательным | | | | |
| |стандартам основного | | | | |
| |общего образования | | | | |
| |(человек) | | | | |
|------+-----------------------+-------------+-------------+-------------+-------------|
|2.3. |Доля школьников, | 0 | 0 | 0 | 0 |
| |обучающихся по | | | | |
| |федеральным | | | | |
| |государственным | | | | |
| |образовательным | | | | |
| |стандартам среднего | | | | |
| |(полного) общего | | | | |
| |образования в общей | | | | |
| |численности обучающихся| | | | |
| |в средней школе | | | | |
| |(проценты) | | | | |
|------+-----------------------+-------------+-------------+-------------+-------------|
|2.3.1.|Численность школьников,| 0 | 0 | 0 | 0 |
| |обучающихся по | | | | |
| |федеральным | | | | |
| |государственным | | | | |
| |образовательным | | | | |
| |стандартам среднего | | | | |
| |(полного) общего | | | | |
| |образования (человек) | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Учителя, получившие в установленном порядке первую и высшую квалификационную |
| категорию и подтверждение соответствия занимаемой должности |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. |Доля учителей, | 10,5% | 13,4% | 13,4% | 15% |
| |получивших в | | | | |
| |установленном порядке | | | | |
| |первую и высшую | | | | |
| |квалификационную | | | | |
| |категорию и | | | | |
| |подтверждение | | | | |
| |соответствия занимаемой| | | | |
| |должности, в общей | | | | |
| |численности учителей | | | | |
| |(проценты) | | | | |
|------+-----------------------+-------------+-------------+-------------+-------------|
|3.1.1.|Численность учителей, | 36 | 46 | 46 | 52 |
| |получивших в | | | | |
| |установленном порядке | | | | |
| |первую и высшую | | | | |
| |квалификационную | | | | |
| |категорию, и | | | | |
| |подтверждение | | | | |
| |соответствия занимаемой| | | | |
| |должности (человек) | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Руководители и учителя общеобразовательных учреждений, прошедшие повышение |
| квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными |
| образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей |
| общеобразовательных учреждений |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1. |Доля руководителей и | 10% | 28,4% | 29% | 52,1% |
| |учителей | | | | |
| |общеобразовательных | | | | |
| |учреждений, прошедших | | | | |
| |повышение квалификации | | | | |
| |и (или) | | | | |
| |профессиональную | | | | |
| |переподготовку для | | | | |
| |работы в соответствии с| | | | |
| |федеральными | | | | |
| |государственными | | | | |
| |образовательными | | | | |
| |стандартами, в общей | | | | |
| |численности | | | | |
| |руководителей и | | | | |
| |учителей | | | | |
| |общеобразовательных | | | | |
| |учреждений (проценты) | | | | |
|------+-----------------------+-------------+-------------+-------------+-------------|
|4.1.1.|Численность | 40 | 115 | 117 | 211 |
| |руководителей и | | | | |
| |учителей | | | | |
| |общеобразовательных | | | | |
| |учреждений, прошедших | | | | |
| |повышение квалификации | | | | |
| |и (или) | | | | |
| |профессиональную | | | | |
| |переподготовку для | | | | |
| |работы в соответствии с| | | | |
| |федеральными | | | | |
| |государственными | | | | |
| |образовательными | | | | |
| |стандартами (человек) | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
| 5. Общеобразовательные учреждения, осуществляющие дистанционное обучение обучающихся |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1. |Доля | 10% | 10% | 10% | 10% |
| |общеобразовательных | | | | |
| |учреждений, | | | | |
| |осуществляющих | | | | |
| |дистанционное обучение | | | | |
| |обучающихся, в общей | | | | |
| |численности | | | | |
| |общеобразовательных | | | | |
| |учреждений (проценты) | | | | |
|------+-----------------------+-------------+-------------+-------------+-------------|
|5.1.1.|Число | 2 | 2 | 2 | 2 |
| |общеобразовательных | | | | |
| |учреждений, | | | | |
| |осуществляющих | | | | |
| |дистанционное обучение | | | | |
| |обучающихся | | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
| 6. Снижение потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
|6.1. |Динамика снижения |положительная|положительная|положительная|положительная|
| |потребления по всем | | | | |
| |видам | | | | |
| |топливно-энергетических| | | | |
| |ресурсов | | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.