Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
бюджетной и налоговой политики Владимирской области
на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
Протокол N 7
заседания постоянно действующей бюджетной комиссии
г. Владимир 25 мая 2012 года
Место проведения: кабинет 632
Время: начало 10.00
Председательствовал:
В.П.Кузин - первый заместитель Губернатора области, директор департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
Члены комиссии:
В.В. Гусев |
- заместитель Губернатора области, директор департамента сельского хозяйства и продовольствия; |
А.В. Денисов |
- заместитель Губернатора области, директор департамента имущественных и земельных отношений; |
А.В. Конышев |
- заместитель Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры; |
И.Ф. Князев |
- заместитель Губернатора области - госсекретарь (руководитель аппарата); |
С.А. Мартынов |
- заместитель Губернатора области по социальной политике; |
В.А. Земсков |
- председатель государственно-правового комитета администрации области; |
О.Н. Хохлова |
- заместитель председателя Законодательного Собрания Владимирской области; |
М.С. Васенин |
- председатель комитета по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Владимирской области. |
Приглашенные:
М.Г. Майоров |
- и.о. руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Владимирской области; |
И.В. Хорошаева |
- начальник Центра финансового обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Владимирской области; |
В.В. Рыбина |
- и.о. руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Владимирской области; |
В.В. Калёнов |
- директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области; |
В.М. Скорик |
- директор департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области; |
Т.Б. Костерина |
- заместитель директора департамента природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области; |
К.С. Алексеев |
- заместитель директора департамента лесного хозяйства администрации Владимирской области; |
И.В. Тулякова |
- председатель Счетной палаты Владимирской области. |
План работы
бюджетной комиссии на 1 полугодие 2012 года
Дата, время и место проведения заседания бюджетной комиссии |
Повестка дня заседания бюджетной комиссии |
25 мая 2012 года 10.00 кабинет 632 |
1. Согласование прогнозируемых объемов доходов областного бюджета на 2013-2015 годы. 2. Согласование объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств Владимирской области на 2013-2015 годы. 3. Согласование объема дефицита областного бюджета на 2013-2015 годы. 4. Об основных подходах к определению объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых обязательств Владимирской области на 2013-2015 годы. |
1 июня 2012 года 10.00 кабинет 632 |
1. Согласование направлений принимаемых расходных обязательств Владимирской области на 2013-2015 годы и объема бюджетных ассигнований областного бюджета на их исполнение. 2. Согласование перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области на 2013-2015 годы. |
1. Согласование прогнозируемых объемов доходов областного бюджета на 2013- 2015 годы
(В.П.Кузин)
1.1. Налоговые и неналоговые доходы областного бюджета
Первый вариант
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации прогнозирование доходов является бюджетным полномочием главных администраторов доходов.
По расчетам главных администраторов доходов поступление налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет составит:
на 2013 год 26833,3 млн. рублей;
на 2014 год 28819,9 млн. рублей;
на 2015 год 30997,3 млн. рублей.
Второй вариант
Предполагаемые изменения действующего законодательства Российской Федерации в области налогов и сборов с 01 января 2013 года изложены в проекте основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (размещены в сети Интернет на официальном сайте Минфина России), рассмотрены и одобрены на заседании Правительства Российской Федерации 02 мая 2012 года.
В соответствии со статьей 169 (пункт 1) Бюджетного кодекса Российской Федерации проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
Однако, при расчете поступлений налоговых и неналоговых доходов на 2013-2015 годы главными администраторами не были учтены показатели прогноза социально-экономического развития области, в частности, один из основных показателей - индекс потребительских цен.
Отдельными администраторами доходов областного бюджета (департаментом транспорта и дорожного хозяйства; департаментом здравоохранения; департаментом социальной защиты населения - по всем источникам администрируемых доходов; департаментом природопользования и охраны окружающей среды и департаментом имущественных и земельных отношений - по отдельным источникам доходов) при прогнозировании индекс потребительских цен не применялся, и объем доходов на 2013 год рассчитан на уровне ожидаемой оценки их поступлений в 2012 году.
С учетом указанных изменений законодательства и показателей прогноза социально-экономического развития области, департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области произведен расчет прогнозируемого объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета:
на 2013 год в сумме 27321,2 млн. рублей, что на 487,9 млн. рублей выше прогноза главных администраторов доходов областного бюджета;
на 2014 год в сумме 29928,6 млн. рублей (на 1108,7 млн. рублей выше прогноза главных администраторов доходов областного бюджета);
на 2015 год в сумме 33156,6 млн. рублей (на 2159,3 млн. рублей больше).
1.2. Объем налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из федерального бюджета
Гарантированный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2013 год утвержден в федеральном бюджете для Владимирской области в сумме 1209,9 млн. рублей, на 2014 год - 321,3 млн. рублей. На 2015 год прогнозные данные по объему дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из федерального бюджета для Владимирской области отсутствуют (в расчет включены на уровне 2014 года).
Общий объем прогнозируемых налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и дотации из федерального бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности составит по:
а) первому варианту (исходя из расчетов главных администраторов доходов областного бюджета):
на 2013 год 28043,2 млн. рублей;
на 2014 год 29141,2 млн. рублей;
на 2015 год 31318,6 млн. рублей;
б) второму варианту (исходя из расчетов департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области):
на 2013 год 28 530,9 млн. рублей (на 487,7 млн. рублей больше, чем по первому варианту);
на 2014 год 30249,9 млн. рублей (на 1108,7 млн. рублей больше, чем по первому варианту);
на 2015 год 33477,9 млн. рублей (на 2159,3 млн. рублей больше, чем по первому варианту).
1.3. Общий объем доходов областного бюджета
Объем целевых безвозмездных поступлений в областной бюджет из федерального бюджета и от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства по данным главных администраторов доходов областного бюджета прогнозируется:
на 2013 год в сумме 5389,9 млн. рублей, в том числе субсидии - 1840,6 млн. рублей;
на 2014 год в сумме 5516,8 млн. рублей, в том числе субсидии -1940,2 млн. рублей;
на 2015 год в сумме 5693,4 млн. рублей, в том числе субсидии - 2103,5 млн. рублей.
Объем поступления субсидий в областной бюджет из федерального бюджета на 2013-2015 годы рассчитан по предварительным данным главных администраторов доходов областного бюджета и может быть изменен в ходе согласования указанных сумм главными администраторами доходов областного бюджета с федеральными органами исполнительной власти в соответствии с графиком подготовки проекта федерального бюджета на 2013-2015 годы, утвержденным Председателем Правительства Российской Федерации.
Общий прогнозируемый объем безвозмездных поступлений в областной бюджет составит на 2013 год 6599,8 млн. рублей, на 2014 год - 5838, млн. рублей, на 2015 год - 6014,7 млн. рублей.
Общий объем доходов областного бюджета составит по:
а) первому варианту (исходя из расчетов главных администраторов доходов областного бюджета по налоговым и неналоговым доходам и объема безвозмездных поступлений):
на 2013 год - 33433,1млн. рублей;
на 2014 год - 34658,0 млн. рублей;
на 2015 год - 37012,0 млн. рублей;
б) второму варианту (исходя из расчетов департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области и объема безвозмездных поступлений):
на 2013 год - 33920,8 млн. рублей;
на 2014 год - 35766,7 млн. рублей;
на 2015 год - 39171,3 млн. рублей.
Членами бюджетной комиссии приняты следующие решения по 1 вопросу:
Члены бюджетной комиссии |
Подпись |
Содержание иного решения |
||
Согласован объем доходов по 1 варианту |
Согласован объем доходов по 2 варианту |
Иное решение |
|
|
В.В. Гусев |
|
да |
|
|
А.В. Денисов |
да |
|
|
|
И.Ф. Князев |
|
да |
|
|
А.В. Конышев |
|
да |
|
|
С.А. Мартынов |
|
да |
|
|
В.А. Земсков |
|
да |
|
|
О.Н. Хохлова |
|
да |
|
|
М.С. Васенин |
|
да |
да |
А. За счет предполагаемого повышения индекса-дефлятора относительно прогнозного значения (5,5%) целесообразно скорректировать прогнозируемое поступление по налогу на прибыль организаций в сторону увеличения: на 2013 год - до 8904,0 млн. руб. (+138,0 млн. руб.), на 2014 год - до 9800,0 млн. руб. (+245,0 млн. руб.). Б. На основании данных о поступлении налога на имущество организаций в предыдущие периоды и динамики инвестиций в основной капитал, а также в связи с неопределенностью вопроса об освобождении движимого имущества от налога на имущество: на 2013 год - до 2800,0 млн.руб. (+100,0 млн.руб.), на 2014 год - до 2950,0 млн.руб. (+115,0 млн.руб.). В. С учетом возможности увеличения платежей при пользовании природными ресурсами целесообразно увеличить прогноз по этому виду доходов до 65,0 млн. руб. (+11,0 млн. руб.) в 2013 и 2014 годах. |
В.П. Кузин |
|
да |
|
С учетом погашения 100% суммы недоимки по налоговым платежам (465 млн. рублей) |
2. Согласование объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств Владимирской области на 2013 - 2015 годы
(В.П.Кузин)
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Владимирской области.
Основой для определения объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Владимирской области на 2013-2015 годы является их предварительный реестр на указанный период.
Понятие "предварительный реестр расходных обязательств Владимирской области" на основании статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации содержится в постановлении Губернатора области от 28 февраля 2006 года N 132 и включает в себя перечень принятых нормативных правовых актов Владимирской области по состоянию на 1 мая текущего года, а также объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на их исполнение, без увеличения расходов против утвержденных размеров в областном бюджете (статья 174.2 Бюджетного кодекса).
В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации проект областного бюджета составляется в порядке, установленном постановлением Губернатора области. Такой порядок в области установлен постановлением Губернатора области от 28 марта 2003 года N 220, согласно которому все главные распорядители средств областного бюджета до 25 марта текущего года представляют предварительный реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период.
Предварительный реестр расходных обязательств Владимирской области сформирован департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области как свод реестров главных распорядителей средств областного бюджета в условиях действующего законодательства.
Следует отметить, что все главные распорядители средств областного бюджета представили предварительные реестры на исполнение действующих расходных обязательств Владимирской области в соответствующей сфере деятельности в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, за исключением Законодательного Собрания Владимирской области, Избирательной комиссии Владимирской области, Уполномоченного по правам ребенка во Владимирской области и его аппарата.
Указанные главные распорядители средств областного бюджета в нарушение статей 87, 169, 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации представили в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области реестры как на исполнение действующих, так и новых обязательств области.
С целью обеспечения бюджетного процесса в установленные сроки на основании статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в предварительный реестр расходных обязательств Владимирской области по указанным главным распорядителям средств областного бюджета на 2013 - 2014 годы включены бюджетные ассигнования, утвержденные Законом Владимирской области от 23 декабря 2011 года N 122-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", на 2015 год - на уровне 2014 года.
В соответствии с предварительным реестром расходных обязательств, сформированным по данным главных распорядителей средств областного бюджета в условиях действующего законодательства, объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств Владимирской области составит:
на 2013 год 35249,8 млн. рублей, в том числе расходы, осуществляемые за счет собственных средств областного бюджета, - 29859,9 млн. рублей; расходы, осуществляемые за счет целевых федеральных средств, - 5389,9 млн. рублей;
на 2014 год 36094,8 млн. рублей, в том числе расходы, осуществляемые за счет собственных средств областного бюджета, - 30578,0 млн. рублей; расходы, осуществляемые за счет целевых федеральных средств, - 5516,8 млн. рублей;
на 2015 год 35852,7 млн. рублей, в том числе расходы, осуществляемые за счет собственных средств областного бюджета, - 30159,3 млн. рублей; расходы, осуществляемые за счет целевых федеральных средств, - 5693,4 млн. рублей.
Предварительный реестр расходных обязательств Владимирской области на 2013-2015 годы, сформированный по данным главных распорядителей средств областного бюджета, размещен 21 мая текущего года в сети Интернет в составе информационного ресурса департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в рубрике "Бюджетная комиссия".
Членами бюджетной комиссии приняты следующие решения по 2 вопросу:
Члены бюджетной комиссии |
Подпись |
Содержание иного решения |
|
Согласован объем бюджетных ассигнований областного бюджета на 2013-2015 годы по предварительному реестру расходных обязательств Владимирской области |
Иное решение |
|
|
В.В. Гусев |
да |
|
|
А.В. Денисов |
да |
|
|
И.Ф. Князев |
да |
|
|
А.В. Конышев |
да |
|
|
С.А. Мартынов |
да |
|
|
В.А. Земсков |
да |
|
|
О.Н. Хохлова |
да |
|
|
М.С. Васенин |
да |
да |
Решение принято, исходя из принципа сохранения всех расходных обязательств. Тем не менее, их суммы могут быть скорректированы при разработке проекта бюджета, в том числе в связи с изменением объема госзадания или контингента получателей бюджетных услуг, а также по другим основаниям. |
В.П. Кузин |
да |
|
|
3. Согласование объема дефицита областного бюджета на 2013-2015 годы
(В.П.Кузин)
Бюджетным посланием Президента Российской Федерации "О бюджетной политике на 2012-2014 годы" и в докладе В.В.Путина на заседании коллегии Министерства финансов Российской Федерации 17 апреля 2012 года поставлена задача по проведению последовательного курса по обеспечению сбалансированности бюджетов всех уровней и формированию к 2015 году бездефицитного бюджета.
Для решения этой задачи предлагается на рассмотрение членов бюджетной комиссии сформировать областной бюджет с дефицитом:
по первому варианту на 2013 год - 12% к объему налоговых и неналоговых доходов, на 2014 год - 13,2%, на 2015 год - 7,2;
по второму варианту на 2013 год - 12% к объему налоговых и неналоговых доходов, на 2014 год - 10,9%, на 2015 год - 1,9%.
В абсолютной сумме объем дефицита составит:
на 2013 год по первому варианту (исходя из расчетов главных администраторов доходов областного бюджета) - 3220 млн. рублей, по второму варианту (исходя из расчетов департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области) - 3278,5 млн. рублей;
на 2014 год - 3804,2 млн. рублей и 3262,2 млн. рублей соответственно;
на 2015 год - 2231,8 млн. рублей и 630,0 млн. рублей соответственно. Членами бюджетной комиссии приняты следующие решения по 3 вопросу:
Члены бюджетной комиссии |
Подпись |
Содержание иного решения |
||
Согласован дефицит областного бюджета исходя из объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, рассчитанного по 1 варианту |
Согласован дефицит областного бюджета исходя из объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, рассчитанного по 2 варианту |
Иное решение |
|
|
В.В. Гусев |
|
да |
|
|
А.В. Денисов |
|
да |
|
|
И.Ф. Князев |
|
да |
|
|
А.В. Конышев |
|
да |
|
|
С.А. Мартынов |
|
да |
|
|
В.А. Земсков |
|
да |
|
|
О.Н. Хохлова |
|
да |
|
|
М.С. Васенин |
|
|
да |
Предлагается последовательное сокращение дефицита областного бюджета: на 2013 год - 12,5% налоговых и неналоговых доходов (~3,4 млрд. руб.); на 2014 год - 10,0% налоговых и неналоговых доходов (~3,0 млрд. руб.); на 2015 год - 7,5% налоговых и неналоговых доходов (~2,4 млрд. руб.). |
В.П. Кузин |
|
да |
|
|
4. Об основных подходах к определению объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых обязательств Владимирской области на 2013-2015 годы
Максимальный объем расходов областного бюджета на 2013-2015 годы определяется исходя из объема прогнозируемых доходов и привлечения источников бюджетного дефицита. При этом максимально возможный объем расходов областного бюджета на принимаемые расходные обязательства Владимирской области на 2013-2015 годы рассчитывается как разница между максимальным объемом расходов областного бюджета и объемом бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Владимирской области на этот период.
Расчет
максимально возможного объема принимаемых расходных обязательств Владимирской области на 2013-2015 годы, исходя из условий сбалансированности областного бюджета
млн. рублей
N п/п |
Показатели |
Сумма на 2013 год по данным: |
Сумма на 2014 год по данным: |
Сумма на 2015 год по данным: |
|||
главных администраторов доходов |
департамента финансов, бюджетной и налоговой политики |
главных администраторов доходов |
департамента финансов, бюджетной и налоговой политики |
главных администраторов доходов |
департамента финансов, бюджетной и налоговой политики |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Доходы областного бюджета - всего, в том числе: |
33433,1 |
33920,8 |
34658,0 |
35766,7 |
37012,0 |
39171,3 |
1.1 |
налоговые и неналоговые |
26833,3 |
27321,0 |
28819,9 |
29928,6 |
30977,3 |
33156,6 |
|
из них доходы дорожного фонда |
3884,5 |
3860,3 |
4302,1 |
4302,1 |
4671,2 |
4671,2 |
1.2 |
безвозмездные поступления - всего, в том числе: |
6599,8 |
6599,8 |
5838,1 |
5838,1 |
6014,7 |
6014,7 |
1.2.1 |
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
1209,9 |
1209,9 |
321,3 |
321,3 |
321,3 |
321,3 |
1.2.2 |
предварительный объем целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и от государственных организаций |
5389,9 |
5389,9 |
5516,8 |
5516,8 |
5693,4 |
5693,4 |
2. |
Расходы областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств Владимирской области по своду предварительных реестров расходных обязательств, представленных главными распорядителями средств областного бюджета в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
35249,8 |
35249,8 |
36094,8 |
36094,8 |
35852,7 |
35852,7 |
|
из них расходные обязательства дорожного фонда с учетом погашения кредита, полученного для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования, за исключением автомобильных дорог федерального значения |
3884,5 |
3860,3 |
4302,1 |
4302,1 |
4671,2 |
4671,2 |
3. |
Дефицит областного бюджета исходя из подходов, определенных в пункте 3 настоящего протокола, - сумма |
3220,0 |
3278,5 |
3804,2 |
3262,2 |
2231,8 |
630,0 |
|
% дефицита к объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета |
12,0 |
12,0 |
13,2 |
10,9 |
7,2 |
1,9 |
4. |
Максимальный объем расходов областного бюджета исходя из условий сбалансированности (стр.1 + стр.3) |
36653,1 |
37199,3 |
38462,3 |
39028,9 |
39243,8 |
39801,3 |
5. |
Максимально возможный объем расходов областного бюджета на исполнение принимаемых обязательств Владимирской области (стр.4 -стр.2) |
1403,3 |
1949,5 |
2367,5 |
2934,1 |
3391,1 |
3948,6 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
условно утверждаемые расходы |
|
|
961,6 |
975,7 |
1962,2 |
1990,1 |
|
принимаемые обязательства |
1403,3 |
1949,5 |
1405,9 |
1958,4 |
1428,9 |
1958,5 |
Членами бюджетной комиссии приняты следующие решения по 4 вопросу:
Члены бюджетной комиссии |
Подпись |
Содержание иного решения |
||
Согласован объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Владимирской области в 2013-2015 годах исходя из дефицита, рассчитанного по 1 варианту |
Согласован объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Владимирской области в 2013-2015 годах исходя из дефицита, рассчитанного по 2 варианту |
Иное решение |
|
|
В.В. Гусев |
|
да |
|
|
А.В. Денисов |
|
да |
|
|
И.Ф. Князев |
|
да |
|
|
А.В. Конышев |
|
да |
|
|
С.А. Мартынов |
|
да |
|
|
В.А. Земсков |
|
да |
|
|
О.Н. Хохлова |
|
да |
|
|
М.С. Васенин |
|
|
да |
С учетом предложений по вопросу N 1 (увеличение доходов) и N 3 (размер дефицита) максимальный объем расходов на исполнение вновь принимаемых расходных обязательств составит: на 2013 год - 2366,0 млн. рублей, на 2014 год - 3042,0 млн. рублей, на 2015 год - 3645,0 млн. рублей |
В.П. Кузин |
|
да |
|
|
Обобщенные результаты принятых решений рассмотреть на следующем заседании бюджетной комиссии.
Протокол N 8
заседания постоянно действующей бюджетной комиссии
г. Владимир 01 июня 2012 года
Место проведения: кабинет 632
Время: начало 10.00
Председательствовал:
В.П.Кузин - первый заместитель Губернатора области, директор департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
Члены комиссии:
В.В. Гусев |
- заместитель Губернатора области, директор департамента сельского хозяйства и продовольствия; |
А.В. Денисов |
- заместитель Губернатора области, директор департамента имущественных и земельных отношений; |
А.В. Конышев |
- заместитель Губернатора области по строительству и развитию инфраструктуры; |
И.Ф. Князев |
- заместитель Губернатора области - госсекретарь (руководитель аппарата); |
С.А. Мартынов |
- заместитель Губернатора области по социальной политике; |
В.А. Земсков |
- председатель государственно-правового комитета администрации области; |
О.Н. Хохлова |
- заместитель председателя Законодательного Собрания Владимирской области; |
М.С. Васенин |
- председатель комитета по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Владимирской области. |
1. О принятых решениях членами бюджетной комиссии по вопросу согласования прогнозируемого объема доходов областного бюджета на 2013 - 2015 годы
(В.П. Кузин)
Большинством членов бюджетной комиссии (7 из 8) согласован объем прогнозируемых налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на 2013 год, представленный департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, в сумме на 2013 год 27321,2 млн. рублей; на 2014 год - 29928,6 млн. рублей; на 2015 год - 33156,6 млн. рублей.
Общий объем доходов областного бюджета составит на 2013 год 33920,8 млн. рублей; на 2014 год - 35766,7 млн. рублей; на 2015 год - 39171,3 млн. рублей.
Департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области продолжить работу с главными администраторами доходов областного бюджета по уточнению прогнозных оценок поступления доходов в областной бюджет на 2013 - 2015 годы с учетом погашения 100% суммы недоимки по налоговым платежам (465 млн. рублей).
Предложить члену бюджетной комиссии М.С. Васенину согласовать свои предложения по увеличению прогнозных показателей по налогам с Управлением ФНС по Владимирской области в 2013 году на сумму 737 млн. рублей, в 2014 году - 1480 млн. рублей.
Предложить председателю Счетной палаты Владимирской области И.В. Туляковой внести в Законодательное Собрание Владимирской области предложение по принятию законодательного акта об установлении норматива отчисления в областной бюджет части прибыли, остающейся после уплаты налогов, областных унитарных предприятий.
2. О принятых решениях членами бюджетной комиссии по вопросу согласования реестра действующих расходных обязательств Владимирской области на 2013 - 2015 годы
(В.П. Кузин)
Всеми членами бюджетной комиссии согласован объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств Владимирской области в сумме:
на 2013 год 35249,8 млн. рублей, в том числе расходы, осуществляемые за счет собственных средств областного бюджета, - 29859,9 млн. рублей; расходы, осуществляемые за счет целевых федеральных средств, - 5389,9 млн. рублей;
на 2014 год 36094,8 млн. рублей, в том числе расходы, осуществляемые за счет собственных средств областного бюджета, - 30578,0 млн. рублей; расходы, осуществляемые за счет целевых федеральных средств, - 5516,8 млн. рублей;
на 2015 год 35852,7 млн. рублей, в том числе расходы, осуществляемые за счет собственных средств областного бюджета, -30159,3 млн. рублей; расходы, осуществляемые за счет целевых федеральных средств, - 5693,4 млн. рублей.
3. О принятых решениях членами бюджетной комиссии по вопросу согласования объема дефицита областного бюджета на 2013 - 2015 годы
(В.П. Кузин)
Большинством членов бюджетной комиссии (7 из 8) согласован дефицит областного бюджета в объеме на 2013 год 12% к объему налоговых и неналоговых доходов, на 2014 год - 10,9%, на 2015 год - 1,9%.
В абсолютной сумме дефицит областного бюджета составит на 2013 год 3278,5 млн. рублей; на 2014 год - 3262,2 млн. рублей; на 2015 год - 630,0 млн. рублей.
Членом бюджетной комиссии М.С. Васениным предложено последовательное сокращение дефицита: на 2013 год - 12,5%, на 2014 год - 10%, на 2015 год- 7,5%.
4. О принятых решениях членами бюджетной комиссии по вопросу согласования максимального объема вновь принимаемых расходных обязательств Владимирской области на 2013 - 2015 годы
(В.П. Кузин)
Исходя из выбранного членами бюджетной комиссии (7 из 8) подхода к определению объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых обязательств Владимирской области, максимальный объем вновь принимаемых расходных обязательств составит на 2013 год 1949,5 млн. рублей; на 2014 год - 1958,4 млн. рублей; на 2015 год - 1958,5 млн. рублей.
5. Согласование направлений принимаемых расходных обязательств Владимирской области на 2013 - 2015 годы и объема бюджетных ассигнований областного бюджета на их исполнение
(В.П. Кузин)
Предлагается к обязательному включению в проект областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов новые расходные обязательства, включенные в пункты 1 и 2 ниже приведенной таблицы, и резерв на участие в федеральных целевых программах. Остальные новые расходные обязательства рассматривать при условии принятия предложения М.С. Васенина о постепенном сокращении дефицита областного бюджета, согласования предложений по увеличению прогноза доходов главными администраторами доходов областного бюджета и при наличии проекта нормативного правового акта.
N |
Направление расходов |
Предельные объемы в млн. рублей |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Индексация действующих расходных обязательств |
994,3 |
994,3 |
994,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
Увеличение оплаты труда с начислениями работников областных государственных учреждений и органов государственной власти на 6% и досчет заработной платы учителей в расчете на год в рамках модернизации образования |
514, 3 |
514, 3 |
514, 3 |
|
Увеличение объема расходов по публичным обязательствам на 6% |
288, 6 |
288, 6 |
288, 6 |
|
Увеличение объема расходов по коммунальным услугам государственных учреждений и органов государственной власти на 10,7% с 1 июля 2013 года |
45,2 |
45,2 |
45,2 |
|
Увеличение фондов финансовой поддержки муниципальных образований на 6% на увеличение оплаты труда работников бюджетной сферы |
146, 0 |
146, 0 |
146, 0 |
|
2. |
Новые обязательства по целевым программам |
111,5 |
118,5 |
105,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
2.1. |
По долгосрочным целевым программам |
79,5 |
89,5 |
78,0 |
из них: |
|
|
|
|
"Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории Владимирской области на 2013 - 2015 годы" |
35,2 |
75,2 |
78,0 |
|
"Развитие здравоохранения Владимирской области на 2009 - 2014 годы" в части единовременных денежных выплат медицинским работникам в возрасте до 35 лет, окончившим интернатуру и клиническую ординатуру в 2012 - 2013 годах |
14,3 |
14,3 |
|
|
"Социальное развитие села на период 2009 - 2013 годов" - обеспечение жильем граждан, проживающих в сельской местности |
30,0 |
|
|
|
2.2. |
По ведомственным целевым программам |
32,0 |
29,0 |
27,4 |
из них: |
|
|
|
|
"Совершенствование материально-технического обеспечения деятельности мировых судей во Владимирской области на 2013 - 2015 годы" |
16,9 |
13,9 |
12,3 |
|
Финансовое обеспечение деятельности государственных бюджетных учреждений Госохотинспекции, переданных из федерального бюджета с 01 апреля 2012 года на финансирование из областного бюджета |
12,9 |
12,9 |
12,9 |
|
|
Итого по разделам 1 и 2 |
1103,6 |
1110,6 |
1097,5 |
3. |
Новые обязательства по предложениям главных распорядителей средств областного бюджета |
2003,1 |
1486,8 |
1549,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
Резерв на участие в федеральных целевых программах |
305,0 |
305,0 |
305,0 |
|
Дополнительные меры по улучшению демографической ситуации во Владимирской области на 2013 - 2015 годы |
25,2 |
25,4 |
25,7 |
|
Обеспечение информированности безопасности детей, производства информационной продукции для детей и оборота информационной продукции во Владимирской области на 2013 - 2015 годы |
3,1 |
2,1 |
3,4 |
|
Информатизация Владимирской области на 2013 - 2015 годы |
105,1 |
87,4 |
81,6 |
|
Использование результатов космической деятельности и современных геоинформационных технологий в интересах социально-экономического развития Владимирской области на 2013 - 2015 годы |
17,7 |
14,7 |
10,7 |
|
Повышение налоговой культуры среди населения Владимирской области на 2013 - 2015 годы |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|
Развитие сельского хозяйства Владимирской области на 2013 - 2020 годы |
307,9 |
418,5 |
521,2 |
|
Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде, профилактика и предупреждение несчастных случаев на воде и пропаганда здорового образа жизни во Владимирской области на 2013 - 2015 годы |
0,8 |
1,2 |
1,3 |
|
Долгосрочная целевая Программа ипотечного кредитования учителей общеобразовательных учреждений Владимирской области на 2012 - 2015 годы |
7,3 |
8,8 |
10,3 |
|
Областная Программа дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов и профессиональной подготовки, переподготовки и повышению квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, во Владимирской области на 2013 - 2015 годы |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
|
Долгосрочная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владимирской области на период до 2020 года" |
70,0 |
|
|
|
11,9 |
11,5 |
15,1 |
||
Капитальный ремонт многоквартирных домов во Владимирской области в 2013 - 2015 годах |
113,3 |
119,9 |
123,0 |
|
Развитие лесного хозяйства на землях лесного фонда Владимирской области на период 2013 - 2018 годов |
11,5 |
10,3 |
10,3 |
|
Охрана объектов животного мира и среды их обитания на территории Владимирской области в 2012 - 2014 годах |
2,1 |
2,4 |
|
|
Обеспечение деятельности ГБУ "Дом молодежи" |
3,7 |
3 ,7 |
3,7 |
|
Расходы на капитальный ремонт объектов областной собственности по ГБУ "УАЗО" |
176,3 |
40,5 |
|
|
Разработка проектно-сметной документации по реконструкции и строительству аэропортового комплекса "Добрынское" |
408,6 |
|
|
|
Повышение заработной платы педагогическим работникам учреждений образования, финансируемых из областного бюджета на 30% |
420,0 |
420,0 |
420,0 |
|
Проект закона Владимирской области "О бесплатной юридической помощи гражданам Российской Федерации на территории Владимирской области" |
11,2 |
13,0 |
15,3 |
|
|
Итого расходов по вновь принимаемым расходным обязательствам |
3 106,7 |
2 597,4 |
2 646,5 |
|
Максимальный объем по вновь принимаемым расходным обязательствам |
1 949,5 |
1 958,4 |
1 958,5 |
|
Недостаток средств на вновь принимаемые расходные обязательства |
- 1157,2 |
- 639,0 |
- 688,0 |
Членами комиссии приняты следующие решения по 5 вопросу:
Члены комиссии |
Подпись |
Содержание решения |
1 |
2 |
3 |
В.В. Гусев |
да |
Согласен с предложением М.С. Васенина по увеличению прогноза доходов и дефицита областного бюджета. |
А.В. Денисов |
да |
Считаю возможным из дополнительных расходных обязательств исключить следующее: - ДЦП "Развитие системы гражданской обороны, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защиты населения от чрезвычайных ситуаций и снижения рисков их возникновения на территории Владимирской области на 2013 - 2015 годы" - 35,2 млн. рублей; - ВЦП "Совершенствование материально-технического обеспечения деятельности мировых судей во Владимирской области на 2013 - 2015 годы" - 16,9 млн. рублей; - ДЦП "Информатизация Владимирской области на 2013 - 2015 годы" - 105,1 млн. рублей; - ДЦП "Капитальный ремонт многоквартирных домов во Владимирской области в 2013 - 2015 годах"- 113,3 млн. рублей; - "Развитие лесного хозяйства на землях лесного фонда Владимирской области на период 2013 - 2018 годов"-11,5 млн. рублей; - ДЦП "Использование результатов космической деятельности и современных геоинформационных технологий в интересах социально-экономического развития Владимирской области на 2013 - 2015 годы"-17,7 млн. рублей. |
И.Ф. Князев |
да |
1. ДЦП "Дополнительные меры по улучшению демографической ситуации во Владимирской области на 2013 - 2015 годы" включить в объеме 2012 года - 7,4 млн. рублей. 2. Расходы на ДЦП "Использование результатов космической деятельности и современных геоинформационных технологий в интересах социально - экономического развития Владимирской области на 2013 - 2015 годы" включить за счет резервных средств на участие в федеральных целевых программах. |
А.В. Конышев |
да |
В соответствии с решением В.П. Кузина. |
С.А. Мартынов |
да |
Включить дополнительно: - 192,5 млн. рублей - на ежемесячные выплаты отдельным категориям родителей, имеющих детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих образовательные организации; - 35 млн. рублей - на ремонт жилых помещений детей-сирот; - 28,8 млн. рублей - на содержание команды "Торпедо - Владимир". Источник предполагаемых расходов - за счет пропорционального сокращения статей бюджета всех направлений, в том числе и социальной сферы, за исключением фонда оплаты труда. |
В.А. Земсков |
да |
Согласен с предложениями В.П. Кузина |
О.Н. Хохлова |
да |
Включить дополнительно: - 950,0 тыс. рублей на 2013 год на мероприятия по внедрению системы "Электронный архив" в рамках внедрения информационной системы "Электронный документооборот" для Законодательного Собрания Владимирской области. Источник финансирования: сокращение расходов по долгосрочной целевой программе "Информатизация Владимирской области на 2013 - 2015 годы" на 950,0 тыс. рублей на 2013 год; - 991,2 тыс. рублей ежегодно на увеличение штатной численности аппарата Уполномоченного по правам ребенка во Владимирской области на 2 единицы. Источник финансирования: сокращение расходов по долгосрочной целевой программе "Использование результатов космической деятельности и современных геоинформационных технологий в интересах социально-экономического развития Владимирской области на 2013 - 2015 годы" ежегодно; - 8000,0 тыс. рублей ежегодно на финансирование долгосрочной целевой программы по молодежной политике во Владимирской области с учетом мероприятий духовно-нравственного и патриотического воспитания детей и молодежи в регионе и обеспечение деятельности ГБУ "Дом молодежи". Источник финансирования: сокращение расходов на 4300,0 тыс. рублей по разработке проектно-сметной документации по реконструкции и строительству аэропортового комплекса "Добрынское" и одновременно добавить расходы в сумме 3700,0 тыс. рублей на обеспечение деятельности ГБУ "Дом молодежи"; - 10000,0 тыс. рублей на 2013 год на строительство газовой котельной для ОГОУ "Суздальский специальный (коррекционный) детский дом N 3 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья". Источник финансирования: сокращение расходов по разработке проектно-сметной документации по реконструкции и строительству аэропортового комплекса "Добрынское" на 10000,0 тыс. рублей на 2013 год; - 2100,0 тыс. рублей на 2013 год на приведение ГКУЗ ВО "Владимирский дом ребенка специализированный" в соответствие с замечаниями Росздравнадзора и в части соблюдения законодательства по вопросам пожарной безопасности. Источник финансирования: сокращение расходов по капитальному ремонту объектов областной собственности по ГБУ "УАЗО" на 2100,0 тыс. рублей на 2013 год; - 7200,0 тыс. рублей на 2013 год на выплату вознаграждения, причитающегося опекунам недееспособных граждан, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства. Источник финансирования: сокращение расходов по разработке проектно-сметной документации по реконструкции и строительству аэропортового комплекса "Добрынское" на 7200,0 тыс. рублей на 2013 год; - 9600,0 тыс. рублей на 2013 год на меры социальной поддержки молодых специалистов - ежемесячные денежные выплаты. Источник финансирования: сокращение расходов по разработке проектно-сметной документации по реконструкции и строительству аэропортового комплекса "Добрынское" на 9600,0 тыс. рублей на 2013 год; - 2000,0 тыс. рублей на 2013 год на повышение квалификации и переобучение работников системы здравоохранения. Источник финансирования: сокращение расходов по разработке проектно-сметной документации по реконструкции и строительству аэропортового комплекса "Добрынское" на 2000,0 тыс. рублей на 2013 год. |
М.С. Васенин |
да |
Сократить расходы: - на 40,0 млн. рублей в 2013 - 2015 годах, зарезервированные для участия в федеральных целевых программах; - в 2013 году на 52,5 млн. рублей, в 2014 году на 43,7 млн. рублей, в 2015 году на 40,8 млн. рублей по программе "Информатизация Владимирской области", т. е путем удлинения сроков реализации программы, пересмотра объема мероприятий и их стоимости; - в 2013 году на 52,4 млн. рублей, в 2014 году на 83,1 млн. рублей, в 2015 году на 119,2 млн. рублей путем пересмотра объема расходов по программе "Развитие сельского хозяйства на 2013 - 2020 годы" в связи с тем, что часть данных расходов уже отражена в составе реестра действующих расходных обязательств; - в 2013 году на 140,0 млн. рублей, в 2014 году на 4,0 млн. рублей, а в 2015 году увеличить на 36,0 млн. рублей на капитальный ремонт административных зданий путем переноса части расходов на более поздние сроки; - на 408,6 млн. рублей - отказ от расходов по строительству аэропортового комплекса "Добрынское"; - на 260,0 млн. рублей в 2013 - 2015 годах - пересмотр объема затрат на повышение заработной платы педагогическим работникам областных образовательных учреждений в связи с несоответствием заявленных сумм реальным потребностям (необходим расчет); - на 30,0 млн. рублей в 2013 - 2015 годах по Фонду финансовой поддержки муниципальных образований за счет корректировки формулы расчета поселенческой дотации. Увеличить расходы: - в 2013 году на 20,0 млн. рублей, в 2014 году на 40,0 млн. рублей, в 2015 году на 60,0 млн. рублей на модернизацию экономики, поддержку научно-технической и инновационной деятельности; - в 2014 году на 490,0 млн. рублей, в 2015 году на 540,0 млн. рублей на дорожное хозяйство путем расширения источников финансирования дорожного фонда (пока за счет условно утверждаемых расходов); - в 2013 году на 0,8 млн. рублей, в 2014 году на 0,4 млн. рублей на автоматизацию системы информационного обеспечения законодательного процесса. |
В.П. Кузин |
да |
Поддерживаю предложение М.С. Васенина о постепенном сокращении дефицита. |
6. Согласование перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области на 2013 - 2015 годы
(В.П. Кузин)
В соответствии с постановлением Губернатора области от 14 февраля 2011 года N 105 "Об утверждении порядка определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области" проект сводного перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований представлен на согласование бюджетной комиссии.
Перечень
приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на 2013 - 2015 годы
N |
Направление софинансирования (мероприятие) |
Наименование областной целевой программы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Целевой показатель результативности предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение показателя |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Создание многофункциональных центров в 3-х муниципальных образованиях Владимирской области в 2013 году (за период действия программы - 7) |
Долгосрочная целевая программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области на 2011 - 2013 годы" |
Администрация области (комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления) |
Доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых созданы МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов |
% |
33 |
|
|
2 |
Приобретение и монтаж систем видеонаблюдения в муниципальных образованиях области в общественных местах, местах массового пребывания людей, в учреждениях образования, культуры, физкультуры, социального обслуживания семьи и детей. Усиление безопасности муниципальных дошкольных образовательных учреждений. Вовлечение детей и подростков к занятиям в секциях, кружках. Повышение антитеррористической, антикриминальной защиты населения. |
Долгосрочная целевая программа "Комплексные меры профилактики правонарушений во Владимирской области на 2013 - 2015 годы" |
Администрация области, департамент административных органов и общественной безопасности, департамент по культуре, департамент по физической культуре, спорту и туризму, департамент образования, департамент здравоохранения, департамент социальной защиты населения администрации области |
Сокращение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии |
% |
|
|
на 5 |
Сокращение уличной преступности |
% |
|
|
на 5 |
||||
Сокращение общего количества зарегистрированных преступлений |
% |
|
|
на 5,5 |
||||
3 |
Предоставление субсидий на модернизацию материально-технической базы клубов по месту жительства учреждений по работе с молодежью |
Долгосрочная целевая программа "Дополнительные меры по улучшению демографической ситуации во Владимирской области на 2013 - 2015 годы" |
Администрация области (комитет по молодежной политике) |
Доля молодых людей, вовлеченных в деятельность общественных объединений и реализацию социально значимых проектов |
% |
9 |
11 |
13 |
4 |
Ремонт (включая капитальный ремонт) и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Долгосрочная целевая программа "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009 - 2015 гг." |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области |
Приведение в нормативное состояние дорог общего пользования и сооружений на них |
км |
54 |
81 |
76 |
5 |
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов |
Долгосрочная целевая программа "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009 - 2015 гг." |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области |
Приведение в нормативное состояние дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям |
тыс. кв. м |
170 |
|
|
6 |
Проектирование, строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования |
Долгосрочная целевая программа "Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009 - 2015 гг." |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области |
Ввод объектов строительства дорог общего пользования |
км |
5,6 |
5,0 |
5,0 |
7 |
Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан |
- |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области |
Доля граждан, ежемесячно пользующихся правом проезда по месячным социальным проездным билетам |
% |
9,3 |
9,3 |
9,3 |
8 |
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области на 2011 - 2015 годы" |
Долгосрочная целевая программа "Жилище" на 2011 - 2015 годы" |
Департамент строительства и архитектуры администрации области |
Обеспечение жильем молодых семей |
семей |
185 |
185 |
185 |
9 |
Подпрограмма "Комплексное освоение и развитие территорий Владимирской области в целях жилищного строительства на 2011 - 2015 годы" |
Долгосрочная целевая программа "Жилище" на 2011 - 2015 годы" |
Департамент строительства и архитектуры администрации области |
Увеличение объемов жилищного строительства |
тыс. кв. м |
670 |
780 |
900 |
10 |
Подпрограмма "Социальное жилье на 2011 - 2015 годы" |
Долгосрочная целевая программа "Жилище" на 2011 - 2015 годы" |
Департамент строительства и архитектуры администрации области |
Строительство жилых домов, в том числе по договорам долевого участия и приобретение жилья |
тыс. кв. м |
14 |
15,4 |
18,1 |
Улучшение жилищных условий |
семей |
260 |
285 |
330 |
||||
11 |
Подпрограмма "Развитие малоэтажного строительства на территории Владимирской области на 2011 - 2015 годы" |
Долгосрочная целевая программа "Жилище" на 2011 - 2015 годы" |
Департамент строительства и архитектуры администрации области |
Площадь земельных участков, сформированных при использовании средств государственной поддержки |
га |
24 |
24 |
24 |
12 |
Подпрограмма "Обеспечение территории Владимирской области документами территориального планирования, градостроительного зонирования и документацией по планировке территорий на 2011 - 2015 годы" |
Долгосрочная целевая программа "Жилище" на 2011 - 2015 годы" |
Департамент строительства и архитектуры администрации области |
Уровень обеспеченности территорий муниципальных образований области документами территориального планирования |
% |
87 |
93 |
100 |
13 |
Повышение уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности |
Долгосрочная целевая программа Владимирской области "Социальное развитие села на период 2009 - 2013 годов" |
Департамент строительства и архитектуры администрации области |
Введение в действие распределительных газовых сетей |
км |
65 |
|
|
Введение в действие локальных водопроводов |
км |
6,5 |
|
|
||||
Открытие фельдшерско-акушерских пунктов |
единиц |
3 |
|
|
||||
Введение в действие клубных учреждений |
мест |
80 |
|
|
||||
14 |
Жилищные субсидии государственным гражданским служащим Владимирской области, работникам государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов |
|
Департамент строительства и архитектуры администрации области |
Обеспечение жильем государственных гражданских служащих Владимирской области, работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальных служащих и работников учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов |
семей |
44 |
44 |
44 |
15 |
Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
Департамент строительства и архитектуры администрации области |
Повышение обеспеченности населения муниципальных образований объектами, удовлетворяющими социально-культурные потребности населения (школы) |
количество учащихся |
825 |
|
825 |
16 |
Обеспечение населения Владимирской области питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным эпидемиологическими правилами |
Долгосрочная целевая программа "Чистая вода" на территории Владимирской области на 2011 - 2013 годы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области |
Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, в общей численности населения субъекта Российской Федерации |
% |
87,7 |
|
|
17 |
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан |
Областная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 - 2015 годах |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области |
Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными |
% |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
18 |
Капитальный ремонт мест общего пользования в многоквартирных домах, улучшение комфортности проживания граждан |
Областная адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов во Владимирской области в 2013 - 2015 годах" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области |
Доля многоквартирных жилых домов с износом более 31 процента, в которых проведен капитальный ремонт, в общем количестве многоквартирных жилых домов, требующих капитального ремонта |
% |
34,8 |
35,0 |
35,2 |
19 |
Реализация муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований |
Долгосрочная целевая программа "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2011 - 2013 годы" |
Департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области |
Доля продукции, произведенной малыми предприятиями, в общем объеме валового регионального продукта |
% |
18,8 |
|
|
Количество малых и средних предприятий в расчете на 1 тыс. человек населения области |
ед. |
14 |
|
|
||||
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
% |
35,2 |
|
|
||||
20 |
Реконструкция очистных сооружений на малых реках области |
Ведомственная целевая программа "Охрана водных объектов Владимирской области от загрязнения сточными водами в 2011 - 2013 годах" |
Департамент природопользования и охраны окружающей среды администрации области |
Реконструкция очистных сооружений пос. Муромцево Судогодского района |
шт. |
1 |
|
|
21 |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, в рамках Федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" |
Долгосрочная целевая программа Владимирской области "Развитие водохозяйственного комплекса Владимирской области в 2013 - 2020 годах" (проект) |
Департамент природопользования и охраны окружающей среды администрации области |
Капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности |
шт. |
2 |
2 |
2 |
Доля ГТС, требующих капитального ремонта, в общем числе ГТС, отраженных в Государственном Регистре |
% |
5 |
4 |
4 |
||||
22 |
Проведение конкурсов между муниципальными образованиями на разработку новых туристских продуктов |
Ведомственная целевая программа "Поддержка развития внутреннего и въездного туризма во Владимирской области на 2013 - 2015 гг. "Малое Золотое кольцо" |
Департамент по физической культуре, спорту и туризму администрации области |
Объем услуг |
% роста к базовому году (к 2012 году) |
105 |
110 |
115 |
23 |
Строительство спортивных объектов по Федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы" |
Долгосрочная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области на 2012 - 2015 годы" |
Департамент по физической культуре, спорту и туризму администрации области |
Обеспеченность населения Владимирской области спортивными сооружениями (единиц) |
кол-во объектов |
8 |
9 |
7 |
24 |
Организация питания обучающихся, воспитанников 1-4 классов образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы |
Долгосрочная целевая Программа "Совершенствование организации питания обучающихся, воспитанников муниципальных общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений для дошкольного и младшего школьного возраста, а также негосударственных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию, расположенных на территории Владимирской области, на 2012 - 2014 годы" |
Департамент образования администрации области |
Повышение по сравнению с предыдущим финансовым годом процента охвата обучающихся, воспитанников образовательных организаций полноценным питанием |
% |
0,1 |
0,2 |
0 |
25 |
Оздоровление детей в каникулярное время |
Долгосрочная целевая Программа "Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков Владимирской области на 2012 - 2015 годы" |
Департамент образования администрации области |
Увеличение детей, обеспеченных местами в загородных оздоровительных лагерях, соответствующих национальному стандарту "Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления" |
% |
83 |
84 |
85 |
Удельный вес детей и подростков, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления к общему числу детей от 7 до 17 лет |
% |
70 |
73 |
75 |
||||
Количество мест в загородных оздоровительных лагерях |
ед. |
6600 |
6660 |
6750 |
||||
Отсутствие кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципальных образований на оздоровление детей в каникулярное время |
руб. |
0 |
0 |
0 |
||||
26 |
Развитие сети дошкольных образовательных учреждений |
Долгосрочная целевая программа "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений Владимирской области на 2012 - 2015 годы" |
Департамент образования администрации области |
Количество созданных мест в образовательных учреждениях для дошкольников за счет строительства дошкольных образовательных учреждений |
ед. |
395 |
710 |
185 |
Количество созданных мест в образовательных учреждениях для дошкольников за счет реконструкции образовательных учреждений |
ед. |
518 |
470 |
|
Членами комиссии приняты следующие решения по 6 вопросу:
Члены комиссии |
Подпись |
Содержание иного решения |
|
Согласован предложенный перечень |
Иное решение |
|
|
В.В. Гусев |
да |
|
|
А.В. Денисов |
да |
|
|
И.Ф. Князев |
да |
|
|
А.В. Конышев |
да |
|
|
С.А. Мартынов |
да |
|
|
В.А. Земсков |
да |
|
|
О.Н. Хохлова |
да |
|
|
М.С. Васенин |
да |
|
|
В.П. Кузин |
да |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.