Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 27 июля 2011 г. N 758
Долгосрочная целевая программа
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области на 2011-2013 годы"
7 сентября 2011 г.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 7 сентября 2011 г. N 961 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27 января 2011 года N 4 |
Государственный заказчик Программы |
Администрация Владимирской области |
Руководители Программы |
Заместитель Губернатора области - госсекретарь; рабочая группа по созданию многофункциональных центров на территории области, образованная распоряжением Губернатора области от 14 января 2008 года N 6-р |
Разработчик Программы |
Комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления |
Цели и задачи Программы |
Цель Программы: - снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Основные задачи Программы: - оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг; - разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также административных регламентов исполнения государственных функций, формирование реестра государственных услуг Владимирской области и реестров муниципальных услуг; - создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), соответствующих установленным требованиям; - упрощение процедур и повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "единого окна"; - сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг; - противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг; - повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством; - повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг; - внедрение практики интерактивного (дистанционного) взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг; - развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия; - формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга; |
Целевые индикаторы и показатели |
На момент завершения реализации программы: - среднее число обращений заявителя в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги - 1; - отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг; - степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления - 60%; - степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ - 95%; - доля городских округов и муниципальных районов, в которых создано МФЦ - 43% |
Сроки и этапы реализации Программы |
2011 - 2013 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 113248 тыс. руб., в том числе: из областного бюджета - 66202 тыс. руб.; из местных бюджетов - 47046 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы: - будет оптимизирован порядок предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), повысится качество и доступность государственных и муниципальных услуг (функций) для физических и юридических лиц; - снизятся организационные, временные, финансовые затраты юридических лиц на преодоление административных барьеров; - будет обеспечена возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" для 43% населения Владимирской области; - будет создана система мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на территории Владимирской области; - ожидается повышение степени удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления, до 60%; - ожидается сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе МФЦ, в 2 раза; - ожидается сокращение личных посещений заявителем служащих в 3 - 4 раза; - противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг; - ожидается повышение качества информирования о порядке предоставления государственных услуг, требованиях, предъявляемых к заявителям и представляемым документам; |
Контроль за исполнением Программы |
Губернатор Владимирской области |
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
С принятием Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на законодательном уровне установлены основные положения, конкретизирующие мероприятия, проводимые в рамках административной реформы. В частности, установлены требования:
- к предоставлению государственных и муниципальных услуг;
- к административным регламентам и стандартам предоставления государственных и муниципальных услуг;
- к организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;
- к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
С учетом новых требований законодательства необходимо:
1. Оптимизировать и повысить качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг.
Качество предоставления государственных (муниципальных) услуг определяется четкостью регламентации сроков и последовательности административных процедур (действий) органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также организаций, участвующих в предоставлении соответствующих услуг, для чего разрабатываются и принимаются административные регламенты предоставления государственных (муниципальных) услуг. При разработке административного регламента предусматривается оптимизация (повышение качества) предоставляемых услуг путем упорядочения административных процедур (действий), устранения избыточных административных процедур (действий), сокращения количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа (организации), предоставляющих государственную (муниципальную) услугу, сокращения срока предоставления услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления услуги.
По состоянию на июнь 2011 года на территории Владимирской области предоставляется 1175 государственных (муниципальных) услуг (функций). Разработано и утверждено 619 административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг (функций), что составляет немногим более половины от общего числа предоставляемых услуг (функций), в том числе, органами и структурными подразделениями администрации области, приняты административные регламенты для 58 из 70 функций. Таким образом, должна быть продолжена дальнейшая работа по разработке и утверждению административных регламентов по всем предоставляемым на территории Владимирской области государственным (муниципальным) услугам (функциям).
Кроме того, должна быть систематизирована сфера предоставления государственных и муниципальных услуг. С этой целью ведется наполнение реестра государственных услуг Владимирской области и реестров муниципальных услуг (далее - реестры) в соответствии с постановлением Губернатора области от 01.02.2011 N 52 "О региональных информационных системах "Региональный реестр государственных услуг Владимирской области" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области". Информация, публикуемая в реестрах, должна позволить проводить анализ действующей нормативно-правовой базы, регламентирующей предоставление соответствующих услуг с целью устранения пробелов, а также устранения избыточности и дублирования. Необходимо обеспечить единообразие (унификацию) наименований муниципальных услуг, структуры административных регламентов, а также публикуемой в реестрах информации о соответствующих услугах. По состоянию на июнь 2011 года в реестры введено 104 государственных услуги и 361 муниципальная услуга, работа по данному направлению также должна быть продолжена.
В настоящее время сфера предоставления государственных и муниципальных услуг характеризуется значительными трудностями для заявителя, связанными с участием учреждений подведомственных органам исполнительной власти в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Подобное участие связано с оказанием подведомственными учреждениями услуг, необходимых для получения документа, требуемого органом исполнительной власти.
При этом подобная деятельность подведомственных учреждений имеет следующие недостатки:
- непрозрачность механизмов ценообразования на услуги, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг;
- неограниченность оснований, по которым заявитель может быть направлен за получением услуги в подведомственное учреждение;
- монопольное положение подведомственных учреждений на рынке оказания услуг, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг. С целью решения указанных проблем необходимо формирование исчерпывающих перечней услуг, необходимых и обязательных для предоставления органами исполнительной власти государственных и муниципальных услуг, предусмотренных статьей 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Расширение сети МФЦ на территории Владимирской области.
Во Владимирской области в 2011 году заканчивает свое действие долгосрочная целевая программа "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе создаваемых многофункциональных центров во Владимирской области на 2009 - 2011 годы", утвержденная постановлением Губернатора области от 25.08.2009 N 697. В рамках указанной программы создано и осуществляет деятельность ГУ "МФЦ г. Гусь-Хрустальный". В период времени с сентября 2010 года по июнь 2011 года на базе ГУ "МФЦ г. Гусь-Хрустальный" заявителям предоставлено 6046 услуг, отмечена динамика увеличения обращений заявителей за получением услуг в МФЦ, что свидетельствует об эффективности его работы. До конца 2011 года планируется создание МФЦ в городах Владимире и Александрове. Вместе с тем, доля городских округов и муниципальных районов, в которых создано МФЦ, составит всего 14%. Учитывая необходимость максимального охвата населения области сетью МФЦ, в рамках настоящей программы, в 2012-2013 годах планируется создание МФЦ в муниципальных образованиях Киржачский, Камешковский, Петушинский, Судогодский, Юрьев-Польский и Суздальский районы Владимирской области.
После создания МФЦ в указанных муниципальных образованиях доля городских округов и муниципальных районов, в которых создано МФЦ, составит 43%.
Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ должно обеспечить существенное снижение издержек заявителей при взаимодействии с органами государственной власти и местного самоуправления за счет организации единой точки приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам при предоставлении различных государственных и муниципальных услуг; совершенствования межведомственного взаимодействия (в том числе электронного), сокращения времени документооборота, использования баз данных различных ведомств; возможности получения гражданами одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг в одном месте. Создание и деятельность МФЦ должно способствовать повышению качества и сокращению сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, упрощению процедур их получения, ликвидации посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг, противодействию коррупции, повышению информированности заявителей о порядке, способах и условиях получения услуг. Кроме того, развитие сети МФЦ позволит заявителю получать необходимые государственные и муниципальные услуги, как традиционным способом, так и в электронном виде, с использованием на базе МФЦ доступа к порталам государственных и муниципальных услуг. По данным Минэкономразвития России деятельностью МФЦ довольны 90% посетителей, что свидетельствует об эффективности функционирования МФЦ.
3. Осуществление мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг на территории Владимирской области.
Для своевременного выявления проблем в организации предоставления государственных и муниципальных услуг необходимо проведение мониторинга их качества и доступности. Проведение мониторинга необходимо осуществлять по двум направлениям:
- удовлетворенность заявителей качеством и доступностью услуг, предоставляемых на базе МФЦ. С этой целью должен проводиться анализ статистики предоставления услуг на базе МФЦ по количеству обратившихся заявителей, времени выполнения административных процедур, времени ожидания заявителя в очереди, частоте повторных обращений. Также необходимо проведение опросов посетителей МФЦ об уровне их удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых услуг;
- уровень качества предоставления услуг органами администрации области, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями Владимирской области. В целях реализации данного направления принято постановление Губернатора области от 30.05.2011 N 550 "Об утверждении положения о мониторинге качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Владимирской области".
Комплексный характер поставленной задачи, ее социальная значимость, а также привлечение значительных финансовых ресурсов обуславливает необходимость применения программно-целевого метода.
3. Основные цели и задачи программы
Целью Программы является снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Основные задачи Программы:
- оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг;
- разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также административных регламентов исполнения государственных функций, формирование реестра государственных услуг Владимирской области и реестров муниципальных услуг;
- создание сети МФЦ, соответствующих установленным требованиям;
- формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга;
- упрощение процедур и повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "единого окна";
- сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;
- повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- внедрение практики интерактивного (дистанционного) взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия;
4. Механизм реализации и управления программой
Координатором Программы является рабочая группа по созданию многофункциональных центров на территории области, образованная распоряжением Губернатора области от 14 января 2008 года N 6-р.
Ответственными за реализацию мероприятий Программы являются: вышеуказанная группа, а также руководители органов и структурных подразделений администрации области; органы местного самоуправления (по согласованию); организации-победители конкурсов (аукционов) на реконструкцию (строительство) зданий, поставку необходимого оборудования и мебели.
5. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы
Под эффективностью Программы понимается достижение целевых значений показателей результативности Программы.
В результате реализации мероприятий Программы ожидается:
- оптимизация порядка предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций), повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг (функций) для физических и юридических лиц;
- снижение организационных, временных, финансовых затрат юридических лиц на преодоление административных барьеров;
- обеспечение возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в 43% муниципальных районов и городских округов Владимирской области;
- создание системы контроля качества предоставления государственных (муниципальных) услуг.
Планируемые показатели результативности реализации Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя за период, предшествующий реализации Программы |
Прогнозное значение показателей |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||||
1. |
Доля муниципальных |
% |
5 |
14 |
14 |
43 |
2. |
Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами государственной власти и органами местного самоуправления |
% |
35 |
40 |
50 |
60 |
3. |
Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
% |
- |
90 |
95 |
95 |
4. |
Количество услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
ед. |
65 |
65 |
100 |
120 |
5. |
Сокращение времени ожидания в очереди для получения услуги на базе МФЦ |
мин. |
- |
30 |
20 |
15 |
6. |
Доля государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых на основании утвержденных административных регламентов |
% |
53 |
70 |
85 |
100 |
7. |
Доля государственных и муниципальных услуг, по которым представлена исчерпывающая информация на региональном портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области |
% |
40 |
60 |
80 |
100 |
Постановлением Губернатора Владимирской области от 7 сентября 2011 г. N 961 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 113248 тыс. руб., в том числе:
из областного бюджета - 66202 тыс. руб.;
из местных бюджетов - 47046 тыс. руб.
Средства областного бюджета предоставляются муниципальным образованиям, включенным в настоящую программу, в форме субсидий.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению исходя из итогов торгов, возможностей областного бюджета и конкретной суммы средств, выделяемой из федерального бюджета по итогам участия администрации области в федеральном конкурсе на финансирование мероприятий административной реформы в субъектах Российской Федерации.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 7 сентября 2011 г. N 961 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе за счет средств (тыс. руб.) |
Исполнители-ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
|||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель: снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг | |||||||||
Задача 1. Оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных услуг | |||||||||
1.1. |
Разработка нормативного правового акта об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами администрации области государственных услуг, и определении размера платы за их оказание |
3 квартал 2011 г. |
|
|
|
|
|
Комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления, органы и структурные подразделения администрации области |
Утверждение перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг |
1.2. |
Анализ нормативных правовых актов Владимирской области, в которые требуется внесение изменений в целях оптимизации порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных услуг |
3 квартал 2011 г. |
|
|
|
|
|
Комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления, органы и структурные подразделения администрации области |
Формирование перечня нормативных правовых актов, в которые необходимо внесение изменений |
1.3 |
Внесение изменений в нормативные правовые акты Владимирской области в целях оптимизации порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных услуг |
3 квартал 2011 г. |
|
|
|
|
|
Комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления, органы и структурные подразделения администрации области |
Внесение необходимых изменений в нормативные правовые акты |
1.4. |
Размещение на официальном Интернет-портале администрации области перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг |
3 квартал 2011 г. |
|
|
|
|
|
Комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления, комитет информатизации, связи и телекоммуникаций |
Опубликование на официальном Интернет - портале администрации области перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг |
1.5. |
Внесение изменений в постановление Губернатора области от 04.06.2010 N 663 "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р", в части дополнения перечнем услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" |
3 квартал 2011 г. |
|
|
|
|
|
Комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления |
Внесение необходимых изменений |
Задача 2. Разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов исполнения функций, формирование реестра государственных услуг Владимирской области, и реестров муниципальных услуг | |||||||||
2.1. |
Разработка административных регламентов предоставления органами администрации области государственных услуг |
2011 - 2013 гг. |
|
|
|
|
|
Органы и структурные подразделения администрации области |
Разработка регламентов |
2.2. |
Разработка административных регламентов исполнения органами администрации области государственных функций |
2011 - 2013 гг. |
|
|
|
|
|
Органы и структурные подразделения администрации области |
Разработка регламентов |
2.3. |
Формирование реестра государственных услуг Владимирской области, и реестров муниципальных услуг, наполнение информационных систем "Региональный реестр государственных услуг и "Реестр муниципальных услуг" Владимирской области |
2011-2013 гг. |
|
|
|
|
|
Органы и структурные подразделения администрации области, органы местного самоуправления (по согласованию), комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления, комитет информатизации, связи и телекоммуникаций |
Наполнение информационных систем "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" |
Задача 3. Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг | |||||||||
3.1. |
Выбор зданий (помещений, земельных участков) для размещения МФЦ в муниципальных образованиях: Суздальский район Камешковский район Судогодский район Киржачский район Юрьев-Польский район Петушинский район |
3 квартал 2011 г. |
|
|
|
|
|
Органы местного самоуправления (по согласованию), комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления |
Решение вопросов организации деятельности МФЦ |
3.2. |
Содержание помещений для размещения МФЦ: г. Суздаль
г. Камешково
г. Судогда
г. Киржач
г. Юрьев-Польский
г. Петушки
|
2012 г. 2013 г. 2012 г. 2013 г. 2012 г. 2013 г. 2012 г. 2013 г. 2012 г. 2013 г. 2012 г. 2013 г. |
1045 1045 52,3 1045 1045 1045 1045 1045 1045 52,3 1045 1045 |
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 |
1045 0 0 1045 0 1045 0 1045 1045 0 1045 0 |
0 1045 52,3 0 1045 0 1045 0 0 52,3 0 1045 |
|
Органы местного самоуправления (по согласованию) |
Содержание зданий для размещения МФЦ |
3.3. |
Подготовка и проведение конкурса на разработку проектно-сметной документации по реконструкции (строительству) помещения для размещения МФЦ:
г. Суздаль г. Камешково г. Судогда г. Киржач г. Юрьев-Польский г. Петушки |
4 квартал 2011 г. 4 квартал 2011 г. 4 квартал 2011 г. 4 квартал 2011 г. 4 квартал 2011 г. 4 квартал 2011 г. |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
Органы местного самоуправления (по согласованию) |
Определение организации для разработки проектно-сметной документации по реконструкции (строительству) помещений для размещения МФЦ |
3.4. |
Подготовка проектно-сметной документации по реконструкции (строительству) здания для размещения МФЦ: г. Суздаль г. Камешково г. Судогда г. Киржач г. Юрьев-Польский г. Петушки |
1 квартал 2012 г. 1 квартал 2012 г. 1 квартал 2012 г. 1 квартал 2012 г. 1 квартал 2012 г. 1 квартал 2012 г. |
350 183,8 350 350 183,8 350 |
0 0 0 0 0 0 |
175 175 175 175 175 175 |
175 8,8 175 175 8,8 175 |
0 0 0 0 0 0 |
Организация, выигравшая конкурс на разработку проектно-сметной документации |
Получение проектно-сметной документации по реконструкции (строительству) помещений для размещения МФЦ |
3.5. |
Проведение экспертизы разработанной проектно-сметной документации по реконструкции (строительству) здания для размещения МФЦ: г. Суздаль г. Камешково г. Судогда г. Киржач г. Юрьев-Польский г. Петушки |
2 квартал 2012 г. 2 квартал 2012 г. 2 квартал 2012 г. 2 квартал 2012 г. 2 квартал 2012 г. 2 квартал 2012 г. |
105 55,1 105 105 55,1 105 (30% от стоимости проектной документации) |
0 0 0 0 0 0 |
52,5 52,5 52,5 52,5 52,5 52,5 |
52,5 2,6 52,5 52,5 2,6 52,5 |
0 0 0 0 0 0 |
Органы местного самоуправления (по согласованию), ГУ "Владоблэкспертиза регионального центра ценообразования в строительстве" |
Получение экспертного заключения разработанной проектно-сметной документации |
3.6. |
Подготовка и проведение конкурса на реконструкцию (строительство) здания для размещения МФЦ: г. Суздаль г. Камешково г. Судогда г. Киржач г. Юрьев-Польский г. Петушки |
2 квартал 2012 г. 4 квартал 2012 г. 4 квартал 2012 г. 4 квартал 2012 г. 2 квартал 2012 г. 2 квартал 2012 г. |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
Органы местного самоуправления (по согласованию) |
Определение организации для выполнения работ по реконструкции (строительству) здания для размещения МФЦ |
3.7. |
Проведение работ по реконструкции (строительству) здания под размещение МФЦ:
г. Суздаль г. Камешково г. Судогда г. Киржач г. Юрьев-Польский
г. Петушки |
3 квартал 2012 г. 1 квартал 2013 г. 1 квартал 2013 г. 1 квартал 2013 г. 2012 г. 2013 г. 2012 г. 2013 г. |
15000 7875 15000 15000 10000 500 6202 10000 |
0 0 0 0 0 0 0 0 |
7500 7500 7500 7500 10000 0 6202 0 |
7500 375 7500 7500 0 500 0 10000 |
0 0 0 0 0 0 0 0 |
Органы местного самоуправления (по согласованию), организация, выигравшая конкурс на проведение работ по реконструкции (строительству) здания под размещение МФЦ |
Реконструкция (строительство) здания под размещение МФЦ |
3.8. |
Подготовка и проведение конкурса на закупку оборудования, необходимого для функционирования МФЦ:
г. Суздаль г. Камешково г. Судогда г. Киржач г. Юрьев-Польский г. Петушки |
4 квартал 2012 г. 1 квартал 2013 г. 1 квартал 2013 г. 1 квартал 2013 г. 4 квартал 2012 г. 4 квартал 2012 г. |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
Органы местного самоуправления (по согласованию) |
Определение организации для поставки оборудования, необходимого для функционирования МФЦ |
3.9. |
Подготовка и проведение конкурса на закупку мебели, необходимой для функционирования МФЦ:
г. Суздаль г. Камешково г. Судогда г. Киржач г. Юрьев-Польский г. Петушки |
4 квартал 2012 г. 4 квартал 2012 г. 4 квартал 2012 г. 4 квартал 2012 г. 4 квартал 2012 г. 4 квартал 2012 г. |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
Органы местного самоуправления (по согласованию) |
Определение организации для поставки мебели, необходимой для функционирования МФЦ |
3.10. |
Закупка оборудования, необходимого для оснащения МФЦ: г. Суздаль г. Камешково г. Судогда г. Киржач г. Юрьев-Польский г. Петушки |
4 квартал 2012 г. 4 квартал 2012 г. 1 квартал 2013 г. 3 квартал 2013 г. 2 квартал 2013 г. 2 квартал 2013 г. |
3000 1575 3000 3000 1575 3000 |
0 0 0 0 0 0 |
1500 1500 1500 1500 1500 1500 |
1500 75 1500 1500 75 1500 |
0 0 0 0 0 0 |
Органы местного самоуправления (по согласованию) |
Приобретение оборудования, необходимого для оснащения МФЦ |
3.11. |
Закупка мебели, необходимой для функционирования МФЦ:
г. Суздаль г. Камешково г. Судогда г. Киржач г. Юрьев-Польский г. Петушки |
1 квартал 2013 г. 2 квартал 2013 г. 2 квартал 2013 г. 2 квартал 2013 г. 2 квартал 2013 г. 2 квартал 2013 г. |
400 210 400 400 210 400 |
0 0 0 0 0 0 |
200 200 200 200 200 200 |
200 10 200 200 10 200 |
0 0 0 0 0 0 |
Органы местного самоуправления (по согласованию) |
Приобретение мебели, необходимой для оснащения МФЦ |
3.12. |
Выполнение работ по монтажу сетевой инфраструктуры (структурированная кабельная система, локально-вычислительная сеть, каналы связи):
г. Суздаль г. Камешково г. Судогда г. Киржач г. Юрьев-Польский г. Петушки |
3 квартал 2013 г. 3 квартал 2013 г. 3 квартал 2013 г. 3 квартал 2013 г. 3 квартал 2013 г. 3 квартал 2013 г. |
216,6 113,9 216,6 216,6 113,7 216,6 |
0 0 0 0 0 0 |
108,3 108,5 108,3 108,3 108,3 108,3 |
108,3 5,4 108,3 108,3 5,4 108,3 |
0 0 0 0 0 0 |
Органы местного самоуправления (по согласованию) |
Обеспечение МФЦ сетевой инфраструктурой |
3.13. |
Построение информационно-коммуникационной инфраструктуры, включая оснащение офисной техникой, программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации:
г. Суздаль г. Камешково г. Судогда г. Киржач г. Юрьев-Польский г. Петушки |
3 квартал 2013 г. 3 квартал 2013 г. 3 квартал 2013 г. 3 квартал 2013 г. 3 квартал 2013 г. 3 квартал 2013 г. |
500 262,5 500 500 262,5 500 |
0 0 0 0 0 0 |
250 250 250 250 250 250 |
250 12,5 250 250 12,5 250 |
0 0 0 0 0 0 |
Органы местного самоуправления (по согласованию) |
Формирование информационно-коммуникационной инфраструктуры МФЦ |
3.14. |
Государственная регистрация МФЦ как юридического лица в форме муниципального учреждения:
г. Суздаль г. Камешково г. Судогда г. Киржач г. Юрьев-Польский г. Петушки |
4 квартал 2013 г. 4 квартал 2013 г. 4 квартал 2013 г. 4 квартал 2013 г. 4 квартал 2013 г. 4 квартал 2013 г. |
5 5 5 5 5 5 |
0 0 0 0 0 0 |
2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 |
2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 |
0 0 0 0 0 0 |
Органы местного самоуправления (по согласованию) |
Получение свидетельства государственной регистрации МФЦ как юридического лица |
3.15. |
Разработка и утверждение внутренних (локальных) правовых актов МФЦ (организационная структура, штатное расписание, регламент работы, должностные инструкции): г. Суздаль г. Камешково г. Судогда г. Киржач г. Юрьев-Польский г. Петушки |
4 квартал 2013 г. 4 квартал 2013 г. 4 квартал 2013 г. 4 квартал 2013 г. 4 квартал 2013 г. 4 квартал 2013 г. |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
МФЦ |
Утверждение внутренних (локальных) правовых актов МФЦ (организационная структура, штатное расписание, регламент работы, должностные инструкции) |
3.16. |
Тестовый запуск МФЦ: г. Суздаль г. Камешково г. Судогда г. Киржач г. Юрьев-Польский г. Петушки |
4 квартал 2013 г. 4 квартал 2013 г. 4 квартал 2013 г. 4 квартал 2013 г. 4 квартал 2013 г. 4 квартал 2013 г. |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
Органы местного самоуправления (по согласованию) МФЦ, комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления |
Официальное открытие МФЦ |
3.17. |
Создание официального интернет-сайта МФЦ г. Суздаль г. Камешково г. Судогда г. Киржач г. Юрьев-Польский г. Петушки |
4 квартал 2013 г. 4 квартал 2013 г. 4 квартал 2013 г. 4 квартал 2013 г. 4 квартал 2013 г. 4 квартал 2013 г. |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
Органы местного самоуправления, МФЦ |
Запуск официального интернет-сайта МФЦ |
3.18. |
Заключение соглашений о взаимодействии МФЦ, органов исполнительной власти Владимирской области с территориальными органами федеральных органов государственной власти и органами местного самоуправления: г. Суздаль г. Камешково г. Судогда г. Киржач г. Юрьев-Польский г. Петушки |
4 квартал 2013 г. 4 квартал 2013 г. 4 квартал 2013 г. 4 квартал 2013 г. 4 квартал 2013 г. 4 квартал 2013 г. |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
МФЦ, территориальные органы федеральных органов государственной власти (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию), комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления |
Заключение соглашений о взаимодействии МФЦ, органов исполнительной власти Владимирской области с территориальными органами федеральных органов государственной власти и органами местного самоуправления |
3.19. |
Проработка вопроса организации фронт-офисов МФЦ на базе отделений почтовой связи, оснащенных пунктами коллективного доступа и интегрированных с информационными системами МФЦ |
2011-2013 гг.
|
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
Комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе отделений почтовой связи |
3.20. |
Внесение изменений в настоящую Программу в части создания МФЦ в иных муниципальных образованиях * |
2011-2013 гг.
|
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
0 0 0 0 0 0 |
Комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления |
Создание МФЦ в муниципальных образованиях Владимирской области |
Задача 4. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга | |||||||||
4.1. |
Разработка формы анкеты для опросов посетителей МФЦ по вопросу качества предоставляемых услуг |
3 квартал 2011 г.
|
|
|
|
|
|
Комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления |
Определение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в действующих МФЦ |
4.2. |
Проведение регулярных опросов посетителей МФЦ по вопросу качества предоставляемых услуг |
(в течение 6 месяцев с момента открытия МФЦ) |
|
|
|
|
|
МФЦ |
Опрос не менее 500 посетителей МФЦ ежеквартально |
4.3. |
Анализ статистики предоставления услуг на базе МФЦ по количеству обратившихся заявителей, времени выполнения административных процедур, времени ожидания заявителя в очереди, частоте повторных обращений |
(ежеквартально с момента открытия МФЦ) |
|
|
|
|
|
МФЦ |
Определение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в действующих МФЦ |
4.4. |
Устранение выявленных в результате исследования недостатков в работе МФЦ |
в течение 2-х месяцев с момента выявления |
|
|
|
|
|
МФЦ, рабочая группа по созданию многофункциональных центров |
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в МФЦ |
4.5. |
Определение уровня качества предоставления услуг органами администрации области, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями Владимирской области в соответствии с постановлением Губернатора области от 30.05.2011 N 550 "Об утверждении положения о мониторинге качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Владимирской области" |
4 квартал 2011 г.
|
|
|
|
|
|
Комитет по взаимодействию с органами федеральной государственной власти и органами местного самоуправления |
Определение уровня качества предоставления услуг |
Итого: В т.ч. 2012 г.: 2013 г.: |
113248 |
|
66202 31202 35000 |
47046 12150 34896 |
|
|
- мероприятия, планируемые к реализации при условии выделения денежных средств по результатам федерального конкурса на получение средств из федерального бюджета на финансирование мероприятий административной реформы в субъектах Российской Федерации (подлежат корректировке).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.