Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 3 марта 2011 г. N 159
Административный регламент
предоставления департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Владимирской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Владимирской области, и определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями в целях предоставления государственной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области (далее - заявители).
1.3. От имени физических лиц заявления о выдаче копий архивных документов могут подавать представители, действующие на основании надлежаще оформленной доверенности.
1.4. От имени юридических лиц заявления о выдаче копий архивных документов могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Владимирской области" (далее - государственная услуга).
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - Департамент).
Адрес Департамента: г. Владимир, ул. Большая Московская, 68
Сайт: www.avo.ru, http://dio.avo.ru/
Адрес электронной почты: E-mail: dio@avo.ru
Телефоны:
- приемной директора Департамента - (4922) 32-51-22;
- управления по регулированию земельных отношений - (4922) 32-65-60, 32-62-72;
- отдела приватизации реестра и архива - (4922) 32-62-23, 32-33-45
Режим работы:
Понедельник: 9.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.30).
Вторник: 9.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.30).
Среда: 9.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.30).
Четверг: 9.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.30).
Пятница: неприемный день
Суббота: выходной день.
Воскресенье: выходной день.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. Выдача копий архивных документов, подтверждающих права на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Владимирской области:
- распоряжений о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области (в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование);
- распоряжений об установлении ограниченного пользования чужими земельными участками (сервитута);
- договоров аренды.
2.3.2 Мотивированный отказ в выдаче копий архивных документов.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется заявителям в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
- Законом Владимирской области от 09.11.2005 N 167-ОЗ "Об архивном деле во Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 364, 23.11.2005;
- постановлением Губернатора области от 20.12.2005 N 739 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 413 - 416, 28.12.2005).
2.6. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляются в Департамент следующие документы:
- заявление по форме, приведенной в приложении к настоящему административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.7. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случаях:
- если заявление оформлено не по установленной форме, его текст не поддается прочтению, в нем имеются исправления;
- если не предоставлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- обращение ненадлежащего заявителя;
- отсутствие или недостаточность информации, указанной в заявлении для его исполнения;
- отсутствие в Департаменте запрашиваемых документов.
2.9. Государственная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
2.10. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 20 минут.
2.11. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день получения Департаментом заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.12.1. Прием заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, выдача документов и консультирование, осуществляется в помещении отдела по управлению земельными ресурсами (в случае запроса о предоставлении копии договора аренды земельного участка) либо отдела приватизации, реестра и архива Департамента (в случае запроса о предоставлении копий иных документов из архива Департамента).
2.12.2. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Департамента.
2.12.4. Образцы заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных на первом этаже в здании Департамента.
2.13. Доступность и качество государственной услуги определяется посредством установления постоянной обратной связи, обеспечивающей объективную оценку качества предоставляемой государственной услуги на официальном сайте Департамента в сети "Интернет".
2.14. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.14.1. Информация о государственной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/).
2.14.2. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Подпункт 2.14.3. пункта 2.14. раздела 2 настоящего приложения вступает в силу с 1 июля 2012 г.
2.14.3. Заявители вправе предоставлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Подпункт 2.14.4. пункта 2.14. раздела 2 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2013 г.
2.14.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием Департаментом заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- предоставление заверенных копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Владимирской области, либо мотивированный отказ в выдаче копий архивных документов.
3.2. Административная процедура "Прием Департаментом заявления и документов".
3.2.1. Заявитель обращается в Департамент с заявлением и комплектом документов по почте либо предоставляет их лично, либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Документы, отправленные заявителем по почте, поступают в отдел делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента.
3.2.3. При предоставлении заявителем документов при личном обращении специалист отдела по управлению земельными ресурсами либо отдела приватизации, реестра и архива Департамента в день поступления документов передает документы в отдел делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента.
3.2.4. Специалист отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента в день получения заявления и комплекта документов регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
На обращении заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.
3.2.5. Документ Департамента считается учтенным, когда запись о нем внесена в электронную базу данных по учету документов и на него оформлена карточка учета.
3.2.6. В день поступления документов специалист отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения все поступившие документы передает первому заместителю директора Департамента.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и документов".
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заявления и документов первым заместителем директора Департамента.
После рассмотрения первым заместителем директора Департамента документы в течение одного рабочего дня передаются заместителю директора Департамента, начальнику управления по регулированию земельных отношений (в случае запроса о предоставлении копии договора аренды земельного участка) либо начальнику отдела приватизации, реестра и архива Департамента (в случае запроса о предоставлении копий иных документов из архива Департамента).
3.3.2. Заместитель директора Департамента, начальник управления по регулированию земельных отношений в течение одного рабочего дня передает документы начальнику отдела по управлению земельными ресурсами; начальник отдела по управлению земельными ресурсами либо начальник отдела приватизации, реестра и архива в течение одного рабочего дня передает документы на исполнение специалисту соответствующего отдела.
3.4. Административная процедура "Предоставление копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в государственной собственности Владимирской области, либо мотивированный отказ в предоставлении копий архивных документов".
Специалист отдела по управлению земельными ресурсами либо отдела приватизации, реестра и архива Департамента осуществляет анализ заявления и приложенных к нему документов, определяя:
- степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения;
- полномочия заявителя на получение запрашиваемой информации;
- наличие в Департаменте документов, необходимых для исполнения заявления.
После анализа документов специалист производит копирование архивных документов, систематизирует их, заверяет надлежащим образом и готовит сопроводительное письмо о направлении документов заявителю либо готовит мотивированный отказ в выдаче копий архивных документов.
Оформленные в установленном порядке копии архивных документов с сопроводительным письмом либо письмо об отказе в выдаче запрашиваемых копий архивных документов специалист предоставляет не менее чем за 5 рабочих дней до истечения срока исполнения на рассмотрение и визирование начальнику соответствующего отдела, начальнику управления, а затем на подписание первому заместителю директора Департамента.
После подписания первым заместителем директора Департамента письмо отдается в отдел материально-технического обеспечения Департамента на регистрацию и направление его заявителю.
Копии архивных документов с сопроводительным письмом либо письмо об отказе в выдаче копий архивных документов выдаются лично либо высылаются заявителю по почте по адресу, указанному в запросе.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется заместителем директора Департамента, начальником управления по регулированию земельных отношений либо начальником отдела приватизации, реестра и архива Департамента, а также первым заместителем директора Департамента и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся в Департамент заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается первым заместителем директора Департамента. Проверки исполнения настоящего административного регламента могут носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. Результаты проверок оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. За предоставление государственной услуги государственные гражданские служащие Департамента несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Департамент и (или) администрацию Владимирской области или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
- служащих Департамента - директору Департамента;
- директора Департамента и его заместителей - Губернатору Владимирской области.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие служащих и должностных лиц Департамента, решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение граждан с жалобой.
5.6. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Должностные лица Департамента проводят личный прием заявителей по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 3 марта 2011 г. N 159 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.