Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Губернатора Владимирской области
от 14 июня 2012 г. N 616
Административный регламент
предоставления государственной инспекцией по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области государственной услуги по предоставлению информации из государственного охотхозяйственного реестра
18 марта 2013 г., 19 февраля 2014 г., 14 июля 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной инспекцией по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области государственной услуги по предоставлению информации из государственного охотхозяйственного реестра (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями являются физические лица, юридические лица либо их уполномоченные представители.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 18 марта 2013 г. N 289 в пункт 1.3 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 19 февраля 2014 г. N 137 в пункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется по месту нахождения государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области (далее - Госохотинспекция):
600017, г. Владимир, ул. Луначарского, д. 3, к. 109, 106.
Режим работы Госохотинспекции: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09.00 до 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.00).
Справочные телефоны:
- приемной начальника Госохотинспекции - (4922) 35-52-99;
- отдела кадрового, правового, материально-технического и информационного обеспечения - (4922) 53-24-88.
Официальный сайт Госохотинспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gohi.avo.ru.
Адрес электронной почты Госохотинспекции: gohi@avo.ru.
1.3.2. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в Госохотинспекции при обращении заявителей;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;
- посредством размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu.avo.ru/), а также на официальном сайте Госохотинспекции (http://www.gohi.avo.ru/).
1.3.3. На информационных стендах в помещении Госохотинспекции размещается адрес официального сайта Госохотинспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Госохотинспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, рекомендуемый образец формы запроса на получение информации из государственного охотхозяйственного реестра.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Госохотинспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих могут быть получены заявителем на официальном сайте Госохотинспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://rgu.avo.ru).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: предоставление информации из государственного охотхозяйственного реестра.
2.2. Государственная услуга предоставляется Госохотинспекцией.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю выписки из государственного охотхозяйственного реестра (далее - Реестр) либо мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации.
2.4. Срок для предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с даты поступления запроса.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 18 марта 2013 г. N 289 в пункт 2.5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 30);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5);
- постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 20.02.2012, N 8);
- приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 06.09.2010 N 345 "Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 4 от 24.01.2011);
- постановление Губернатора Владимирской области от 31.01.2008 N 65 "Об утверждении Положения о государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 25, 06.02.2008).
2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Госохотинспекцию запрос о предоставлении информации из Реестра (далее - запрос) по рекомендуемой форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
2.7. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Госохотинспекции, а также иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.10. В предоставлении государственной услуги отказывается, если:
- запрашиваемая заявителем информация не относится к общедоступной информации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- запрашиваемая заявителем информация отсутствует в Реестре.
2.11. Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 18 марта 2013 г. N 289 в пункт 2.12 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 18 марта 2013 г. N 289 в пункт 2.13 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.14.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
2.14.2. Помещения для служащих, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть снабжены табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.14.3. Рабочие места служащих, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.
2.14.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.14.5. Места для информирования заявителей, заполнения необходимых документов, ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.15. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге);
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- доступность государственной услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги (оперативность);
- количество поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
- количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 18 марта 2013 г. N 289 в пункт 2.16 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.16.1. Информация о государственной услуге размещается на официальном сайте Госохотинспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/) и государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://rgu.avo.ru), где заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронном виде формы запроса о выдаче выписки из Реестра. Запрос в форме электронного документа подписывается заявителем электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.16.2. Информация из Реестра в виде электронного документа направляется заявителю посредством электронной почты по адресу электронной почты, указанному в запросе.
2.16.3. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса;
2) рассмотрение запроса;
3) выдача (направление) заявителю выписки из Реестра или мотивированного отказа в предоставлении запрашиваемой информации.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация запроса".
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление запроса в Госохотинспекцию.
3.2.2. Запрос представляется на бумажном носителе или в электронной форме.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления запроса фиксирует факт поступления запроса в электронной базе данных по учету документов, с указанием:
- регистрационного номера;
- даты приема запроса;
- наименования заявителя;
- аннотации к запросу.
На запросе проставляются регистрационный номер и дата приема.
3.2.4. В день поступления запроса специалист передает его начальнику Госохотинспекции либо лицу его замещающему.
3.2.5. Начальник Госохотинспекции либо лицо, его замещающее, в течение 1 рабочего дня передает запрос начальнику отдела кадрового, правового, материально-технического и информационного обеспечения (далее - начальник отдела) для рассмотрения.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация запроса.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение запроса".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса заявителя в отдел кадрового, правового, материально-технического и информационного обеспечения.
3.3.2. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня передает запрос специалисту указанного отдела (далее - ответственный исполнитель) для рассмотрения вопроса о возможности предоставления запрашиваемой информации из Реестра.
3.3.3. Ответственный исполнитель рассматривает запрос и в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня поступления запроса в Госохотинспекцию:
- при наличии оснований к отказу в предоставлении запрашиваемой информации из Реестра, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента, оформляет проект письма заявителю с мотивированным отказом в предоставлении запрашиваемой информации и подписывает его у начальника Госохотинспекции либо лица его замещающего;
- при отсутствии оснований к отказу в предоставлении запрашиваемой информации из Реестра, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента, готовит выписку из Реестра на бумажном носителе с сопроводительным письмом, подписывает их у начальника Госохотинспекции либо лица его замещающего.
3.3.4. Результатом административной процедуры является рассмотрение запроса.
3.4. Административная процедура "Выдача (направление) заявителю выписки из Реестра или мотивированного отказа в предоставлении запрашиваемой информации".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое начальником Госохотинспекции либо лицом его замещающим решение по выдаче (направлению) заявителю выписки из Реестра или о мотивированном отказе в предоставлении запрашиваемой информации.
3.4.2. По выбору заявителя, выписку из Реестра с сопроводительным письмом либо письмо с мотивированным отказом в предоставлении запрашиваемой информации из Реестра, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в срок, не превышающий 2 рабочих дней, вручает ему лично либо направляет по почте, по электронной почте.
3.4.3. Информация из Реестра, предоставленная на основании запроса в виде выписки из Реестра, независимо от способа предоставления является актуальной (действительной) на дату подписания выписки.
3.4.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю выписки из Реестра либо письма с мотивированным отказом в предоставлении запрашиваемой информации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества исполнения административного регламента осуществляется начальником Госохотинспекции и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и принятие по ним решений.
4.2. Периодичность плановых проверок устанавливается начальником Госохотинспекции. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением административного регламента (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.3. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в Госохотинспекцию (в устной или письменной форме).
4.4. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.
4.5. Персональная ответственность государственных служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
Постановлением администрации Владимирской области от 14 июля 2015 г. N 689 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Госохотинспекции, а также ее должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Госохотинспекцию и (или) в администрацию Владимирской области.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- служащих Госохотинспекции - начальнику Госохотинспекции;
- начальника Госохотинспекции и его заместителя - Губернатору области.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области;
ж) отказ Госохотинспекции, её должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Госохотинспекции, её должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Госохотинспекции, её должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Госохотинспекцией в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5. настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Госохотинспекцией.
В случае обжалования отказа Госохотинспекции, её должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Госохотинспекция принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Госохотинспекция принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Госохотинспекция отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Госохотинспекция оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование инспекции, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Госохотинспекции.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Госохотинспекции и (или) Госохотинспекции, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется Госохотинспекцией посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.