30 мая 2012 г.
В соответствии со статьей 22 Лесного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов", приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10.10.2007 N 422 "Об утверждении методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности", постановлением Губернатора области от 04.03.2008 N 158 "О порядке отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Владимирской области" и решением заседания Комиссии по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (протокол от 06.03.2012 N 2/12-пр) постановляю:
1. Признать заявителя - ООО "КовровЛесПром" и представленную им концепцию инвестиционного проекта "Реконструкция и развитие комплекса лесозаготовки и переработки древесины" соответствующими требованиям Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419 "О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов".
Постановлением Губернатора Владимирской области от 30 мая 2012 г. N 549 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Утвердить:
2.1. Заявку ООО "КовровЛесПром" на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов "Реконструкция и развитие комплекса лесозаготовки и переработки древесины" в Северо-восточной территориальной зоне Владимирской области;
2.2. Перечень лесных участков по Северо-восточной территориальной зоне площадью 122503,8 га с ежегодным объемом лесозаготовки 237,7 тыс. куб. м для передачи в аренду в целях реализации приоритетного инвестиционного проекта ООО"КовровЛесПром" "Реконструкция и развитие комплекса лесозаготовки и переработки древесины" согласно приложению.
2.3. График заключения договоров аренды лесных участков, свободных от закрепления, для реализации приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов ООО "КовровЛесПром" согласно приложению.
2.4. Условия, подлежащие включению в проекты договоров аренды лесных участков по Северо-восточной территориальной зоне Владимирской области, для реализации приоритетного инвестиционного проекта ООО "КовровЛесПром" "Реконструкция и развитие комплекса лесозаготовки и переработки древесины":
2.4.1. Размер и порядок внесения арендной платы:
а) в случае принятия решения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации о включении инвестиционного проекта ООО "КовровЛесПром" в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов в течение срока окупаемости инвестиционного проекта до 01.01.2017 арендная плата определяется в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности", с применением коэффициента 0,5. В этом случае сумма арендной платы по договорам аренды лесных участков будет составлять 7,9 млн. рублей с учетом коэффициента и стоимости 1 кубометра обезличенной древесины на корню 33,6 руб.;
б) при исключении инвестиционного проекта из перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов инвестор обязан в полном объеме уплатить арендную плату в соответствии со ставками платы за пользование лесным участком со дня государственной регистрации договора аренды лесного участка до его расторжения без применения понижающего коэффициента 0,5, но с применением сложившегося в субъекте Российской Федерации среднего коэффициента превышения размера арендной платы, исчисленного на основании отчетности, установленной федеральным органом исполнительной власти в области лесных отношений, на день исключения инвестиционного проекта из перечня путем деления суммарного расчетного размера арендной платы по действующим договорам аренды лесных участков на суммарный размер арендной платы, рассчитанной по ставкам платы без учета действующих в субъекте Российской Федерации инвестиционных проектов;
в) по окончании срока окупаемости инвестиционного проекта, включенного в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, размер арендной платы за пользование лесным участком определяется в соответствии со ставками платы без применения понижающего коэффициента 0,5, но с применением сложившегося в субъекте Российской Федерации среднего коэффициента превышения размера арендной платы, исчисленного на основании отчетности, установленной федеральным органом исполнительной власти в области лесных отношений, на день окончания срока окупаемости проекта путем деления суммарного расчетного размера арендной платы по действующим договорам аренды лесных участков на суммарный размер арендной платы, рассчитанной по ставкам платы без учета действующих в субъекте Российской Федерации инвестиционных проектов;
г) арендатор вносит плату в следующие сроки и следующими долями: 15.03 (10%), 15.04 (10%), 15.05(10%), 15.06 (10%), 15.07(10%), 15.08(10%), 15.09 (10%), 15.10 (10%), 15.11 (10%), 15.12 (10%) по реквизитам, указанным в договоре аренды;
д) размер арендной платы подлежит изменению пропорционально изменению ставок платы за единицу объема лесных ресурсов, устанавливаемых в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса Российской Федерации и после предоставления арендодателю материалов отвода.
2.4.2. Основания для досрочного расторжения договоров аренды лесных участков по инициативе Арендодателя:
а) нарушение арендатором сроков реализации инвестиционного проекта более чем на 1 год;
б) отказ арендатора от создания и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;
в) нарушение более чем на 6 месяцев срока предоставления отчета о ходе реализации инвестиционного проекта;
г) отсутствие государственной регистрации договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в течение 90 дней со дня его подписания;
д) нарушение предусмотренных графиком сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков;
e) нарушение сроков оплаты арендной платы по договору аренды.
2.5. Обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры:
- объем годового отпуска древесины - 237,7 тыс. куб. м / год;
- производство хвойных пиломатериалов - 35 тыс. куб. м /год;
- производство лиственных пиломатериалов - 10 тыс. куб. м/год;
- производство погонажных изделий (хвойные и лиственные) - 7,5 тыс. куб. м/год;
- производство клееных изделий - 10 тыс. куб. м/год;
- производство топливных брикет - 8 тыс. тонн/год;
- производство древесного угля - 800 тонн/год.
3. Комитету по промышленной политике и науке администрации области совместно с департаментом лесного хозяйства администрации области подготовить и направить на согласование документы по инвестиционному проекту ООО "КовровЛесПром" "Реконструкция и развитие комплекса лесозаготовки и переработки древесины" в Федеральное агентство лесного хозяйства РФ.
4. Комитету по промышленной политике и науке администрации области согласованные с Федеральным агентством лесного хозяйства РФ документы по инвестиционному проекту ООО "КовровЛесПром" "Реконструкция и развитие комплекса лесозаготовки и переработки древесины" направить в Министерство промышленности и торговли РФ для рассмотрения и включения в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.
5. Департаменту лесного хозяйства администрации области в случае включения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации инвестиционного проекта ООО "КовровЛесПром" "Реконструкция и развитие комплекса лесозаготовки и переработки древесины" в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, заключить с заявителем договоры аренды лесных участков, указанных в приложении.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
Н.В.Виноградов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Владимирской области от 16 апреля 2012 г. N 375 "Об утверждении заявки ООО "КовровЛесПром" на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов "Реконструкция и развитие комплекса лесозаготовки и переработки древесины" в Северо-восточной территориальной зоне Владимирской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации Владимирской области от 11 октября 2019 г. N 716 настоящее постановление признано утратившим силу с 11 октября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Владимирской области от 14 октября 2014 г. N 1053
Постановление Губернатора Владимирской области от 29 января 2013 г. N 69
Постановление Губернатора Владимирской области от 4 октября 2012 г. N 1130
Постановление Губернатора Владимирской области от 15 июня 2012 г. N 617
Постановление Губернатора Владимирской области от 30 мая 2012 г. N 549