Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Владимира
от 6 июля 2012 г. N 2925
Административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъекта Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена"
11 февраля 2014 г., 26 апреля, 16 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальными образовательными учреждениями города Владимира муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъекта Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения и устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъекта Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" (далее - муниципальная услуга) являются:
- выпускники 9 и 11 (12) классов общеобразовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию, независимо от их организационно-правовой формы и подчиненности, допущенные в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации;
- выпускники образовательных учреждений прошлых лет, имеющие документ государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании;
- обучающиеся, освоившие основные образовательные программы среднего (полного) общего образования в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования;
- родители (законные представители) несовершеннолетних.
1.3. Информация по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена заявителями непосредственно в муниципальном образовательном учреждении, реализующем программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее -Учреждение), в электронном виде на адрес электронной почты заявителя, в устной форме при обращении лично или по телефону, в письменной форме в случае письменного обращения, а также самостоятельно на официальном Интернет-сайте Учреждения (приложение к настоящему административному регламенту).
1.4. Информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной.
1.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.6. Информирование заявителей осуществляется индивидуально (в формах устного или письменного информирования) или публично (путем размещения информации на официальном Интернет-сайте Учреждения или путем публикации информационных материалов в СМИ).
1.7. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами Учреждения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Постановлением администрации города Владимира от 11 февраля 2014 г. N 389 в пункт 1.8 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.8. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. При этом индивидуальное устное информирование каждого заявителя не должно превышать 15 минут.
1.9. В случае, если для подготовки ответа требуется дополнительное время или привлечение других специалистов, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.10. Телефонные обращения заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Учреждения. При этом время разговора с каждым заявителем не должно превышать 15 минут.
1.11. Ответ на письменное обращение заявителей направляется в письменном виде. Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
1.12. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.13. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещении на официальном Интернет-сайте органа местного самоуправления города Владимира, официальном Интернет-сайте управления образования администрации города Владимира (далее - Управление) http://официальном Интернет-сайте департамента образования администрации Владимирской области general@edu.vladinfo.ru, официальных Интернет-сайтах Учреждений, путем использования информационных стендов, размещающихся в Учреждениях.
Информационные стенды в Учреждениях, предоставляющих услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:
- адрес, номера телефонов, адрес электронной почты Управления и Учреждений;
- текст настоящего регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъекта Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными образовательными учреждениями города Владимира, реализующими программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, перечень которых указан в приложении к настоящему административному регламенту. Управление организует и контролирует деятельность Учреждений по предоставлению муниципальной услуги на территории муниципального образования город Владимир.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение либо отказ в получении заявителем информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъекта Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок:
- при устном обращении непосредственно в момент обращения;
- при обращении заявителя в письменной форме письменный ответ на запрос направляется заявителю не позднее 30 календарных дней со дня его регистрации.
Постановлением администрации города Владимира от 26 апреля 2016 г. N 1116 пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимо обращение гражданина в устной или письменной форме.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги нет.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не соответствующего требованиям, установленным п. 1.2 настоящего административного регламента либо отсутствие запрашиваемой информации.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации города Владимира от 11 февраля 2014 г. N 389 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения.
2.12. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать требованиям санитарных правил и норм (СанПиН). Они должны быть оборудованы мебелью (столами и стульями), информационными стендами и канцелярскими принадлежностями. Кабинет специалиста, осуществляющего прием заявителей, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием: номера кабинета, должности, фамилии, имени и отчества специалиста, графика приема граждан.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие информации о муниципальной услуге на интернет-сайтах и информационных стендах Учреждений и Управления;
- достоверность, актуальность, полнота предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом.
Постановлением администрации города Владимира от 16 июня 2016 г. N 1641 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.14
2.14. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- рассмотрение устного обращения заявителя;
- прием и регистрация письменного заявления;
- рассмотрение заявления, подготовка и направление ответа заявителю.
3.2. Административная процедура "рассмотрение устного обращения заявителя".
Юридическим фактом для начала административной процедуры "рассмотрение устного обращения заявителя" является личное обращение заявителя в учреждение для получения муниципальной услуги. Юридическим фактом для начала административной процедуры "рассмотрение устного обращения заявителя" является личное обращение заявителя в Учреждение для получения муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется ежедневно в рабочее время Учреждения (кроме выходных и праздничных дней).
Устное обращение заявителя подлежит регистрации в журнале регистрации устных заявлений.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации в устной форме или отказ в предоставлении информации при наличии оснований, предусмотренных в п. 2.8 настоящего административного регламента.
3.3. Юридическим фактом для начала административной процедуры "прием и регистрация письменного заявления" является письменное заявление заявителя, поступившее в Учреждение.
Прием и регистрацию письменных заявлений осуществляет специалист Учреждения в соответствии с его должностными обязанностями. Письменное заявление регистрируется в журнале регистрации в день поступления в Учреждение.
После регистрации письменное заявление передается руководителю Учреждения. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного заявления руководителю Учреждения.
3.4. Административная процедура "рассмотрение заявления, подготовка и направление ответа заявителю".
Юридическим фактом для начала административной процедуры "рассмотрение заявления, подготовка и направление ответа заявителю" является поступление заявления руководителю Учреждения.
Руководитель Учреждения определяет лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - Исполнитель).
Исполнитель осуществляет поиск необходимой информации, готовит проект ответа на письменное заявление и предоставляет его на подпись руководителю Учреждения.
Результатом административной процедуры является направление подписанного ответа на обращение заявителю в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления и содержит информацию о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информацию об условиях получения сведений из баз данных субъекта Российской Федерации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных в п. 2.8 настоящего административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется Управлением в форме плановых и внеплановых проверок.
4.2. Для проведения плановых проверок приказом начальника Управления назначается комиссия, в состав которой могут включаться специалисты Управления, работники Учреждений.
4.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления, но не реже одного раза в год. Проверки могут быть комплексными и выборочными (по отдельным вопросам).
4.4. Результаты проверок оформляются актами, которые затем передаются начальнику Управления для утверждения.
4.5. Внеплановые проверки назначаются и проводятся по обращениям граждан. Они могут проводиться как комиссионно, так и одним специалистом, назначенным начальником Управления. Результатом комиссионной проверки является акт, а результатом проверки специалиста - докладная записка.
4.6. Руководители и специалисты муниципальных учреждений, муниципальные служащие, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу и должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу.
5.4. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Управление, жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в администрацию города Владимира.
5.5. Адрес Управления: 600005, г. Владимир, ул. Горького, д. 62, e-mail: education@vladimir-city.ru. Тел.: 53-70-85, факс: 32-23-94.
Адрес администрации города Владимира: 600005, г. Владимир, ул. Горького, д. 36, e-mail: vladimir-city.ru. Тел.: 53-28-17, факс: 53-04-54.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которого обжалуются;
- фамилию, имя отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.