Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Ковровского района Владимирской области
от 11 мая 2012 г. N 438
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Поддержка детских и молодежных общественных объединений"
11 ноября 2013 г., 4 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Поддержка детских и молодежных общественных объединений" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения данной услуги.
2. Административный регламент разработан в соответствии с постановлением администрации Ковровского района от 21.10.2010 г. N 1023 "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги: "Поддержка детских и молодежных общественных объединений"
4. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дворец творчества детей и молодежи" Ковровского района (далее - учреждение) ежедневно с 8.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья (сведения о месте нахождения, контактном телефоне, адрес сайта и электронной почты приведены в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту).
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является поддержка детских и молодежных общественных объединений.
6. Срок предоставления муниципальной услуги:
- информация при индивидуальном письменном информировании направляется заявителю в течение 10 дней со дня регистрации заявления;
- устное информирование заявителя осуществляется в течение 15 минут с момента регистрации заявления;
- информирование заявителя посредством Интернет-сайтов осуществляется в течение 1 месяца со дня регистрации заявления;
- информирование заявителя посредством электронной рассылки осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации заявления.
Постановлением администрации Ковровского района Владимирской области от 4 февраля 2016 г. N 44 в пункт 7 раздела II настоящего приложения внесены изменения
7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации;
Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях";
Федеральный закон от 28 июня 1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" (Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995. - N 27. - ст. 2503);
Федеральный закон от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Федеральный закон от 27июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013 г. N 1008 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
Распоряжение Правительства Российской федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
иные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие правоотношения в сфере организации поддержки детских и молодежных общественных объединений.
8. Для получения услуги необходимо предоставить заявление
- в письменной форме;
- в устной форме;
- посредством Интернет-сайтов;
- посредством электронной почты.
9. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
Постановлением главы Ковровского района Владимирской области от 11 ноября 2013 г. N 1083 в пункт 10 раздела II настоящего приложения внесены изменения
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок при получении муниципальной услуги при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у учреждения лицензии на осуществление того или иного вида деятельности;
- оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается;
- отсутствие в письменном обращении имени и фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
14. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в учреждении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения на сайте образовательного учреждения на русском языке со следующими техническими требованиями: шрифт - Times New Roman, 12 - 14 пт. (сведения о месте нахождения, контактном телефоне, адрес сайта и электронной почты приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).
Постановлением администрации Ковровского района Владимирской области от 4 февраля 2016 г. N 44 в пункт 15 раздела II настоящего приложения внесены изменения
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
N п/п |
Индикаторы доступности и качества муниципальной услуги |
Значение индикатора, ед. измерения |
1. |
Наличие сайта учреждения |
Да/нет |
2. |
Наличие страницы сайта с размещенной информацией |
Да/нет |
3. |
Соответствие техническим требованиям |
Да/нет |
4. |
Обновляемость страницы, содержащей информацию о муниципальной услуге, не реже 1 раза в 3 месяца |
Да/нет |
Администрация Ковровского района, муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дворец творчества детей и молодёжи" Ковровского района обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- условия для беспрепятственного доступа к образовательному учреждению (общественным зданиям, строениям и сооружениям), и к предоставляемым в них услугам;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено образовательное учреждение, входа и выхода из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в образовательном учреждении;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к образовательному учреждению и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на образовательное учреждение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работниками образовательного учреждения помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае, если муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дворец творчества детей и молодёжи" Ковровского района невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, директор по согласованию с учредителем до реконструкции или капитального ремонта учреждения должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в электронном виде
16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о предоставлении муниципальной услуги:
текст Административного регламента;
наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (должны обновляться не реже одного раза в месяц);
информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в выделенных для этих целей помещениях образовательного учреждения. Залы ожидания должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и должны быть обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Помещения для непосредственного взаимодействия работника учреждения с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы директора учреждения.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности работника учреждения, осуществляющего прием заявителей;
режима работы.
Рабочее место работника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также необходимым периферийным оборудованием.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
17. Предоставление муниципальной услуги предусматривает поддержку детских и молодежных общественных объединений. Поддержка детских и молодежных общественных объединений включает:
- привлечение молодежи к участию в общественной и общественно-
политической жизни, вовлечение молодых людей в деятельность органов местного самоуправления в различных сферах жизни общества, привлечение молодежи к участию в выборах законодательных органов власти;
- распространение среди молодых людей духовных ценностей отечественной и мировой культуры;
- укрепление здоровья молодежи;
- экологическое образование и воспитание молодежи;
- поисковая работа (увековечение памяти защитников Отечества);
- профилактика безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних, экстремизма и национализма в молодежной среде;
- поддержка молодых талантов и юных дарований;
- другие проекты, соответствующие основным направлениям молодежной политики.
18. Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками учреждения в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
19. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение (запрос) заявителя.
20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставления информационных материалов в форме устного информирования;
- предоставления информационных материалов посредством Интернет-сайтов;
- предоставления информационных материалов посредством электронной рассылки;
- предоставления информационных материалов в форме письменного информирования (образец ответа на запрос заявителя в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).
21. Административная процедура предоставления информационных материалов в форме устного информирования включает в себя следующие административные действия:
а) прием и регистрация заявления, переданного заявителем лично должностному лицу, ответственному за исполнение запроса, назначенного директором учреждения с записью в журнал регистрации входящих документов в течение 3 минут;
б) анализ тематики запроса заявителя, подготовка ответа в течение 5 минут;
в) предоставление информации заявителю ( в устной или письменной форме) в течение 5 минут в присутствии заявителя;
г) регистрация ответа в журнале регистрации исходящей корреспонденции в течение 2 минут.
22. Административная процедура предоставления информационных материалов посредством Интернет-сайтов предполагает размещение информационных материалов, нормативных правовых, организационно-распорядительных и методических документов на сайте учреждения постоянно, обновление информации на сайте учреждения происходит не реже 1 раза в 3 месяца.
Ответственность за содержание и качество предлагаемых к размещению материалов возлагается на директора учреждения.
Ответственность за размещение информации на сайте учреждения возлагается на методиста по работе с детскими общественными объединениями, назначенного директором учреждения.
23. Административная процедура предоставления информационных материалов посредством электронной рассылки включает в себя следующие административные действия:
а) прием и регистрация заявления, направленного по электронной почте, должностным лицом, ответственным за исполнение запроса, назначенным директором учреждения, с записью в журнал регистрации входящих документов в течение 10 минут;
б) анализ тематики запроса заявителя, подготовка ответа в течение 7 дней;
в) предоставление информации заявителю посредством электронной рассылки по указанному в заявлении заявителем электронному адресу в течение 10 дней с момента регистрации заявления;
д) регистрация ответа в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
24. Административная процедура предоставления информационных материалов в форме письменного информирования включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления, переданного заявителем лично или направленного по почте в учреждение с записью в журнал регистрации входящих документов в течение 3-10 минут должностным лицом, ответственным за исполнение запроса, назначенным директором учреждения;
б) анализ тематики запроса заявителя, подготовка ответа - в течение 7 дней;
в) предоставление информационных материалов, копий нормативных правовых актов и организационно-методических документов, подписанных директором учреждения, по почте заказным письмом по указанному в заявлении заявителем почтовому адресу в течение 10 дней с момента регистрации заявления;
д) регистрация ответа в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
25. Текущий контроль выполнения административных процедур осуществляется директором учреждения ежемесячно.
26. Плановые проверки выполнения услуги выполняются
управлением образования администрации Ковровского района 1 раз в год.
27. Внеплановые проверки проводятся в течение года в случае поступления жалобы от потребителя услуги.
28. Ответственность за проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью в районе возлагается на директора учреждения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, или муниципальных служащих
29. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное )обжалование действий(бездействия) и решений должностных лиц, муниципальных служащих осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации Ковровского района Владимирской области от 4 февраля 2016 г. N 44 в пункт 30 раздела V настоящего приложения внесены изменения
30. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, подаются в управление образования администрации Ковровского района, главе администрации Ковровского района.
31. Жалоба может быть направлена по почте по адресу: 601900,г.Ковров, ул. Дегтярева, д. 34,с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации района (akrvo.ru), принята при личном приеме заявителя.
32. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
33. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
34. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы либо отказ в ее удовлетворении. Письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, либо отказе в удовлетворении жалобы. По желанию заявителя ответ о результатах рассмотрения жалобы так же может быть направлен заявителю и в электронной форме.
35. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые мера и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.