Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Ковровского района Владимирской области
от 11 мая 2012 г. N 439
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью в районе"
11 ноября 2013 г., 4 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью в районе" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения данной услуги.
2. Административный регламент разработан в соответствии с постановлением администрации Ковровского района от 21.10.2010 г. N 1023 "Об утверждении Порядка разработки административных регламентов".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги: "Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью в районе".
4. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дворец творчества детей и молодежи" Ковровского района (далее - "учреждение", "образовательное учреждение") ежедневно с 8.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья (сведения о месте нахождения, контактном телефоне, адрес сайта и электронной почты приведены в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту).
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является проведение мероприятий с детьми и молодежью в районе.
6. Срок предоставления муниципальной услуги:
- информация при индивидуальном письменном информировании направляется заявителю в течение 10 дней со дня регистрации заявления;
- устное информирование заявителя осуществляется в течение 15 минут с момента регистрации заявления;
- информирование заявителя посредством Интернет-сайтов осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления;
- информирование заявителя посредством электронной рассылки осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации заявления.
Постановлением администрации Ковровского района Владимирской области от 4 февраля 2016 г. N 52 в пункт 7 раздела II настоящего приложения внесены изменения
7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ;
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013 г. N 1008 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"
Распоряжение Правительства Российской федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
иные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного дополнительного образования детей.
8. Для получения услуги необходимо предоставить заявление в учреждение
- в письменной форме;
- в устной форме;
- посредством Интернет-сайтов;
- посредством электронной почты.
9. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
Постановлением главы Ковровского района Владимирской области от 11 ноября 2013 г. N 1083 в пункт 10 раздела II настоящего приложения внесены изменения
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок при получении муниципальной услуги при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у учреждения утвержденной образовательной программы;
- оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается;
- отсутствие в письменном обращении имени и фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
14. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в учреждении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения на сайте образовательного учреждения на русском языке со следующими техническими требованиями: шрифт - Times New Roman, 12 - 14 пт.
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
N п/п |
Индикаторы доступности и качества муниципальной услуги |
Значение индикатора, ед. измерения |
1. |
Наличие сайта образовательного учреждения |
Да/нет |
2. |
Наличие страницы сайта с размещенной информацией |
Да/нет |
3. |
Соответствие техническим требованиям |
Да/нет |
4. |
Обновляемость страницы, содержащей информацию о муниципальной услуге не реже 1 раза в 3 месяца |
Да/нет |
Постановлением администрации Ковровского района Владимирской области от 4 февраля 2016 г. N 52 в пункт 16 раздела II настоящего приложения внесены изменения
16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о предоставлении муниципальной услуги:
текст Административного регламента;
наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (должны обновляться не реже одного раза в месяц);
информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;
другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях образовательного учреждения. Залы ожидания должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и должны быть обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Помещения для непосредственного взаимодействия работника образовательного учреждения с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы руководителя образовательного учреждения.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности работника образовательного учреждения, осуществляющего прием заявителей;
режима работы.
Рабочее место работника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также необходимым периферийным оборудованием.
Администрация Ковровского района, муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дворец творчества детей и молодёжи" Ковровского района обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- условия для беспрепятственного доступа к учреждению (общественным зданиям, строениям и сооружениям), и к предоставляемой в них услуге;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено учреждение, входа и выхода из него, в том числе с использованием кресла- коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в учреждении;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на учреждение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работниками учреждения помощи инвалидам в преодолении барьеров,мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях, если муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дворец творчества детей и молодёжи" Ковровского района невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, директор по согласованию с учредителем до реконструкции или капитального ремонта учреждения должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
17. Предоставление муниципальной услуги предусматривает проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью в районе. Проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью в районе включает в себя план работы на год, сценарные разработки, программы по работе с детьми и молодежью.
18. Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками образовательного учреждения в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
19. Основанием для предоставления муниципальной услуги является
- письменное обращение (запрос) заявителя;
- устное обращение (запрос) заявителя;
- обращение посредством Интернет- сайтов;
- обращение посредством электронной почты.
20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление информационных материалов в форме устного информирования;
- предоставление информационных материалов посредством Интернет-сайтов;
- предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки;
- предоставление информационных материалов в форме письменного информирования (образец ответа на запрос заявителя в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).
21. Административная процедура предоставления информационных материалов в форме устного информирования включает в себя следующие административные действия:
а) прием и регистрация заявления, переданного заявителем лично должностному лицу, ответственному за исполнение запроса, назначенного директором образовательного учреждения, с записью в журнал регистрации входящих документов в течение 3 минут;
б) анализ тематики запроса заявителя, подготовка ответа в течение 5 минут;
в) предоставление информации заявителю (в устной или письменной форме) в течение 5 минут в присутствии заявителя;
г) регистрация ответа в журнале регистрации исходящей корреспонденции в течение 2 минут.
22. Административная процедура предоставления информационных материалов посредством Интернет-сайтов предполагает размещение информационных материалов, нормативных правовых, организационно-распорядительных и методических документов на сайте образовательного учреждения в течение 30 дней со дня издания настоящих документов, обновление информации на сайте образовательного учреждения происходит не реже 1 раза в 3 месяца.
Ответственность за содержание и качество предлагаемых к размещению материалов возлагается на директора образовательного учреждения.
Ответственность за размещение информации на сайте образовательного учреждения возлагается на директора учреждения.
23. Административная процедура предоставления информационных материалов посредством электронной рассылки включает в себя следующие административные действия:
а) прием и регистрация заявления, направленного по электронной почте, должностным лицом, ответственным за исполнение запроса, назначенным директором образовательного учреждения с записью в журнал регистрации входящих документов в течение 10 минут с момента подачи заявления;
б) анализ тематики запроса заявителя, подготовка ответа в течение 7 дней;
в) предоставление информации заявителю посредством электронной рассылки по указанному в заявлении заявителем электронному адресу в течение 10 дней со дня регистрации заявления;
д) регистрация ответа в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
24. Административная процедура предоставления информационных материалов в форме письменного информирования включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления, переданного заявителем лично или направленного по почте в учреждения с записью в журнал регистрации входящих документов в течение 3-10 минут должностным лицом, ответственным за исполнение запроса, назначенным директором образовательного учреждения;
б) анализ тематики запроса заявителя, подготовка ответа в течение 7 дней;
в) предоставление информационных материалов, копий нормативных правовых актов и организационно-методических документов, подписанных директором образовательного учреждения, по почте заказным письмом по указанному в заявлении заявителем почтовому адресу в течение 10 дней со дня регистрации заявления;
д) регистрация ответа в журнале регистрации исходящей корреспонденции в течение 5 минут.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
25. Текущий контроль выполнения административных процедур осуществляется руководителем образовательного учреждения ежемесячно.
26. Плановые проверки выполнения услуги выполняются управлением образования администрации Ковровского района 1 раз в год.
27. Внеплановые проверки проводятся в течение года в случае поступления жалобы от потребителя услуги.
28. Ответственность за предоставление информации о проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в районе возлагается на директора образовательного учреждения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, или муниципальных служащих
29. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное )обжалование действий(бездействия) и решений должностных лиц, муниципальных служащих осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации Ковровского района Владимирской области от 4 февраля 2016 г. N 52 пункт 30 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
30. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, подаются в управление образования администрации Ковровского района, главе администрации Ковровского района.
31. Жалоба может быть направлена по почте по адресу: 601900,г.Ковров, ул. Дегтярева, д. 34,с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации района (akrvo.ru), принята при личном приеме заявителя.
32. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
33. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
34. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы либо отказ в ее удовлетворении. Письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, либо отказе в удовлетворении жалобы. По желанию заявителя ответ о результатах рассмотрения жалобы так же может быть направлен заявителю и в электронной форме.
35. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые мера и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.