Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы администрации Ковровского района Владимирской области
от 9 марта 2011 г. N 179
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций наружной рекламы на территории Ковровского района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций наружной рекламы на территории Ковровского района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, определяет порядок и сроки предоставления необходимых документов, сроки рассмотрения и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ковровского района через управление экономики, имущественных и земельных отношений (далее - УЭИЗО).
1.3. УЭИЗО на основании предоставленных полномочий осуществляет:
- прием заявления и документов от администрации района;
- регистрацию и обработку полученного заявления;
- получение согласований уполномоченных органов (при необходимости);
- подготовку документов и выдачу разрешения на установку рекламной конструкции наружной рекламы,
- подготовку и проведение торгов на право заключить договор на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции в установленных случаях,
- выдачу предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции,
- аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции и удаление информации, размещенной на такой рекламной конструкции.
1.4. В процессе предоставления муниципальной услуги принимают участие следующие уполномоченные органы:
- управление жизнеобеспечения, гражданской обороны, строительства и архитектуры администрации Ковровского района (УЖСА) (определяет соответствие места установки, проектных решений рекламной конструкции схеме территориального планирования и застройки или генеральному плану, внешнему архитектурному облику сложившейся застройки);
- органы, осуществляющие контроль за безопасностью движения транспорта, (определяют соответствие отдельно стоящих рекламных конструкций, устанавливаемых на улицах (дорогах), а также в полосе отвода или придорожной полосе автомобильных дорог, требованиям безопасности дорожного движения);
- органы, осуществляющие контроль за соблюдением требований в сфере охраны и использования памятников истории и культуры (определяют соответствие размещения рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия,
- собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, на котором планируется установить либо к которому планируется присоединить рекламную конструкцию, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем этого имущества,
- МУ Ковровского района "Служба единого заказчика",
- владельцы инженерных коммуникаций,
- администрации поселений на территории района.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением главы Ковровского района "О размещении наружной рекламы на территории Ковровского района" от 24.10.2008 N 1015 с изменениями и дополнениями, другими нормативными правовыми актами.
1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- разрешение на установку рекламной конструкции,
- отказ в предоставлении муниципальной услуги,
- аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции и удаление информации, размещенной на такой рекламной конструкции,
- демонтаж рекламной конструкции.
1.7. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем разрешения по установленной форме (приложение 1 к административному регламенту), письменного отказа в предоставлении услуги, аннулированием .
1.8. Предоставление муниципальной услуги является платным:
- за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации,
- при проведении торгов на право установки и эксплуатации рекламной конструкции наружной рекламы устанавливается плата по итогам торгов.
Оплата осуществляется путем внесения денежных средств безналичным платежом в бюджет Ковровского района.
1.9. Потребителями муниципальной услуги - заявителями являются юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцами рекламных конструкций, обратившиеся за получением.
1.10. Доступность муниципальной услуги обеспечивается информированием заинтересованных лиц с использованием средств телефонной связи, электронной почты, неограниченного круга лиц путем размещения информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Ковровского района, информационных стендах.
1.11. Качество предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем соблюдения действующего законодательства и предоставления услуги в соответствии с административным регламентом.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Информирование об исполнении муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется в администрации Ковровского района по адресу: 600900, г.Ковров, ул.Дегтярева, д.34, кабинеты 18, 32,37.
2.1.2. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется с использованием средств телефонной связи, электронной почты, путем размещения информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Ковровского района, информационных стендах.
2.1.3. График (режим) работы УЭИЗО: с 8.00 до 17.00. Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00. Выходные дни - суббота и воскресенье.
2.1.4. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя либо его представителя не должно превышать, как правило, 20 минут.
По телефону предоставляется только информация о порядке подачи заявления и сроках его рассмотрения. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.5. Контакты:
Телефоны: (49232) 22622, 22144, 22044;
Адрес электронной почты mailto:kovrr@avo.ru.
Официальный сайт администрации Ковровского района: http://www.akrvo.ru.
2.1.6. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Специалист УЭИЗО не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
2.1.7. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист УЭИЗО, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
2.1.8. В электронной форме осуществляется предоставление муниципальной услуги в части
- информирования заинтересованных лиц с использованием электронной почты,
- информирования неограниченного круга лиц о торгах на право заключить договор на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции и об итогах таких торгов.
2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги
2.2.1. Максимально допустимый срок рассмотрения заявлений с учетом времени подготовки ответа не должен превышать:
- 2 месяца с момента регистрации заявления,
- 10 рабочих дней с момента подписания победителем аукциона договора на установку рекламной конструкции наружной рекламы по итогам аукциона;
2.2.2. Иные сроки исполнения муниципальной услуги указаны в иных разделах настоящего административного регламента.
2.2.3. Сроки исполнения муниципальной услуги приостанавливаются в случаях, предусмотренных законодательством и настоящим административным регламентом.
2.3. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
2.3.1. Прием документов осуществляются в приемной администрации Ковровского района, консультирование и предоставление документов - в помещениях УЭИЗО.
2.3.2. Места для получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стендами с образцами заполнения документов, стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.3.3. Места ожидания в очереди на подачу документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.3.4. Помещения для предоставления услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, образцами заполнения документов и перечнями документов, необходимых для предоставления вместе с заявлением.
2.3.5. Места для предоставления услуги в электронном виде в соответствии с п.2.1.8 настоящего регламента должны быть оборудованы необходимой компьютерной техникой.
2.4. Требования к заявлению и прилагаемым документам на предоставление муниципальной услуги
2.4.1. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в заявление на имя главы Ковровского района по утвержденной форме (приложение 2 к административному регламенту).
От имени физических лиц заявления могут подавать представители, действующие на основании нотариально удостоверенной доверенности.
От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
2.4.2. К заявлению должны быть приложены следующие документы:
1) документы, подтверждающие статус заявителя:
- копии документов, подтверждающих права заявителя на объекты недвижимости, к которым присоединяется рекламная конструкция (при их наличии);
- документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего заявление;
- копия устава (для юридических лиц);
- копия свидетельства о постановке заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя на налоговый учет,
- копия паспорта заявителя - физического лица,
- копия свидетельства о регистрации в налоговых органах для юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- копия информационного письма органов статистики о присвоении кодов,
2) подлинное в письменной форме подтверждение согласия собственника либо иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества (с указанием согласованного срока размещения рекламной конструкции). Права собственника или иного законного владельца имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, подтверждаются копиями соответствующих документов (свидетельства о государственной регистрации соответствующего имущественного права, договора аренды и т.п.),
3) в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является подлинный протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме,
4) протокол о проведении торгов и договор на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный на основании этого протокола, в случае присоединения рекламной конструкции к объекту недвижимости, находящемуся в муниципальной собственности Ковровского района, а также земельным участкам, находящимся в государственной собственности до момента ее разграничения,
5) сведения о территориальном размещении рекламной конструкции:
- топоплан местности (план, схема), с точным указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции (рекламное место);
- цветной эскиз рекламоносителя с привязкой к рекламному месту, выполненный методом фотомонтажа в формате не менее чем А4, с соблюдением масштаба. В случае нетиповых проектов фотомонтаж изготавливается заявителем с учетом индивидуальных особенностей предполагаемой конструкции.
Копии предоставляемых документов должны быть нотариально удостоверены либо заверены заявителем при обязательном одновременном предоставлении для обозрения их подлинников.
2.4.3. Заявителю отказывается в приеме документов по следующим основаниям:
- заявление не подписано заявителем,
- к заявлению не приложены указанные в п.2.4.2 настоящего регламента документы,
- к заявлению приложены документы, не предусмотренные п.2.4.2 настоящего регламента,
- к заявлению приложены п.2.4.2 настоящего регламента документы без соблюдения требований к их формату, удостоверению, подлинности.
2.4.4. Если заявитель самостоятельно получает необходимые согласования уполномоченных органов, в заявлении на выдачу разрешения в заявлении должна быть сделана соответствующая отметка об этом и указаны сроки предоставления согласований уполномоченных органов. При необходимости срок получения согласований заявителем может быть продлен при наличии письменного обращения, поданного заявителем до момента истечения первоначального срока согласований.
В этом случае срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается на срок получения согласований заявителем.
2.4.5. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги (выдаче разрешения на установку рекламной конструкции) по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании,
6) если заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на территории Ковровского района;
7) непредоставление заявителем согласований уполномоченных органов (если в заявлении на выдачу разрешения оговорены условия, при которых заявитель самостоятельно получает необходимые согласования уполномоченных органов).
Отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме должен быть направлен заявителю в течение 2 месяцев со дня приема от него заявления и всех необходимых документов с учетом срока приостановки исполнения муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- проверка и рассмотрение заявления;
- проведение согласований с уполномоченными органами;
- принятие решения о возможности выдачи разрешения по результатам рассмотрения заявления с приложенными к нему документами, а также по результатам проведенных согласований с уполномоченными органами;
- подготовка проекта разрешения;
- выдача заявителю разрешения,
- подготовка и направление письменного отказа в предоставлении услуги.
3.2. Заявитель обращается с письменным заявлением и комплектом документов, указанных в настоящем административном регламенте, по почте или представляет их лично в приемную администрации Ковровского района.
При представлении заявителем документов при личном обращении по его желанию в его экземпляре специалистом управления организационной и кадровой работы администрации района проставляется дата приема заявления и документов.
Зарегистрированное заявление с документами передаются в УЭИЗО не позднее 2 дней с момента поступления.
3.3 Специалист УЭИЗО, ответственный за делопроизводство, в день поступления заявления регистрирует его в установленном порядке в журнале входящих документов и в тот же либо на следующий день передает их заместителю главы, начальнику УЭИЗО.
3.4. После рассмотрения заместителем главы, начальником УЭИЗО документы в течение одного рабочего дня передаются на исполнение специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
3.5. После получения заявления с резолюцией руководителя специалист УЭИЗО анализирует сведения, содержащиеся в заявлении, оценивает полноту представленного комплекта документов.
В случае выявления несоответствия документов установленным требованиям заявителю в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления в УЭИЗО направляется письменное сообщение об имеющихся недостатках, сроках и способах их устранения.
При этом срок исполнения муниципальной услуги приостанавливается до получения информации и документов от заявителя.
3.6. По итогам рассмотрения документов специалист УЭИЗО в течение 10 рабочих дней с момента получения документов от руководителя либо дополнительных документов от заявителя докладывает о результатах заместителю главы, начальнику УЭИЗО.
3.7. Если по основаниям, установленным законодательством, исключается выдача разрешения, специалист УЭИЗО осуществляет подготовку письменного отказа в выдаче разрешения.
3.8. Если выдача разрешения возможна, принимается следующее решение:
- о подготовке проекта разрешения (при наличии всех необходимых документов, в том числе согласований);
- о проведении процедур согласования с уполномоченными органами (при отсутствии согласований),
- подготовить проведение торгов на право заключить договор на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции в установленных случаях.
3.9. Проведение согласований УЭИЗО с уполномоченными органами не проводится в случае самостоятельного предоставления заявителем заключений уполномоченных органов одновременно с заявлением о выдаче разрешения.
3.10. При необходимости получения согласований уполномоченных органов специалист УЭИЗО в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляет подготовку соответствующих запросов в уполномоченные органы с приложением необходимых документов.
Заместитель главы, начальник УЭИЗО в течение одного дня проверяет правильность подготовленных работником запросов и в случае правильности оформления передает для подписания их главой района.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на период получения согласований.
3.11. Полученные согласования рассматривает заместитель главы, начальник УЭИЗО и поручает специалисту УЭИЗО:
- подготовить проект соответствующего разрешения,
- подготовить проект отказа в выдаче разрешения,
- организовать проведение торгов на право заключить договор на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.12. Письмо об отказе в выдаче разрешения в течение 2 рабочих дней изготавливается и передается для подписания главе района.
3.13. При возможности выдачи разрешения проект разрешения в течение 2 рабочих дней изготавливается и передается для подписания главе района.
Разрешение изготавливается в двух экземплярах. Один экземпляр разрешения остается в УЭИЗО, второй экземпляр разрешения выдается заявителю.
3.14. После подписания главой района разрешения специалист УЭИЗО вносит информацию о разрешении в реестр и регистрирует сведения о разрешении и заявителе в журнале выдачи документов.
Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию, которая помещается в дело документов о рассмотрении заявления, а также платежный документ об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения.
Специалист проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в журнале свои фамилию, имя, отчество, должность, поставить подпись и дату получения разрешения.
После внесения этих данных в журнал специалист выдает заявителю или представителю заявителя один экземпляр разрешения.
3.15. Заявление и приложенные к нему документы и копии документов, заключения, согласования уполномоченных органов, представленные на листе согласования, разрешение, документы, подтверждающие направления заказных писем, полученные почтовые уведомления и иные относящиеся к исполнению муниципальной услуги документы брошюруются в дело, которому присваивается номер в соответствии с реестром.
3.16. В случае невостребования заявителем результата предоставления муниципальной услуги подготовленное разрешение хранится в деле с соответствующей отметкой об этом в журнале.
4. Аннулирование и признание разрешения недействительным
4.1. Разрешение может быть аннулировано в случаях, установленных ст.19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
4.2. Решение об аннулировании разрешения принимается и подписывается главой района.
4.3. Основанием для начала административной процедуры являются:
- обращение владельца рекламной конструкции в письменной форме о своем отказе от размещения наружной рекламы;
- обращение собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, с приложением документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- вступившее в законную силу решение суда об аннулировании разрешения;
- предписание антимонопольного органа;
- выявление факта, когда рекламная конструкция не установлена в течение шести месяцев со дня выдачи разрешения на ее установку;
- выявление случаев, когда рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- выявление случаев, когда разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований ст.19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе",
- выявление случаев, когда заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на территории Ковровского района,
- вступившее в законную силу решение суда о признании результатов аукциона или конкурса недействительными;
- выявление фактов, когда лицо, которому выдано разрешение, не уведомило администрацию Ковровского района о возникновении у третьих лиц прав в отношении рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
4.4. По выявленным фактам (случаям) заместитель главы, начальник УЭИЗО дает поручение специалисту УЭИЗО подготовить проект решения об аннулировании разрешения (приложение 3 к административному регламенту).
4.5. Подготовленный проект решения об аннулировании разрешения передается главе района для подписания.
4.6. Один экземпляр подписанного главой района решения об аннулировании разрешения остается в УЭИЗО, второй экземпляр направляется по почте заказным письмом.
4.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 20 рабочих дней с момента принятия решения об аннулировании разрешения. Владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
4.8. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его получения.
4.9. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случаях, установленных ст.19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" по иску антимонопольного органа, органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов; администрации Ковровского района, органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта.
4.10. В случае признания разрешения недействительным по решению суда УЭИЗО осуществляет процедуру аннулирования разрешения в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента.
4.11. Если решение об аннулировании разрешения принято по решению суда, предписанию антимонопольного органа, УЭИЗО уведомляет соответствующие органы о предпринятых действиях в течение 7 дней с момента из завершения.
4.12. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан с момента получения уведомления об аннулировании разрешения или решения суда о признания его недействительным:
- в течение 30 дней осуществить демонтаж рекламной конструкции,
- в течение 3 дней удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции.
4.13. При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции администрация Ковровского района вправе обратиться в суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.
4.14. В случае принятия судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция.
4.15. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным при невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации, собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет.
5. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций
5.1. В случае выявления самовольно вновь установленной рекламной конструкции ее владельцу выдается предписание о ее демонтаже (приложение 4 к административному регламенту).
5.2. Основанием для начала административной процедуры являются:
- обращение собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
- выявление факта установки рекламной конструкции без разрешения;
- выявление случаев, когда установленная рекламная конструкция не соответствует характеристикам (параметрам) конструкции, на установление которой в данном месте было выдано разрешение.
5.3. При наличии указанных оснований заместитель главы, начальник УЭИЗО дает поручение специалисту УЭИЗО подготовить проект предписания о демонтаже конструкции.
5.4. Подготовленный проект предписания подписывается заместителем главы, начальником УЭИЗО.
5.5. Один экземпляр предписания остается в УЭИЗО, второй экземпляр направляется владельцу рекламной конструкции по почте заказным письмом.
5.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 20 рабочих дней с момента принятия решения о выдаче предписания.
5.7. Предписание о демонтаже рекламной конструкции может быть обжаловано в судебном порядке.
5.8. В случае невыполнения лицом, установившим самовольно рекламную конструкцию, предписания о ее демонтаже, УЭИЗО готовит исковое заявление в суд о принудительном демонтаже конструкции.
5.9. В случае отсутствия сведений о владельце самовольно установленной рекламной конструкции, невозможности установить его из размещенной на такой конструкции рекламе, а также отказе предполагаемого владельца от прав собственности на конструкцию заместитель главы, начальник УЭИЗО принимает одно из следующих решений:
- о принятии мер по признанию такой конструкции бесхозяйной с дальнейшим признанием права муниципальной собственности на нее,
- о демонтаже такой конструкции.
5.10. Демонтаж конструкции организует УЭИЗО за счет средств районного бюджета.
5.11. В случае принятия судом решения о принудительном демонтаже рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция.
6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
6.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется заместителем главы, начальником УЭИЗО и включает в себя проведение проверок, устранение выявленных нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
6.2. Контроль может носить плановый (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
6.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
6.4. За исполнение муниципальной услуги специалисты УЭИЗО несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях.
6.5. Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны заинтересованных лиц может быть осуществлен путем запроса информации.
7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
7.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию района, УЭИЗО или в суд.
7.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- служащих УЭИЗО - заместителю главы, начальнику УЭИЗО;
- заместителя главы, начальника УЭИЗО - главе района.
7.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
7.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованных лиц в администрацию района или УЭИЗО.
7.6. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7.7. Должностные лица УЭИЗО проводят личный прием заявителей в соответствии с режимом работы.
7.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.