Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Петушинского района Владимирской области
от 12 августа 2011 г. N 1543
Муниципальная целевая Программа
"Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков Петушинского района в муниципальном загородном детском оздоровительном лагере "Дружный" на 2012-2015 годы"
Паспорт муниципальной целевой Программы
"Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков Петушинского района в муниципальном загородном детском оздоровительном лагере "Дружный" на 2012-2015 годы"
Наименование Программы
|
Муниципальная целевая Программа "Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков Петушинского района в муниципальном загородном детском оздоровительном лагере "Дружный" на 2012-2015 годы" (далее - Программа) |
|||
Основания для разработки Программы |
Распоряжение администрации Петушинского района от 05.08.2011 N 100 "О разработке муниципальной целевой Программы "Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков Петушинского района в муниципальном загородном детском оздоровительном лагере "Дружный" на 2012-2015", постановление администрации Петушинского района от 16.02.2011 N 260 "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков 2011 году" |
|||
Заказчик Программы |
администрация Петушинского района |
|||
Руководитель Программы |
муниципальное учреждение "Управление образования администрации Петушинского района" (далее - управление образования) |
|||
Основные разработчики Программы |
- муниципальное учреждение "Управление образования администрации Петушинского района" - финансовое управление администрации Петушинского района |
|||
Цель и задачи Программы |
цель: повышение удовлетворённости населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков Петушинского района Задачи: - организация отдыха и оздоровления детей и подростков Петушинского района в муниципальном загородном детском оздоровительном лагере "Дружный" (далее - загородный оздоровительный лагерь); - оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации; - развитие специализированных видов отдыха для детей и подростков; - укрепление и развитие материально-технической базы загородного оздоровительного лагеря; - создание условий для обеспечения безопасного пребывания детей и подростков в загородном оздоровительном лагере; - совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей и подростков. |
|||
Целевые индикаторы и показатели
|
Увеличения количества детей и подростков, охваченных отдыхом в загородном оздоровительном лагере. Увеличение количества детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом в загородном оздоровительном лагере (к общему числу оздоровленных детей). Увеличение количества мест в загородном оздоровительном лагере. Приоритет отдаётся мероприятиям, направленным на развитие загородного оздоровительного лагеря, укрепление его материально-технической базы, обеспечение безопасности жизни и здоровья детей, информационное, правовое, кадровое и информационно-методическое сопровождение отдыха, оздоровления детей и подростков. |
|||
Сроки и этапы реализации Программы |
2012 - 2015 годы |
|||
Участники (исполнители) основных мероприятий Программы |
Директор муниципального загородного детского оздоровительного лагеря "Дружный".
|
|||
Объемы и источники финансирования
|
Объем финансирования Программы на 2012-2015 годы составляет 2560,0 тыс. руб., в том числе: средства областного бюджета - 1920,0 тыс. руб.; средства бюджета муниципального образования "Петушинский район" (далее - районного бюджета) - 640,0 тыс. руб. |
|||
Годы |
Областной бюджет тыс. руб. |
Районный бюджет тыс. руб. <*> |
Итого по годам тыс. руб. |
|
2012 |
480,0 |
160,0 |
640,0 |
|
2013 |
480,0 |
160,0 |
640,0 |
|
2014 |
480,0 |
160,0 |
640,0 |
|
2015 |
480,0 |
160,0 |
640,0 |
|
|
<*> Объемы финансовых средств, направленных на реализацию Программы из местного бюджета, ежегодно уточняются в соответствии с решением Совета народных депутатов Петушинского района на очередной финансовый год. |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы к 2015 году предполагается: - увеличить количество детей и подростков, охваченных отдыхом и оздоровлением в загородном оздоровительном лагере детей и подростков от 7 до 17 лет; - увеличить количество детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением в загородном оздоровительном лагере; - увеличить эффективность использования мест в загородном оздоровительном лагере в одну смену с 64 до 80 мест; - охватить капитальным и текущим ремонтом (хозяйственные постройки, спальные корпуса, медицинский пункт, столовую, систему водоснабжения и канализации и т.д.); - оборудовать в загородном оздоровительном лагере бассейн и место для купания. |
|||
Контроль за исполнением Программы |
Заместитель главы администрации Петушинского района по социальной политике |
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В настоящее время актуальным становится вопрос повышения качества отдыха и оздоровления детей и подростков и удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, преимущественно в загородных оздоровительных лагерях.
Система отдыха и оздоровления детей и подростков в Петушинском районе строится на межведомственном взаимодействии через создание единого правового поля, порядка финансирования, координации деятельности, реализации функций государственного контроля, информационное обеспечение и повышение уровня материально-технической базы учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей и подростков.
В Петушинском районе создан районный координационный Совет по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.
В целях реализации указанных Федеральных законов администрацией Петушинского района принят ряд нормативных правовых актов, регулирующих порядок и механизм использования средств местного бюджета, а также определяющих основные задачи в сфере детского и подросткового отдыха.
Система финансирования отдыха и оздоровления детей и подростков строится на привлечении средств из всех возможных источников: областного и местного бюджетов, средств организаций, родителей.
В Петушинском районе имеется загородный оздоровительный лагерь.
По форме собственности загородный оздоровительный лагерь является муниципальным бюджетным учреждением.
Загородный оздоровительный лагерь имеет 2 корпуса, рассчитанные для проживания 80 детей, столовую, клуб, склад и административный корпус.
В данный момент 2 корпус не пригоден для проживания детей, требуется косметический ремонт. В загородном лагере нет оборудованных мест купания или плавательных бассейнов, накопительной емкости для воды, для противопожарных целей и экономии электроэнергии.
Для сохранения и развития существующего загородного оздоровительного лагеря необходимо разработать и реализовать меры материально-технической поддержки, создать условия для обеспечения безопасности пребывания детей и подростков в загородном оздоровительном лагере, а также развивать кадровый потенциал работников оздоровительного лагеря.
В целях повышения эффективности работы загородного оздоровительного лагеря и улучшения качества оказания услуг по организации загородного отдыха детей и подростков необходимо проведение капитальных и текущих ремонтных
работ зданий и сооружений, противопожарных мероприятий, замены оборудования в пищеблоке и медицинском кабинете.
По состоянию на 30.05.2011 года в Петушинском районе обучается 6008 человек в возрасте от 7 до 17 лет. Численность детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, составляет 3572 человек, из них:
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей - 160 человек;
- дети-инвалиды - 198 человек;
- дети, проживающие в малоимущих семьях - 2943 человек;
- подростки, состоящие на учете в органах внутренних дел, в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав - 185 человек.
Социальная значимость поставленных проблем требует их решения при активной государственной поддержке с привлечением дополнительных инвестиций и использованием программно-целевого метода.
II. Цели и задачи программы
Цель Программы - повышение удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в Петушинском районе.
Основные задачи:
- организация отдыха и оздоровления детей и подростков Петушинского района, оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- развитие специализированных видов отдыха детей и подростков;
- укрепление и развитие материально-технической базы загородного оздоровительного лагеря;
- создание условий для обеспечения безопасного пребывания детей и подростков в загородном оздоровительном лагере;
- совершенствование кадрового и информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей и подростков.
Программа предусматривает комплекс финансовых, информационно-методических, организационных мер для удовлетворения населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в загородном оздоровительном лагере, укрепления материально-технической базы загородного оздоровительного лагеря.
III. Основные направления реализации программы
Основными направлениями реализации Программы являются:
- оказание качественной услуги по отдыху оздоровлению детей и подростков в Петушинском районе;
- обеспечение безопасного пребывания детей и подростков в загородном оздоровительном лагере;
- укрепление и развитие материально-технической базы загородного оздоровительного лагеря;
- повышение квалификации сотрудников загородного оздоровительного лагеря;
- обеспечение доступности услуги по оздоровлению детей и подростков в Петушинском районе.
IV. Механизм реализации и управления программой
Программа реализуется путем координации деятельности органов местного самоуправления и заинтересованных организаций. Управление образования в части своих полномочий осуществляет реализацию программных мероприятий.
Расходование бюджетных средств в рамках реализации Программы осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Руководитель программы:
- с учетом выделяемых ежегодно на реализацию Программы средств распределяет их по программным мероприятиям;
- обобщает сведения о ходе реализации всех программных мероприятий;
- проводит мониторинг развития отдыха и оздоровления детей и подростков в загородном оздоровительном лагере;
- осуществляет текущее управление реализацией Программы;
- осуществляет организацию, координацию и контроль проводимых работ по реализации мероприятий Программы;
Исполнитель Программы:
- осуществляют отбор поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства;
- по итогам реализации Программы уточняют объемы средств, необходимые для финансирования в очередном году, и в случае необходимости подготавливают
соответствующие предложения о внесении изменений в районный бюджет и Программу.
Главные распорядители средств районного бюджета осуществляют ведение учета, контроля и отчетности по расходованию средств Программы и обеспечивают целевое использование средств.
По итогам каждого года управление образования вносит на рассмотрение в департамент образования администрации Владимирской области вопрос об итогах организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков и определяет задачи на предстоящий год.
V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации программы
Результативность мероприятий Программы оценивается исходя из уровня достижения основных целевых индикаторов и показателей реализации Программы к 2015 году:
- увеличения количества детей пользующимися услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в загородном оздоровительном лагере (от числа получивших услуги по отдыху и оздоровлению);
- увеличение количества детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом в загородном оздоровительном лагере;
- увеличение количества мест в загородном оздоровительном лагере (в одну смену) на 16 чел.;
- реализация денежных средств на проведение капитальных и текущих ремонтов (хозяйственных построек, спальных корпусов, систем водоснабжения и канализации и т.д.) в загородном оздоровительном лагере;
- увеличение числа работников административно-управленческого персонала загородного оздоровительного лагеря, охваченных повышением квалификации, участвующих в семинарах, "круглых столах", конференциях;
- увеличение числа основного персонала загородного оздоровительного лагеря, охваченных повышением квалификации, участвующих в семинарах, "круглых столах", конференциях.
Благодаря принятию Программы средства районного и областного бюджета будут направлены на развитие муниципального загородного детского оздоровительного лагеря "Дружный", увеличение количества мест проживания для детей и подростков.
Это позволит эффективнее проводить оздоровительные мероприятия, улучшить условия проживания детей и подростков в соответствии с требованиями санитарных правил, увеличить охват детей и подростков, проживающих в Петушинском районе, отдыхом и оздоровлением, использовать базу загородного оздоровительного лагеря для проведения профильных смен, слетов и фестивалей, школ лидеров молодежного движения, обучающих сборов актива вожатых.
Социально-экономический эффект Программы будет выражен в приросте количества оказанных услуг по организации отдыха и оздоровления детей и подростков Петушинского района и приросте количества оказанных услуг детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, по организации отдыха и оздоровления. Улучшение качества услуг по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, создание надежной, развитой загородной материально-технической базы детского и подросткового отдыха и оздоровления, соответствующей всем требованиям безопасной жизнедеятельности загородных оздоровительных лагерей.
VI. Ресурсное обеспечение программы
Источником финансирования Программы являются средства федерального, областного и бюджета муниципального образования "Петушинский район". Возможно привлечение финансовых средств из других источников, не противоречащих законодательству.
Объем средств областного бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий Программы в 2012-2015 годы, составляет 1920,0 тыс. рублей.
Объемы финансовых средств на реализацию мероприятий Программы из районного бюджета муниципального образования "Петушинский район" составляют 640,0 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования
При реализации Программы возможно возникновение финансовых рисков, связанных с:
- неполным выделением бюджетных средств в рамках одного года на реализацию программных мероприятий, вследствие чего могут измениться запланированные сроки выполнения мероприятий;
- увеличением затрат на отдельные программные мероприятия, связанные с разработкой проектно-сметной документации, в связи с чем уточняются объемы финансирования по объектам, что потребует внесения изменений в Программу;
- более высоким ростом цен на отдельные виды услуг, оказание которых предусмотрено в рамках программных мероприятий, что повлечет увеличение затрат на отдельные программные мероприятия.
В этом случае объемы средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы в очередном году, уточняются и при необходимости вносятся соответствующие предложения о внесении изменений в бюджет муниципального образования "Петушинский район" в установленном порядке.
VII. Перечень программных мероприятий
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
в том числе за счёт средств |
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемые результаты |
|
областного бюджета |
районного бюджета |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Развитие и укрепление материально-технической базы и обеспечение безопасности жизни и здоровья детей в загородном оздоровительном лагере Задача: создание условий для обеспечения безопасного пребывания детей и подростков в загородном оздоровительном лагере | |||||||
1. |
Ремонтные работы в муниципальном загородном детском оздоровительном лагере "Дружный" |
2012 2013 2014 2015 |
50,0 60,0 70,0 80,0 |
38,0 45,0 53,0 60,0 |
12,0 15,0 17,0 20,0 |
Управление образования |
Обеспечение безопасных условий организации отдыха и оздоровления детей |
2. |
Приобретение бассейна и оборудование территории для купания детей |
2012 2013 |
90,0 40,0 |
67,0 30,0 |
23,0 10,0 |
Управление образования |
Повышения качества организации отдыха и оздоровления детей |
3. |
Установка накопительной ёмкости для воды |
2012 |
200,0 |
150,0 |
50,0 |
Управление образования |
Модернизация материально-технической базы загородного лагеря |
4. |
Ремонт водопроводной и канализационной сетей |
2012 |
200,0 |
150,0 |
50,0 |
Управление образования |
Обеспечение безопасных условий организации отдыха и оздоровления детей |
5. |
Вывод АПС в домик сторожа и на пульт в пожарной охраны |
2012 |
80,0 |
60,0 |
20,0 |
Управление образования |
Обеспечение безопасных условий организации отдыха и оздоровления детей |
6. |
Оборудование спортивной площадки и приобретение спортивного инвентаря |
2012 2013 2014 2015 |
10,0 20,0 30,0 20,0 |
7,0 15,0 23,0 15,0 |
3,0 5,0 7,0 5,0 |
Управление образования |
Обеспечение условий для укрепления материально-технической базы |
7. |
Приобретение лекарственных препаратов |
2012 2013 2014 2015 |
10,0 20,0 50,0 50,0 |
7,0 15,0 38,0 38,0 |
3,0 5,0 12,0 12,0 |
Управление образования |
Обеспечение безопасных условий организации отдыха и оздоровления детей |
8. |
Приобретение медицинского оборудования |
2013 2014 |
100,0 30,0 |
75,0 23,0 |
25,0 7,0 |
Управление образования |
Обеспечение безопасных условий организации отдыха и оздоровления детей |
9. |
Приобретение технологического оборудования для кухни |
2013 2014 |
100,0 150,0 |
75,0 112,0 |
25,0 38,0 |
Управление образования |
Модернизация материально-технической базы загородного лагеря |
10. |
Капитальный ремонт жилых корпусов, столовой и склада |
2013 2014 2015 |
300,0 150,0 90,0 |
225,0 112,0 67,0 |
75,0 38,0 23,0 |
Управление образования |
Обеспечение безопасных условий организации отдыха и оздоровления детей |
11. |
Ремонт канализационных колодцев |
2014 |
160,0 |
120,0 |
40,0 |
Управление образования |
Модернизация материально-технической базы загородного лагеря |
12. |
Ремонт и оборудование спортивного зала |
2015 |
400,0 |
300,0 |
100,0 |
Управление образования |
Модернизация материально-технической базы загородного лагеря |
|
Итого: |
|
2560,0 |
1920,0 |
640,0 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Петушинского района Владимирской области от 12 августа 2011 г. N 1543 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.