Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 24 июля 2012 г. N 813
Система целевых индикаторов и показателей по основным направлениям деятельности в рамках задач долгосрочной целевой Программы развития образования во Владимирской области на 2009 - 2012 годы
Основные направления деятельности |
Показатели |
Индикаторы |
1. Совершенствование содержания и технологий образования | ||
1.1. Развитие системы образования детей старшего дошкольного возраста с целью обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения в начальной школе. |
Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги.
|
2009 год - 86,5% 2010 год - 87,0% 2011 год - 87,0% 2012 год - 91,9%
|
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет. |
2009 год - 80,2% 2010 год - 84,0% 2011 год - 84,0% 2012 год - 86,3%
|
|
Охват социальной поддержкой детей-инвалидов дошкольного возраста.
|
2009 год -100% 2010 год -100% 2011 год -100% 2012 год -100%
|
|
Доля детей-инвалидов дошкольного возраста, охваченных специальным образованием.
|
2009 год - 54% 2010 год - 56% 2011 год - 56% 2012 год - 59% |
|
Количество дополнительно созданных мест для детей дошкольного возраста, оснащенных оборудованием за счет субвенции.
|
2011 год - 1938 ед. 2012 год - 732 ед.
|
|
Количество мест в учреждениях для детей дошкольного возраста на каждую 1 тыс.детей в возрасте от 1 года до 7 лет, проживающих на территории Российской Федерации. |
2011 год - 724 ед. 2012 год - 724 ед.
|
|
Доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей указанного возраста. |
2011 год - 73,5% 2012 год - 73,5% |
|
1.2. Введение профильного обучения в старшей школе, обеспечивающего возможность выбора учащимися индивидуального учебного плана. |
Удельный вес общеобразовательных учреждений, реализующих областной базисный учебный план в части обеспечения предпрофильной и профильной подготовки учащихся на 3 ступени образования. |
2009 год - 100% 2010 год - 100% 2011 год - 100% 2012 год - 100% |
1.3. Внедрение новых государственных образовательных стандартов общего образования. |
Достижение выпускниками образовательных учреждений уровней государственных образовательных стандартов:
|
|
- общего образования;
|
2009 год - 99,5, % 2010 год - 98,6% 2011 год - 98,7% 2012 год - 98,9%
|
|
- СПО;
|
2009 год - 100% 2010 год - 100% 2011 год - 100% 2012 год - 100%
|
|
- НПО. |
2009 год - 99,5% 2010 год - 99,5% 2011 год - 99,6% 2012 год - 99,6% |
|
1.4. Расширение возможностей дополнительного образования детей. |
Удельный вес численности школьников, обучающихся в системе дополнительного образования. |
2009 год - 54,5% 2010 год - 59,9% 2011 год - 60,0% 2012 год - 60,0% |
1.5. Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей непрерывного образования, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий. |
Обеспеченность широкополосного доступа (не ниже 120 Кбит/с) к образовательным ресурсам в Интернет:
|
|
- общеобразовательных учреждений (основных и средних);
|
2010 год - 100% 2011 год - 100% 2012 год - 100%
|
|
- учреждений начального и среднего профессионального образования.
Доля учреждений, имеющих компьютерные классы в составе не менее 7 персональных компьютеров, работающих в единой локально-вычислительной сети с широкополосным доступом в Интернет (процентов): |
2010 год - 84,7% 2011 год - 90,7% 2012 год - 90,7%
|
|
- общеобразовательных учреждений;
|
2010 год - 63,8% 2011 год - 68,8% 2012 год - 68,8% |
|
- учреждений начального и среднего профессионального образования. |
2010 год - 66,6% 2011 год - 71,1% 2012 год - 100% |
|
Доля общеобразовательных учреждений, использующих пакет свободного программного обеспечения не менее чем на 50% имеющихся персональных компьютеров. |
2010 год - 25,0% 2011 год - 35,0% 2012 год - 45,0%
|
|
Доля ООУ, в отношении которых проводится мониторинг результатов деятельности с использованием информационной системы.
Доля учреждений, в которых используются информационные системы управления деятельностью:
|
2010 год - 50% 2011 год - 100% 2012 год - 100% |
|
- общеобразовательных учреждений;
|
2010 год - 53,8% 2011 год - 88,1% 2012 год - 94,1%
|
|
- учреждений начального и среднего профессионального образования. |
2010 год - 75,7% 2011 год - 79,5% 2012 год - 84,0% |
|
Количество детей - инвалидов, которым созданы условия для дистанционного образования. |
2012 год - 49 чел.
|
|
Количество педагогических работников, прошедших обучение по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов. |
2012 год - 93 чел.
|
|
Количество родителей детей - инвалидов, прошедших обучение по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов.
|
2012 год - 35 чел.
|
|
Удельный вес учреждений профессионального образования, имеющих доступ локальных сетей учебного назначения к глобальным информационным каналам: |
|
|
- СПО;
|
2009 год - 100% 2010 год - 100% 2011 год - 100% 2012 год - 100%
|
|
- НПО.
Среднее количество учащихся на один персональный компьютер в: |
2009 год - 100% 2010 год - 100% 2011 год - 100% 2012 год -100%
|
|
- общеобразовательных учреждениях;
|
2010 год -18 чел. 2011 год -17 чел. 2012 год -12 чел. |
|
- учреждениях начального и среднего и профессионального образования. |
2010 год -17 чел. 2011 год -15 чел. 2012 год -15 чел. |
|
1.6. Обеспечение доступности качественного образования как основы социальной мобильности и снижения социально-экономической дифференциации в обществе.
|
Удельный вес выпускников, получивших дипломы с отличием: |
|
- в учреждениях НПО;
|
2009 год - 10,0% 2010 год - 10,3% 2011 год - 10,4% 2012 год - 10,4% |
|
- в учреждениях СПО.
Удельный вес выпускников, получивших повышенные разряды: |
2009 год - 15,0% 2010 год - 27,2% 2011 год - 27,4% 2012 год - 27,4%
|
|
- в учреждениях НПО;
|
2009 год - 30,0% 2010 год - 30,5% 2011 год - 31,0% 2012 год - 33,7% |
|
- в учреждениях СПО.
Удельный вес обучающихся по договорам с предприятиями и организациями: |
2009 год - 55,0% 2010 год - 55,1% 2011 год - 55,2% 2012 год - 55,2%
|
|
- в учреждениях НПО;
|
2009 год - 50,0% 2010 год - 50,2% 2011 год - 50,5% 2012 год - 50,5% |
|
- в учреждениях СПО.
|
2009 год - 27,0% 2010 год - 29,2% 2011 год - 29,4% 2012 год - 29,4% |
|
Численность лиц, обучающихся в государственных образовательных учреждениях НПО за счет средств работодателей. |
2009 год - 1584 чел. 2010 год - 1600 чел. 2011 год - 1650 чел. 2012 год - 1650 чел. |
|
Численность выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам начального профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации.
|
2009 год - 4615 чел. 2010 год - 3700 чел. 2011 год - 3700 чел. 2012 год - 2780 чел.
|
|
Численность выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации.
|
2009 год - 1217 чел. 2010 год - 1106 чел. 2011 год - 1106 чел. 2012 год - 3142 чел.
|
|
Численность граждан, занятых на рынке труда, повысивших квалификацию или прошедших переподготовку на базе учреждений НПО. |
2009 год - 2196 чел. 2010 год - 3400 чел. 2011 год - 3600 чел. 2012 год - 3600 чел. |
|
1.7. Разработка и реализация государственных стандартов. |
Количество профессиональных образовательных программ, реализуемых учреждениями:
- НПО;
|
2009 год - 98 ед. 2010 год - 98 ед. 2011 год - 98 ед. 2012 год - 98 ед. |
- СПО. |
2009 год - 29 ед. 2010 год - 32 ед. 2011 год - 32 ед. 2012 год - 32 ед. |
|
1.8. Создание системы выявления и поддержки одаренных детей |
Развитие системы учреждений повышенного уровня образования:
|
|
- общего образования;
|
2009 год - 22,4% 2010 год - 22,9% 2011 год - 23,0% 2012 год - 23,0% |
|
- НПО;
|
2009 год - 29,0% 2010 год - 30,0% 2011 год - 31,0% 2012 год - 31,0% |
|
- СПО.
|
2009 год - 100% 2010 год - 100% 2011 год - 100% 2012 год - 100% |
|
Число областных мероприятий патриотической, культурной, творческой, спортивно-оздоровительной направленности.
|
2009 год - 51 ед. 2010 год - 56 ед. 2011 год - 56 ед. 2012 год - 56 ед. |
|
Число участников областных мероприятий патриотической, культурной, творческой, спортивно-оздоровительной направленности.
|
2009 год - 15,000 тыс. чел. 2010 год - 17,779 тыс. чел. 2011 год - 17,779 тыс. чел. 2012 год - 17,779 тыс. чел. |
|
Удельный вес образовательных учреждений, имеющих музеи различной направленности и (или) уголки боевой славы.
Количество договоров на реализацию сокращенного срока обучения с учреждением более высокого уровня образования: |
2009 год - 61% 2010 год - 63% 2011 год - 65% 2012 год - 65%
|
|
- в учреждениях НПО;
|
2009 год - 15% 2010 год - 20% 2011 год - 25% 2012 год - 25% |
|
- в учреждениях СПО.
Удельный вес обучающихся, участвующих в областных, Всероссийских конкурсах, олимпиадах и др.: |
2009 год - 70% 2010 год - 70% 2011 год - 70% 2012 год - 70%
|
|
- учреждения НПО;
|
2009 год - 0,6% 2010 год - 2,2% 2011 год - 2,3% 2012 год - 2,3% |
|
- учреждения СПО.
|
2009 год - 1,2% 2010 год - 1,5% 2011 год - 1,5% 2012 год - 1,5% |
|
1.9. Создание условий, направленных на успешную социализацию детей и молодежи
|
Функционирование в системе образования моделей ОУ, обеспечивающих разнообразные потребности населения, в системе общего и профессионального образования.
Доля выпускников учреждений профессионального образования, трудоустроившихся по полученной специальности: |
2009 год - 32,0% 2010 год - 32,5% 2011 год - 33,0% 2012 год - 33,0%
|
- учреждения НПО;
|
2009 год - 27,0% 2010 год - 71,1% 2011 год - 71,2% 2012 год - 71,2% |
|
- учреждения СПО.
Удельный вес выпускников, стоящих на учете в службе занятости: |
2009 год - 23,0% 2010 год - 78,0% 2011 год - 78,1% 2012 год - 78,1%
|
|
- учреждения НПО;
|
2009 год - 2,5% 2010 год - 2,3% 2011 год - 2,2% 2012 год - 2,2%
|
|
- учреждения СПО.
Степень реализации отраслевого заказа на подготовку кадров: |
2009 год - 4,4% 2010 год - 4,1% 2011 год - 4,0%; 2012 год - 4,0%
|
|
- учреждения НПО;
|
2009 год - 95,0% 2010 год - 97,2% 2011 год - 97,4% 2012 год - 97,4% |
|
- учреждения СПО.
Удельный вес обучающихся в учреждениях профессионального образования, заключивших контракты с работодателями: |
2009 год - 70% 2010 год - 75% 2011 год - 80% 2012 год - 85%
|
|
- учреждения НПО;
|
2009 год - 8% 2010 год - 9% 2011 год - 9% 2012 год - 9%
|
|
- учреждения СПО.
|
2009 год - 4,% 2010 год - 4% 2011 год - 4% 2012 год - 4% |
|
Доля профессиональных учреждений, обеспечивающих отраслевой заказ.
|
2009 год - 100% 2010 год - 100% 2011 год - 100% 2012 год - 100%
|
|
Охват детей-инвалидов школьного возраста образовательными услугами в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. |
2009 год - 100% 2010 год - 100% 2011 год - 100% 2012 год - 100%
|
|
Удельный вес выпускников общеобразовательных учреждений из числа детей с ограниченными возможностями здоровья, продолживших обучение в учреждениях профессионального образования.
|
2009 год - 70,0% 2010 год - 64,7% 2011 год - 67,4% 2012 год - 67,4%
|
|
Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по категориям, в том числе в доле детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
2011 год - 86,25% 2012 год - 89,5% |
|
1.10. Разработка инновационных программ |
Удельный вес учреждений, реализующих инновационные программы:
|
|
- общего образования;
|
2009 год - 30% 2010 год - 36% 2011 год - 36% 2012 год - 36% |
|
- профессионального образования.
|
2009 год - 27,0% 2010 год - 37,5% 2011 год - 38,0% 2012 год - 38,0% |
|
Количество учреждений профобразования, имеющих статус опытно-экспериментальной площадки. |
2009 год - 8 ед. 2010 год - 8 ед. 2011 год - 9 ед. 2012 год - 9 ед. |
|
2. Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||
2.1. Создание условий семейного воспитания или воспитания, приближенного к семейному, для всех детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей.
|
2009 год - 3,69% 2010 год - 3,90% 2011 год - 3,30% 2012 год - 3,30%
|
Удельный вес всех детей-сирот, переданных на воспитание в семьи при первичном выявлении.
|
2009 год - 70,0% 2010 год - 65,1% 2011 год - 65,0% 2012 год - 64,4% |
|
Удельный вес детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи ,из общего числа детей, находящихся на воспитании в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов.
|
2009 год - 53,8% 2010 год - 43,9% 2011 год - 43,0% 2012 год - 43,0%
|
|
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных неродственникам.
|
2009 год - 47,5% 2010 год - 47,0% 2011 год - 48,0% 2012 год - 48,0% |
|
Число детей, оставшихся без попечения родителей, переданных неродственникам, всего, в том числе:
|
2009 год - 4241 чел. 2010 год - 4400 чел. 2011 год - 4530 чел. 2012 год - 4185 чел. |
|
- переданных неродственникам в приемные семьи;
|
2009 год - 914 чел. 2010 год - 1160 чел. 2011 год - 1283 чел. 2012 год - 991 чел.
|
|
- находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях.
|
2009 год - 2050 чел. 2010 год - 2050 чел. 2011 год - 2000 чел. 2012 год - 2000 чел. |
|
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство)), в том числе по договору о приемной семье либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, по договору о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании). |
2009 год - 54,06% 2010 год - 55,00% 2011 год - 63,00% 2012 год - 64,00% |
|
2.2. Обеспечение образования, воспитания и развития детей, находящихся на опеке, в приемных семьях, в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с их способностями и интересом. |
Удельный вес воспитанников учреждений для детей-сирот, успешно осваивающих общеобразовательные программы.
Удельный вес выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающих обучение. |
2009 год - 99% 2010 год - 99% 2011 год - 99% 2012 год - 99%
2009 год - 100% 2010 год - 100% 2011 год - 100% 2012 год - 100% |
2.3. Обеспечение мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. |
Количество опекаемых и приемных детей, состоящих на государственном обеспечении.
|
2009 год - 3770 чел. 2010 год - 3789 чел. 2011 год - 3800 чел. 2012 год - 3387 чел.
|
Удельный вес лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших жилье из числа нуждающихся и имеющих право на получение жилья в текущем финансовом году.
|
2009 год - 45% 2010 год - 25% 2011 год - 25% 2012 год - 25%
|
|
Количество детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), обеспеченных жилыми помещениями. |
2011 год - 115 чел. 2012 год - 121 чел. |
|
2.4. Предоставление профессионального образования детям-сиротам. |
Удельный вес выпускников учреждений для детей-сирот, получивших профессиональное образование.
|
2009 год - 25,0% 2010 год - 20,3% 2011 год - 20,5% 2012 год - 20,5% |
Удельный вес детей-сирот, своевременно получивших профессиональное образование.
|
2009 год - 94% 2010 год - 94% 2011 год - 94% 2012 год - 94% |
|
Удельный вес трудоустроенных выпускников образовательных учреждений профессионального образования из числа детей - сирот. |
2009 год - 98% 2010 год - 98% 2011 год - 98% 2012 год - 98% |
|
2.5. Обеспечение качественного образования, воспитания и развития детей, находящихся в учреждениях. |
Удельный вес воспитанников учреждений для детей-сирот, успешно осваивающих общеобразовательные программы |
2009 год - 99,5% 2010 год - 99,0% 2011 год - 99,0% 2012 год - 99,0% |
2.6. Осуществление преемственности в получении допрофессионального, профессионального образования, открытие филиалов учреждений начального профессионального образования. |
Удельный вес учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих условия для трудового обучения (лицензированные рабочие учебные места, филиалы профессиональных училищ, профессиональных лицеев) этап 1.
Удельный вес воспитанников учреждений для детей-сирот, получающих профессиональную подготовку. |
2009 год - 57% 2010 год - 60% 2011 год - 60% 2012 год - 60%
2009 год - 20,0% 2010 год - 15,4% 2011 год - 20,0% 2012 год - 20,0% |
3. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг | ||
3.1. Совершенствование региональной системы оценки деятельности образовательных учреждений, в т.ч. и оценки условий осуществления образовательного процесса. |
- функционирование управленческих и организационных структур, обеспечивающих качественное проведение процедур лицензирования, аттестации и аккредитации образовательных учреждений;
- отсутствие образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность по лицензиям с просроченными сроками действия, не имеющих лицензии;
- наличие реестра выданных бланков лицензий и свидетельств о государственной аккредитации;
- отсутствие образовательных учреждений, не прошедших аккредитацию в установленные сроки;
- отсутствие фактов проведения итоговой аттестации в общеобразовательных учреждениях, не имеющих свидетельства о государственной аккредитации. |
- удельный вес образовательных учреждений, получивших лицензию: 2009 год - 99,9% 2010 год - 99,9% 2011 год - 99,9% 2012 год - 99,9%
- удельный вес образовательных учреждений, прошедших государственную аккредитацию
2009 год - 99,0% 2010 год - 99,0% 2011 год - 99,1% 2012 год - 99,1% |
3.2. Развитие новых форм и механизмов оценки и контроля качества деятельности образовательных учреждений. |
- участие общественных институтов в экспертизе оценки деятельности образовательных учреждений; |
2009 год - 10 ед. 2010 год - 10 ед. 2011 год - 11 ед. 2012 год - 11 ед. |
- увеличение количества учреждений начального, среднего профессионального образования, проходящих аккредитацию с участием работодателей, общественных организаций; |
2009 год - 18 ед. 2010 год - 20 ед. 2011 год - 20 ед. 2012 год - 20 ед.
|
|
- положительная динамика количества образовательных учреждений всех типов и видов, прошедших аккредитацию по системе "КАС ДОУ-Аттестация"; |
2009 год - 95% 2010 год - 98% 2011 год - 98% 2012 год - 98%
|
|
- удельный вес учреждений профессионального образования, аккредитованных с участием работодателей;
|
2009 год - 40% 2010 год - 100% 2011 год - 100% 2012 год - 100% |
|
- число общественных институтов, организаций, привлекаемых для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных учреждений, аккредитации образовательных программ. |
2009 год - 16 ед. 2010 год - 18 ед. 2011 год - 18 ед. 2012 год - 18 ед. |
|
3.3. Развитие и апробация форм итогового контроля знаний учащихся школ. |
Удельный вес лиц, участвовавших в ЕГЭ, от общей численности выпускников.
|
2009 год - 97,5% 2010 год - 99,0% 2011 год - 99,0% 2012 год - 99,0% |
Удельный вес выпускников общеобразовательных учреждений, поступивших в вузы, по результатам ЕГЭ.
|
2009 год - 80% 2010 год - 90% 2011 год - 90% 2012 год - 90% |
|
Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку.
|
2009 год - 6930 чел. 2010 год - 5417 чел. 2011 год - 6163 чел. 2012 год - 6884 чел.
|
|
Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку. |
2009 год - 6584 чел. 2010 год - 5309 чел. 2011 год - 6045 чел. 2012 год - 6760 чел.
|
|
Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по математике. |
2009 год - 6930 чел. 2010 год - 5404 чел. 2011 год - 6021 чел. 2012 год - 6863 чел.
|
|
Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике.
|
2009 год - 5267 чел. 2010 год - 5269 чел. 2011 год - 5875 чел. 2012 год - 6705 чел.
|
|
Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене в городской местности. |
2009 год - 5940 чел. 2010 год - 4550 чел. 2011 год - 5250 чел. 2012 год - 5921 чел. |
|
Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене в сельской местности. |
2009 год - 990 чел. 2010 год - 867 чел. 2011 год - 913 чел. 2012 год - 963 чел.
|
|
Удельный вес лиц, сдавших государственный экзамен, от числа участвовавших в едином государственном экзамене (ЕГЭ).
|
2009 год - 85,5% 2010 год - 96,0% 2011 год - 96,1% 2012 год - 96,1% |
|
Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании. |
2009 год - 104 чел. 2010 год - 83 чел. 2011 год - 83 чел. 2012 год - 77 чел.
|
|
Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене.
|
2009 год - 8256 чел. 2010 год - 5417 чел. 2011 год - 6163 чел. 2012 год - 6884 чел.
|
|
Удовлетворенность населения качеством общего образования.
|
2009 год - 60,4% 2010 год - 63,5% 2011 год - 68,0% 2012 год - 70,0% |
|
Численность выпускников государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности. |
2009 год - 1127 чел. 2010 год - 882 чел. 2011 год - 890 чел. 2012 год - 870 чел. |
|
Численность выпускников государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности. |
2009 год - 5782 чел. 2010 год - 4646 чел. 2011 год - 5075 чел. 2012 год - 5500 чел. |
|
Численность выпускников государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений. |
2009 год - 6909 чел. 2010 год - 5528 чел. 2011 год - 6965 чел. 2012 год - 6370 чел. |
|
3.4. Создание региональной системы оценки качества образовательных услуг. |
Доля учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений. |
2009 год - 6,31% 2010 год - 6,50% 2011 год - 7,0% 2012 год - 8,20%
|
Доля преподавателей государственных образовательных учреждений начального профессионального образования субъекта Российской Федерации со стажем работы до 5 лет в общей численности преподавателей государственных образовательных учреждений начального профессионального образования субъекта Российской Федерации. |
2009 год - 7,82% 2010 год - 8,00% 2011 год - 6,0% 2012 год - 5,88%
|
|
Доля преподавателей государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации со стажем работы до 5 лет в общей численности преподавателей государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации. |
2009 год - 7,4% 2010 год - 7,6% 2011 год - 10,0% 2012 год - 10,0%
|
|
Доля учителей, прошедших переподготовку и повышение квалификации.
|
2009 год - 80% 2010 год - 83% 2011 год - 84% 2012 год - 84% |
|
Доля руководителей и специалистов подразделений департамента образования, осуществивших повышение квалификации в области контроля качества образования. |
2009 год - 40% 2010 год - 60% 2011 год - 70% 2012 год - 70% |
|
4. Повышение эффективности управления в системе образования области | ||
4.1. Внедрение моделей интегрированных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы различных уровней образования для обеспечения адекватной реакции системы образования на динамично изменяющиеся потребности личности, общества, экономики. |
Функционирование в системе образования моделей образовательных учреждений, обеспечивающих разнообразные потребности населения в системе общего образования.
Доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, в общем количестве учреждений профессионального образования. |
2009 год - 32% 2010 год - 34% 2011 год - 34% 2012 год - 34%
2011 год - 50% 2012 год - 55% |
4.2. Разработка и реализация территориальных моделей образовательной сети (оптимизация сети). |
Выполнение государственных заданий на образовательные услуги: |
|
- учреждениями НПО;
|
2009 год - 99,5% 2010 год - 100% 2011 год - 100% 2012 год - 100% |
|
- учреждениями СПО;
|
2009 год - 100% 2010 год - 100% 2011 год - 100% 2012 год - 100% |
|
- детскими домами;
|
2009 год - 100% 2010 год - 100% 2011 год - 100% 2012 год - 100% |
|
- специальными (коррекционными) школами и школами-интернатами;
|
2009 год - 100% 2010 год - 100% 2011 год - 100% 2012 год - 100% |
|
- Центром дополнительного образования;
|
2009 год - 100% 2010 год - 100% 2011 год - 100% 2012 год - 100% |
|
- Владимирским институтом повышения квалификации работников образования.
Удельный вес выпускников учреждений общего образования, охваченных профессиональным образованием: |
2009 год - 100% 2010 год - 100% 2011 год - 100% 2012 год - 100%
|
|
- начальным;
|
2009 год - 29,0% 2010 год - 29,0% 2011 год - 29,2% 2012 год - 29,2% |
|
- средним.
Количество обучающихся на 10 тыс. населения:
|
2009 год - 43,0% 2010 год - 43,0% 2011 год - 43,1% 2012 год - 43,1%
|
|
- учреждения НПО;
|
2009 год - 99 чел. 2010 год - 98 чел. 2011 год - 97 чел. 2012 год - 97 чел. |
|
- учреждения СПО.
|
2009 год - 184 чел. 2010 год - 184 чел. 2011 год -185 чел. 2012 год - 185 чел. |
|
4.3. Реализация новой модели семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа - модели патронатного воспитания в учреждениях для детей-сирот. |
Удельный вес областных учреждений для детей-сирот, предоставляющих патронатное воспитание.
Удельный вес воспитанников, областных учреждений для детей-сирот, переданных на патронатное воспитание. |
2009 год - 65% 2010 год - 94% 2011 год - 94% 2012 год - 94%
2009 год - 18% 2010 год - 20% 2011 год - 20% 2012 год - 20% |
4.4. Внедрение патронатного воспитания в областных государственных учреждениях начального и среднего профессионального образования. |
Удельный вес областных учреждений профессионального образования, предоставляющих патронат.
Удельный вес обучающихся областных учреждений профессионального образования, переданных на патронат от числа обучающихся детей-сирот. |
2009 год - 34% 2010 год - 43% 2011 год - 43% 2012 год - 43%
2009 год - 5,0% 2010 год - 8,5% 2011 год - 8,5% 2012 год - 8,5% |
4.5. Открытие филиалов учреждений дополнительного образования. |
Удельный вес учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих условия для дополнительного образования (лицензированные учебные места, филиалы музыкальных, художественных, спортивных школ, профессиональные лицеи).
Удельный вес воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования. |
2009 год - 45% 2010 год - 60% 2011 год - 60% 2012 год - 60%
2009 год - 8,5% 2010 год - 41,0% 2011 год - 42,0% 2012 год - 42,0% |
4.6. Внедрение моделей государственно-общественного управления образовательными учреждениями в целях развития институтов общественного участия в образовательной деятельности и повышения открытости и инвестиционной привлекательности сферы образования. |
Доля образовательных учреждений, имеющих институты общественного участия в управлении образованием . |
2009 год - 90% 2010 год - 90% 2011 год - 90% 2012 год - 90% |
4.7. Организация сетевого взаимодействия департамента образования с муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования, подведомственными образовательными учреждениями для развития мобильности в сфере образования, совершенствования информационного обмена и распространения эффективных решений. |
Наличие единой информационной сети между департаментом образования и подведомственными образовательными учреждениями.
Наличие единой информационной сети между департаментом образования и муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования (через электронную почту). |
2009 год - 85% 2010 год - 98% 2011 год - 98% 2012 год - 98%
2009 год - 100% 2010 год - 100% 2011 год - 100% 2012 год - 100% |
4.8. Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений для развития мобильности в сфере образования, совершенствования информационного обмена и распространения эффективных решений. |
Повышение удельного веса образовательных учреждений, входящих в сетевое взаимодействие. |
2009 год - 20% 2010 год - 25% 2011 год - 30% 2012 год - 30%
|
4.9. Совершенствование системы управления образованием на основе эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в рамках единого образовательного пространства |
Удельный вес численности образовательных учреждений, использующих информационные системы в управлении: общеобразовательные учреждения.
Доля рабочих мест сотрудников, обеспеченных широкополосным доступом к сети Интернет.
Количество государственных услуг, оказываемых департаментом образования, информация о которых размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Количество услуг, оказываемых департаментом образования в электронном виде с использованием регионального портала государственных (муниципальных) услуг. |
2009 год - 10% 2010 год - 12% 2011 год - 14% 2012 год - 14%
2009 год - 80% 2010 год - 80% 2011 год - 85% 2012 год - 85%
2010 год - 5 шт. 2011 год - 5 шт. 2012 год - 5 шт.
2010 год - 100% 2011 год - 100% 2012 год - 100% |
5. Совершенствование экономических механизмов управления и ресурсного обеспечения в сфере образования | ||
5.1. Снижение объема неэффективных расходов в отрасли "Образование" путем внедрения современных финансово-экономических моделей управления образованием. |
Наличие в каждом муниципальном образовании образовательных карт как основы для анализа и планирования сети образовательных учреждений. |
2009 год - 100% 2010 год - 100% 2011 год - 100% 2012 год - 100% |
|
Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности. |
2009 год - 184 ед. 2010 год - 182 ед. 2011 год - 180 ед. 2012 год - 179 ед. |
|
Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений. |
2009 год - 450 ед. 2010 год - 419 ед. 2011 год - 401 ед. 2012 год - 392 ед. |
|
Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности. |
2009 год - 266 ед. 2010 год - 237 ед. 2011 год - 221 ед. 2012 год - 213 ед. |
|
Количество государственных образовательных учреждений начального профессионального образования субъекта Российской Федерации. |
2009 год - 25 ед. 2010 год - 24 ед. 2011 год - 23 ед. 2012 год - 19 ед. |
|
Количество государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации. |
2009 год - 16 ед. 2010 год - 18 ед. 2011 год - 19 ед. 2012 год - 33 ед. |
|
Численность лиц, обучающихся, приходящихся на одного работающего в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях расположенных:
- в городской местности;
- в сельской местности. |
2009 год - 7 чел. 2010 год - 8,85 чел. 2011 год - 8,8 чел. 2012 год - 9,65 чел.
2009 год - 2,89 чел. 2010 год - 3,78 чел. 2011 год - 3,94 чел. 2012 год - 4,14 чел. |
|
Численность лиц, обучающихся, приходящихся на одного учителя в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях расположенных :
- в городской местности;
- в сельской местности. |
2009 год - 14,07 чел. 2010 год - 14,75 чел. 2011 год - 16,3 чел. 2012 год - 15,9 чел.
2009 год - 6,18 чел. 2010 год - 7,56 чел. 2011 год - 7,67 чел. 2012 год - 7,20 чел. |
|
Численность лиц, обучающихся, приходящихся на одного прочего персонала в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях расположенных:
- в городской местности;
- в сельской местности. |
2009 год - 13,34 чел. 2010 год - 22,1 чел. 2011 год - 19,1 чел. 2012 год - 28,14 чел.
2009 год - 5,41 чел. 2010 год - 7,55 чел. 2011 год - 9,0 чел. 2012 год - 10,51 чел. |
|
Доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, получающих бюджетные средства на основе принципов нормативного подушевого финансирования, от общего числа общеобразовательных учреждений. |
2009 год - 100% 2010 год - 100% 2011 год - 100% 2012 год - 100% |
|
Расширение системы программно-целевого финансирования (рост числа муниципальных районов и городских округов, финансирующих образование на основе среднесрочных и долгосрочных целевых программ). |
2009 год - 30% 2010 год - 45% 2011 год - 50% 2012 год - 50% |
|
Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование, единиц. |
2009 год - 481 ед. 2010 год - 419 ед. 2011 год - 401 ед. 2012 год - 392 ед. |
|
Средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях: |
|
|
- в городской местности; |
2009 год - 23 чел. 2010 год - 23,6 чел. 2011 год - 24,98 чел. 2012 год - 24,9 чел. |
|
- в сельской местности. |
2009 год - 9,7 чел. 2010 год - 10,9 чел. 2011 год - 11,3 чел. 2012 год - 11,3 чел. |
|
Численность лиц (среднегодовая), обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности. |
2009 год - 22200 чел. 2010 год - 21613 чел. 2011 год - 20780 чел. 2012 год - 20660 чел. |
|
Численность лиц (среднегодовая), обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности. |
2009 год - 96400 чел. 2010 год - 100589 чел. 2011 год - 95691 чел. 2012 год - 95690 чел. |
|
Численность лиц, обучающихся в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования. |
2009 год - 7427 чел. 2010 год - 7237 чел. 2011 год - 6300 чел. 2012 год - 4900 чел. |
|
Численность лиц, обучающихся в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования субъекта Российской Федерации за счет внебюджетных средств. |
2009 год - 265 чел. 2010 год - 260 чел. 2011 год - 260 чел. 2012 год - 97 чел. |
|
Численность выпускников, завершивших обучение по образовательным программам начального профессионального образования в отчетном году за счет средств субъекта Российской Федерации, получивших направление на работу в организации. |
2009 год - 2664 чел. 2010 год - 2420 чел. 2011 год - 2800 чел. 2012 год - 2400 чел. |
|
Численность лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации. |
2009 год - 4684 чел. 2010 год - 4551 чел. 2011 год - 4555 чел. 2012 год - 12596 чел. |
|
Численность лиц, обучающихся в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации за счет внебюджетных средств. |
2009 год - 1149 чел. 2010 год - 1059 чел. 2011 год - 5570 чел. 2012 год - 3833 чел. |
|
Численность выпускников, завершивших обучение в отчетном году по образовательным программам среднего профессионального образования за счет средств субъекта Российской Федерации, получивших направление на работу в организации. |
2009 год - 1103 чел. 2010 год - 1033 чел. 2011 год - 130 чел. 2012 год - 185 чел. |
|
Численность лиц, обучающихся, приходящихся на одного работающего в государственных учреждениях НПО - всего в том числе:
- на мастера производственного обучения;
- преподавателя;
- прочего персонала. |
2009 год - 4,72 чел. 2010 год - 4,56 чел. 2011 год - 4,42 чел. 2012 год - 4,45 чел.
2009 год - 20,3 чел. 2010 год - 20,2 чел. 2011 год - 20,0 чел. 2012 год - 22,27 чел.
2009 год - 28,03 чел. 2010 год - 22,9 чел. 2011 год - 22,4 чел. 2012 год - 23,3 чел.
2009 год - 7,9 чел. 2010 год - 7,9 чел. 2011 год - 7,6 чел. 2012 год - 6,62 чел. |
|
Численность лиц, обучающихся в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования. |
2009 год - 3682 чел. 2010 год - 3530 чел. 2011 год - 3810 чел. 2012 год - 14400 чел. |
|
Численность лиц, обучающихся, приходящихся на одного работающего в государственных учреждениях СПО - всего в том числе:
- преподавателя;
- прочего персонала. |
2009 год - 2,89 чел. 2010 год - 3,4 чел. 2011 год - 3,6 чел. 2012 год - 5,5 чел.
2009 год - 7,3 чел. 2010 год - 10,3 чел. 2011 год - 10,3 чел. 2012 год - 13,58 чел.
2009 год - 5,18 чел. 2010 год - 5,1 чел. 2011 год - 5,5 чел. 2012 год - 9,24 чел. |
|
Доля автономных учреждений от общего числа государственных (муниципальных учреждений). |
2009 год - 0,2% 2010 год - 0,1% 2011 год - 0,1% 2012 год - 0,1% |
|
Средняя стоимость содержания одного класса в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях в субъекте Российской Федерации. |
2009 год - 167309 руб. 2010 год - 177505 руб. 2011 год - 218520 руб. 2012 год - 227870 руб. |
5.2. Внедрение механизмов оценки качества в систему стимулирующей части оплаты труда работников системы образования. |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат. |
2009 год - 100% 2010 год - 100% 2011 год - 100% 2012 год - 100% |
|
Повышение стимулирующих функций оплаты труда, роста объема стимулирующих надбавок. |
2009 год - не менее 20% 2010 год - не менее 20% 2011 год - не менее 20% 2012 год - не менее 20% |
|
Разница в размере заработной платы мастеров производственного обучения и работников, занятых в сфере экономики. |
2009 год - 4,2% 2010 год - 4,0% 2011 год - 4,0% 2012 год - 4,0% |
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений. |
2009 год - 9292 руб. 2010 год - 11182 руб. 2011 год - 12788 руб. 2012 год - 13792 руб. |
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений. |
2009 год - 11070 руб. 2010 год - 12044 руб. 2011 год - 15356 руб. 2012 год - 16610 руб. |
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений: прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс). |
2009 год - 7686 руб. 2010 год - 8524 руб. 2011 год - 9650 руб. 2012 год - 11382 руб. |
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата преподавателей государственных образовательных учреждений начального профессионального образования. |
2009 год - 9751 руб. 2010 год - 11200 руб. 2011 год - 13805 руб. 2012 год - 14667 руб. |
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата мастеров производственного обучения государственных образовательных учреждений начального профессионального образования. |
2009 год - 9932 руб. 2010 год - 12567 руб. 2011 год - 17400 руб. 2012 год - 16331 руб. |
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования (прочего персонала - административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс). |
2009 год - 7867 руб. 2010 год - 8185 руб. 2011 год - 8185 руб. 2012 год - 8185 руб. |
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования субъекта Российской Федерации. |
2009 год - 10748 руб. 2010 год - 10950 руб. 2011 год - 14360 руб. 2012 год - 11927 руб. |
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата преподавателей государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования. |
2009 год - 11572 руб. 2010 год - 11409 руб. 2011 год - 18680 руб. 2012 год - 13707 руб. |
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования (прочего персонала - административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс). |
2009 год - 7022 руб. 2010 год - 7250 руб. 2011 год - 7290 руб. 2012 год - 7450 руб. |
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации. |
2009 год - 13232 руб. 2010 год - 13705 руб. 2011 год - 14150 руб. 2012 год - 14374 руб. |
|
Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат. |
2009 год - 481 ед. 2010 год - 419 ед. 2011 год - 401 ед. 2012 год - 392 ед. |
|
Количество государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат. |
2009 год - 25 ед. 2010 год - 25 ед. 2011 год - 23 ед. 2012 год - 19 ед. |
|
Количество государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат. |
2009 год - 10 ед. 2010 год - 12 ед. 2011 год - 19 ед. 2012 год - 33 ед. |
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений образования. |
2009 год - 10687 руб. 2010 год - 1182 руб. 2011 год - 10500 руб. 2012 год - 11540 руб. |
5.3. Совершенствование материально-технической базы образовательных учреждений. |
Процент образовательных учреждений области, принимаемых к началу учебного года. |
2009 год - 99,6% 2010 год - 99,8% 2011 год - 99,8% 2012 год - 99,8% |
|
Обеспечение подвоза учащихся (процент от категории нуждающихся). |
2009 год - 70,0% 2010 год - 78,9% 2011 год - 79,0% 2012 год - 81,0% |
|
Обеспеченность студентов площадями учебно-лабораторных зданий:
- учреждений НПО;
- учреждений СПО. |
2009 год - 15 кв. м. 2010 год - 15 кв. м. 2011 год - 15 кв. м. 2012 год - 15 кв. м.
2009 год - 9,4 кв. м. 2010 год - 9,4 кв. м. 2011 год - 9,4 кв. м. 2012 год - 9,4 кв. м. |
|
Обеспеченность студентов общежитиями:
- учреждений НПО;
- учреждений СПО. |
2009 год - 65% 2010 год - 68% 2011 год - 68% 2012 год - 68%
2009 год - 80% 2010 год - 100% 2011 год - 100% 2012 год - 100% |
|
Число персональных компьютеров на 100 обучающихся:
- общеобразовательных школ;
- учреждений НПО;
- учреждений СПО. |
2009 год - 4,8 ед. 2010 год - 4,9 ед. 2011 год - 4,9 ед. 2012 год - 4,9 ед.
2009 год - 6,7 ед. 2010 год - 7,0 ед. 2011 год - 7,2 ед. 2012 год - 7,2 ед.
2009 год - 8 ед. 2010 год - 11,0 ед. 2011 год - 11,5 ед. 2012 год - 11,5 ед. |
|
Удельный вес учебных заведений, имеющих доступ в Интернет:
- общеобразовательных учреждений;
- учреждений НПО;
- учреждений СПО. |
2009 год - 97,0% 2010 год - 92,0% 2011 год - 92,5% 2012 год - 98,9%
2009 год - 100% 2010 год - 100% 2011 год - 100% 2012 год - 100%
2009 год - 100% 2010 год - 100% 2011 год - 100% 2012 год - 100% |
|
Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств государственных учреждений НПО. |
2009 год - 8,7% 2010 год - 10,0% 2011 год - 10,2% 2012 год - 10,2% |
|
Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств государственных учреждений СПО. |
2009 год - 18,5% 2010 год - 9,3% 2011 год - 9,4% 2012 год - 9,4% |
|
Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии. |
2009 год - 2 ед. 2010 год - 0 ед. 2011 год - 0 ед. 2012 год - 0 ед. |
|
Количество государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, здания которых требуют капитального ремонта. |
2009 год - 15 ед. 2010 год - 44 ед. 2011 год - 20 ед. 2012 год - 24 ед. |
|
Количество государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта. |
2009 год - 0 ед. 2010 год - 2 ед. 2011 год - 1 ед. 2012 год - 0 ед. |
|
Количество государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта. |
2009 год - 1 ед. 2010 год - 1 ед. 2011 год - 0 ед. 2012 год - 2 ед. |
|
Доля использованной субъектом Российской Федерации субсидии в общем размере субсидии, перечисленной субъекту Российской Федерации. |
2012 год - 100% |
|
Доля выполненных работ по проведению противоаварийных мероприятий в зданиях общеобразовательных учреждений в общем объеме работ по проведению противоаварийных мероприятий в зданиях общеобразовательных учреждений. |
2012 год - 100% |
|
Доля отремонтированных зданий общеобразовательных учреждений в общем количестве зданий общеобразовательных учреждений, находящихся в аварийном состоянии. |
2012 год - 100% |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 24 июля 2012 г. N 813 "О внесении изменений в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.