Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 13 января 2012 г. N 11
Административный регламент
предоставления Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области государственной услуги по оформлению охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия Владимирской области
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента является предоставление Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области (далее - Государственная инспекция) государственной услуги по оформлению охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия (далее - охранное обязательство).
1.2. Охранное обязательство оформляется Государственной инспекцией в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия) и объектов культурного наследия регионального значения, а также выявленных объектов.
1.3. Получателями государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками и пользователями объектов культурного наследия (далее - заявитель).
1.4. Государственная услуга предоставляется при письменном обращении заявителя либо с использованием Интернет-сайта "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.5.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется по месту нахождения Государственной инспекции по охране, объектов культурного наследия администрации Владимирской области (далее - Государственная инспекция):
Почтовый адрес инспекции: 600022, г. Владимир, пр-кт Ленина, д. 59.
Режим работы Государственной инспекции: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.30 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.30).
Справочные телефоны:
- приемной начальника Государственной инспекции - (4922) 54-07-71;
- отдела охраны и контроля за состоянием и использованием объектов культурного наследия - (4922) 54-36-54, (4922) 54-02-66;
- отдела архитектурно-инженерного обеспечения - (4922) 38-65-06;
- отдела бухгалтерского учета, контроля и планирования - (4922) 54-03-52;
- Официальный сайт в сети Интернет: www.giookn.avo.ru
- "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в сети Интернет: http://www.gosuslugi.ru/).
- Адрес электронной почты: giookn@mail.ru.
1.5.2. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в Государственной инспекции при обращении заявителей;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;
- посредством размещения на официальном Интернет-сайте Государственной инспекции, Интернет-сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
1.5.3. На информационных стендах в помещении Государственной инспекции размещается адрес официального Интернет-сайта Государственной инспекции, адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги, образец заявления о заключении охранного обязательства.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: предоставление государственной услуги по оформлению охранных обязательств собственников и пользователей объектов культурного наследия (далее - государственная услуга).
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Государственной инспекцией.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- заключение охранного обязательства.
- принятие решения об отказе в заключении охранного обязательства.
2.4. Охранное обязательство заключается в течение 30 дней с момента регистрации заявления и необходимого пакета документов заявителя в Государственной инспекции.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", N 116-117, 29.06.2002);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- Закон Владимирской области от 06.04.2004 N 21-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Владимирской области" ("Владимирские ведомости",N 119, 21.04.2004);
- постановление Губернатора области от 17.10.2007 N 774 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 209, 24.10.2007);
- постановление Губернатора области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций".
2.6. Перечень документов, необходимых для оформления охранных обязательств:
1) письменное заявление или заявление в электронном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
2) копия паспорта гражданина (для физических лиц);
3) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе для физических и юридических лиц;
4) копия учредительных документов для юридических лиц;
5) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
6) копия документов, подтверждающих полномочия заявителя, для юридических лиц - паспорт, приказ о назначении на должность руководителя (решение учредителя о назначении на должность руководителя), доверенность представителя, для индивидуальных предпринимателей - паспорт, доверенность представителя, для физических лиц - паспорт, доверенность представителя;
7) копия правоустанавливающих документов, подтверждающих право пользования или собственности на недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или земельный участок), которое является объектом культурного наследия;
8) копия кадастрового паспорта на объект недвижимости (кадастровой выписки и плана бюро технической инвентаризации на здание (строение, сооружение).
Документы, указанные в подпунктах 1), 2), 4), 6) настоящего пункта, представляет заявитель.
Документы, указанные в подпунктах 3), 5), 7), 8) настоящего пункта, заявитель вправе представить самостоятельно. В случае непредставления их заявителем Государственная инспекция запрашивает соответствующие сведения в уполномоченных государственных органах в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
2.7. Государственная инспекция не вправе требовать от заявителя:
2.7.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с заключением охранных обязательств;
Подпункт 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 приложения к постановлению, вступает в силу с момента вступления в силу закона Владимирской области, регулирующего вопросы обеспечения реализации требований данного подпункта в отношении документов и информации, используемых в рамках государственной услуги, предоставляемой Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия администрации Владимирской области, и в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов Владимирской области, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов или подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.7.2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в часть 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов настоящего Регламента. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Государственную инспекцию, по собственной инициативе;
2.7.3. Осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги по оформлению охранных обязательств, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие соответствующих прав собственности или пользования у заявителя на объект культурного наследия;
- непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах 1), 2), 4), 6) пункта 2.6. настоящего Регламента;
- представление заявителем ненадлежаще оформленных документов.
2.9. Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать одного дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.12.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
2.12.2. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть снабжены табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.12.3. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.
2.12.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.5. Места для информирования заявителей, заполнения необходимых документов, ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге);
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- доступность государственной услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги (оперативность);
- число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
- количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги.
2.14. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.14.1. Образец заявления о заключении охранных обязательств доступен для копирования и заполнения в электронном виде на Интернет-сайте "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур предоставления государственной услуги:
- прием, регистрация, рассмотрение заявления и необходимого пакета документов к нему;
- оформление охранного обязательства или принятие решения об отказе в оформлении охранного обязательства.
Блок-схема предоставления государственной услуги в части оформления охранных обязательств приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием, регистрация, рассмотрение заявления и необходимого пакета документов к нему".
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Государственную инспекцию заявления и необходимого пакета документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов и направление ответа заявителю (далее - специалист), в день поступления заявления и необходимого пакета документов:
- принимает и регистрирует его;
- передает заявление начальнику Государственной инспекции.
Начальник Государственной инспекции в течение одного дня после получения заявления и прилагаемого пакета документов возвращает их специалисту с резолюцией об определении ответственного исполнителя.
3.2.3. Специалист в день получения от начальника Государственной инспекции заявления передает его и прилагаемый пакет документов в установленном порядке ответственному исполнителю для рассмотрения.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему необходимого пакета документов и передача его на рассмотрение.
3.3. Административная процедура "Оформление охранного обязательства или принятие решения об отказе в оформлении охранного обязательства"
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и прилагаемого пакета документов на рассмотрение ответственному исполнителю.
3.3.2. Ответственный исполнитель в течение 15 дней со дня поступления заявления и прилагаемого к нему необходимого пакета документов:
- осуществляет командировку по месту нахождения объекта культурного наследия с целью проверки состояния объекта культурного наследия и осуществления его фотофиксации;
- в день осуществления командировки составляет акт проверки состояния объекта культурного наследия в 3 экземплярах;
- готовит для оформления 3 экземпляра охранного обязательства или проект решения об отказе в оформлении охранного обязательства с обоснованием причин отказа и передает на рассмотрение начальнику Государственной инспекции.
Охранное обязательство пользователя объектом культурного наследия должно включать в себя требования к содержанию объекта культурного наследия, условиям доступа к нему граждан, порядку и срокам проведения реставрационных, ремонтных и иных работ по его сохранению, а также иные требования, которые обеспечивают сохранность данного объекта и являются ограничениями (обременениями) права пользования данным объектом.
Охранное обязательство собственника объекта культурного наследия должно включать в себя обязательства по содержанию объекта культурного наследия, по его сохранению (включая требования к порядку и срокам проведения реставрационных, ремонтных и иных работ), требования к условиям доступа к нему граждан, иные обеспечивающие его сохранность требования, которые являются ограничениями (обременениями) права собственности на данный объект и указываются в охранном обязательстве собственника объекта культурного наследия.
3.3.3. Начальник Государственной инспекции в течение двух дней со дня передачи документов ему ответственным исполнителем рассматривает и подписывает 3 экземпляра охранного обязательства либо принимает решение об отказе в оформлении охранного обязательства и передает материалы специалисту для их передачи ответственному исполнителю.
3.3.4. Специалист в течение одного дня передает охранное обязательство ответственному исполнителю.
3.3.5. Ответственный исполнитель в течение двух дней выдает или отправляет по почте заявителю охранное обязательство для подписания с его стороны либо решение об отказе в оформлении охранного обязательства.
3.3.6. Заявитель (его представитель по доверенности) со своей стороны подписывает охранное обязательство и передает его лично либо направляет по почте ответственному исполнителю.
3.3.7. Ответственный исполнитель в течение 30 минут с момента получения от заявителя (его представителя по доверенности) охранного обязательства регистрирует его в журнале регистрации охранных обязательств.
3.3.8. Результатом административной процедуры является оформление охранного обязательства и выдача или направление по почте одного экземпляра заявителю, либо выдача или направление по почте решения об отказе в оформлении охранного обязательства.
3.3.9. В течение 30 дней со дня подписания охранного обязательства второй экземпляр охранного обязательства сдается на регистрацию обременения в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области.
3.3.10. Третий экземпляр охранного обязательства передается на хранение в архив Государственной инспекции в порядке делопроизводства.
3.4. Требования к межведомственному информационному взаимодействию при предоставлении государственной услуги и межведомственному запросу о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, установлены в соответствии со статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.10 N 210-ФЗ.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества исполнения административного регламента осуществляется начальником Государственной инспекции и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и принятие по ним решений.
4.2. Периодичность плановых проверок устанавливается начальником Государственной инспекции. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.3. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в Государственную инспекцию (в устной или письменной форме).
4.4. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.
4.5. Персональная ответственность государственных служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Государственной инспекции, а также ее должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Государственную инспекцию, администрацию области или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- служащих Государственной инспекции - начальнику Государственной инспекции;
- начальника Государственной инспекции и его заместителя - Губернатору области.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Государственная инспекция принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.