Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлениями администрации Владимирской области от 28 августа 2014 г. N 916, от 13 января 2015 г. N 5 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 31 июля 2012 г. N 853
Административный регламент
предоставления департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной услуги по установлению тарифов и цен на дополнительные социальные услуги, сверх перечня социальных услуг, предоставляемые гражданам организациями социального обслуживания на территории области
20 мая, 15 ноября 2013 г., 28 августа 2014 г., 13 января 2015 г.
1. Общие положения
Постановлениями администрации Владимирской области от 28 августа 2014 г. N 916, от 13 января 2015 г. N 5 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
1.1. Административный регламент предоставления департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной услуги по установлению тарифов и цен на дополнительные социальные услуги, сверх перечня социальных услуг, предоставляемые гражданам организациями социального обслуживания на территории области государственными учреждениями социального обслуживания (далее - регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
Постановлениями администрации Владимирской области от 28 августа 2014 г. N 916, от 13 января 2015 г. N 5 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
1.2. Заявителями являются организации социального обслуживания Владимирской области, предоставляющие социальные услуги (далее - заявители).
Постановлением Губернатора Владимирской области от 20 мая 2013 г. N 562 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 15 ноября 2013 г. N 1287 в пункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:
- непосредственно в помещении департамента цен и тарифов администрации области (далее - департамент) по адресу: 600009, город Владимир, ул. Каманина, д. 31, на информационных стендах, на личном приеме;
- с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;
- в информационных системах общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте департамента);
- посредством размещения в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
Телефоны:
- приемной директора департамента -(4922) 53-06-26;
- отдела цен потребительского рынка и лекарственных препаратов (далее - уполномоченный отдел департамента) -(4922) 52-98-88, (4922) 52-98-89, факс (4922) 52-98-89;
Адрес электронной почты - e-mail: dct@dct33.ru.
Режим работы департамента: понедельник-пятница с 9.00 до 17.30. Суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема документов - понедельник - пятница с 9.00 до 12.30 и с 13.00 до 17.30.
1.3.2. На информационных стендах департамента размещаются следующие информационные материалы: адрес официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, , о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги.
1.3.3. Консультации по процедуре исполнения государственной услуги проводятся сотрудниками уполномоченного отдела департамента на личном приеме и по телефонам - (4922) 52-98-89, (4922) 52-98-88.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в установленный законодательством срок.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Постановлением администрации Владимирской области от 28 августа 2014 г. N 916 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
2.1. Наименование государственной услуги - установление тарифов и цен на социальные услуги, предоставляемые гражданам государственными организациями социального обслуживания на территории области.
2.2. Государственную услугу предоставляет департамент.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю прейскуранта, в котором зафиксированы тарифы и цены по видам услуг, установленные департаментом (далее - прейскурант), и экспертного заключения либо экспертного заключения, содержащего мотивированный отказ в выдаче прейскуранта.
Прейскурант представляет собой документ, содержащий перечень услуг и стоимость услуги в рублях, по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.
2.4. Департамент принимает решение о выдаче прейскуранта или об отказе в его выдаче в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения материалов заявителя.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 20 мая 2013 г. N 562 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Собрание законодательства РФ", 13.05.1995, N 11);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5);
- постановлением главы администрации области от 30.06.1995 N 220 "О регулировании цен и тарифов" ("Призыв", N 124 , 07.07.1995);
- постановлением Губернатора области от 27.12.2005 N 766 "Об утверждении Положения о департаменте цен и тарифов администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 425, 31.12.2005).
Постановлениями администрации Владимирской области от 28 августа 2014 г. N 916, от 13 января 2015 г. N 5 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
2.6. Для получения прейскуранта заявитель представляет в департамент лично, направляет по почте или в электронном виде с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
б) фактические или планируемые показатели количества предоставляемых услуг отдельно по каждому наименованию за отчетный период;
в) расчет экономически обоснованного тарифа (цены), включающий статьи затрат: основная и дополнительная заработная плата, начисления на заработную плату, материальные затраты, амортизация оборудования, накладные расходы, необходимая прибыль (расчет предоставляется в случаях оказания гражданам пожилого возраста и инвалидам дополнительных социальных услуг, сверх перечня социальных услуг, а также услуг, оказываемых при осуществлении предпринимательской деятельности);
г) расчет трудовых затрат на предоставление услуг;
д) акт о проведении хронометражного наблюдения на предоставляемые услуги;
е) расчет расходных материалов на предоставление услуг;
ж) расчет накладных расходов по организации;
з) копию штатного расписания организации.
2.7. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.8. В приеме документов отказывается, если заявитель не соответствует требованиям пункта 1.2. настоящего регламента.
2.9. Основания для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Уполномоченный отдел департамента проводит проверку полноты и достоверности представленных заявителем сведений и информации.
2.9.2. Основанием для приостановления государственной услуги является выявление неполноты сведений, указанных в представленных документах и материалах, и (или) некомплектности представленных документов и материалов. В этом случае департамент в 5-дневный срок со дня поступления заявления и прилагаемых документов в письменной форме уведомляет об этом заявителя, а предоставление государственной услуги приостанавливается до поступления в департамент недостающих сведений и (или) документов и материалов.
2.9.3. Основанием для отказа в выдаче прейскуранта является наличие в представленных документах искаженных сведений или недостоверной информации.
2.10. Прейскурант выдается заявителю бесплатно.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 20 мая 2013 г. N 562 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Заявление об установлении тарифов (цен) и прилагаемые к нему документы, отвечающие требованиям настоящего регламента, принимаются и регистрируются сотрудником отдела организационной, правой и кадровой работы департамента в день поступления в департамент.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.13.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
2.13.2. В помещении департамента отводятся места для ожидания приема. Места ожидания в очереди на подачу и получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13.3. Помещения для государственных служащих, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть снабжены табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.13.4. Рабочие места государственных служащих, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на государственного служащего);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одного государственного служащего);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.
2.13.5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.13.6. Места для информирования заявителей, заполнения необходимых документов, ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
- комфортность ожидания предоставления услуги;
- комфортность получения услуги;
- отношение государственных служащих уполномоченного отдела департамента к заявителю;
- доступность оказываемой услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
- уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
- число поступивших жалоб на предоставление услуги.
Постановлением администрации Владимирской области от 13 января 2015 г. N 5 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов об установлении тарифов (цен) на оказываемые дополнительные социальные услуги, сверх перечня социальных услуг;
- рассмотрение документов;
- выдача заявителю прейскуранта и экспертного заключения либо экспертного заключения, содержащего мотивированный отказ в выдаче прейскуранта.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 3 к настоящему регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов об установлении тарифов (цен) на оказываемые дополнительные социальные услуги, сверх перечня социальных услуг".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего регламента.
3.2.2. Специалист отдела правовой, организационной и кадровой работы, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции, в день поступления заявления и прилагаемых документов:
1) проверяет соответствие количества документов, указанных в заявлении;
2) регистрирует заявление в журнале регистрации;
3) передает заявление в установленном порядке директору департамента для визирования.
3.2.3. Заявление визируется директором департамента в течение двух рабочих дней и передается на рассмотрение в уполномоченный отдел департамента.
3.2.4. Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых документов об установлении тарифов (цен) на оказываемые дополнительные социальные услуги, сверх перечня социальных услуг и передача его на рассмотрение в уполномоченный отдел департамента.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов об установлении тарифов (цен) на оказываемые дополнительные социальные услуги, сверх перечня социальных услуг в уполномоченный отдел департамента.
3.3.2. Специалист отдела, назначенный начальником отдела ответственным за выполнение указанного действия, в течение 25 рабочих дней со дня поступления заявления:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента, и их соответствие требованиям законодательства;
2) проводит экспертизу экономической обоснованности затрат согласно представленным расчетным материалам на установление тарифов и цен на оказываемые дополнительные социальные услуги, сверх перечня социальных услуг;
3) по результатам проведения экспертизы готовит проекты прейскуранта по установленной форме и экспертного заключения либо экспертного заключения, содержащего мотивированный отказ в выдаче прейскуранта.
Прейскурант и экспертные заключения визируются ответственным исполнителем, начальником уполномоченного отдела департамента. Прейскурант утверждается директором департамента либо лицом, его замещающим, заверяется печатью департамента. Экспертные заключения подписываются директором департамента либо лицом, его замещающим.
Прейскурант и экспертные заключения заполняются в двух экземплярах, один из которых направляется заявителю, а другой экземпляр хранится в департаменте.
3.3.3. Результатом административной процедуры является рассмотрение документов и подготовка прейскуранта по установленной форме и экспертного заключения или экспертного заключения, содержащего мотивированный отказ в выдаче прейскуранта.
3.4. Административная процедура "Выдача заявителю прейскуранта и экспертного заключения либо экспертного заключения, содержащего мотивированный отказ в выдаче прейскуранта".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел правовой, организационной и кадровой работы подписанных директором департамента прейскуранта и экспертного заключения либо экспертного заключения с мотивированным отказом в выдаче прейскуранта.
3.4.2. Специалист отдела правовой, организационной и кадровой работы департамента, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции, в течение одного рабочего дня:
1) регистрирует соответствующее экспертное заключение и прейскурант в журнале регистрации исходящей корреспонденции;
2) обеспечивает выдачу под роспись или отправку по почте (с уведомлением о вручении) соответствующего экспертного заключения и прейскуранта заявителю;
3) передает начальнику уполномоченного отдела департамента второй экземпляр соответсвующего экспертного заключения и прейскуранта.
Уполномоченный отдел департамента помещает в дело заявление заявителя и приложенные к нему документы, второй экземпляр соответствующего экспертного заключения и прейскуранта. Хранение указанных документов осуществляется в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной директором департамента.
3.4.3. Прейскурант подлежит опубликованию в официальных средствах массовой информации области и размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте департамента в течение 10 дней со дня подписания.
3.4.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю прейскуранта и экспертного заключения или экспертного заключения, содержащего мотивированный отказ в выдаче прейскуранта.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой, качеством и последовательностью действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется начальником уполномоченного отдела департамента и директором департамента и включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений прав заявителей, а также рассмотрение жалоб заявителей о неправомерных действиях (бездействии) государственных служащих и принятие по ним решений.
4.2. Персональная ответственность государственных служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором департамента.
Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением настоящего регламента (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в департамент и (или) администрацию области.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
- государственных служащих департамента - директору департамента;
- директора департамента и его заместителя - Губернатору Владимирской области.
5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 20 мая 2013 г. N 562 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном постановлением Губернатора области от 09.01.2013 N 1 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.