Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Губернатора Владимирской области
от 31 июля 2012 г. N 854
Административный регламент
предоставления департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной услуги по установлению предельных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье
20 мая, 15 ноября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной услуги по установлению предельных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
1.2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие реализацию твердого топлива, топлива печного бытового и керосина гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - заявители).
Постановлением Губернатора Владимирской области от 20 мая 2013 г. N 562 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 15 ноября 2013 г. N 1287 в пункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:
- непосредственно в помещении департамента цен и тарифов администрации области (далее - департамент) по адресу: 600009, город Владимир, ул. Каманина, д. 31, на информационных стендах, на личном приеме;
- с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;
- в информационных системах общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте департамента);
- посредством размещения в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
Телефоны:
- приемной директора департамента - (4922) 53-06-26;
- отдела цен потребительского рынка и лекарственных препаратов (далее - уполномоченный отдел департамента) -(4922) 52-98-88, (4922) 52-98-89, факс (4922) 52-98-89.
Адрес электронной почты - e-mail: dct@dct33.ru.
Режим работы департамента: понедельник - пятница с 9.00 до 17.30. Суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема документов - понедельник - пятница с 9.00 до 12.30 и с 13.00 до 17.30.
1.3.2. На информационных стендах департамента размещаются следующие информационные материалы: адрес официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, , о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги.
1.3.3. Консультации по процедуре исполнения государственной услуги проводятся сотрудниками уполномоченного отдела департамента на личном приеме и по телефонам - (4922) 52-98-89, (4922) 52-98-88.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в установленный законодательством срок.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - установление предельных цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - топливо твердое).
2.2. Государственную услугу предоставляет департамент.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю декларации повышения предельных цен на топливо твердое (далее - декларация) и экспертного заключения либо экспертного заключения, содержащего мотивированный отказ в выдаче декларации.
Декларация представляет собой документ, подтверждающий размер предельных цен на топливо твердое и уровень рентабельности в процентах к себестоимости, установленные департаментом на реализуемые заявителем виды топлива твердого, по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.
2.4. Департамент принимает решение о выдаче декларации или об отказе в ее выдаче в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения материалов заявителя.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 20 мая 2013 г. N 562 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Собрание законодательства РФ", 13.05.1995, N 11);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5)";
- постановлением главы администрации области от 30.06.1995 N 220 "О регулировании цен и тарифов" ( "Призыв", N 124, 07.07.1995);
- постановлением Губернатора области от 27.12.2005 N 766 "Об утверждении Положения о департаменте цен и тарифов администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 425, 31.12.2005);
- постановлением Губернатора области от 18.06.2004 N 363 "Об утверждении Порядка декларирования повышения цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье" ("Владимирские ведомости", N 201, 16.07.2004).
2.6. Для получения декларации заявитель представляет в департамент лично, направляет по почте или в электронном виде с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
б) фактические издержки или себестоимость за предшествующий период времени;
в) планируемый на текущий год грузооборот и фактически сложившийся за предыдущий год;
г) калькуляции расходов по статьям затрат;
д) расшифровки и подтверждающие документы отдельных статей затрат.
2.7. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.8. В приеме документов отказывается, если заявитель не соответствует требованиям пункта 1.2. настоящего регламента.
2.9. Основания для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Уполномоченный отдел департамента проводит проверку полноты и достоверности представленных заявителем сведений и информации.
2.9.2. Основанием для приостановления государственной услуги является выявление неполноты сведений, указанных в представленных документах и материалах, и (или) некомплектности представленных документов и материалов. В этом случае департамент в 5-дневный срок со дня поступления заявления и прилагаемых документов в письменной форме уведомляет об этом заявителя, а предоставление государственной услуги приостанавливается до поступления в департамент недостающих сведений и (или) документов и материалов.
2.9.3. Основанием для отказа в выдаче декларации является наличие в представленных документах и материалах искаженных сведений или недостоверной информации.
2.10. Декларация выдается заявителю бесплатно.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 20 мая 2013 г. N 562 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Заявление о пересмотре цен и прилагаемые к нему документы, отвечающие требованиям настоящего регламента, принимаются и регистрируются сотрудником отдела организационной, правой и кадровой работы департамента в день поступления в департамент.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.13.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
2.13.2. В помещении департамента отводятся места для ожидания приема. Места ожидания в очереди на подачу и получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13.3. Помещения для государственных служащих, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть снабжены табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.13.4. Рабочие места государственных служащих, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на государственного служащего);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одного государственного служащего);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.
2.13.5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.13.6. Места для информирования заявителей, заполнения необходимых документов, ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
- комфортность ожидания предоставления услуги;
- комфортность получения услуги;
- отношение государственных служащих уполномоченного отдела департамента к заявителю;
- доступность оказываемой услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
- уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
- число поступивших жалоб на предоставление услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов о повышении предельных цен на топливо твердое;
- рассмотрение документов;
- выдача заявителю декларации повышения предельных цен на топливо твердое и экспертного заключения либо экспертного заключения, содержащего мотивированный отказ в выдаче декларации.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 3 к настоящему регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов о повышении предельных цен на топливо твердое".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего регламента.
3.2.2. Специалист отдела правовой, организационной и кадровой работы, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции, в день поступления заявления и прилагаемых документов:
1) проверяет соответствие количества документов, указанных в заявлении;
2) регистрирует заявление в журнале регистрации;
3) передает заявление в установленном порядке директору департамента для визирования.
3.2.3. Заявление визируется директором департамента в течение двух рабочих дней и передается на рассмотрение в уполномоченный отдел департамента.
3.2.4. Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления о повышении предельных цен на топливо твердое и передача его на рассмотрение в уполномоченный отдел департамента.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о повышении предельных цен на топливо твердое в уполномоченный отдел департамента.
3.3.2. Специалист отдела, назначенный начальником отдела ответственным за выполнение указанного действия, в течение 25 рабочих дней со дня поступления заявления:
1) проверяет наличие документов, указанных в п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.